Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

приложение №1 к образовательной программе


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29»

г.Нижневартовск

Рассмотрено:

на заседании МО

протокол №__ от

«___»_________2015 г.

Согласовано:

Зам.дир. по УР

Черемшанова Н.М.

«___»______________2015г.


Принято на заседании

педагогического совета

Протокол №__

от ________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ "СОШ №29"

____________ Т.В. Бачинина Приказ № ____ от ____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО английскому языку

(наименование учебного предмета)

основное общее образование,7 класс

(уровень образования)

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

(срок реализации программы)

Султанмуратова Альбия Салбаевна

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Оглавление


  1. Пояснительная записка

  2. Общая характеристика предмета

  3. Описание места учебного предмета в учебном плане

  4. Содержание учебного предмета

  5. Тематическое планирование

  6. Описание учебно- методического и материально- технического обеспечения образовательной деятельности

  7. Планируемые результаты изучения учебного предмета

  8. Лист корректировки рабочей программы

  9. Приложение к программе:

Тематика творческих работ

Методические рекомендации по оцениванию учебной деятельности по учебному предмету




Приложение 2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7 классов составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы основного среднего и общего образования Мин обрнауки РФ . Английский язык (2004г.)

  • Программа: В. А. Апальков. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 - 9 классы. М., Просвещение, 2012

  • Образовательная программа МБОУ СОШ№29 2015-2016 учебный год.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Мин обрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс «Spotlight-7» (Английский в фокусе), автор Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. - 2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в седьмом классе отводится 105 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Цели и задачи учебного курса:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее

составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-

познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому способствует учебник, который, помогает выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически - ориентированного обучения,

- проектная технология,

- технология личностно - ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- видео технология,

- информационно - коммуникационные технологии.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

  • аутентичность значительной части языковых материалов;

  • адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

  • соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация - постановка цели - деятельность по достижению цели - самоконтроль - самооценка - самокоррекция;

  • современные, в том числе компьютерные, технологии;

  • интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

  • личностная ориентация содержания учебных материалов;

  • включенность родного языка и культуры;

  • система работы по формированию общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;

  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

  • воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта основного и среднего общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством "Express Publishing", в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.





Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану школы на 2015-2016 учебный год обучение иностранному языку в 5-9 классах является обязательным и планируется из расчета 3-х часов в неделю. Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса рассчитана на 105 часов.

Распределение часов в течение 2015-2016 учебного года

класс

Кол-во часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

7

105

27

21

30

27

Контрольные работы

11

3

2

3

3

проекты

3

1

1

1



Предметное содержание речи:

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ парка аттракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.



Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:

• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

• глаголы от прилагательных с суффиксом -en

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся на домашнем дистанционном обучении.

Характеристика

Ученика 7В класса

Девяткина Никиту Анатольевича

23.02.2002 г.р

Сформирована мотивация на учебную деятельность.

Доминирует мотив одобрения. Имеет навык самостоятельной работы при выполнении домашних заданий, использует дополнительные источники информации. Необходима дополнительная работа по грамматике. Уровень владения компьютером- выше среднего.

Не конфликтен, идет на контакт. Отношения с педагогами и сверстниками дружеские. Обучается на домашнем обучении с применением дистанционных технологий.



Характеристика

Ученицу 7А класса

Демиденко Екатерину Вадимовну

30.12.2000 г.р

Не сформирована мотивация на учебную деятельность.

Не имеет навыка самостоятельной работы при выполнении домашних заданий, не использует дополнительные источники информации. На уроке необходима помощь учителя. Не разговаривает. Необходима дополнительная работа по грамматике и чтению.. Уровень владения компьютером- ниже среднего.

Не конфликтна, но не идет на контакт. Обучается на домашнем обучении с применением дистанционных технологий.



Характеристика

Ученика 7В класса

Батталова Леонида Алексеевича

12.04.2002 г.р

Сформирована мотивация на учебную деятельность.

Доминирует мотив одобрения. Имеет навык самостоятельной работы при выполнении домашних заданий, но не всегда использует дополнительные источники информации. Необходима дополнительная работа по грамматике. Уровень владения компьютером- выше среднего.

