Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

______________Т.И.Казакова

«_____»_____________20__г

Рег.№_________



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания для выполнения практических занятий

для студентов очной формы обучения II курса специальности

230115 «Программирование в компьютерных системах»





Челябинск, 2014


Допущено методическим советом ГБОУ СПО «ЧГПГТ им. А.В.Яковлева» в качестве методического издания. Протокол от «___»____________201__г № _____.

Настоящие методические указания предназначены для студентов, обучающихся на очном отделении по указанной специальности. Они разработаны с учетом: а) требований федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку в составе среднего профессионального обучения и б) направлений специализации студентов.

Цель указаний - обеспечение практического владения студентами английским языком на уровне умения самостоятельного чтения и понимания общенаучной т общетехнической литературы.

Выполнение все упражнений и заданий данных методических указаний обеспечивает необходимую базу для перехода к работе с текстами по широким вопросам специальности студента.

Методические указания включают два раздела с практическими заданиями и критериями оценивания.



Составитель



Преподаватель Е.И. Гарина





Подготовлено на общеобразовательной цикловой комиссии

(протокол заседания ЦК от «___»______________ 20__ г №__)

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителями (ем)

Пояснительная записка

Методические указания предназначены для проверки результатов освоения умений и усвоения знаний по учебной дисциплине английский язык по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах».

Методические указания позволяют оценивать формирование элементов общих компетенций:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Общие методические рекомендации и указания по выполнению практических работ.


  1. Подготовка к практической работе.

Для выполнения практических работ студент должен руководствоваться следующими положениями:

а) Внимательно ознакомиться с описанием соответствующей практической работы и установить, в чем состоит основная цель и задача этой работы;

б) По лекционному курсу и соответствующим литературным источникам изучить теоретическую часть, относящуюся к данной работе.

2. Выполнение практических работ.

Успешное выполнение практических работ может быть достигнуто в том случае, если студент представляет себе цель выполнения практической работы, поэтому важным условием является тщательная подготовка к работе.

3. Оформление практических работ.

Оформление практических работ является важнейшим этапом выполнения. Каждую работу студенты выполняют, руководствуясь следующими положениями:

а) На новой странице тетради указать название и порядковый номер практической работы, а также кратко сформулировать цель работы;

б) Записать при необходимости план решения задания;

в) Схемы и графики вычертить с помощью карандаша и линейки с соблюдением принятых стандартных условных обозначений;

г) Практическая работа должна быть написана разборчивым почерком и выполнена в тетради с полями для проверки работы преподавателем.




Практическое занятие 1.

Раздел 1. Вводно-коррективный курс.

Тема 1.1.Корректировка произношения.

Задание 1: составьте вопросы по следующему образцу, используя данные ниже слова.

- 'What are ۱these? 'These ('they) are ۱pencils.

- 'What are ۱those? 'Those ('they) are ۱pencils too.

  1. cups b) plates c) knives d) forks e) pictures f) desks g) spoons

Критерии оценки:

«5» - правильное чтение слов, произношение звуков и соблюдение интонации.

«4» - допускаются небольшие поправки в произношении, не большие нарушения интонационного строя.

«3» - преобладают ошибки в чтении слов, произношении звуков и соблюдении интонации.

Задание 2: опишите иллюстрации, используя слова в рамочке по образцу из упражнения.

a police officer a nurse a student a teacher a shop assistant

a taxi driver a businessman a doctor

Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115

Критерии оценки:

«5» - правильное чтение слов, произношение звуков и соблюдение интонации.

«4» - допускаются небольшие поправки в произношении, не большие нарушения интонационного строя.

«3» - преобладают ошибки в чтении слов, произношении звуков и соблюдении интонации.

Тема 1.2. Повторение и усвоение студентами элементарной грамматики.

