Рабочая программа 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отдел образования Администрации Багаевского района 01-34

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Багаевская средняя общеобразовательная школа №3

«Утверждаю»

Директор МБОУ Багаевской СОШ №3

приказ от __________2015 г. № ____

___________________Бойченко И.Д.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учебный предмет, курс

начального общего образования для 4 А класса

Уровень общего образования (класс)

68

Количество часов

Учитель Ештокина Вера Яковлевна

Программа разработана на основе

Общеобразовательной программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой,

"Английский язык 2 - 4 классы"Москва: "Просвещение", 2011.

РАЗДЕЛ № 1


Пояснительная записка

Рабочая программа по для 4 класса составлена в соответствии со следующими нормативно- правовыми документами:

  • Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. № 373

Общеобразовательная программа Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова, "Английский язык 2 - 4 классы Москва: "Просвещение", 2011.

  • Устав школы;

  • Основная образовательная программа МБОУ Багаевской СОШ № 3;

  • Учебный план МБОУ Багаевской СОШ № 3 на 2015 - 2016 учебный год;

  • Годовой учебный календарный график на 2015-2016 учебный год.

  • Положение МБОУ Багаевской СОШ № 3 о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

Цель рабочей программы

Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и писиьма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 3-й год обучения, 4-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Задачи:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

РАЗДЕЛ № 2


Общая характеристика учебного курса, предмета, дисциплины (модуля):

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных

учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать

английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевойдеятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

РАЗДЕЛ № 3


Место учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в учебном плане:

Учебный план МБОУ Багаевской СОШ №3 предусматривает обязательное изучение английского языка на уровне начального общего образования во 2 классе - 68 часов (2 часа в неделю).

Но в связи с тем, что 23.02., 09.03, 01.05 являются праздничными датами, на основании приказа № 648 от 30.08.2014г. «Об уплотнении рабочих программ», программный материал будет пройден за 173 часа:

* Урок английского языка с 23.02. перенесен на 25.02. - запись в журнале «Союз как служебная часть речи. Разряды союзов»

* Урок английского языка с 09.03. перенесен на 10.03. - запись в журнале «Правописание сочинительных союзов. Правописание сочинительных союзов»

РАЗДЕЛ № 4


Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Характеристика и содержание курса "Английский в фокусе" (Spotlight 4)

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;

  • речевые умения;

  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи в 4 классе

  • Вводный модуль.Знакомство(с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Что ты умеешь делать? В школе и дома.

  • Семья и друзья. Большая и счастливая семья. В гостях у бабушки с дедушкой. Мой лучший друг. Внешность и характер человека.

  • Рабочий день. Больница для животных. Различные учреждения и их местоположение. Профессии. Какие профессии выбирают российские дети.

  • Праздники. Угощение к празднику. Готовим праздничный ужин. Что бы ты хотел к чаю? Популярные русские лакомства.

  • Животные. Любимое животное. Дикие животные. Сравнения животных. Животным нужна наша помощь. Правила посещения зоопарка.

  • Семейные праздники: день рождения, Праздничный пирог . Чаепитие. День рождение моей мечты Новый год/Рождество. Подарки. Новый год в Великобритании.

  • Игрушки. Игрушки для детского театра . Детский театр . Однажды вечером . Вчерашний день. Настроение и чувства. Английский фольклор. Мои любимые сказки, комиксы

  • Каникулы. Досуг. Волшебные мгновения. Запоминающие моменты. Мой лучший день Тематический парк «Элтон Тауэр».

  • Путешествие .Климат в разных странах . Прогноз погоды. Погода во время отдыха. Предметы и одежда для отдыха. Любимое время года. Интересные места. Поездка во Флориду. Популярные места отдыха в России

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая форма

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

  • Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

  • Диалог-побуждение к действию

  • Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора

Монологическая форма

  • Описание (предмета или картинки), сообщение, рассказ, характеристика (своей семьи, персонажей прочитанной сказки/ комикса с опорой на картинку)

Аудирование

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

  • Понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

  • Чтение Основные правила чтения и транскрипции

  • Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

  • Чтение про себя небольших текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова (детальное)

  • Чтение с целью нахождения необходимой информации (поисковое)

  • Читать несложные тексты, содержащие отдельные слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем

Письмо и письменная речь

  • Дальнейшее овладение техникой письма (графикой, орфографией, каллиграфией)

  • Письмо с опорой на образец

  • Писать краткое поздравление

  • Списывать текст, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

В четвертом классе дети продолжают изучать знаки транскрипции и основные правила чтения.

