Планирование по французскому языку к учебнику Синяя птица 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

1

Тема №1 «Давайте познакомимся» ( 6 часов)

[UN]

Ознакомление:

фразы, используемые при описании портрета c'est la mère de Julie,elle a 35ans.

Повторение futut proche

Диалог . стр 4

Стр.4

Упр 9, стр 7

2

Письмо из Франции


Ознакомление:

Une banlieu,

commode,

connaitre, un pays, un journal.

Спряжение глаголов envoyer, connaȋtre

Стр.10

Тест.стр.12

3

Что ты будешь делать?

[ᾶ]

Ознакомление:

Qui a ecris cette lettre?

Quand?

Образование порядковых числительных

Стр.13

4

Что делает Жюли после школы?

[ɔ]

Ознакомление:

Premier,second,troisieme,quatrieme,cinquieme,sixieme,septieme,huitieme,neuvieme,dixieme

Повторение порядковых числительных

Стр.13

5

Рассказ французских школьников о своей школе.

[ẽ]

Ознакомление:

Une adresse,une centre, une dictée,

Un écolier,russe

Спряжение глаголов prendre ,apprendre в Préseent

Стр.19

Стр.17

6

Колледж Жюли Бертран.

[l]

Ознакомление:

Qu'est-ce qu'on peut prendre?

Qu'est-ce qu'on peut apprendre?

Спряжение глаголов prendre apprendre в Passé composé

Стр.16

Стр.17,

Упр.2

Тема №2


«Возвращение в школу»

(5 часов)


7

Школа и школьная жизнь

[Ǿ]

Повторение правил употребления и образования Passé composė

Стр.25,упр 6

Стр.22

8

Первый день Жюли в колледже

[O]

Ознакомление:

Amusant,la champagne,être content de, la recreation.

Местоимение - прямое дополнение

Стр.26

Стр.27

9

Школьные дисциплины и их названия

[ɔ]

Ознакомление:

ЛЕ по теме «Школьные предметы»

Глагол savoir

Стр.28

Тест.стр.29

10

Расписание уроков Жюли Бертран

[l]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Стр.32

Стр.33, упр 2

11

В классе новенький


Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Закрепление грамматического материала.

Стр.34

Стр.35

Тема №3


«Приятного аппетита»

(5 часов)


12

Еда. Правильное питание.

[gn]

Ознакомление:

с ЛЕ poisson,jambon,orange

Глагол pouvoir

Стр.38

Стр.41

13

В ресторане



[Jẽ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Употребление частичного артикля

Стр.43,упр 5

Стр.42

14

Приятного аппетита!

[i]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Употребление частичного артикля

Стр.44

15

Часы.

[e]

Активизация:

Навыков чтения текста с полным пониманием содержания; ЛЕ.

Стр.45

Тест.46

16

Мой распорядок дня.

Ознакомление:

Указательные прилагательные(ce,cet,cette,ces)

Стр.49

Стр.49,упр.12

Тема№4

«Что мы едим сегодня?»

( 5 часов)


17

Здоровый образ жизни.

[œ]

Ознакомление: воспринимать на слух французскую разговорную речь ее интонационную особенность; закреплять произносительные навыки; познакомить с выражениями «Zut alors», «C `est dommage», «Quel dommage»; ввести новую лексику.

Стр.58

Стр.61

18

Любимые кушанья.

.

[ɛ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Местоимение -косвеннон дополнение

Стр.64

Тест, стр.66

19

День рождения.

.

[gn]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Стр.70

20

Лучший кулинар

[ᾶ]

Ознакомление:

с ЛЕ des croissants,des crêpes,des tartines etc

Стр.69

Стр.69,

Упр. 3

21

Меню блюд в России и во Франции.

[W]

Ознакомление:

с РО Il est difficile de faire…

Il est facile de faire

Повторить местоимения- прямые и косвенные дополнения

Стр.68

Стр.72,

Упр.6

Тема №5


«Скажи мне кто твой друг?»

( 7 часов)


22

Взаимоотношения с друзьями.



[Y]




Ознакомление:

с новыми ЛЕ и РО

Il s'appelle comment?

Il a quell age?

Образование женского рода прилагательных

Стр.74

Стр.77,упр 6

23

Одноклассники

[Õ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Типы построения вопросительных предложений

Стр.79, упр.3

Стр.78

24

Внешний вид моего друга.

[i-e]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Повторение порядковых числительных

Стр.80-81

25

Мои друзья говорят на разных языках.

[œ]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме «Национальность»

Russe,espagnol,italien

Francais,portugais.

Стр.84

26

Мой друг

[j]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Стр.85

27

Мой друг и я.

.[Õ]

Активизация:

-новых ЛЕ

Faire du sport.

Faire de la musique


Стр.84, упр. 8,9

28

Внешность кинозвезды.