Задание 1: заполните пропуски, используя глаголы из рамки (Present Simple).

go read live eat like study watch work

  1. In the morning my father.... newspapers.

  2. In the evening all our family.... TV.

  3. My mother.... in the bank.

  4. On Sundays I.... to the cinema with my friends.

  5. My uncle.... in America.

  6. My aunt is a vegetarian. She.... only vegetables and fruits.

  7. That is a very beautiful picture. I.... it very much.

  8. Now we are students and.... at University.

Критерии оценки:

«5» - выполнены правильно все задания.

«4» - допущено две грамматические ошибки.

«3» - дано менее половины правильных ответов.

Задание 2: раскройте скобки и поставьте глаголы в Past Simple.

1. Yesterday I (get) up at 9 o'clock.

2. I (have) breakfast with my family.

3. Then my brother (come) to see me.

4. We (listen) to music together.

5. At 3 o'clock we (go) to the cinema.

6. The film (be) very interesting.

7. We (like) it very much.

8. Then we (play) football.

9. I (sleep) well last night.

Критерии оценки:

«5» - выполнены правильно все задания.

«4» - допущено две грамматические ошибки.

«3» - дано менее половины правильных ответов.

Тема 1.3.Повторение и усвоение студентами элементарной лексики, навыков

языковой речи.

Задание 1: напишите перевод и обозначьте соответствующей цифрой картинки.

Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115

1 battery

2 cableМетодические указания по практическим занятиям к специальности 230115

3 desktop computerМетодические указания по практическим занятиям к специальности 230115

4 digital camera

5 docking stationМетодические указания по практическим занятиям к специальности 230115

6 fax machine

7 laptop computer (or notebook)Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115

8 mobile phone

9 PDA (Personal

Digital Assistant) Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115

10 plug

11 printerМетодические указания по практическим занятиям к специальности 230115

12 projector

13 scanner

14 socket

Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115



Задание 2: соедините глагол и существительное.

1 recharge

  1. digital photos

2 click on

  1. faxes

3 dial

  1. a number of your mobile phone

4 give

  1. a presentation

5move

  1. something with the mouse

6 print out

  1. the battery

7 send and receive

  1. the mouse

8 take some

  1. twenty pages

Критерии оценки:

«5» - правильное написание слов, знание лексики наизусть, все задания выполнены верно.

«4» - допускаются небольшие ошибки в написании слов, знание большей части объема лексического минимума, в заданиях допущены ошибки.

«3» - в написании слов встречается большое количество ошибок, незнание основного объема лексического минимума, основная часть заданий выполнена неверно.

Задание 3: выберите правильный вариант ответа.

  1. To turn on the computer, the "Start" button.

  1. touch b. press c. switch

  1. The printer has of ink.

  1. finished b. ended c. run out

  1. Unfortunately, my scanner isn't at the moment.

  1. working b. going c. doing

  1. Please the CD ROM.

  1. insert b. introduce c. inject

  1. The projector isn't working because it isn't .

  1. plugged b. plugged in c. plugged into

  1. The batteries in my digital camera are nearly dead. They need .

  1. to change b. exchanging c. changing

  1. I have to a computer screen for eight hours a day.

  1. see b. look at c. watch

  1. Switch off your computer, and it from the wall socket.

  1. de-plug b. unplug c. non-plug

  1. I turned off the photocopier and the plug.

  1. pulled out b. extracted c. took away

  1. any key to continue.

  1. kick b. smash c. hit

Критерии оценки:

«5» - правильное написание слов, знание лексики наизусть, все задания выполнены верно.

«4» - допускаются небольшие ошибки в написании слов, знание большей части объема лексического минимума, в заданиях допущены ошибки.

«3» - в написании слов встречается большое количество ошибок, незнание основного объема лексического минимума, основная часть заданий выполнена неверно.

Тема 1.4. Повторение навыков чтения и письма.

