Технологическая карта урока по теме «At the Zoo» (5 класс)

Технологическая карта урока по теме «AttheZoo» (5 класс)   Учебник: «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).   Цель урока: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения и формирования УУД обучающихся.   Задачи: Ø     Дидактические: 1. Ведение новых ЛЕ по теме; 2. Активизация грамматических навыков по теме “Present Simple”; 3. Научиться описывать животных. Ø     Развивающие: 1. Формирование навыков чтения и произносительных навыков; 2. Развивать навыки запоминания новой лексической единицы (ЛЕ), внимания, познавательной деятельности; 3. Формировать умение делать небольшие проекты; 4. Развивать память, смекалку и сообразительность; 5. Развивать умения сопоставлять, сравнивать, анализировать и синтезировать полученную информацию.   Ø     Воспитательные: 1.     Воспитывать любовь к животным, уважительное отношение к природе; 2.     Воспитание культу...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6

Технологическая карта урока по теме «At the Zoo» (5 класс)


Учебник: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Цель урока: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения и формирования УУД обучающихся.

Задачи:

  • Дидактические:

1. Ведение новых ЛЕ по теме;

2. Активизация грамматических навыков по теме "Present Simple";

3. Научиться описывать животных.

  • Развивающие:

1. Формирование навыков чтения и произносительных навыков;

2. Развивать навыки запоминания новой лексической единицы (ЛЕ), внимания, познавательной деятельности;

3. Формировать умение делать небольшие проекты;

4. Развивать память, смекалку и сообразительность;

5. Развивать умения сопоставлять, сравнивать, анализировать и синтезировать полученную информацию.

  • Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к животным, уважительное отношение к природе;

  2. Воспитание культуры общения;

  3. Воспитание экологической культуры в целом.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- закрепить употребление времени Present Simple в речи;

- составлять диалог или монологическое высказывание по теме;

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;

- активизировать самостоятельную деятельность.

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные:

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Формы работы

Ресурсы

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Учебник;

книга для учителя;

компьютер с проектором;

карточки с заданиями по грамматике;

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point;

карточки с изображением животных;

таблица «Видовременные формы глаголов. Present Simple.

Оборудование и материалы: компьютер с проектором, карточки с изображением животных, таблица «Видовременные формы глаголов. Present Simple», карточки с заданиями, учебник, презентация к уроку.

Тип урока: комбинированный.

Применяемые технологии: здоровье сберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения; ИКТ.


Ход урока

Этап урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Приме-

чание

  1. Организа-ционный момент

3 мин

- Good morning, pupils!

- Are you ready for the lesson?

- Sit down.

- What date is it today?

- Who is absent today?

- And now let's check your home task.

-Good morning, teacher!

-Yes, we are.

-Today is the eighth of December.

-Today is Monday.

- All students are present.


  1. Речевая разминка (повторение изученной лексики)

5 мин

- We'll travel to the zoo today.

And now I have some question for you about animals at the Zoo.

Which animals can you see at the Zoo?

Which animal has a beautiful mane?

Does an elephant have a beak?

Who has?

Which animal has a long neck?

What does a monkey has?

Does an elephant have wings?

What does it have?

-Thank you for your answers!

We can see lions, bears, monkeys …

Lion

No

Peacock.

Giraffe

Fur

No

Tusks and a trunk


  1. Работа с текстом

15 мин

-Open your books on page 68, look at the ex.4a. Please, read first two lines.

-Where are the children?

-And now listen to the dialogue.

-Which animals Ann and Ben see ate the Zoo?

And now, please, read the dialogue

aloud. …, start!

And translate, please.

Well done!

Look at the ex. 5a on page 69. Let's do it together.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

- And now let's look at the presentation about the animals. (А теперь давайте посмотрим презентацию о животных, с которыми мы уже знакомы.)

At the Zoo

Giraffe, monkey, bears

(читают)

(переводят)

(делают упр-ние)

(делают физкультминутку)

(смотрят презентацию, разгадывают загадки о животных)


  1. Активизация грамматических навыков

15 мин

-Let's revise our grammar. Which tense did we study at the previous lesson?

-When do we use it?

-And now open your books on page 69, look at the ex. 6. What do you see?

-Какой вспомогательный глагол мы используем в Present Simple?

-Can you explain how we use the verb "do"?


-Thank you, let's read and translate examples.

-Let's do the ex 7a.

-Please read the task. Is it clear?

-We will do it one by one. Start!

-Well done! And now ex. 7b)

- А теперь попробуйте справиться с аналогичными заданиями на карточках.

Present Simple

Permanent states, repeated actions, habits

Do

В Present Simple в отрицательной форме к вспомогательному глаголу do прибавляется частица not, в вопросительной форме do ставится на первое место, смысловой глагол остается без изменений.

(читают, переводят)

(читают, переводят)

(читают, переводят)

(читают, отвечают на вопросы)

(выполняют задания на карточках)


  1. Рефлексия.

2 мин

Thank you for such a nice work! Today we spoke a lot about animals.

- Was this lesson useful for you?

- What have you learnt today?

- What was the most interesting?

(отвечают на вопросы)


  1. Оценивание.

1 мин

- Have you worked well today? Какую оценку за урок вы бы поставили соседу по парте?

- So your marks are...


  1. Домашнее задание. Заключи-тельный этап урока

2 мин

And now write your home task. In your books -ex. 10 p. 69 (написать рассказ о диком животном). Дома вы подготовите статью о каком-нибудь животном и напишите ее на английском языке. Но опубликуют ее только в том случае, если вы правильно построите предложения, подберете нужные слова и найдете подходящую картинку. А для этого надо повторить, как ведут себя предложения в графстве «Present Simple», повторить слова по теме «Животные», выучить новые слова по теме «Части тела животных».

- Stand up, please. The lesson is over, goodbye!

(записывают домашнее задание, прощаются, готовятся к следующему уроку)



© 2010-2022