Не конфликтен, идет на контакт. Отношения с педагогами и сверстниками дружеские. Обучается на домашнем обучении с применением дистанционных технологий.



Характеристика

Ученика 7В класса

Фокина Олега Николаевича

26.11.2000 г.р

Не сформирована мотивация на учебную деятельность.

Не имеет навыка самостоятельной работы при выполнении домашних заданий, не использует дополнительные источники информации. Необходима дополнительная работа по грамматике и чтению. Уровень владения компьютером- низкий.

Не конфликтен, идет на контакт. Отношения с педагогами и сверстниками не всегда дружеские. Обучается на домашнем обучении с применением дистанционных технологий.





Приложение 4


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата


№ урока

Дата


Тема урока

УМК

Основные понятия, ЗУН

Домашнее

задание

Примечание


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь


7 б

РАЗДЕЛ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)


Вводный урок

М 1Образ жизни)

стр. 5 - ознакомительно

Past Simple - обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5-14

У.

Стр.6

лексика


A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6-7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение - отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

РТ

стр.5

упр.2,3,4


Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8-9

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs - run

упр. 4;

Фразовые глаголы

should/shouldn't: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение - диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков)

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

РТ

стр.6

упр.1,3,4



Hanging out

(На досуге)

стр. 10

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе - высказывание на основе прочитанного: упр. 3

РТ

стр.7

упр.3,4


Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

WL 1-2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение - короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

РТ

стр.8

упр.1, 2



Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3

Изучающее чтение - подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

У.Spotlight on Russia

Стр.3, чтение, перевод



Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение - этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

У.

стр.12

упр.2, диалоги наизусть




Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение - страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

У.

стр.13

упр.3 Сообщение о родном городе


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

РТ

Grammar practice 1 подготовка к тесту


Лексико-грамматический Тест 1 по теме «Образ жизни»




. Работа над ошибками, допущенными в тесте

РТ

стр.10

упр.7,8,9




Bookworms

Время рассказов

(Книголюбы)

стр. 16-17

WL 2-3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

РТ

стр.11

упр.1,2,3


A classical read

(Читаем классику)

стр. 18-19

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение - художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

РТ

стр.12

упр.1,2, 3,4


Vanished

(Он исчез!)

стр. 20

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение - рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

РТ

стр.13

упр.1, 2


Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение - текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование - народная сказка (по плану): упр. 5

РТ

стр.14

упр.1,2 Culture Corner.чтение, перевод



Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

Ознакомительное чтение - отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

У.Spotlight on Russia

Стр.4, чтение, перевод текста



Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You'll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

У.

стр.22

упр.2, диалог наизусть





Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение - художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного: упр. 5

У.

стр.23

упр.3 Сообщение об Оскаре Уальде


Самоконтроль, самокоррекция, ( 7а-Он исчез)

РТ

Grammar practice 2 подготовка к тесту


( 7-а Дар рассказчика)

Тест 2 по теме «Время рассказов»




Работа над ошибками, допущенными в тесте

РТ

стр.16

упр.6, 7,8



Lead the way!

Внешность и характер

(Найди себя!)

стр. 26-27

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение - статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

РТ

стр.17

упр.1,2,3,4


Who's who?

(Кто есть кто?)

стр. 28-29

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

РТ

стр.18

упр.1,2,3


Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение - текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

РТ

стр.19

упр.1,2,3,4


Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение - текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

РТ

стр.20

упр.1,2



Activity Time

Контроль грамматики

(После уроков)

Sp on R стр. 5

Изучающее чтение - статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

У.Spotlight on Russia

Стр.5, чтение, перевод текста



Проект» Дети во времена королевы Виктории»







News stories

(Заметки в газету)

стр. 36-37

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение - новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

РТ

стр.23

упр.2,3,4


Did you hear about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38-39

WL 5-6

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

РТ

стр.24

упр.1,2,3,4

24.11


Take action!

(Действуй!)

