Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе авторской программы к УМК "Английский в фокусе" для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Авторы: В.Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко - Москва: «Просвещение»), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации в 2009 г. с учетом примерной программы основного общего образования по английскому языку. Рабочая программа составлена с учетом Государственного стандарта общего образования и соответствует требованиям Базисного Федерального плана по предмету. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказ министра образования Московской области от 04.07.2014 № 3086 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области и муниципальных и частных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год».

На основании образовательной программы школы английский язык на средней ступени в МОУ «СОШ №13 с УИОП» преподается на базовом уровне. Для обеспечения выполнения государственного образовательного стандарта выбран УМК О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В.Михеевой «Английский в фокусе (7 класс)».

Данный УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год.

Цели обучения:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Используемые образовательные технологии:

Материальная база МОУ «СОШ №13 с УИОП» (компьютер, мультимедийная техника, интерактивная доска, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникационные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов.

Для развития умений практического и активного применения знаний используется технология коммуникативного обучения.

Для развития познавательных навыков, презентационных умений и творческого потенциала учащихся применяются проектные технологии.

В целях построения индивидуальной траектории развития учащихся используется дифференциация и индивидуализация обучения.

Данный вариант программы предполагает 105 часов в год (3 учебных часа в неделю). В соответствии с учебным планом школы календарно-тематическое планирование рассчитано на 105 часов.

Содержание рабочей программы соотносится с предметным содержанием авторской программы. Распределение учебного времени произведено следующим образом:

  1. Кто есть кто? - 10 часов;

  2. Вот и мы! - 9 часов;

  3. Поехали! - 9 часов;

  4. День за днем - 9 часов;

  5. Праздники - 9 часов;

  6. На досуге - 9 часов;

  7. Вчера, сегодня, завтра - 9 часов;

  8. Типы жилья - 9 часов;

  9. Еда и напитки - 9 часов;

  10. Каникулы - ? часов;


Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативны типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделятьглавные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • поздравления, личные письма с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Наименование разделов и тем.

Дата

Скорректированные сроки

прохождения


Тема №1 «Кто есть кто?»

(всего часов на ее изучение 10; количество часов в неделю по учебному плану-3)

1.

Вводный урок.

1.09.2015

2.

Тема «Я и моя семья» Ознакомления с новыми ЛЕ и РО.


3.

Грамматический материал. Притяжательный падеж.


4.


Тренировочные упражнения.


5.

Работа с текстом «Письмо другу о своей семье».


6.

Развитие монологической речи по теме «Описание внешности».


7.

«Страны и национальности». Активизация ЛЕ и РО по теме.


8.

Работа с текстом «Статья о Чили».


9.

Развитие диалогической речи по теме «Рассказ о своей стране».


10.

Развитие навыков аудирования.


Тема №2 «Вот и мы!»

(всего часов на ее изучение - 9; количество часов в неделю по учебному плану - 3)

11.

Тема « Время года». Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.


12.

Грамматический материал. Предлоги времени, места.



13.

Тренировочные упражнения.


14.

Работа с текстом.


15.

Развитие диалогической речи по теме «День рождения».


16.

«По соседству» Активизация ЛЕ и РО по теме.


17.

Работа с текстом «Мой микрорайон».


18.

Развитие монологической речи по теме «Знание улицы».


19.

Отработка навыков аудирования.



Тема №3 «Поехали!»

(всего часов на ее изучение - 9; количество часов в неделю по учебному плану - 3)

20.


Тема «Виды транспорта». Ознакомления с новыми ЛЕ и РО.




Грамматический материал. Повелительное наклонение.



Тренировочные упражнения.



Работа с текстом «Будь внимателен на дороге».



Развитие монологической речи по теме «Безопасность на дороге».



Отработка навыков аудирования.



Контрольная работа (аудирование).



Презентация проектов «Виды транспорта в Лондоне».




Тема №4 «День за днем».

(всего часов на ее обучение -9;количество часов в неделю по учебному плану -3)



Тема «Мой день». Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.



Грамматический материал. Настоящее время.



Тренировочные упражнения.



Работа с тестом «Гарри Потер».



Развитие монологической речи по теме «Мой обычный понедельник».



«Телевизионные программы». Активизация ЛЕ и РО по теме



Грамматический материал. Настоящее время. Вопросительные, отрицательные предложения.



Тренировочные упражнения.



Работа с текстом «Смотрим телевизор вместе».


Тема №5 «Праздники»

(всего часов на ее изучение - 9; количество часов в неделю по учебному плану - 3)


Модуль 5. Тема «Праздники» Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.



Грамматический материал. Настоящее длящееся время.



Работа с текстом «Приготовление к празднику».



Развитие диалогической речи по теме.



Настоящее длительное время. Отрицательная, вопросительная форма.



Работа с текстом «Как заказать цветы».



Презентация проектов «Праздники в Великобритании».