Задание 1: заполните пропуски словами из списка.

cartridge

collate

cover

feed

double-sided

landscape

mono

out

out of

portrait

jammed

print-heads

reload

replacement

via

1 When the ink runs out, you have to change the _______.

2 ______cartridges can be ordered online.

3 To change the cartridge, you have to lift the .

4 The printer is connected to the computer a USB cable.

5 The printer is____ paper. _______the paper tray.

6 I think some paper is _________inside the printer.

7 My printer keeps getting jammed. I think there's a problem with the paper .

8 Shall I print this _______in colour or black and white?

9 "Black and white" is also known as _________.

10 If there's a problem with the print quality, perhaps the need cleaning.

11 Can your printer do __________printing?

12 To________ means to put all the pages into the correct order.

Критерии оценки:

«5» - задание выполнено верно, без ошибок, написание слов без орфографических ошибок.

«4» - допускаются небольшие ошибки в написании слов, знание большей части объема лексического минимума, в задании допущены ошибки.

«3» - в написании слов встречается большое количество ошибок, незнание основного объема лексического минимума, основная часть задания выполнена неверно.


Задание 2: отметьте в таблице характеристики двух типов принтера.

Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115



inkjet printer

Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115



laser printer

  1. cheaper to buy

XМетодические указания по практическим занятиям к специальности 230115


  1. cheaper to run


  1. faster printing speed


  1. takes up more space


  1. uses liquid ink


  1. uses toner


  1. more reliable


  1. cartridges need changing more often

Критерии оценки:

«5» - задание выполнено верно, без ошибок, написание слов без орфографических ошибок.

«4» - допускаются небольшие ошибки в написании слов, знание большей части объема лексического минимума, в задании допущены ошибки.

«3» - в написании слов встречается большое количество ошибок, незнание основного объема лексического минимума, основная часть задания выполнена неверно.

Практическое занятие 2.

Раздел 2. Развитие навыков устной речи по общекультурной и бытовой тематике.

Тема 2.1. Знакомство.

Задание 1: прочитайте и переведите текст.

  1. Hi, my name is Kathy. I am a secretary. I work in an office. I have worked there for 5 years. I like my job very much. I like my boss and my co-workers.

I am 27 years old. I have long blonde hair and blue eyes. I am 155 centimeters tall and I weigh 50 kilograms.

I live in an apartment on Park Road. My phone number is 234-5678. I am single. I don't have a boyfriend. In my free time I like to go swimming. I also enjoy reading novels.

Критерии оценки:

«5» - Чтение текста с соблюдение всех фонетических норм, правильное произношение звуков. Перевод выполнен логично и точно, основное содержание текста передано верно.

«4» - допускаются небольшие ошибки в произношении звуков. Перевод текста логичный, но передано не всё содержание.

«3» - В чтении текста встречаются частые ошибки в произношении звуков, перевод выполнен не точно и не полностью.


Задание 2: ответьте на вопросы про Кети.

1. What is her name?

2. What is her job?

3. Where does she work?

4. How long has she worked there?

5. Does she like her job?

6. How old is she?

7. What does she look like?

Критерии оценки:

«5» - Ответы на вопросы без орфографических и грамматических ошибок.

«4» - допускаются небольшие ошибки в написании слов. Отсутствие грамматических ошибок.

«3» - В ответах на вопросы допущено большое количество орфографических и грамматических ошибок.

Тема 2.2. Мой дом, моя семья.

Задание 1: прочитайте текст и ответьте на вопросы по тексту.

My house and my family

Our family is not large. We are a family of four: my father, my mother, my younger brother and I.

My name is Olga. I am seventeen. I am a school leaver. My younger brother is ten. He is a pupil of the fifth form. I am not tall and 1 am not thin. I am an ordinary girl of 17.

Our family lives in Moscow. We have a nice three-roomed flat on the fourth floor of a multistoried building. We have all modern conveniences: running hot and cold water, telephone, central heating, rubbish chute. We have no gas range. All the flats in our house are provided with electric cookers. We are satisfied with our flat where we moved only a year ago.