стр. 40

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4

РТ

стр.25

упр.1,2,3,4


Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение - текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с прочитанным: упр. 4

РТ

стр.26

упр.1, 2



School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

Изучающее чтение - статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

У.Spotlight on Russia

Стр.6, чтение, перевод текста



Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

У.

стр.42

упр.3, диалог наизусть, 5 письменно



Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

WL 4

Активная: лексика по теме «Радиопрограммы»

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра - составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

У.

стр.43

упр.4 Сообщение для радиопрограммы


Обобщение изученного материала. Самокоррекция, самоконтроль

РТ

Grammar practice 4 подготовка к тесту







Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46-47

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

РТ

стр.29

упр.2,3,4,5


Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48-49

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7

РТ

стр.30

упр.2,3,4


What's your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

РТ

стр.31

упр.1,2


Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

РТ

стр.32

упр.1,2






Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

Изучающее чтение - статья

Обсуждение прочитанного

У.Spotlight on Russia

Стр.7, чтение, перевод текста



Австралия, океания





Giving instructions

(Инструкции

стр. 52

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on "send", select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

У.

стр.52

упр.2, диалог наизусть



Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Стимуляторы реальности)

стр. 53

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1-2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

У.

стр.53

упр.4,5 Сообщение «Город будущего»

рисунок


Обобщение изученного материала. Самоконтроль, самокоррекция.

РТ

Grammar practice 5 подготовка к тесту


Промежуточный контроль



Контроль чтения. Работа над ошибками, допущенными в тесте

РТ

стр.34

упр. 7, 8,9


«Высокие технологии» Презентация проектов




Развлечения.

Введение ЛЕ стр. 56-57

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка - ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

РТ

стр.35

упр.2,3,4


Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58-59

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

РТ

стр.36

упр.1,2,3


A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) - на основе прочитанного: упр. 6

РТ

стр.37

упр.1, 2


Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) - на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

РТ

стр.38

упр.1, 2,3



Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

У.Spotlight on Russia

Стр.8, чтение, перевод текста



Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren't any places left, send a deposit

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

У.

стр.62

упр.3, диалог наизусть



WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3

Study Skills

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра - беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

У.

стр.63

упр.4. Составить инструкцию


РТ

подготовка к тесту





WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

РТ

стр.41

упр.2,3,4


WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - диалог о фильмах (что посмотреть):

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

РТ

стр.42

упр.1,2,3,4





WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение - аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

РТ

стр.43

упр.2,3,4


WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

РТ

стр.44

упр.1, 2



Изучающее чтение - статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

У.Spotlight on Russia

Стр.9, чтение, перевод текста



WL 9

упр. 1а

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

У.

стр.72

упр.2, диалог наизусть




WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

У.

стр.73

упр.3


РТ

Grammar practice 7 подготовка к тесту




РТ

стр.46

упр.6, 7, 8



Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76-77

WL 9-10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar ;phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

РТ

стр.47

упр.2,3



Eco-helpers

(Поможем природе)

стр. 78-79

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand?

No, I can manage.

упр. 1, 2; leave - live

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don't have to: упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

РТ

стр.48

упр.1,2,3,4



Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Микромонологи - подбор аргументов к мнению: упр. 5

РТ

стр.49

упр.1, 2



Мир природы в Шотландии




Eco-camping (В экологическом лагере)

Sp on R стр. 10

Изучающее чтение - текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

У. Стр.10, чтение, перевод текста



WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

У.

стр.82

упр.1, диалог наизусть



WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer,

Ознакомительное и изучающее чтение - текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

У.

стр.83

упр.5.Проект «Цепь питания»


РТ

подготовка к тесту




РТ

стр.52

упр. 8, 9,10





WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение - тест о здоровом питании: упр. 3

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

РТ

стр.53

упр.3,4,5,6


WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение - диалог - сборы в лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста:

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

РТ

стр.54

упр.2,3,4


WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

РТ

стр.55

упр.1, 2


WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don't cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение - словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

РТ

стр.56

упр.1,2,3



Изучающее чтение - текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

У.Spotlight on Russia

Стр.11, чтение, перевод текста



WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

У.