Учебник содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике и рабочей тетради.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее "r" (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It's fun. и т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where's …?. И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учетом их способностей и возможностей. В учебнике дается начальное представление о способах словообразования: суффиксация: (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach - teacher, friend- friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream - to dream, hope - to hope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.)

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора. В конце учебника помещен грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике, изучаемый в 4 классе : модальный глагол must/mustn't ,глагол have to / don't have to, глагол can, глагол «may», местоимения much, many, a lot , настоящее простое время глагола Present Simple, настоящее длительное время глагола Present Continuous, простое прошедшее время Past Simple, простое будущее время Future Simple , степени сравнения прилагательных. Структура «to be going to». Вопросительные слова ,числительные 30 - 10

№ п/п

раздел

кол-во час

контрольные работы

проектная деятельность.

1

Вводный модуль Снова в школу

2



2

Семья и друзья

8


Проект «Моя семья и друзья».

3

Рабочий день

8

1

Проект «Какие профессии выбирают российские дети».

4

Вкусные угощения



8


Проект «Популярные русские лакомства».

5

В зоопарке



6

1

Проект «Помоги животным».

6

Где ты был вчера

8


Проект «День города».

7




Расскажи сказку

8


Проект «Любимая сказка».

8


Памятные дни

6

1

Проект «Мой лучший день»



9

Путешествие

14

2

Проект «Популярные места отдыха в России».


РАЗДЕЛ № 5

Тематическое планирование


Основное содержание раздела

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

УУД, осваиваемые обучающимися в рамках изучения темы

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Раздел 1. Вводный модуль ( 2 ч)

Вводный модуль. Знакомство(с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Что ты умеешь делать? В школе и дома.

Тренировочные упражнения

Диалог -образец

Прослушивание воспроизведение песни

составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников;заполнение таблицы по результатам опроса.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Лексика:

join, feel, hope, remember; Nice to see you.

Грамматика:

глаголы to be, can

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.

Раздел 2. Семья и друзья

(8ч)

Большая и счастливая семья. В гостях у бабушки с дедушкой. Мой лучший друг. Внешность и характер человека..




Изучение новой лексики

Заучивание рифмовки

Диалог по образцу

Составление монолога

Работа с текстом

Выполнение грамматических упражнений

Работа по карточкам

Создание проекта и его презентация

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Извлечение необходимой информации из текста.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Лексика: short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, sporty, What does he look like?What's he like? skiing, sailing, skating,

playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What's William doing? He's skiing. thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.

Грамматика: Предлогиместа in, on, under, behind, next to, in front of.

Настоящее длительное время глагола

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.


Раздел 3.

Рабочий день

(8ч)

Рабочий день. Больница для животных. Различные учреждения и их местоположение. Профессии. Какие профессии выбирают российские дети.

Изучение новой лексики

Диалог-расспрос по образцу

Интервьюирование одноклассников

Ролевая игра

Упражнения на правила чтения

Заучивание стихов, рифмовок

Создание проекта и его презентация

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания..


принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; импровизировать. Лексика: station, garage, cafe, theatre, baker's, hospital;Excuse me, where's the Animal Hospital? It's in Bridge Street. Ознакомление с миром профессий и их содержанием

Грамматика: Present Simple и наречия частотности

(how) often, always, usually, sometimes,never.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Раздел 4.

Вкусные угощения

(8 ч)

Праздники. Угощение к празднику. Готовим праздничный ужин. Что бы ты хотел к чаю? Популярные русские лакомства.

