Внеклассное мероприятие по английскому языку «We Love English» во втором классе

 Внеклассное мероприятие по английскому языку «WeLove  English» во втором классе.  Учитель Чермит С.А., МБОУ СОШ №25, пос. Энем РА. Цели: Практические: - активизация навыков устной речи; -развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные». Развивающие: -совершенствовать умения и навыки устной речи - развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся. Воспитательные: -воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответствен...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по английскому языку «We Love English» во втором классе.

Учитель Чермит С.А., МБОУ СОШ №25, пос. Энем РА.

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, видео, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.

Ход мероприятия

Организационный момент.

- Good morning. Good morning!

- Good morning to you!

- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!

- We have a party today! The party «We love English».

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and read at once!

Now, children, let`s sing ABC song all together!

-Дети поют песню:

A B C D E FG H I J K L M,

I can sing the alphabet, Can you do the same?

I can sing the alphabet,

I've got it in my head!

N O P Q R S T U V W X Y Z!

-Fine! Thank you!

Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если треугольник - «The Moon» - «Луна». Разделились на команды! За каждую победу команда получает звездочку . А сейчас давайте поиграем: Let`s play!

Проведение конкурсов.

Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.

-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.

Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.

Конкурс 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.

1 12 16 8 1 2 5 20

Конкурс 3. Кто лучше знает цифры

Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по-порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры. - Well done!

Конкурс 4. Кто знает все цвета?

Do you know the colours?

Ребята, давайте вспомним названия цветов. (Смотрим видео)

Now, children, name the rainbow colours . Представители команды называют по очереди цвета радуги. Побеждает та команда, которая лучше знает цвета(от каждой команды берется по 2 представителя-мальчик и девочка)

Конкурс 5. Каких членов семьи ты знаешь.

Ход игры: каждая команда по очереди называет по одному члену семьи. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше членов семьи.

Например:

- Mother!

- Father!

- Sister!

Конкурс 6. Поэтический конкурс.

Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

Конкурс7 . Конкурс слов. Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

Конкурс 8. Конкурс букв.

«Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: "begin!" по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

Конкурс 9 . Лучшая музыкальная группа.

Выбираются команды по 4 человека , которые будут исполнять песню I am a horse .

Дети выходят и исполняют песню (sing and do)

Pupil 1:

I'm a horse! I' m a horse!

And I can jump, of course!

Look at me! Look at me!

Pupil 2:

I'm a cat! I'm a cat!

And I can climb like that!

Look at me! Look at me!

Pupil 3:

I'm a fish! I'm a fish!

And I can swim, splish, splish!

Look at me! Look at me!

Pupil 4:

I'm a chimp! I'm a chimp!

And I can climb and swing!

Look at me! Look at me!

A сейчас я предлагаю спеть песни которые мы выучили в течении года. Гости тоже могут петь с нами! Часть детей выходят к доске и поют, остальные подпевают.

Подведение итогов

Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.

- Вот и закончился наш праздник! Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!



© 2010-2022