Технологическая карта урока в 4 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку в 4а классе

На тему "Shopping for clothes" («В магазин за одеждой»)

Дата проведения: 29.02.2016.

УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. - Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. - Обнинск: Титул, 2012.

ФИО учителя: Смирнова Юлия Борисовна

Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №6» г. Торжок.

Класс: 4А

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: Shopping for clothes (В магазин за одеждой)

Место урока в системе уроков: Unit 6, урок 2

Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, аудиозапись.

Цели урока:

1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «Clothes»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;

2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;

3) Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание культуры в общении в общественных местах, чувства толерантности с незнакомыми людьми.

Результаты:

Личностные: ученик научится выбирать одежду в зависимости от погоды и времени года, ученик получит возможность научиться вежливо общаться в магазине, помогать другим.

Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.

Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Погода», Past Simple, научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.

Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).

Этап урока

Средства и задания

ФОУГД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Коммуникативная:

Регулятивная:

Познавательная:

1) Оргмомент. Психологический настрой

4 мин.

Устная речь учащихся и учителя

И

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Знакомится с учащимися. Создает позитивную атмосферу в классе.

Отвечают на приветствие учителя.

Строят ответные высказывания

Умение осуществлять самоконтроль

2) Проверка освоенности пройденного материала (фонетика), воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин.

Устная и письменная речь учащихся и учителя

И

Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы

Ученики дают устные и письменные ответы на задание

Осознанно устанавливают звуко-буквенное соответствие

Принимают и сохраняют учебную задачу

Пытаются решить проблему известным способом

3) Проверка освоенности пройденного материала (орфография), воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин.

Устная и письменная речь учащихся и учителя

И

Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы

Ученики дают устные и письменные ответы на задание

Осознанно вставляют недостающие буквы в слова

Принимают и сохраняют учебную задачу

Пытаются решить проблему известным способом

4) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4мин.

Устные высказывания учителя и ответы учащихся

Ф

И

Учащиеся формулируют свои высказывания по проблеме, слушают учителя, пытаются сформулировать тему и цель урока. Организовывает погружение в проблему, анализ.

Совместно с учителем формулируют тему и цель урока.

Осознанно строят речевые высказывания:

Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения

Фиксируют проблему

Анализируют, доказывают свою точку зрения

5) Проверка домашнего задания. (7мин)

Работа в парах (диалоги)

П

Организует учебное взаимодействие, активность учащихся.

Воспроизводят и разговор, отвечают на вопросы учителя.

Воспринимают лексику на слух

Осуществляют самоконтроль

Актуализация лексики по теме «Одежда».

6) Физминутка на языке 2 мин

Делают упражнения с учителем

И

Контролирует правильность выполнения движений, восприятия устного высказывания.

Повторяют движения за учителем

Используют полученные знания на практике

Включают внимание, самоконтроль

Выполнение двигательных действий

7) Аудирование с элементами творчества. (7мин)

Аудиозапись (диалоги)

Г

Организует учебное взаимодействие учащихся.

Вставляют пропущенные слова и фразы в диалоги, пытаются перевести.

Слушают и читают диалоги

Осуществляют самоконтроль

Актуализация лексики по теме «Одежда»

8) Применение полученных знаний, закрепление изученного

5 мин.

Задание на листах

Г

Организует учебное взаимодействие учащихся.

Ставят фразы в нужной последовательности, чтобы получился диалог.

Читают текст в группах

Осуществляют самоконтроль

Пытаются построить свой диалог, работая как с изученной, так и с новой лексикой.

9) Практическое применение изученной лексики в речи

3 мин

Говорят о том, что и как можно купить в магазине.

П

Организует парную работу по заданию.

Выполняют задание в парах

Участвуют в обсуждении

Самоконтроль, умение высказываться по теме.

Выстраивают диалогические высказывания

10) Обобщение. Итог урока. 2 мин.

В магазине

И

Контролирует устную речь ребят

Самостоятельно строят высказывания на основе уже услышанных и прочитанных на уроке.

Используют полученные знания на практике.

Включают внимание, самоконтроль

Выполнение речевых действий

11) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3 мин.

Слова выучить, диалог свой составить «В магазине»

И

Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник

Записывают домашнее задание,

задают вопросы

Самопроверка, самоконтроль

.

12) Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин.

Шкала оценки (5 баллов)

И

Контролирует и оценивает

Отмечают свою оценку за урок

Рефлексия своих действий

Пошаговый контроль к результату

Анализируют, контролируют, оценивают



© 2010-2022