Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к учебнику Комаровой Ю. А. , Ларионовой И. В. , Перретт Ж

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

Урок

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокультурная компетенция

Домашнее задание

Дата




Фонетика

Лексика

Грамматика






1.

Раздел 1. Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Информация о себе».

Повторение речевых клише в рамках темы «Личная информация».

Активизация произносительных навыков.

Семья.

Одежда.

В школе.

Упр.5 стр.7

Упр.7 стр.7

Упр.12 стр.8

Be, have got

Упр.8 стр.7


Упр.9 стр.8

Говорение.

Чтение. Упр.1-4 стр.6

Письмо. Упр.14 стр.8

Аудирование Упр.15 стр.8

РТ с. 4

2.

Моя семья. Притяжательный падеж существительных.

Повторение лексики по теме семья, одежда; притяжательный падеж существительных, личные местоимения.

Чтение.

РТ с. 5

3.

Учебные предметы. Повторение «быть», «иметь».

Повторение форм глаголов «to be», «to have».

Говорение.

РТ с. 5

4.

Музыка. Введение лексики. Герундий.

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Сопоставление долгих и кратких гласных. Ударение в предложениях. Интонация.

Инструменты и музыканты.

Музыка.

Прилагательные, выражающие мнение. упр.1, с.10

Present Simple. Frequency adverbs and expressions.

Gerund constructions. упр.1-3, с.10

Чтение.

Говорение. c.9

упр.5 стр.10

Музыка. Музыка в Великобритании.

РТ с. 6, 116

5.

Аудиторное изучающее чтение.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 11

6.

Грамматический практикум: Специальные вопросы.

Повторение The present simple в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах. Повторение вопросительных местоимений.

Письмо. Упр.4 стр.10

РТ с. 7

7.

Оценочная лексика. Аудирование с полным пониманием.

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Активизация оценочной лексики.

Аудирование.

Говорение.

РТ с. 8

8.

Изучающее чтение. Музыка в Британии.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

РТ с. 125

9.

Герундиальные конструкции.

Активизация герундиальных конструкций.

Говорение.

РТ с. 9, 99

10.

Письмо с использованием речевых клише.

Развитие у учащихся умений в письменной речи по клише.

Письмо.

РТ с. 12

11.

Аудирование. Учебный разговор по прослушанному.

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие диалогической речи по образцу.

Аудирование.

Говорение.

РТ с. 13

12.

Закрепление ЛГЕ по теме Музыка.

Подготовка к контрольной работе.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 14, 15

13.

Контрольная работа.

Проверь себя.

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Письмо.

Аудирование.

14.

Раздел 2

Введение. Активизация ЛГЕ по теме Праздники.

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Сопоставление долгих и кратких гласных.

Праздники.

Present Continuous.

Present Simple.

Future arrangements.

Чтение.

Говорение.

История. Наша семья. День благодарения.

РТ с. 16, 117

15.

Аудиторное чтение.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

Говорение.

Уч. С. 130

16.

Страноведческая викторина.

Расширение кругозора учащихся по теме.

Чтение.

РТ с. 21

17.

Проектная деятельность. Национальные праздники.

Знакомство с обычаями разных стран.

Письмо.

Говорение.

Аудирование.

Уч. С. 133

18.

Настоящее продолженное время.

Введение и активизация грамматического материала.

Письмо.

Говорение.

РТ с. 17

19.

Аудирование с полным пониманием. Разговор по телефону.

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Активизация речевого этикета.

Аудирование.

Говорение.

РТ с. 18

20.

Аудиторное чтение. День благодарения.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 126

21.

Выражение будущего времени через настоящее продолженное. Сопоставление простого и продолженного времен.

Введение и активизация грамматического материала.

Письмо.

Говорение.

РТ с. 19, 101

22.

Письмо - приглашение по модели.

Развитие у учащихся умений в письменной речи.

Письмо.

РТ с. 22

23.

Обучение диалогической речи по образцу.

Развитие навыков диалогической речи.

Чтение.

Говорение.

Аудирование.

РТ с. 23

24.

Закрепление ЛГЕ по теме Праздники.

Подготовка к контрольной работе.

Письмо.

Говорение.