My mother is about 40. She looks pretty well We all love dearly our Mum, and are always ready to help her about the house. We try to share our duties. Returning home after classes I usually do the shopping. 1 drop in at the bakery and at the dairy.

My younger brother also has his duties about the house. He helps mother to set the table and wash the dishes. He usually sweeps the floor and dusts the furniture. We have several family albums with the pictures taken by him.

My father is an engineer in computers. He is considered to be an experienced engineer. We are very proud of him but there is one unpleasant thing with this: he is always busy and very often he works overtime.

My mother is an economist. The firm she works in deals with trading. They have business in different towns of Russia. She is to go on business trips from time to time.

Our family is friendly. 1 like them all.

Questions:

  1. Is Olga tall and thin?

  2. Where does her family live?

  3. What modern conveniences so they have?

  4. What are her brother's duties?

  5. What is one unpleasant thing with her father?

  6. Does her mother go to business trip?

Критерии оценки:

«5»- ответы на вопросы раскрыты полностью, отсутствуют грамматические и орфографические ошибки.

«4»- ответы на вопросы раскрыты не полностью, допущены грамматические и орфографические ошибки.

«3»-ответы на вопросы не раскрыты полностью, допущено большое количество ошибок в написании слов.



Задание2: Прочитайте диалог и переведите предложение с русского на английский.

My family album. Методические указания по практическим занятиям к специальности 230115

- Do you want to see my family album?
- With pleasure.
- These are my parents. Here they are very young. This is their wedding.
- You look a lot like your mother. You have the same eyes and smile.

- You think so? All relatives of my father say that I look a lot like him. We have the same nose. Look: this is my grandma. Here she is 25 years old.
- What a cutie! It's hard to believe that we will be 70 someday too.
- I prefer not to think about it.
- Who is this attractive guy?

- This is my brother. He is a sailor. The uniform looks good on him, doesn't it?
- Very much. And where is he now?
- He's sailing on the Mediterranean sea. He's coming on holiday soon. We'll have a party to celebrate his arrival. Are you coming?
- For sure!
Translate from English into Russian:

1) Хочешь посмотреть мой семейный альбом?

2) Ты очень похожа на маму.

3) Все папины родственники говорят, что я очень похожа на него.

4) Предпочитаю не думать об этом.

5) Он моряк. Форма ему к лицу, не так ли?

6) Он плавает по Средиземному морю.

Критерии оценки:

«5»- задание выполнено полностью, перевод точный и без ошибок в написании слов. Предложения составлены в соответствии с грамматическими нормами.

«4»- задание выполнено частично, в переводе предложений допущены ошибки в написании слов. Не все предложения составлены в соответствии с грамматическими нормами.

«3»- задание выполнено частично, а переводе допущено большое количество ошибок в написании слов. Все предложения составлены с нарушением грамматических норм.

Тема 2.3. Учеба в колледже.

Задание 1: прочитайте и переведите текст про учебу в колледже.

Study at the college.

College life - what can sounds more exciting for a young person? Many people have been waiting this time since school. Then the school-leavers shall pass the entrance exams. And finally, one turns from an applicant into a first-year student. I did it! I entered; I got in to the college! Do you remember this feeling? I do. Finally, all thoughts are left behind and everyone has chosen what he liked most. The first thing every student will face at the first of September is a teaching staff. How many people work for the sake of our education: professors, assistant professors, senior lectures, lectures, tutors, heads of departments, sub deans and the dean. What respectable people are they! And don't forget about the rector or the vice-rector. All of them come every day for us. Many people think that the college is much easier to study than school. But it's a big mistake. From the very first classes the avalanche of home assignments falls on us. We have to keep late hours if we want to manage to keep pace with the curriculum. But if one accidental misses something, he has to catch up instead hanging out with his friends. As for me, my studies keep me busy all day long. I have 10 hours of English a week, in spite of many seminars and lectures. My favorite subjects are history and English, because they make my brain in fit.