Изучение новой лексики

Диалог-расспрос по образцу

Интервьюирование одноклассников

Ролевая игра

Тренировочные задания

Написание личного письма

Создание проекта и его презентация

воспринимать речь учителя, одноклассников, непосредственно обращенную к учащемуся, проявлять интерес и уважение к ценностям культуры Великобритании


корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

.

Определяют основную и второстепенную информацию. Лексика:

sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.

Here you are!

How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin,

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast

food.

Грамматика:

Местоимения «много»

оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Оформлять письмо личного характера

Раздел 5.

В зоопарке

(6ч)

Животные. Любимое животное. Дикие животные. Сравнения животных. Животным нужна наша помощь. Правила посещения зоопарка.


Изучение новой лексики

Диалог-расспрос по образцу

Описание картинок

Упражнения на чтение

Заучивание стихов, рифмовок

Создание проекта и его презентация

воспринимать речь учителя, одноклассников, непосредственно обращенную к учащемуся, проявлять интерес и уважение к ценностям культуры Великобритании

освоение критериев оценки выполненных заданий

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Лексика:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime rules; You must feed the dogs every day; You mustn't feed the animals at the Zoo.

Грамматика:

Сравнительная степень прилагательных

модальный глагол must / mustn't

Сравнение простого настоящего и длительного настоящего времен глагола

Умение слушать и вступать в диалог,

строить понятные для партнера небольшие сообщения, высказывания


Раздел 6.

Где ты был вчера?

(8ч)


Семейные праздники: день рождения, Праздничный пирог . Чаепитие. День рождение моей мечты Новый год/Рождество. Подарки. Новый год в Великобритании.

Изучение новой лексики

Диалог-расспрос по образцу

Описание животных с опорой на картинки

Разучивание правила

Создание проекта и его презентация

воспринимать речь учителя, непосредственно обращенную к учащемуся, проявлять интерес и уважение к ценностям культуры Великобритании

формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

определять цели выполнения деятельности

выявлять особенности чтения в процессе наблюдения и восприятия на слух,

Лексика: first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Грамматика: Past Simple глагола to be -

was/were

принимать участие в работе парами, допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Раздел 7.

Расскажи сказку

(8ч)


Игрушки. Игрушки для детского театра . Детский театр . Однажды вечером . Вчерашний день. Настроение и чувства. Английский фольклор. Мои любимые сказки, комиксы

Изучение новой лексики

Диалог-расспрос по образцу

Ролевая игра

Описание картинок

Разучивание правила

Создание проекта и его презентация

оценивать самостоятельность, проявлять внимание, проявлять интерес и уважение к ценностям культуры Великобритании

сравнивать с эталоном свою деятельность, контролировать правильность записи слов, находить неправильно записанные слова, исправлять ошибки ;

освоение критериев оценки выполненных заданий

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time…

Грамматика: простое прошедшее время (правильные глаголы).

составлять небольшое монологическое высказывание, оформлять его в письменной форме.

Раздел 8.

Памятные дни

(6ч)


Каникулы. Досуг. Волшебные мгновения. Запоминающие моменты. Мой лучший день Тематический парк «Элтон Тауэр».




Изучение новой лексики

Диалог-расспрос по образцу

Работа с текстом

Тестовые задания

Тренировочные задания

Разучивание правила

Создание проекта и его презентация

воспринимать речь учителя, одноклассников, непосредственно обращенную к учащемуся, проявлять интерес и уважение к ценностям культуры других стран

контролировать правильность записи слов, находить неправильно записанные слова, исправлять ошибки.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Лексика

theme park, it's worth …,

roller coaster, diploma,

performance.

Грамматика: простое прошедшее время (неправильные глаголы).

Превосходная степень прилагательных

оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.


Раздел 9.

Путешествие

(14ч)


Путешествие .Климат в разных странах . Прогноз погоды. Погода во время отдыха. Предметы и одежда для отдыха. Любимое время года. Интересные места. Поездка во Флориду. Популярные места отдыха в России

Изучение новой лексики

Диалог-расспрос по образцу

Работа с текстом

Тестовые задания

Тренировочные задания

Разучивание правила

Создание проекта и его презентация

воспринимать речь учителя, одноклассников, непосредственно обращенную к учащемуся.

