• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (домашнее обучение) по учебнику «Spotlight» авт. Ваулина Ю. Е. , О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (домашнее обучение) по учебнику «Spotlight» авт. Ваулина Ю. Е. , О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (домашнее обучение) по учебнику «Spotlight» авт. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс            № урока             Содержание (разделы, темы)     Количество часов         Дата проведения             Обору дование урока Характеристика видов деятельности обучающихся План Факт   Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2           Межличностные взаимоотношения в семье, со све...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (34 часа)









№ урока












Содержание (разделы, темы)





Количество часов







Дата проведения












Обору

дование

урока

Характеристика видов деятельности обучающихся

План

Факт


Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2






Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

1





1

Обучение говорению. Давайте познакомимся!

1

29.08


Аудиозапись

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;


Внешность и черты характера человека.

1


2

Обучение письму. Описание друга.

1

05.09

Фото друга

кратко описывают внешность и характер своих друзей;


Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

5



Досуг и увлечения.

1


3

Обучение диалогической речи и аудированию. Мои вещи.

1

12.09

Аудиозапись

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;


Виды отдыха, путешествия.

1


4

Развитие навыков говорения. Как отдыхает моя семья.

1

19.09

Тематические картинки

кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность отдых членов своей семьи;


Молодежная мода.

1


5

Тренировка в употреблении Present Simple и Present Continuous. Одевайся правильно.

1

26.09

Рабочая тетрадь

правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous;


Покупки.

2


6

Введение и отработка НЛЕ. За покупками.

1

03.10

Тематические картинки

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

7

Обучение говорению. В продуктовом магазине.

1

10.10

Грамматическая таблица

произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;


Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

7



Режим труда и отдыха.

2


8

Активизация аудирования и говорения. Утренняя гимнастика.

1

17.10

Часы

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

9

Контроль аудирования. Здоровый образ жизни.

1

24.10

Аудиозапись

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);


Спорт.

2


10

Обучение говорению. Мой любимый вид спорта.

1

31.10

Тематические картины

произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;

11

Контроль говорения. Олимпийские виды спорта.

1

07.11

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;


Сбалансированное питание.

2


12

Введение лексических единиц. Полезные продукты питания.

1

14.11

Тематические картины

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

13

Контроль письма. Мое любимое блюдо.

1

21.11

пишут небольшой рассказ о своем любимом блюде


Отказ от вредных привычек.

1


14

Обучение письму. Вредные привычки.

1

28.11

Тематические картины

заполняют анкеты, формуляры;


Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

4



Школьное образование, школьная жизнь.

1


15

Активизация в употреблении лексических единиц. Снова в школу!

1

05.12

Тематические картины

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи


Изучаемые предметы и отношение к ним.

1


16

Обучение монологической речи. Школьные предметы.

1

12.12

Тематические картинки

описывают фотографию по образцу;


Переписка с зарубежными сверстниками.

1


17

Обучение чтению и письму. Мой друг по переписке.

1

19.12

Рабочая тетрадь

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;


Каникулы в различное время года.

1


18

Контроль чтения. Каникулы.

1

26.12

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;


Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

3



Мир профессий.

1


19

Обучение монологической речи. Профессии моих родителей.

1

09.01

Аудиозапись

описывают тематические картинки;


Проблемы выбора профессии.

1


20

Обучение письму и говорению. Кем я хочу быть?.

1

16.01

Рабочая тетрадь

ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;


Роль иностранного языка в планах на будущее.

1


21

Тренировка лексических единиц. Для чего я изучаю английский язык?

1

23.01

Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;


Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7



Вселенная и человек.

1


22

Обучение чтению и аудированию. Уникальная планета.

1

30.01

Грамматическая таблица

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;


Природа: флора и фауна.

1


23

Лексические единицы по теме. Растительный мир нашей планеты.

1

06.02

Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи


Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

1


24

Обучение чтению и говорению. Загрязнение окружающей среды.

1

28.02

Аудиозапись

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


Климат, погода.

1


25

Тренировка в употреблении лексических единиц Погода в разное время года.

1

06.03

Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи


Условия проживания в городской/сельской местности.

1


Тематические картины

26

Описание. Предлоги места. Моя комната.

1


Тематические картинки

правильно употребляют в речи предлоги места


Транспорт.

1


Рабочая тетрадь

27

Обучение аудированию. Виды транспорта.

1


Тематические картины

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи


Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

1


28

Развитие навыков говорения и письма. Мой любимый ТВ-канал.

1


Аудиозапись

правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are


Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.











6






Страна/страны изучаемого языка, географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.

1


29

Активизация в употреблении лексических единиц по теме. Оживленные места Лондона.

1


Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи


Родная страна, ее географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.

1


30

Обучение чтению. Я живу в России.

1

20.03

схема

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме


Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).





1


31

Обучение аудированию и чтению. Праздники в Англии. День Благодарения.

1

27.03

Аудиозапись

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;


Страницы истории.

1


32

Обучение чтению. Из истории Великобритании.

1

03.04

Тематические картины

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;


Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

2


33

Обучение ознакомительному чтению. Великие изобретатели 20 века.

1

10.04

фото

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

34

Обобщающее повторение.

1

17.04

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;



© 2010-2022