Урок на тему: Can we help people to avoid conflicts?

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6


Урок на тему: Can we help people to avoid conflicts?



План-конспект урока

«Can We Help People to Avoid Conflicts?»


преподаватель английского языка

ПотаповаТ.И,


Тема урока: «Families and Friends: Are We Happy Together? Can We Help People to Avoid Conflicts?»

Цель урока: создание условий для развития коммуникативной компетентности студентов в процессе продуктивной творческой деятельности.

Задачи урока:

- обучающие: совершенствовать навыки аудирования; научить получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию, полученную из различных источников; способствовать подготовке учащихся к интернет-экзамену по английскому языку .

- развивающие: развивать умения высказываться логично, связно, делать выводы, анализировать полученную информацию; развивать мышление и память; формировать умения выделять главное, обогащать словарный запас студентов.

- воспитательные: воспитывать активную жизненную позицию, умения работать в группах

Планируемые результаты:

- личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной деятельности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие таких качеств. Как целеустремленность, креативность, трудолюбие

- метапредметные: умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы; умение работать индивидуально и в группе, находить общее решение, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

- предметные: умение высказать свое мнение, выражать свое отношение к услышанному; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, выделять необходимую информацию; знание основных способов словообразования; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке

Оборудование к уроку: ПК учителя, мультимедийный проектор.

Программное обеспечение: УМК «UP and UP» (10 класс под редакцией В.Г. Тимофеева), Internet Explorer, Microsoft Office PowerPoint.

Формируемые компетенции:ОК-1,ОК-2,ОК-4,ОК-6.



Этап урока

Его задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Формы работы

Инновационные технологии

Приветствие.

Оргмомент.

Цель:ввести студентов в атмосферу иноязычной речи.

Good morning. Are you OK? Are you ready to start our work? Glad to hear it . If it is so let's begin it.

Студенты отвечают на приветствие учителя. Выражают готовность к работе.

учитель-группа

учитель-студент

Актуализация ранее усвоенных знаний с целью погружения студентов в языковую среду и овладению новым материалом.

(используя метод неоконченных предложений, учитель создаёт атмосферу комфортности в классе, стимулирует речевые и когнитивные способности, активизирует уч-ся, даёт мотивацию на учение, позволяет снять напряжение) Today we go on our talk about…(what?) Right. We've been talking about it for a long time. Do you think it is worth spraking about it for such a long time? Why? You are right. You, teens, have a lot of…(problems) and sometimes they…(make your life…)

Студенты постепенно погружаются в рабочую атмосферу. Они вспоминают, о чем говорили на прошлых уроках. Метод неоконченных предложений позволяет уч-ся снять языковой барьер, почувствовать себя увереннее, продемонстрировать свои знания в свободной форме.

….about teenagers…

….about teens problems

….about life of Russian teens


…make our life difficult

….make us unhappy

….have difficulties

Презентация преподавателя

фотографии, символизирующие проблемы с которыми сталкиваются молодые люди.


учитель-группа

учитель-студент

II.

Постановка проблемы урока.

Can we help people to avoid conflicts?

Преподаватель активизирует системность мышления учащихся( знаю - хочу узнать). What problems have we already discussed? -What do you think it is important to speak about?(What problems would you like to speak about?)Why?

Преподаватель организует деятельность студентов на критическое мышление, анализ, синтез.

Our talk seems to be very interesting You'd like to discuss so many problems. And one of them is sharing the room . We began speaking about it at the previous lesson. Is it a problem? Should we speak about it? Why? It helps you to avoid conflicts. Is this problem worth discussing? Why? Right. It makes people happy.

Преподаватель акцентирует деятельность студентов на понимание проблемы и необходимость её решения через решение составляющих проблем.

Студенты тренируют умение кратко и чётко выражать свои мысли. Они слушают и слышат друг друга. Деятельность студентов направлена на анализ, синтез, обобщение. Они учатся решать проблемы через постановку и решение других проблем.

Используется ситуативный метод обучения.



III.

Работа над лексической стороной речи.

Our talk seems to be very interesting. But do we need for our talk? What will make it interesting? What helps you to speak good English?

Of course your knowledge of vocabulary. Look at the cards and choose the words you think are necessary when you talk about teens' problems.


Преподаватель формирует у студентов умение выделять главное, обогащать словарный запас.


Do you think these words will be enough? What about the more-the better ? Can you make your vocabulary more interesting? Do you need it? Why? What can help you? How? With the help of what?


