Web-quest 3 ancient civilizations http: //3ancientcivilizations. jimdo. com/

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. Согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Иностранный язык

Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.

В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:

•речевая компетенция

•лингвистическая/языковая компетенция

•социокультурная/межкультурная компетенция

•а также компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция.

Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:

критическое мышление

технологическая и информационная грамотность

навыки сотрудничества

Информатика

· освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

· овладение умениямиприменять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

· воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

· приобретение опытаиспользования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

История

· формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

· освоение знаний о важнейших событиях и процессах о всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

· овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;

· применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.

После завершения проекта учащиеся смогут:

обрабатывать полученную информацию;

анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;

употреблять в речи изученную лексику по учебной теме;

находить нужные информационные ресурсы;

применять свои знания в поисковой и исследовательской деятельности;

составлять планы письменных и устных сообщений;

создавать презентации;

выражать свою точку зрения и ее аргументировать;

применять творчески свои идеи.

Цели проекта:

социокультурный аспект-знакомство с известными древними цивилизациями

Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории в нашей жизни и необходимости ее знания.

воспитательный аспект-формирование осознанного отношения, уважения и понимания значимости не только культур других стран, но и своей.

развивающий аспект - развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного;

учебный аспект - формирование у учащихся лексических навыков говорения.

Задачи проекта:

Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.

Научиться аргументировать свой выбор

Вызвать интерес к познанию истории мира

Личностные результаты. Учащиеся смогут:

приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;

учащиеся научаться вести «диалог культур» ;

повысить интерес к историческим ценностям мира через чтение страноведческих текстов

повысить интерес к изучению иностранного языка

Метапредметные результаты. К ним можно отнести:

способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;

способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

умение структурировать найденную информацию;

проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

Предметные результаты. К ним можно отнести:

усвоение первоначальных сведений;

использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,

умение описывать и охарактеризовать факты и события в изучаемой области .


Welcome to ancient world

This WebQuest is for students of the 9th class.You will explore the ancient civilizations and find interesting facts about them. What civilization is the greatest one?

Let's get started!Click on Task and find what you need to do. Have a nice journey!

Task You can work in groups of two or individually. Your task is

  • to make an internet research and answer all the questions.

  • to find images of сivilizations, to do some extra activities

  • Illustrate the results of your search by examples and create a Power Point presentation about civilization what you admire

  • make conclusion

Task 1 Greece

1. When did Ancient Greece appear?

2. What was a city state like?

3. What have the Greeks left for us? What famous legends do you know? Name heroes' names.

4. What can you say about ancient Olympic events?

5. Where did the Olympic games come from?

6. Name famous people

perseus.tufts.edu/Olympics/sports.html

youtube.com/watch?v=jG32TrAfws4

buzzle.com/articles/famous-people-in-ancient-greece.html

greece.mrdonn.org/index.html

Task 2 Egypt

  1. How many years did Egyptian culture last?

  2. What can you say about climate?Why was the Nile so important

  3. What did they grow and produce?

  4. What is Egypt famous for?

  5. Name famous pharaohs egypt.mrdonn.org/pharaohs.html

buzzle.com/articles/ancient-egyptian-culture.html

egypt.mrdonn.org/index.html

vimeo.com/15612119

youtube.com/watch?v=HztpQY71tOY

Task 3 Ancient Rome

1. Who ruled the country in Ancient Rome?

2. What can you say about Juliius Cesar?

3. What is "Golden Age"?

4. What have the Romans left for us?

historylearningsite.co.uk/ancient-rome/

schools-wikipedia.org/wp/a/Ancient_Rome.htm

ancientrome.ru/

rome.mrdonn.org/emperors.html

architecture.pppst.com/roman.html

Test Ancient Rome

1. The power was in the hands a) consuls b) elders c) emperors

2. Who took the title "Dictator of Life" a) Augustus b) Ceasar c) Octavian

3. Rome's "Golden Age" is called by a) Ceasar's reign b) Augustus's reign c) the Senate

4. Founding of Rome is a) 753 A.D. b) 754 B.C. c) 753 B.C.

5. The Colosseum is used for a) theatre b) gladiator fights c) festivals

6. Who was God of War ? a) Mars b) Neptune c) Janus

7. There were ………. types of schools in Ancient Rome a) 2 b) 3 c) 4

Step 4 Make conclusion

1. What civilization do you admire most of all?

2. Why did you like it?

3. What is contribution to world culture?

4. What inventions of this civilization can you name?

Evaluation Ответы на вопросы

5 - Ответы на вопросы полные, учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки

4 - Ответ полный и правильный; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены небольшие ошибки, исправленные по требованию учителя

3 - Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков

2 - Ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя

Presentation:

5 - Докладчик демонстрирует эрудицию, отражает межпредметные связи. Композиция презентации логична. Докладчик уверенно держится перед аудиторией, грамотно владеет речью, соблюдает регламент, удерживает внимание аудитории. Вывод изложен ясно и понятно, присутствуют яркие аргументы.

4 - Докладчик грамотно излагает материал, но не показывает достаточно глубоких знаний. Логика выступления нарушена. Докладчик допускает негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушает регламент, частично удерживает внимание аудитории.Вывод сделан, но не приведены ясные аргументы.

3 - Докладчики обнаруживают плохое владение материалом, полное нарушение логики.

Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории.Вывод отсутствует.

2 - Презентация не подготовлена.

Ресурсы Учебник "Английский язык" 9 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Тема: "3 Ancient civilizations" (упр7)

historylearningsite.co.uk/

buzzle.com/

mrdonn.org/

vimeo.com/

busyteacher.org/

mes-english.com/

elllo.org/


© 2010-2022