- Преподавателю
- Иностранные языки
- Систематизация лексико-грамматических навыков по теме: «Мир моих увлечений»
Систематизация лексико-грамматических навыков по теме: «Мир моих увлечений»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Аракелян Э.С. |
Дата | 19.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
Тема: Систематизация лексико-грамматических навыков по теме:
«Мир моих увлечений»
(2 класс УМК «Английский язык», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.)
Подготовила:
учитель английского и
Аракелян Э.С.
МБОУ СОШ №6
г.Георгиевска
План урока
Тема: « Систематизация лексико-грамматических навыков по теме: «Мир моих увлечений» (2 класс УМК «Английский язык», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.)
Тема
«Систематизация лексико-грамматических навыков по теме : Мир моих увлечений»
Цель темы
Учебный аспект:
1. Научить учащихся употреблять в речи активную лексику.
2. Отработать схему построения вопросительных и отрицательных предложений.
3. Формировать навыки чтения, говорения.
Развивающий аспект:
1.Развивать орфографические наавыки.
2. Развивать внимание и познавательную активность.
Воспитательный аспект:
1.Воспитывать чувство коллективизма
2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи
Планируемый результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
-
Обучающиеся могут правильно произносить английские звуки, слова
-
Понимают на слух речь учителя
-
Умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики
-
Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде
Личностные:
-
формирование ответственного отношения к учению
-
формирование коммуникативной компетенции в общении, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
-
формирование готовности и способности к саморазвитию
Регулятивные:
-
оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
-
планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
-
слушают и отвечают на вопросы учителя
-
осуществляют сравнение
-
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
-
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Коммуникативные:
-
готовность слушать собеседника и вести диалог
-
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение
Основные понятия
Лексика, изученная в рамках учебной ситуации «Мир моих увлечений»; вопросительные слова, структуры I like…, I want; конструкция I have got…, He/She has got…
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Окружающий мир, музыка, информатика, физкультура, математика
Индивидуальная, групповая, фронтальная
-
учебник
-
рабочая тетрадь на печатной основе
-
рабочая тетрадь
-
книга для учителя
-
звуковое приложение (CD)
-
мультимедийная презентация в PowerPoint
-
карточки с заданиями
Структура урока английского языка во 2 классе
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1 этап - Мотивационно-ориентировочный
1.Организацион-ный момент
Приветствие. ответы на вопросы учителя о том, как дела у них, у мамы, у папы.Тренируют произношение английских слов в стихотворении-разминке.
Обучающиеся употребляют в речи образец- приветствие, слушают иноязычную речь.
1.Слушают и понимают речь учителя
2.Учатся слушать друг друга.
Слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу.
Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
2 этап - Исполнительский
2.Фонетическая зарядка
Отработка чтения изученных звуков в цепочке слов и стихотворении-рифмовке, повторение букв английского алфавита
Повторение изученных букв, отработка английских звуки. тренировка памяти, внимания,
1.Использовать знаково- символические средства 2.Выделять звуки в словах.
3.Читать слова и предложения.
Слушают и понимают речь учителя.
Контролировать свои действия и действия партнёра,
учитывать точку зрения партнёра.
Слушают в соответствии с целевой установкой.
Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
3.Развитие устной речи. Структуры
I love…, I want…, I don't want….
Действуют по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.
Осуществлять синтез как составление целого из частей.
Ведут диалог-расспрос, ориентируясь на позицию партнёра в общении и взаимодействии, умении договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Согласовывать действия с одноклассниками,
определять общие цели и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведениеи поведение окружающих.
Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и самоконтроля и успешно используют их в процессе выполнения заданий.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Различать способ и результат действия.
4.Найти соответствие
Умеют находить и выделять необходимую информацию, соотносить вопросы с ответами.
Находить и выделять необходимую информацию, соотносить, делать выводы и обобщения, сопоставлять и анализировать результаты работы одноклассников.
Сотрудничают с учителем, с одноклассниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать необходимые ответы на вопросы.
Понимать на слух речь учителя и одноклассников, контролировать и анализировать одноклассников.
Оценивают правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия.
Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.
5. Физкульт-минутка
Слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.
Произносить простые английские фразы-команды. Способствовать развитию памяти,внимания, мышления, речевых умений.
Согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слухаудиозапись.
Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера вовзаимодействии.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения.
7. Письмо
Ориентируются в алфавите, действуют по образцу, развивают логическое мышление, память, воображение.
Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта.
Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия одноклассников, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.
Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
3 этап - Рефлексия
8.Музыкальная пауза
Поют песню вместе с исполнителеми самостоятельно.
Активизируют изученную лексику.
Систематизировать лексику, развивать память, внимание.
Используют структуры, фразы. Слушают и понимают аудиозапись.
Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга.
Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль.
Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу.
9.Подведение итогов занятия.
Объяснение домашнего задания
Ориентируются в учебнике, находят и выделяют необходимую информацию; анализируют результаты работы одноклассников.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
Обмениваться мнениями.
Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной
ретроспективной оценки.