стр.92

упр.4, диалог наизусть



WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

У.

стр.93

упр.4


РТ

Grammar practice 9 подготовка к тесту




РТ

стр.58

упр. 7, 8, 9




Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96-97

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one's way, sit exams, spread rumours, throw a party

phrasal verbs (fall): упр. 8;

Should/ shouldn't: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

РТ

стр.59

упр.2,3,4,5


Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98-99

WL 12-13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don't look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - комикс - несчастный случайПонимание каламбуров (игры слов):

Аудиосопровождение текста:

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

РТ

стр.60

упр.2,3,4


Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Oзнакомительное, поисковое чтение - письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

РТ

стр.61

упр.1,2,3


Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

РТ

стр.62

упр.1,2,3,4



Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

Изучающее чтение - текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

У.Spotlight on Russia

Стр.12, чтение, перевод текста



At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you!

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

У.

стр.102

упр.2, диалог наизусть



Across the Curriculum:

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

У.

стр.103

упр.1,3,4


Самоконтроль, самокоррекция.

РТ

подготовка к тесту


«В здоровом теле - здоровый дух»-презентация, мини-проекты



Лексико-грамматический тест



Контроль чтения



Работа над ошибками





Презентация проектов. Обобщающий урок « Спорт в 2014»



Итоговый контроль



Работа над ошибками



Повторение



Повторение





Приложение №5

УМК «Английский в фокусе-7» состоит из:

  • учебника;

  • рабочей тетради;

  • книги для учителя;

  • книги для чтения;

  • языкового портфеля;

  • CD для работы в классе;

  • CD для самостоятельной работы;

  • CD-ROM диска;

  • веб-сайта курса spotlightonrussia. ru;

  • сборника контрольных заданий.



ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

Говорение

Диалогическая речь.

В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 7-8 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 8-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов - до 5-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до 5--х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 10-12 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

КТП для журнала 7 класс

7 класс

Дата

№ урока

Тема урока

Дом.зад

1

Вводный урок

М 1 Образ жизни)

М.1А

3

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8-9

М1В

4

Hanging out (На досуге)

стр. 10

М 1С

5

Culture Corner. Landmarks of the British Isles(Главные 1достопримечательностиБританских островов)

стр. 11

М1D

6

Teens (Подростки)

Sp on R стр. 3

Спотлайт в России стр.3

7

Buying an underground ticket(Покупка билета в метро)

стр. 12

Стр.12

8

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City(Мехико)

стр. 13

С.13тр

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 14)

Стр.14

10

Лексико-грамматический Тест 1 по теме «Образ жизни»

11

Работа над ошибками, допущенными в тесте

12

Bookworms Время рассказов

(Книголюбы)

стр. 16-17

М.2А

13

A classical read(Читаем классику)

стр. 18-19

М.2В

14

Vanished(Он исчез!)

стр. 20

М 2С

15

Culture Corner.The Gift of Storytelling(Дар рассказчика)

стр. 21

M 2D

16

Chekhov

(A.П.Чехов)Sp on R стр. 4

Sp on R стр. 4

17

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

Стр.22

18

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)стр. 23

Стр.23

19

Самоконтроль, самокоррекция,

20

Лексико-грамматическийтест 2 по теме «Время рассказов»

21

Работа над ошибками, допущенными в тесте

22

Lead the way!Внешность и характер(Найди себя!)

стр. 26-27

М.3А

Стр.26-27

23

Who's who?(Кто есть кто?)

стр. 28-29

М.3В

24

Against all odds(Вопреки всему)

стр. 30

М 3С

25

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

Стр.31

26

Activity Time

Контроль грамматики


27

Проект» Дети во времена королевы Виктории»

уроков

28

News stories(Заметки в газету)

стр. 36-37

Стр.36-37

29

Did you hear about…?(А вы слышали о …?)стр. 38-39

Стр.38-39

30

Take action!(Действуй!)стр. 40

Стр.40

31

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)стр. 41

Стр.41

32

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

Спотлайт в России стр.6

33

Deciding what to watch(Что посмотреть)стр. 42

Стр.42

34

Across the Curriculum: Media Studies.Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

Стр.43

35

Обобщение изученного материала. Самокоррекция, самоконтроль

36

Контроль темы. Лексико-грамматический тест 4 по теме « Газеты, журналы, СМИ»

37

Predictions(Взгляд в будущее)

стр. 46-47

Стр.46-47

38

Gadget madness(Помешанные на электронике)стр. 48-49

39

What's your opinion?