Глоссарий:

the entrance exams- вступительные экзамены

an applicant-абитуриент

a teaching staff-преподавательский состав

sub deans-заместители деканов

assignments- домашние задания

Критерии оценки:

«5»- перевод выполнен всего текста, главное содержание текста передано правильно. Стилистика текста сохранена.

«4»- перевод выполнен всего текста, местами наблюдаются неточности в передачи основного содержания.

«3»- перевод выполнен частично, наблюдается несоответствие перевода текста оригинальному содержанию.

Задание 2: составьте небольшой рассказ об учёбе в колледже (объём не менее 10 предложений).

Критерии оценки:

«5»- задние выполнено в полном объёме с соблюдение пунктуационных, грамматических, орфографических норм. Содержание текста полностью отражает и раскрывает заданную тему.

«4»- задание выполнено полностью. Содержание текста полностью отражает и раскрывает заданную тему. Допущены ошибки в написании слов и грамматическом построении предложения.

«3»- задание не выполнено, либо выполнено частично. Допущено большое количество ошибок в написании слов.

Тема 2.4. Система образования.

Задание 1: прочитайте текст и сделайте перевод абзацев.


Education System in Great Britain, The USA and Russia.

A) If all good people were clever and all clever people were good, the world would be nicer than ever. Education in Britain developed by steps. The first step was the introducing of two kinds of school: grammar schools and secondary modern schools. Grammar schools offered a predominantly academic education and in secondary modern schools education was more practical. The second step was the introducing of a new type of school, the comprehensive, a combination of grammar and secondary modern, so that all children could be continually assessed and given appropriate teaching. These school were co-educational and offered both academic and practical subjects. However, they lost the excellence of the old grammar schools. Then after 1979 were introduced the greatest reforms in schooling.

B) They included the introduction of a National Curriculum making certain subjects, most notably science and one modern language, compulsory up to the age of 16. The National Curriculum aims to ensure that all children study essential subjects and have a better all-round education. Pupils' progress in subjects in National Curriculum is measured by written and practical tests. More ambitious pupils continue with very specialized studies in the sixth form. They remain at school for two years more. Pupils sit for exams leaving secondary school and sixth form. They sit for the General Certificate Secondary Education at the end of the 5th-years' course. A-level or AS-levels are taken after two years of study in the sixth form. They are the main standard for entrance to university or other higher education. Some parents prefer to pay for their children to be educated at independent schools. This private sector includes the so-called public schools, some of whose names are known all over the world, for example Eton. It provides exceptionally fine teaching facilities, for example in science, languages, computing and design. Its students are largely from aristocratic and upper-class families. The Government's vision for the education system of the 21st century is that it will neither be divisive nor based on some lowest denominator. Diversity, choice and excellence will be its hallmarks in this century.

Критерии оценивания:

«5»- перевод выполнен точно, четко и лаконично. Главная информация текста передана в полном объёме. Грамматические и пунктуационные нормы родного языка соблюдены.
«4»- перевод выполнен не совсем точно и лаконично. Основная информация текста передана не в полном объеме. Наблюдаются нарушения грамматических и пунктуационных норм.

«3»- перевод текста выполнен не точно. Основная информация не передана или передана не в полном объеме. Допущены грубые ошибки при переводе текста в грамматике и пунктуации.

Задание 2: составьте диалог по теме Поступление в университет», используя слова: university, system of education, primary education, tertiary education, comprehensive school, main subjects, exams.

Критерии оценки:

«5»- задание выполнено полностью. Содержание диалога отображает заданную тему. Количество ошибок минимальное.

«4»- задание выполнено полностью. Содержание диалога отображает заданную тему. Допущено большое количество ошибок в написании слов.