[œ]

Активизация:

-новых ЛЕ

Gentil,jolie, intelligent,sage etc

Стр.87

Стр.87,упр 3

Тема №6


«Телевиденье»

(5 часов)


29

Телевизионные передачи

.[ɛ]


Активизация:

-новых ЛЕ

По теме «Программа передач»,

Cinéma,ballet,chanson,

Football

Стр.92

30

Моя любимая передача

[Ø]

Активизация:

-новых ЛЕ

по теме «Телевиденье»

emission,les films,les jeux.

Повторение местоименных глаголов

Стр.95

31

Обсуждение фильма

.

[r]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Употребление местоимения en

Стр.96

32

Французский фильм.

[e]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на Активизация:

-новых ЛЕ по теме предыдущих уроках.


Стр.99

33

Фанат телевидения.

[a]

Активизация:

-новых ЛЕ

по теме «Телепередачи»

M étéo, Dessin animé,etc

Повторить употребление местоимения en

Стр.100

Стр.105

Тема № 7

«Путешествия»

(9 часов)


34

Страна изучаемого языка: Франция.

[ᾶ]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме «Путешествие».

Voyager, dire merci, parler de ses amis.

Повторить употребление местоимения en

Стр.4

Стр.7

35

Путешествие в Швейцарию.

[l]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме «Путешествие».

Dire au revoir,parler de son école.

Стр.12

36

Прошедшее время (Imparfait)

[a]

Активизация:

Грамматики и ЛЕ

Образование и употребление Imparfait

Стр.8



37

Регионы Франции

[œ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Тренировать употребление глаголов в Imparfait

Стр.17

Стр.18-19

38

Великолепная Нормандия.

[o]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме «Каникулы»

Faire ce voyage, rester dans cette ville, proposer de lire.

Вопросительные предложения

Стр.19

39

Открытка из Нормандии

[œ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Повторить числительные, Future proche

Сатр.19,

упр 3.

40

Открытка из России

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Стр.20, упр 5

41

Путешествия

[ɛ]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме

«Путешествие».

Commencer bien, se promener, visiter etc

Cоставление вопросов по опорам

Стр.14

42

Путешествия

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках


Тема №8

«Жили-были однажды...»

( 7 часов)


43

Литературные персонажи популярных детских книг.

[j]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме

«Литература».

Composer des poesies, des chansons ,des contes.

Повторить тему степени сравнения прилагательных

Стр.22

44

Поход в библиотеку

[a]

Ознакомление:

с глаголами conseiller, naître.


Стр.25, упр 9

45

Шарль Перро.

[w]

Активизация:

Грамматики и ЛЕ

Стр.28

46

Кто лучше?

[i]

Активизация:

Грамматики (наречия plus,moins)

Повторить употребление местоимения en


47

Французские сказки.

[jᾶ]

Активизация:

Грамматики (наречия plus,moins)


Стр.27, упр 4

48

Моя любимая сказка.

[a]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме

«Литература».

Il était une fois,publier,écrivain,conteur.


Стр.29

Тема №9

«Швейцария»

( 6 часов)


50

Путешествие по странам изучаемого языка.

[ɛ]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме

«Транспорт».

Voiture,avion,fusée.

Стр.38

51

Я в Швейцарии.

[y]

Активизация:

-новых ЛЕ по теме

«Транспорт».

Central,national,continental.

Повторить Imparfait ,Passé compose.

Стр.42

52

Достопримечательности Швейцарии

[Ø]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Стр.46

53

Звонок другу.

[œ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Косвенная речь

Стр.47

54

Общение по телефону.

[ɔ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Стр.43, упр 2

55

Мир франкофонии.

Активизация:

-новых ЛЕ по теме

Belgique,Luxembourg

Suisse,Monaco,Sénégal.

Повторить тему косвенная речь

Стр.48


Тема №10

«Поиграем в детективов»

(4 часа)


56

Досуг и увлечения

[Jẽ]

Активизация:

-новых ЛЕ

Un detective,decider,un roman policier, un film policier.

Относительные местоимения qui,que.

Стр.54

Стр.57

57

Детективная история.

[o]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Повторить степени сравнений прилагательных.

Стр.60

Тест, стр.62

58

Самые популярные журналы во Франции.

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Стр.64

59

Ограбление по- французски

[r]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Стр.66

Стр.66-67

Тема №11

«Кто ищет, тот находит»

(3 часа)


60

Хобби

[e]

Активизация:

-новых ЛЕ

Mercedes,Rover,Porche,Volvo,Toyoota.

Выделительный оборот.

Стр.70

Стр.73, упр 8

61

Мой автомобиль

[o]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.

Счтр.80,81

62

Разыскивается…

[ᾶ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.


Тема №12

«Париж»

(5 часов)


63

Прогулка по Парижу

[y]

Ознакомление:

с новыми ЛЕ(Составление тематического словаря)

Пассивная форма глагола

Стр.88

Стр.

64

Достопримечательности Парижа.

[o]

Ознакомление:

с новыми ЛЕ

Notre-Dame,Tour Eiffel,Arc de Triomphe.

Стр.100

65

Приезд российских школьников во Францию.

[œ]

Активизация:

ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках

Стр.97


66

Итоговый контроль




© 2010-2022