(Каково ваше мнение?)стр. 50

40

Culture Corner.

High-tech Teens!(Поколение высоких технологий!)стр. 51

41

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

42

Австралия, океания

43

Giving instructions(Инструкции)

стр. 52

44

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Стимуляторы реальности)

стр. 53

45

Обобщение изученного материала. Самоконтроль, самокоррекция.

46

Промежуточный контроль

47

Контроль чтения. Работанад ошибками, допущенными в тесте

48

«Высокие технологии» Презентация проектов


50

Развлечения.

Введение ЛЕ стр. 56-57

51

Teen Camps(Лагеря отдыха для подростков)стр. 58-59

52

A whale of a time!(Замечательное время!)стр. 60

53

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)стр. 61

54

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

55

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

56

Across the Curriculum: Physical Education

Safe SplashingПравила поведения в бассейне стр. 63

57

Обобщение изученного материала.Самоконтроль, самокоррекция.

58

Лексико-грамматический тест 6 по теме «Развлечения»

59


Walk of fame(Дорога славы. Известные люди)стр. 66-67

60


DVD frenzy!(DVD-мания!)

стр. 68-69

61

Прилагательные,синонимы и антонимы

62


In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

63

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

64

TV(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

65

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

66

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

67

Подготовка к тесту. Самоконтроль, самокоррекция.

68


Лексико-грамматический тест 7 по теме «В центре внимания»

69

Работа над ошибками, допущенными в тесте

70

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)стр. 76-77

71

Eco-helpers

(Поможем природе)стр. 78-79

72

Born free

(Рожденные свободными)стр. 80

73

Мир природы в Шотландии

74

Eco-camping (В экологическом лагере)Sp on R стр. 10

75

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

76

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain(Пищевая цепь)

стр. 83

77

Самоконтроль, самокоррекция,.

78

Лексико-грамматический 8 по теме«Проблемыэкологии»

79

Итоговый урок по теме. Работа над ошибками, допущенными в тесте


80

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)стр. 86-87

81

Can I help you?

(Чем могу помочь?)стр. 88-89

82

Gifts for everyone!(Подарки всем!)

83

Culture Corner.

Let's talk food!(Давай поговорим о еде!)

84

Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

85

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

86

Across the Curriculum: Citizenship.

Choices - you make them

(Выбор за вами)

87

Самоконтроль, самокоррекция.

88

Лексико-грамматический тест 9 по теме «Время покупок»

89

Работа над ошибками.

90

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96-97

91

Accident-prone

(Невезучий)стр. 98-99

92

Doctor, doctor!(Врача!)стр. 100

93

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

94

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

95


At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

96

Across the Curriculum:

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

97

Самоконтроль, самокоррекция

98

Лексико-грамматический тест 10

99

Работа над ошибками

100

Контроль чтения

101

«В здоровом теле - здоровый дух»-презентация, мини-проекты

102

Презентация проектов. Обобщающий урок « Спорт в 2014»

103

Итоговый контроль

104

Работа над ошибками

105

Повторение.

Итого105: часов



Учёт достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий

Текущая аттестация:

  • Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.

  • Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.

Промежуточная аттестация:

  • Выполнение заданий по завершении модуля (Spotlight on Exams). Аудиторная работа.

  • Выполнение заданий по завершении модуля (Progress Check). Домашняя (самостоятельная) работа. Контроль и коррекция в дистанционном (электронном) режиме.

Критерии выставления отметок по иностранному языку

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение) незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Аудирование

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Корректировка выполнения программ, связанная с рисками в 2015-2016 учебном году.


Риски

Выполнение программ

класс

предмет

дата

кол-во часов

тема

дата

предмет

тема

учитель







СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. ed.gov.ru

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.



























© 2010-2022