Контрольная работа (чтение).



Обобщение материала по теме.


Тема №6 «На досуге».

(всего часов на ее обучение - 9; количество часов в неделю по учебному плану - 3)



Тема «Свободное время». Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.



Грамматический материал. Сложные существительные.



Работа с текстом «Клубы и их деятельность».



Развитие монологической речи по теме «Чем заняться в свободное время».



«Игры» Активизация ЛЕ и РО по теме.



Развитие диалогической речи по теме.



Грамматический материал. Настоящее время./ Настоящее длительное время.



Тренировочные упражнения.



Отработка навыка аудирования.


Тема №7 «Вчера, сегодня, завтра»

(всего часов на ее изучение - 9; количество часов в неделю по учебному плану - 3)


Тема «Описание мест». Ознакомление новых ЛЕ и РО.



Грамматический материал. Прошедшее время. Правильные глаголы.



Работа с текстом «Минерал парк - душевный город».



Развитие монологической речи по теме «Мой родной город».



«Чувства». Активизация ЛЕ и РО по теме.



Грамматический материал. Прошедшее время. Неправильные глаголы.



Тренировочные упражнения.



Работа с текстом «Дух Хеллоуина».



Отработка навыка аудирования.


Тема №8 «Правила и инструкции»

(всего часов на ее изучения - 9; количество часов в неделю по учебному плану - 3)


Тема «Типы жилья». Ознакомления с новыми ЛЕ и РО.



Грамматический материал. Модальные глаголы.



Тренировочные упражнения.



Работа с текстом «Правила и системы летней школы».



«Достопримечательности города» Активизация ЛЕ и РО по теме.



Грамматический материал. Сравнительная степень прилагательных.



Отработка навыка аудирования.



Контрольная работа (диалогическая речь).



Обобщение материала по теме.


Тема №9 «Еда и прохладительные напитки».

(всего часов на ее изучение - 9; количество часов по учебному плану - 3)


Тема «Еда и напитки». Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.



Грамматический материал. Исчисляемые, неисчисляемые существительные.


Работа с текстом «Еда в Великобритании»



Развитие монологической речи по теме «Кухня Великобритании».



«Меню». Активизация ЛЕ и РО по теме.



Употребление конструкции «приходится».



Работа с текстом «Рецепт блюда».



Развитие диалогической речи по теме.



Отработка навыка аудирования.


Тема №10 «Каникулы»

(всего часов на ее изучение - 14; Количество часов в неделю по учебному плану - 3)


    Тема «Каникулы». Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.



      Грамматический материал. Конструкция «собираться что -либо сделать».


        Тренировочные упражнения.



        Работа с текстом «Планы на каникулы».



        «Погода». Активизация ЛЕ и РО по теме.



        Развитие диалогической речи по теме «Планы на выходные».



        Развитие монологической речи по теме.



        Отработка навыка аудирования.



        Контрольная работа. (монологическая речь).



        Отработка навыка аудирования.



        Презентация проектов.



        Отработка навыков монологической речи.



        Повторение. Настоящее простое время



        Повторение. Настоящее длительное время



        Повторение. Прошедшее простое время.



        Повторение. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.



        Повторение. Будущее простое время.



        Грамматический материал. Сравнение изученных времен.



        Тренировочные упражнения.



        Тренировочные упражнения.



        Обобщение и систематизация материала.



          Закрепление лексической базы.



            Итоговое занятие.



            Итого: 105 ч.




















            Перечень учебно-методического обеспечения

            Реквизиты программы:

            Авторская программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы:В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко - Москва: Просвещение, 2011г.

            Учебно-методический комплект учащихся:

            Основной учебник:

            Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко «Английский в фокусе (6 класс)» - Москва: Просвещение - 2012г.

            Тетради на печатной основе:

            - Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко Рабочая тетрадь «Английский в фокусе (6 класс)» - Москва: Просвещение - 2012г.

            - Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко Языковой портфель «Английский в фокусе (6 класс)» - Москва: Просвещение - 2012г.

            Дополнительные пособия:

            • Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко Аудиокурс для занятий дома «Английский в фокусе (6 класс)» (1 CD, mp3) - Москва: Просвещение - 2012г.

            • Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Электронное приложение «Английский в фокусе (6 класс)» (1 CD ABBYY для самостоятельных занятий дома) - Москва: Просвещение - 2012г.

            Учебно-методический комплект учителя:

            • Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе (6 класс)» - Москва: Просвещение - 2012г.

            • Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко Контрольные задания к УМК «Английский в фокусе (6 класс)» - Москва: Просвещение - 2012г.

            Дополнительные пособия:

            • Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко Аудиокурс для занятий в классе «Английский в фокусе (6 класс)» (1 CD, mp3) - Москва: Просвещение - 2012г.

            • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» prosv.ru/umk/spotlight

            10



            © 2010-2022