освоение критериев оценки выполненных заданий

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Лексика:

What is Wendy going to do on holiday? She's going to go camping.

Грамматика: Структура «собираться что-то сделать».

Вопросительные слова

составлять небольшое монологическое высказывание, умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации







РАЗДЕЛ № 6

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока, контрольных, практических, лабораторных работ

Количество часов, отведенных на освоение программного материала

Дата проведения урока

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

Требования к результату

По плану

По факту

1

Что ты умеешь делать?

1

Тренировочные задания

текущий

устный опрос

(лексика)

понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

2

В школе и дома

1

Диалог по образцу

текущий

устный опрос

(диалог)

уметь вести этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (знакомство, встреча, номер телефона)

3

Большая и счастливая семья

1

Изучение новой лексики

текущий

словарный диктант

уметь описывать внешность и характер

4

В гостях у бабушки с дедушкой

1

Заучивание рифмовки

текущий

тестовые задания

уметь называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся

5

Мой лучший друг

1

Составление монолога

текущий

электронное письмо

знать некоторые виды увлечений и активного отдыха

уметь распознавать и употреблять настоящее продолженное время

6

Артур и Раскал (комикс, часть 1)

1

прослушивание и выразительное чтение текста по ролям

текущий

чтение по ролям

уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

7

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 1)

1



Работа с текстом

текущий

задания к тексту

уметь отвечать на вопросы

8

Путешествие по странам


1

Выполнение упражнений

текущий

тестовые задания

уметь читать и понимать небольшие тексты познавательного характера

9

Страны изучаемого языка

1

Работа по карточкам

текущий

заполнение пропусков слов

уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

10

Моя семья и друзья

1

Создание проекта

тематический

презентация проекта

уметь рассказывать о своей семье и своем друге.

11

Больница для животных

1

Изучение новой лексики

текущий

словарный диктант

уметь называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся,

12

Кем хотят быть дети?

1

Выполнение лексико-фонетическ. упражнений

текущий

устный опрос

(монолог)

уметь называть некоторые профессии

13

Работай и играй

1

Выполнение грамматических упражнений

текущий

тестовые задания

уметь говорить о занятиях спортом

14

Артур и Раскал (комикс, часть 2)

1

выразительное чтение текста по ролям

текущий

чтение по ролям

уметь читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

15

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 2)

1

Работа с текстом

текущий

задания к тексту

уметь отвечать на вопросы

16

Теперь я знаю

1

Работа по карточкам

текущий

заполнение пропусков слов

уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

17


Контрольная работа№1 Рабочий день

1

Письменная контрольная работа

итоговый

уметь воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

18

День из жизни ученика 4 класса

1





Написание личного письма

тематический

творческая работа

уметь составлять портфолио

19

Угощение к празднику



1

Изучение новой лексики

текущий

словарный диктант

знать называния некоторых продуктов питания

20

Пиратский фруктовый салат

1

Выполнение тренировоч. упражнений

текущий

тестовые задания

знать слова, обозначающие количество much, many, a lot

21

Готовим праздничный ужин

1

Составлениедиалога по образцу

текущий

устный опрос

(диалог)

знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине

22

Артур и Раскал (комикс, часть 3)

1

выразительное чтение текста по ролям

текущий

чтение по ролям

уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

23

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 3)

1

Работа с текстом

текущий

задания к тексту

уметь отвечать на вопросы

24

Чайная вечеринка

1

Ролевая игра

тематический

устный опрос

(диалог)

уметь задавать вопросы по теме «Продукты».

(в ролевой игре)

25

Готовим угощение для друзей.

1

Работа по карточкам

текущий

заполнение пропусков слов

уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

26

Что в пудинге?

1

Выполнение тренировоч. упражнений

текущий

тестовые задания

уметь использовать в речи и на письме артикль a/an, названия некоторых видов емкостей

27

Забавные животные

1

Изучение новой лексики

текущий

словарный диктант

уметь говорить о том, что делают животные в зоопарке

28

Любимое животное

1

Составление монолога на основе текста

текущий

личное письмо

уметь сопоставлять простое настоящее и длительное времени.