«3»- задание не выполнено или выполнено частично. Содержание текста не в полной мере отображает заданную тему. Большое количество орфографических и грамматических ошибок.

Тема 2.5. Проблемы современной молодежи.

Задание 1: напишите небольшое сочинение по теме, используя слова выражения из рамочки. Осветите такие проблемы молодежи как free time, friendship, dealing with parents, education, alcohol, drugs.

no matter - не имеет значения, to face difficulties - сталкиваться со сложностями, to solve problems - решать проблемы, a grown-up - взрослый, relations - отношения, to spend free time - проводить свободное время, "a generation gap" - проблема отцов и детей, independent - независимый, tastes - вкусы, to convince - убеждать, to treat - обращаться, to cause - вызывать,bad habits - плохие привычки, to look cool - выглядеть здорово, nowadays - в наши дни, additional classes - дополнительные занятия, knowledge - знания, a good proverb - хорошая поговорка, a true friend - настоящий друг, honest - честный, to support- поддерживать, a teen - тинейджэр, goths - готы (субкультура), emos - эмо (субкультура), piercing - пирсинг, tattoos - татуировки, drugs - наркотики, AIDS - СПИД, Disease - болезнь, the immune system - иммунная система, to wander - слоняться, responsible - ответственный

Критерии оценки:

«5»- задние выполнено в полном объёме с соблюдение пунктуационных, грамматических, орфографических норм. Содержание текста полностью отражает и раскрывает заданную тему.

«4»- задание выполнено полностью. Содержание текста полностью отражает и раскрывает заданную тему. Допущены ошибки в написании слов и грамматическом построении предложения.

«3»- задание не выполнено, либо выполнено частично. Допущено большое количество ошибок в написании слов.

Задание 2: заполните таблицу по теме «Проблемы молодежи».

problem

bad points

how to solve this problem

1 …

Критерии оценки:

«5»- задание выполнено полностью. Все пункты заполнены, мысль выражена точно и полно. Отсутствие грамматических и орфографических ошибок.

«4»- задание выполнено полностью. Все пункты таблицы заполнены. Допущены ошибки в написании слов и построении предложений.

«3»- задание выполнено не полностью или не выполнено полностью. Мысли выражены не точно и не лаконично. Допущено большое количество ошибок в написании слов.

Тема 2.6. Подготовка к деловой поездке за рубеж.

Задание 1: прочитайте диалог, напишите перевод выделенных словосочетаний и составьте предложения.

Travelling Abroad.

Sean:

First of all, the book re-launch. I just wanted to remind everybody that we will be re-launching the fairy-tales range with new modern covers, and that this is going to happen at the beginning of next month. It's important that we get this right and there have been quite a few…

John:

Actually Sean, can I just ask you - sorry to hold the meeting up - can I ask you about those dates, because I thought that this was going to be published the month after next, and I understand that everybody has got their dates, but I do feel quite strongly that we're bringing this out too soon.

Sean:

Well, any other thoughts before I comment on that?

Carrie:

I don't think we've got any choice at all about it. If the radio programmes are going out at the beginning of next month, we've got to launch the book at the same time if we're going to have any sales impact.

Критерии оценивания:

«5»- задание выполнено полностью, перевод осуществлен точно и без ошибок.

«4»- задание выполнено полностью, но перевод не точный.

«3»- задание не выполнено полностью, допущены неточности при переводе с английского на русский язык.

Задание 2: прочитайте и заполните пропуски в диалоге.

A business trip.

Sean:

Okay - ……………………?

Will:

Yes, …………………... An illustrator came in last week, and I think she's very good and it would be wise to put her on our books.

Sean:

… okay …

Will:

I would like to be able to show her drawings and her portfolio in the next couple of days…………...

All:

………..…

Sean:

Yes, I'll look forward to seeing those. Right, I think ………………, but anybody got anything else that they desperately want to raise before we wrap up?

All:

Nope.

