Урок английского языка во 2 классе По теме «Сказки стран изучаемого языка»

Урок  английского языка во 2 классе По теме  «Сказки  стран изучаемого языка» Подтема «Мой друг» Учитель иностранного языка:  МАрьенко Надежда Анатольевна Цель:  Формирование элементарной коммуникативной компетенции  младшего школьника  на доступном для него уровне в основных видах  речевой деятельности:  аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Мой друг». Задачи: 1.Знакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2 классе

По теме «Сказки стран изучаемого языка»

Подтема «Мой друг»

Учитель иностранного языка: МАрьенко Надежда Анатольевна

Цель: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Мой друг».

Задачи:

1.Знакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2. Развивать познавательную и волевую сферы младшего школьника, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

3. Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию и понимать их основное содержание.

4. Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

5. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж.

6. Повторить лексику по теме «Описание внешности, характера»

Воспитательные задачи: 1. Прививать любовь к животным.

2. Воспитывать у школьников любовь к близким, взаимопомощь, уважение к старшим и заботу о младших.

Оборудование:

мультимедийный экран, компьютер, картинки по теме «Сказки стран изучаемого языка» и «Животные», карточки с заданиями для самостоятельной работы.


Ход урока.

1 Начало урока.

Приветствие: Good morning!

-How are you?

- I am fine.

- Have you got a friend?

- Yes, I have.

2. Целеполагание:

- Тема для повторения - ?

Учащиеся сами определяют тему, по которой будут работать на уроке и пишут её на доске в центре круга - «солнышка»

- Что нужно сделать, чтобы научиться рассказывать о друге на английском языке?

Учащиеся предлагают действия и записывают вместе с учителем на доске на лучиках солнца:

-читать текст

-повторить слова

- слушать рассказ учителя и одноклассников о друге

-писать в группе рассказ-загадку о друге ( о животном)

-делать зарядку

- петь песенку

-говорить в диалоге

- рассказывать о своем друге

-написать книгу о друге

3. Фонетическая зарядка

Лексика по теме «Описание внешности, характера» со слайдов

4. Речевая зарядка: (по цепочке)

- Have you got a friend?

- Yes, I have.

5. Аудирование:

-рассказ-загадка учителя по теме «My friend»

6. Контроль домашнего задания:

- сообщение некоторых учащихся о друге

7. Развитие умения в чтении:

1. Упражнение 4 страница 114 (учебник)

Чтение текста про себя. Угадай и назови имя сказочного героя.

8. Физическая зарядка с песенкой «Clap your hands»

Clap- clap- clap your hands

Clap your hands together

Step-step-step your feet

Step your feet together

Turn-turn-turn around Turn around together

9. Письменная речь.

1) Самостоятельная работа в группах по карточкам:

- составить рассказ-загадку о своем любимом животном.

10. Введение нового материала.

1.Учить учащихся составлять диалог- расспрос об артисте нашего театра, который ему понравился ( с помощью текста на слайде)

Упражнение 6 страница 115

11. Письменная речь. Грамматика- порядок слов в английском предложении.

1)Работа в рабочих тетрадях - урок 63:

- учить учащихся писать составлять предложения и записывать их.

(упражнение 4 страница 60).

12.Самостоятельная работа по карточкам. (Подчеркни лишнее слово в ряду)

13.Домашнее задание:

1. страница 117 в учебнике - написать книгу о своем друге

14. Рефлексия.

Учитель задает вопрос: Do you like our lesson?

Учащиеся отвечают: Yes, I do. - No, I do not.

15. Самооценка:

учащиеся ставят сами себе оценки с комментарием по всем этапам урока:

-слова я знаю

- текст я прочитал и угадал имя героя

- в группе я работал хорошо

-учителя и одноклассников я слушал и отгадал загадку

-диалог у меня не получился

-песенку я пел и зарядку делал

-в рабочей тетради я не все предложения составил и т.д.

16. Песенка о дружбе

Упр.1 стр.114 в учебнике

17. Окончание урока.

Учитель: The lesson is over. Good bye!

Учащиеся: Good bye!



















My friend

I have got a friend.

It is … big (small, fat, slim, strong ).

It is not … angry (bad , funny, stupid, shy).

It is … black ( red, , yellow, white, brown, green).

It can … ( swim, sing, run, fly, climb - лазить по деревьям).

It cannot … ( swim, sing, run, fly, climb - лазить по деревьям).

It lives (он живет) … (in the forest -в лесу, on the farm, in the river - в реке, at home - дома, in the zoo).

Its tail (хвост) is… ( long -длинный, short -короткий, nice - красивый).

Who is it?



© 2010-2022