Открытый урок на тему: Путешествие в Лондон, 5 класс

Тема «A Trip to London" Цели: Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму. Развивающие: развивать творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитательные: прививать интерес к изучению английского языка, воспитать конкурентоспособную личность. Сопутствующая задача – контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку учителя английского языка Раковой Н.Ю.

Тема «A Trip to London"

Цели:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму. Развивающие: развивать творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные: прививать интерес к изучению английского языка, воспитать конкурентоспособную личность.

Сопутствующая задача - контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, доска; упражнения с заданиями,

презентация "Лондон"

Ход урока

1.Организационный момент.

(Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке)

Teacher: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you

Pupils: good morning, our teacher.

Teacher: The theme of our lesson is «The landmarks of England" (1 слайд)

Вот уже на протяжении 4-х лет вы изучаете английский язык. Вы знаете некоторые грамматические правила, умеете читать и писать по-английски и даже немного говорить. И сегодня на уроке у нас будет уникальная возможность применить эти знания, потому что мы отправимся в увлекательное путешествие в Англию. Мы побываем в Лондоне, столице Англии, и посетим самые известные достопримечательности. Будьте внимательны и постарайтесь не упустить интересные факты и важные подробности во время нашей экскурсии. Приятного путешествия

2. Речевая разминка.

Teacher: Before travelling let's speak a little! I will ask you some questions about travelling and you try to answer them using examples which you can see on the screen

Teacher: Do you like to travel? (слайд 2)

Pupils I like to travel because I want to see different places.

Pupils I like to travel because I want to make new friends

Pupils I like to travel because I want to try traditional food of other countries.

Pupils I want to have a rest on the seashore.

Teacher: How can you get from your hometown to London? (by bus, by planeby train, on foot) -3 слайд

Pupil I can get from my hometown to London by train.

- When we want to go to Great Britain we must get there by plane, because this country is very far from Russia. Let's look at the map! You can see that GB is washed by the Atlantic ocean, the North sea and the English channel. That's why another means of transport are impossible. At the map you can see that Great Britain consists of four parts. They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Today we are going to the biggest part - to England. Are you ready? Then let's go. Слайд 4

3. Просмотр видеоролика о достопримечательностях Англии.

Teacher: Do you like our travelling? Let's look at the screen. We are on the bank of the main and the deepest English river. Who knows the name of it?

Pupil: The Thames.

Teacher: You are right. On the right there is one of the most important buildings - The House of Parliament. Now pay your attention to a tall clock tower which stands above the House of Parliament. It is Big Ben, the first place of interest that we are visiting now. I suggest you listening to some information and trying to remember some facts about it.

4. Аудирование (p.81 ex. 2)

Teacher: Now I give you the cards with the task. You should read the statements

and say: "Is it true, false or not stated".3

5. Индивидуальная работа с карточками.

1. Big Ben is in London.

1) True 2) False 3) Not stated

2. Big Ben is the name of the clock tower.

1)True 2) False 3) Not stated

3. Benjamin Hall is a famous English architector.

1)True 2) False 3) Not stated

4. Big Ben is 98 meters high.

1)True 2) False 3) Not stated

5. The hour hand is about 5 meters long

1)True 2) False 3) Not stated

Teacher: Well done! Итак, мы с вами побывали у стен Парламента Великобритании и увидели одну из главных достопримечательностей Лондона Часовую башню. Ребята, запомните, что Биг Бен - это не название самой башни или часов, а название самого большого колокола в честь куратора строительных работ Бенджамина Холла. Примечателен тот факт, что точность хода часов регулируется с помощью монет, которые кладут на маятник: старая монета в 1 пенни ускоряет движение на 0,4 секунды в сутки.27 июля 2012 года с 8.12 до 8.15 часы пробили 30 раз честь 30 олимпийских игр. Впервые с 1952 года куранты работали вне расписания. Let's go on our excursion. Now we are going to the next place of interest - Buckingham Palace. Let's look at the screen. So, We have the sheets of paper on your decks. The task is to complete the sentences and translate them.