29

Дикие животные

1


Работа по карточкам

текущий

заполнение пропусков слов

уметь употреблять прилагательные в сравнительной степени

30

Животным нужна наша помощь

1

Работа с текстом

текущий

задания к тексту

уметь употреблять модальный глагол must / mustn't

31

Контрольная работа №2

«В зоопарке»

1

Письменная контрольная работа

итоговый

уметь воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

32


Прогулка по Австралии

1

Создание проекта

тематический

творческая работа

уметь оформить красочный постер о животных

33

Где вы были ?

1

Изучение новой лексики

текущий

словарный диктант

знать порядковые числительные

34

Всё было вчера

1

Разучивание правила

текущий

тестовые задания

уметь употреблять глагол to be в простом прошедшем времени

35

Мои мечты

1

Выполнение тренировоч. упражнений

текущий

тестовые задания

уметь говорить о своих чувствах и настроении

36

Артур и Раскал (комикс, часть 5)

1

выразительное чтение текста по ролям

текущий

чтение по ролям

уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

37

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 5)

1

Работа с текстом

текущий

задания к тексту

уметь отвечать на вопросы

38

По какому случаю

1




описание сюжетной картинки.

текущий

чтение текста

уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку.

39

Пожелания к дню рождению

1

Работа с подстановочной таблицей

тематический

поздравительная открытка

уметь писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

40

Праздники. День города.

1

Работа по карточкам

текущий

заполнение пропусков слов

уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

41

Заяц и черепаха

1

Изучение новой лексики

текущий

словарный диктант

уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени

42

Однажды…

1

Работа по карточкам

текущий

тестовые задания

знать образование вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени

43

Что за тайна!

1

Работа с текстом

тематический

восстановление содержания текста с опорой на иллюстрации

уметь писать рассказ по шаблону

44

Артур и Раскал (комикс, часть 6)

1

выразительное чтение текста по ролям

текущий

чтение по ролям

уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

45

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 6)

1

Работа с текстом

текущий

задания к тексту

уметь отвечать на вопросы

46

Английский фольклор

1

чтение текстов познавательного характера

текущий

тестовые задания

знать произведения английской детской литературы

уметь находить нужную информацию в тексте

47

Мир сказок

1

Работа по карточкам

текущий

заполнение пропусков слов

уметь называть год знать исторические события и уметь соотносить их с датами

48

Моя любимая сказка

1

Создание проекта

тематический

творческая работа

уметь оформить красочный постер о любимой сказке

49

Дни, которые мы помним

1

Изучение новой лексики

текущий

чтение диалога

уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог

50

Волшебные мгновения

1

Разучивание правила

текущий

тестовые задания

уметь употреблять неправильные глаголы в простом прошедшем времени

51

Лучшее время

1

Разучивание правила

текущий

задания к тексту

уметь употреблять превосходную степень прилагательных

52

Артур и Раскал (комикс, часть 7)

1

Работа с текстом

текущий

чтение по ролям

уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

53

Контрольная работа «Памятные дни»

1

Письменная контрольная работа

итоговый

уметь воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

54

Прогулка по парку «Элтон Тауэр»

1

Работа с текстом

тематический

устный опрос

уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте

55

Что ты собираешься делать?

1

Изучение новой лексики

текущий

словарный диктант

знать названия некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни.

56

Твои планы на каникулы

1

Работа с текстом

текущий

тестовые задания

знать названия некоторых стран

57

Скажи привет солнцу

1

Разучивание правила

текущий

устный опрос

уметь рассказывать о планах на каникулы

58

Какая будет погода?

1

Работа по карточкам

текущий

тестовые задания

знать названия предметов, необходимых на отдыхе

59

Прогноз погоды

1

Изучение новой лексики

текущий

воспроизведение диалога о предстоящей погоде

уметь говорить о погоде

60

Письмо из Италии

1

Разучивание правила

текущий

заполнение пропусков слов

знать вопросительные слова

61

Страны и костюмы

1

Создание проекта

текущий

творческая работа

знакомство с национальными костюмами разных стран.