РТ с. 24-25

25.

Контрольная работа.

Урок коррекции.

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Письмо.

Аудирование.

26.

Резервный урок. Итоги четверти.

------------------------



1.

Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Мой дом».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Ударение.

Профессии.

Место работы.

Мой дом. Мебель.

Исчисляемые, неисчисляемые существительные.

There is, there are.

Some. Any. No.

Much, many, a lot of.

Вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения с неопределенными и количественными местоимениям.

Говорение.

Чтение.

История. Древние цивилизации. Канада: жизнь за полярным кругом.

РТ с. 26, 118

2.

«Дом, который построил Бен». Аудиторное чтение с извлечением полной информации».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 31

3.

Грамматический практикум.

Активизация конструкции There is, there are с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными.

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух.

Письмо.

РТ с. 27

4.

Аудирование с полным пониманием.

Аудирование.

РТ с. 28

5.

Аудиторное чтение с полным пониманием. Учебный разговор о своем городе.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 127

6.

Грамматический практикум.

Активизация количественных местоимений.

Письмо.

Говорение.

РТ с. 29,103

7.

Описание своей комнаты по клише. Письменная речь.

Развитие у учащихся умений в письменной речи.

Письмо.

РТ с. 32

8.

Диалогическая речь «Ориентация в городе».

Развитие навыков диалогической речи.

Говорение.

Чтение.

РТ с. 33

9.

Закрепление ЛГЕ по теме «Мой дом».

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 34-35

10.

Проверь себя!

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

Уч. 47

11.

Контрольная работа по чтению и аудированию.

Осуществление контроля за навыками чтения и аудирования.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

12.

Итоговый урок по теме «Мой дом».

Повторение пройденного.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

13.

Введение ЛГЕ «Телевидение и кино».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Произношение окончаний правильных глаголов в прошедшем простом времени.

Жанры кино. Телевизионные программы.

Past Simple.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Краткие ответы.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Экранизация литературных произведений.

Индия: культура и традиции.

РТ с. 36, 119

14.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Истории мультипликации».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Чтение.

Письмо.

РТ с. 41

15.

Грамматический практикум.

Активизация Past Simple.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 37

16.

Аудирование с полным пониманием «Радиопрограммы» «Жанры кино».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 38

17.

Чтение текста с полным пониманием «От Британии до Болливуда».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 128

18.

Грамматический практикум.

Активизация Past Simple в вопросах.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 39, 105

19.

Описание фильма по клише. Письмо.

Развитие у учащихся умений в письменной речи.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 42

20.

Диалогическая речь о предпочтениях в телевизионных программах по клише.

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 43

21.

Закрепление ЛГЕ по теме «Телевидение и кино».

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 44-45

22.

Контрольная работа.

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

23.

Резерв.



1.

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Природные катаклизмы».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Различие в произношении вспомогательного и смыслового глаголов to be в прошедшем времени.

Природные катаклизмы.

Погода.

Past Continuous.

Past Simple.

Наречия.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

США,

Ураган Катрина.

Землетрясение, цунами.

РТ с. 46, 120

2.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Новости».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 51,

3.

Грамматический практикум.

Активизация Past Continuous в утвердительных, отрицательных предложениях.


Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 47

4.

Активизация ЛГЕ (наречия). Аудирование текста «Личная безопасность во время стихийных бедствий».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 48

5.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Ураган Катрина».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 129

6.

Грамматический практикум: Прошедшее продолженное в вопросительных предложениях.

Активизация Past Continuous в вопросительных предложениях.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 49,107

7.

Описание действий в прошедшем времени. Письмо.

Развитие у учащихся умений в письменной речи.

Чтение.

Письмо.

РТ с. 52

8.

Диалогическая речь: «О погоде».

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 53

9.

Закрепление ЛГЕ по теме

Подготовка к контрольной работе.


Чтение.

Письмо.

РТ с. 54-55

10.

Контрольная работа. «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

11.

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Игра».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Активизация произносительных навыков. Интонация вопросительных предложений, кратких ответов.

Компьютер.

Компьютерные игры.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Шотландия.

Горские игры.

Новые технологии.

Электронные деньги.