6. Работа по группам слайд

1. Buckingham palace is the symbol of Great Britain.

2. The Royal family lives there.

3. Buckingham palace has 775 rooms.

4. There are 52 bedrooms for the Queen, her family and guests.

5. There is a pond and the biggest gardens in Buckingham palace.

6. Tourists can visit it in summer.

Teacher: Good! Итак, мы только что посетили Букингемский дворец. Букингемский дворец - официальная лондонская резиденция британских монархов. В настоящее время правит Елизавета II. Когда монарх находится во дворце, над крышей дворца развивается штандарт. Перед дворцовыми воротами стоит памятник в честь королевы Виктории. Дворец охраняют гвардейцы каждый день в 11.30 с апреля по август (а остальные месяцы через день) проходит церемония смены караула, это едва ли не сама знаменитая церемония Лондоне.

Teacher: Are you tired or not? Then let's go to the historical center of London to.

Tower of London.

Ребята, Тауэрская башня на протяжении всей своей 900-летней истории меняла свое предназначение. Сейчас мы попытаемся догадаться, чем служило это здание британцам в разные исторические периоды. Look at the screen attentively. Think over it can be. Let's have a rest and play the game. Сейчас вы увидите слайд версий того что это могло быть. Ваша задача открыть табло из 6-ти пунктов.

Слайды с тауэром. Слайд с существительными ( a library, a hospital, a zoo, a school, a prison, a theatre, a fortress, a museum, a castle, a shop, a hotel, a storage of jewelry. Табло:

1. a fortress

2. a prison

3. a zoo

4. a castle

5. a storage of jewelry

6. a museum

TeacherИтак мы побывали в Лондонском тауэре, одном из главных символов Великобритании, занимающим особое место в истории английской нации. С самого основания Тауэр тщательно охранялся. Английских стражей называют бифиторами или мясоедами. Это прозвище, вероятнее всего появилось во времена голода, когда лондонцы не доедали, а дворцовая стража регулярно получала паек говяжьего мяса, этим английская корона обеспечивала себе надежную охрану. На территории Тауэра живут черные вороны и дворовый ravens' master заботится о них. Существует поверье, что если птицы покинут Тауэр, на Англию обрушится несчастье, поэтому, целях предосторожности им подрезали крылья. Сейчас это музей, где хранятся сокровища британской короны.

4. Введение нового лексического материала и его отработка

Now look at the screen! Listen and try to understand and remember. Видеоролик о Лондоне.(5 мин). Dear friends, I believe that someday you'll go to a foreign country, and have a good time there. Now some tasks for you look at the screen again.(показ презентации)

1. Match the words and the translations.(4 слайд)

1.The Tower of London

• 2.Westminster Abbey

• 3.London bridge

• 4. Sherlock Holmes's house

• 5.Big Ben

• 6.Nelson's column

• a)Колонна адмиралу Нельсону

• b) Лондонский мост

• с) Замок Тауэр

• d) Вестминстерское Аббатство

• е) Биг Бен

• f) Дом Шерлока Холмса

2. And now imagine, my dear children, we are going on an excursion to

London. What can you see? (показ слайдов)

3) Connect two parts of these words ( Station. Road., Opposite, Left, Right, Between)

1. Sta- a) -site

2. Ro- b) -ht

3. Oppo- c) -tionI want you to play the game "Agree or disagree" Listen to my statements,

please. If you agree you will repeat my statement. If you disagree correct the

sentence.

- London is capital of Scotland. - (No, I disagree. London is not capital of Scotland. London is capital of UK.).

- Big Ben is an old palace. - (No, I disagree. Big Ben is not an old palace. Big Ben is an old clock.).

- Victoria Station is a big, old famous station in London. - (Yes, I agree. Victoria Station is a big, old famous station in London.).

- Trafalgar Square there is in the centre of London. - (Yes, I agree. Trafalgar Square there is in the centre of London.).

- The natural History Museum there is in Edinburgh. - (No, I disagree. The Natural History Museum there is not in Edinburgh. The Natural History Museum there is in London.).

- Sherlock Holmes lived in Baker Street. - (Yes, I agree. Sherlock Holmes lived in Baker Street.).

- The Nelson's column there is on Trafalgar Square. - (Yes, I agree. The Nelson's column there is on Trafalgar Square.). Westminster Abbey there is not near Big Ben. - (No, I disagree. Westminster Abbey there is near Big Ben.).

- London is very rich in parks and gardens. - (Yes, I agree. London is very rich in parks and gardens.).

7. Заключительная часть урока. Подведение итогов, домашнее задание.

Teacher: Now, I see that you like traveling very much and know a lot of interesting things about it. Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson. It was very interesting to listen to your points of view. Your marks for the lesson are the following. Now, please write down your home task. (write a short article) Have you got any question?

The lesson is over. Good-bye. Thank you for the lesson

© 2010-2022