62

Артур и Раскал

(комикс, часть 8)

1

Работа с текстом

текущий

чтение по ролям

уметь читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

63

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 8)

1

Работа с текстом

текущий

задания к тексту

уметь отвечать на вопросы

64

Лучший день в году.

1

Работа по карточкам

текущий

личное письмо

уметь писать письмо другу о своем отдыхе

65

Контрольная работа №4 Путешествие

1

Письменная контрольная работа

итоговый

уметь распознавать грамматические структуры

66

Здравствуй, лето!

1

текущий

задания к тексту

воспроизводить текст песни.

67

Итоговая контрольная работа

1

Письменная контрольная работа

итоговый

уметь воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

68

Поездка во Флориду

1

Написание личного письма

тематический

уметь составлять портфолио

РАЗДЕЛ №7

Учебно-методическое и материально -техническое обеспечение образовательного процесса

  • используемые учебники и печатные пособия;

1. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений/ Н.1/ Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

2. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/Н.И. Быкова, Дж. Дули, M.j[ Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений/ Н.И. Быкова Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.


  • электронные, экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде);

Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома и занятий в классе

  • технические средства обучения (средства ИКТ);

компьютер в сборе, Мультимедийный проектор, Программное обеспечение для интерактивной доски -Smart Notebook.

  • цифровые образовательные ресурсы;

интернетресурсы: мультимедийные лексико-грамматические и тематические презентации для 3 класса


  • демонстрационные пособия;

таблицы « основная грамматика английского языка: таблица №4 «Глагол «to be», таблица№5 Оборот " there is/are", таблица №7 « Предлоги места», таблица №11 « числительные».

Транскрипционные знаки

Предметные и тематические картинки.


РАЗДЕЛ № 8


Результаты освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплин (модулей) и система их оценки (в рамках ФГОС, 1-8 класс)

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

уважение и осознание ценностей семьи и общества;

любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

извлекать конкретную информацию из услышанного;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения однородными членами;

понимать внутреннюю организацию текста;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

правильно списывать;

выполнять лексико-грамматические упражнения;

делать подписи к рисункам;

отвечать письменно на вопросы;

писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания

(полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей - повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

распознавать по определённым признакам части речи;

использовать правила словообразования;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым /неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Система оценки индивидуальных достижений обучающихся

Контроль осуществляется через различные формы работ:

Формы и способы контроля и самоконтроля

письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

игры на закрепление изученного языкового материала;

языковой портфель, включающий творческие работы:сообщения, презентации, проекты.

тестирование, словарные диктанты, срезы.

В показателях уровня успешности учащихся («зачет/незачет», «хорошо/отлично», рейтинг, портфолио).

Инструментарий для оценивания результатов.

Нормы оценок успешности овладения иностранными языками

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Аудирование

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Устная речь

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз.


4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.


3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.


Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны.


4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны.


3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны.


2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Уровень Стандарта можно считать достигнутым при правильном выполнении школьником не менее 60% тестов и тестовых заданий по чтению, аудированию и письму.

Выполнение 75% заданий соответствует оценке "хорошо", 100% - оценке "отлично".

Качество усвоения предмета

Отметка в

5-балльной системе

Уровни сформированности предметных знаний и умений

90- 100%

89-75%74

74-61 %

60% и менее

Ниже 50%

«5»

«4»

«3»

«2»

«1»

высокий

средний

ниже среднего

низкий

знания и умения не сформированы


Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются следующим образом

Оценка

Текущий материал

Пройденный материал

«5»

- за работу в которой нет ошибок, и есть не более одного недочета

- отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему материалу

«4»

- за работу, в которой допущено 1-3 ошибки или 4-6 недочетов

- не более 2 ошибок или 4 недочетов

«3»

- не более 6 ошибок или 10 недочетов

- не более 5 ошибок или не более 8 недочетов

«2»

- более 6 ошибок или 10 недочетов

- более 5 ошибок или более 8 недочетов



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Методического совета

МБОУ Багаевской СОШ № 3

От________2015 года №_________

Руководитель МС__________/Пьянова И.Г./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


__________ /Пьянова И.Г./

«_____» ___________ 2015 г.






© 2010-2022