РТ с. 56,121

12.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Компьютерные игры».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Повторение степеней сравнения прилагательных.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 61

13.

Грамматический практикум: степени сравнения прилагательных.

Активизация ГЕ

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 57

14.

Учебный разговор по прослушанному «Компьютерные игры».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Говорение.

РТ с. 58

15.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Горские игры».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 130

16.

Грамматический практикум: модальные глаголы. Речевой этикет.

Активизация ГЕ

Модальные глаголы.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 59,109

17.

«Реклама товара». Письмо.

Развитие навыков письменной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 62

18.

Диалогическая речь: «Выбор подарка».

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 63

19.

Закрепление ЛГЕ по теме

Подготовка к контрольной работе.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 64-65

20.

Контрольная работа. «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

21.

Контрольная работа по аудированию, чтению.

Осуществление контроля за усвоением навыков чтения и восприятия речи на слух.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

-

22.

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Наше будущее».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Интонация вопросительных предложений, кратких ответов.

Экология.

Вторичная переработка.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Англия.

Первый европейский город без пластиковых пакетов.

РТ с. 66,122

23.

Аудиторное чтение с полным пониманием и беседа по вопросам экологии.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Энергетические ресурсы.

РТ с. 71

24.

Грамматический практикум: будущее время.

Активизация ГЕ.

Будущее время.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 67

25.

Учебный разговор по прослушанному «Автомобиль будущего».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 68

26.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Город без мусора».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 131

27.

Грамматический практикум: Условные предложения 1 типа.

Активизация ГЕ.

Условные предложения 1 типа.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 69,111

28.

«Вопросы экологии». Письмо.

Развитие навыков письменной речи по клише

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 72

29.

Диалогическая речь: «Выбор предметов». Выражение мнения.

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 73

30.

Закрепление ЛГЕ по теме.

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 74-75

31.

Контрольная работа. «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-


1.

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Зарубежное путешествие».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Глухие и звонкие согласные.

Виды транспорта.

Первая помощь.

Путешествие.

To be going to

Would like to

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

ЮАР: Нация радуги.

Здоровье и сбалансированная диета.

РТ с. 76,123

2.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Международный слет скаутов».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 81

3.

Грамматический практикум.

Активизация ГЕ.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 77

4.

Активизация ЛЕ. Аудирование текста и учебный разговор «В аптеке».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 78

5.

Аудиторное чтение с полным пониманием «ЮАР: Народ Африки».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 132

6.

Грамматический практикум: неопределенные местоимения и модальные глаголы.

Активизация ГЕ.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 79,113

7.

Советы путешественникам. Письмо.

Развитие навыков письменной речи

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 82

8.

Диалогическая речь: «Путешествие на автобусе».

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 83

9.

Закрепление ЛГЕ по теме.

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 84-85

10.

Контрольная работа. «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

11.

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Лучшие друзья».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Глухие и звонкие согласные. Окончания правильных глаголов.

Мир вокруг меня.

Черты характерa.

Present Perfect

Сопоставление видовременных форм английского глагола в активном залоге.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Северная Ирландия.

От борьбы к дружбе.

Писатели и их произведения.

РТ с. 86,124

12.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Советы психолога».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 91

13.

Грамматический практикум. Настоящее завершенное.

Активизация ГЕ.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

РТ с.87

14.

Активизация ЛГЕ. Аудирование и учебный разговор «Гороскоп».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 88

15.

Аудиторное чтение с полным пониманием «Северная Ирландия: от борьбы к дружбе».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 133

16.

Грамматический практикум: повторение видовременных форм глагола.

Активизация ГЕ.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 89,115

17.

«Мой друг». Письмо.

Развитие навыков письменной речи

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 92

18.

Диалогическая речь: «Запрос информации».

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 93

19.

Закрепление ЛГЕ по теме.

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 94-95

20.

Контрольная работа. «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

21.

Контрольная работа по чтению и аудированию.

Осуществление контроля за усвоением навыков чтения и восприятия речи на слух.

Аудирование.

Чтение.

-

22.

Зачет по устной речи.

Осуществление контроля за усвоением навыков монологической и диалогической речи.

Говорение.

-

23.

Резерв.



24.

Резерв.





© 2010-2022