Sean:

No? Okay. We'll be having another meeting, but ……………………………. so I think the best thing is if I email the date of the next meeting.

Any other business, I would like to say something, If that's all right, That sounds good, that's probably about it, there are a couple of conflicts in the diary.

Критерии оценивания:

«5»- задание выполнено полностью, все пропуски заполнены верно.

«4»- задание выполнено не полностью, допущены ошибки при заполнении пропусков.

«3»- задание выполнено не полностью, допущено большое количество ошибок при заполнении пропусков.

Тема 2.7. В гостинице.

Задание 1: развитие навыков восприятия на слух, чтения по теме «В гостинице».

Соедините английское предложение с русским переводом.

1) - Hello! I have reserved a room at your hotel.

a) Можно ваш паспорт, пожалуйста

2) - My name is…. Here is the confirmation of reservation of a single room for a week

b) Подпишитесь здесь. Ваш номер 125. Вот ваш ключ.

3) - Can I see your passport, please?

c) Здравствуйте! Вам нужен одноместный или двуместный номер?

4) - Please sign here. Your room is 125. Here is your key.

d) Здравствуйте! Я забронировал комнату в вашем отеле.

  1. - Hello! I'd like to reserve a room at your hotel. Have you any vacant room?

  1. Вот подтверждение того, что я забронировал одноместный номер на неделю.

  1. - Hello! Do your want a single room or double room?

  1. Здравствуйте! Я хотел бы Забронировать комнату в вашей гостинице. У вас есть свободные номера?

Критерии оценивания:

«5»- задание выполнено полностью, все предложения правильно соотнесены с переводом.

«4»- задание выполнено полностью, допущена одна ошибка.

«3»- в задании допущено много ошибок. Незнание основной лексики по теме At the hotel.

Задание 2: составьте диалог по теме At the hotel, используя данные слова и выражения:

a single room for one night, A shower, compulsory breakfast, register, room service, to check out.

Критерии оценки:

«5»- диалог составлен по данной теме правильно, практически отсутствуют орфографические и грамматические ошибки. В диалоге употреблены все заданные слова и выражения.

«4»- диалог составлен по данной теме правильно, но допущены орфографические и грамматические ошибки. В диалоге употреблены все заданные слова и выражения.

«3»- диалог составлен по данной теме неправильно, допущены орфографические и грамматические ошибки. В диалоге употреблены не все заданные слова и выражения.









Список использованных источников:

1. Англо- русский, русско-английский словарь и грамматика\А.П.Ивакин.-

М.: Эксмо, 2009.- 704с.

2. Голубев А.П. Английский язык :Учеб./ А.П Голубев, Н.В. Балюк,

И.Б Смирнова. - М.: Академия, 2010

3.Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей/А.П.Голубев, А.П.Коржавый, И.Б. Смирнова. - М.:

Академия, 2011.

4.Карпова Т.А. Английский для колледжей: Учеб. - М.: Дашков и К., 2010

5. Virginia Evans, "Successful Writing", Intermediate, Express Publishing, 2008.

6. Jack C. Richards "Interchange", Student's Book 3, Cambridge University press, 1991.

7. Shelagh Rixon, Jane Moates , "Tip Top", Student's Book 5. Macmillan Publishers, 1994.

8. Источник сети Интернет: learnenglish.britishcouncil.org/en/english-grammar

9. Источник сети Интернет: vocabulary.com/

10. Источник сети Интернет: homeenglish.ru/

Содержание

  1. Пояснительная записка…………………………………………………………....1

  2. Общие методические рекомендации и указания по выполнению практических работ…………………………………………………………………………….….2

  3. Практическое занятие 1. Вводно-коррективный курс………………………..…3

  4. Практическое занятие 2. Развитие навыков устной речи по общекультурной и бытовой тематике………………………..…………………………………..…….8

  5. Список использованных источников………………………………………...…20



© 2010-2022