Деятельность студентов направлена на знание основных способов словообразования.

Let's see how you are good at it.

(интерактивные упражнения)

Деятельность преподавателя направлена на развитие у студентов икт компетентности

Студенты выбирают наиболее важные и необходимые (с их точки зрения) слова, которые необходимы для дальнейшей работы, ранжируя их по мере значимости.


















Студенты работают в парах за компьютерами, выполняют упражнения интерактивного характера; высказывают, обсуждают свою версию, проверяют её.


интерактивные упражнения

икт технологии





метод ранжирования











работа в парах






IV.

Релаксация.

Are you happy with your results? You look sad. May be next time your result6s will be better. I think you need more practice. But what should I do to cheer you up? Music will be a good idea! Let's listen and try to relax.

Цель: снять напряжение.




Здоровьесберегающие технологии

V.

Развитие коммуникативных навыков аудирования:

- с целью понимания основного содержания

-с целью

извлечения необходимой информации

Now I think you are ready to go on our work. At the previous lesson we discuss the problem of sharing the room. May people have problems while sharing the room? What are they? Can people avoid these problems? Is it easy?

Студенты слушают аутентичный текст, дописывая недостающую информацию в таблицы. Обсуждают её. Задание носит поисковый характер.

Работа в группах


интерактивн. технологии


технология case-study


слайд на презентации

(возможно это поможет)

дана зрительная опора-слова


VI.

Развитие коммуникативных навыков говорения

(в процессе продуктивной творческой деятельности)

Today I want you to be real experts. Your task is to help people avoid conflicts (возвращение к теме урока)


Six people are going to stay at a hotel. Do you remember their names, age, occupation, their interests and hobbies? Listen to the text to make sure not to miss any information .

(этапа аудирования)


You are experts. You are to put these people (they are all different) into the rooms available. You should take into account all the information you got. There are six people and three rooms. Try to work hard not to make these people unhappy

Explain your choice.


деятельность студентов направлена на анализ, синтез, обобщение, поиск




студенты учатся думать и находить творческое решение проблемы

их деятельность направлена на стремление самостоятельно разобраться в сложных вопросах и выработать оптимальное решение по исследуемой проблеме


технология case-study даёт возможность проявить активность, самостоятельность в согласовании с мнениями сотоварищей; помогает включить студента в компетентностное обучение

деятельность студентов нацелена на результат


ролевая игра(уч-ся в роли экспертов пытаются разрешить проблему, суммируя информацию из прослушанного текста, обсудив её и сделав выводы)



работа в группах






субъект-субъектные студентов

VII.

Подведение итогов урока.

Рефлексия:

Цель урока -постановка задач - их решение

By the way, what have you just done? Have you tried to help? Might these people really have such problems? Do you

Known

who

w

to

find

the

way

out?


Преподаватель возвращает студентов к проблеме, поставленной в начале урока. Смогли ли студенты её решить? (Да!) Возможна такая ситуация в реальной жизни? Знают ли они сейчас способы решения? Могут ли они помочь избежать её?

Студенты возвращаются к началу урока -к постановке проблемы и делают обоснованные выводы, решили ли они её.


VIII.

Домашнее задание

(рефлексия)

At the beginning of our lesson you told what problems you would like to speak about. Next lesson we'll go on our talk. But what about? Let's see video and guess what we'll discuss next lesson.

Преподаватель предлагает студентам посмотреть video . Студенты должны догадаться о теме следующего урока. Преподаватель мотивирует студентов на поиск дополнительной информации о жизни российских подростков, их интересах.

Студенты смотрят video сюжет аутентичного характера и прогнозируют тему следующего урока. Получают мотивацию на поиск дополнительной информации.

Прогнозирование ситуации

IX.

Самооценка деятельности студентов

And now I would like to evaluate your work at the lesson.

Thank you. You may have a break. I'm looking forward to seeing you tomorrow.

Студенты оценивают свой личный вклад в деятельность урока, свои успехи, неуспехи. Деятельность студентов направлена на самооценку и саморефлексию.

Карточка самооценки

(цель: конечный результат учебной деятельности студентов на уроке)


Карточка самооценки деятельности студента на уроке




Карточка самооценки деятельности учащихся на уроке

Score(1-5)

Balance of contribution

Did I participate equally with the rest of the group when we discussed the problem?


Content

Did I bring any useful ideas?


Appropriateness of language

Did I use both spoken and written language accurately and appropriately?


Task achievement

Did myself and my group achieve the task we set for ourselves?


Total score:







© 2010-2022