РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 А КЛАССА (СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фатежская средняя общеобразовательная школа №2»

Фатежского района Курской области



РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 А КЛАССА

(СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования

по иностранному языку (2011 г.)




Программу составила

Четверикова Екатерина Алексеевна



г. Фатеж

2015 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Дж. Дули «Английский в фокусе» для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку. М.: МОН, 2011 с учетом требований Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Эванс В. по английскому языку: М.: «Просвещение», 2011.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 10 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Дж. Дули «Английский в фокусе» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 10 лет обучения (2-11 классы).

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Отличительных особенностей рабочей учебной программы по сравнению с примерной программой по английскому языку и авторской программой Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Дули Дж. нет.

Срок реализации рабочей учебной программы 1 год.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




№ п/п урока

Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

По плану

Факт.

1.

Unit 1. Что значит быть подростком. Введение и закрепление новой лексики.

1

02.09.

2.

Урок аудирования. Что значит быть подростком.

1

03.09.

3.

Английский для общения. Практика в диалогической речи.

1

05.09.

4.

Мой друг. Описание друга. Практика в монологической речи.

1

09.09.

5.

Группа настоящих времен. Практика в употреблении, письме.

1

10.09.

6.

Образование прилагательных. Практика в письменной речи.

1

12.09.

7.

Маленькие женщины. Л.М. Элкот. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

16.09.

8.

Учимся писать дружеские письма. Практика в письме.

1

17.09.

9.

Подросток и мода. Молодежная мода в Великобритании.

1

19.09.

10.

Что значит быть подростком. Урок повторения.

1

23.09.

11.

Контрольная работа № 1.

1

24.09.

12.

Анализ контрольной работы № 1. Проектная работа № 1 «Письмо другу».

1

26.09.

13.

Unit 2. Живем и тратим. Введение и закрепление новой лексики.

1

30.09.

14.

Юные потребители Великобритании. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

01.10.

15.

Урок аудирования. Увлечения и хобби молодых людей.

1

03.10.

16.

Инфинитив. Словообразование. Практика в письме, употреблении.

1

07.10.

17.

Фразовый глагол to take. Практика в употреблении, письме.

1

08.10.

18.

Edith Nesbit. The Railway Children. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

10.10.

19.

Учимся писать краткие сообщения.

1

14.10.

20.

Спортивные соревнования в Великобритании. Обсуждение статьи.

1

15.10.

21.

Ф.М. Достоевский. Биография писателя. Практика в чтении и устной речи.

1

17.10.

22.

Чистый воздух в твоем доме. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

21.10.

23.

Русская звезда в фантастическом сериале. Урок повторения.

1

22.10.

24.

Контрольная работа № 2.

1

24.10.

25.

Анализ контрольной работы № 2. Презентация проектных работ.

1

28.10.

26.

Unit 3. Школьная жизнь. Введение и закрепление новой лексики.

1

29.10.

27.

Разнообразие школ во всем мире. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

31.10.

28.

Урок аудирования. Школы и школьная жизнь.

1

11.11.

29.

В мире профессий и занятий. Активизация лексики.

1

12.11.

30.

Группа будущих времен. Практика в употреблении.

1

14.11.

31.

Фразовый глагол to pick. Словообразование в английском языке.

1

18.11.

32.

Степени сравнения имен прилагательных. Словообразование. Суффиксация.

1

19.11.

33.

Учимся писать официальные письма. Практика в письме.

1

21.11.

34.

А.П. Чехов «Душечка». Чтение и обсуждение прочитанного.

1

25.11.

35.

Американские школы. Читаем и обсуждаем прочитанное.

1

26.11.

36.

Урок повторения по теме «Школа и школьная жизнь».

1

28.11.

37.

Контрольная работа № 3.

1

02.12.

38.

Анализ контрольной работы № 3. Презентация проектных работ.

1

03.12.

39.

Unit 4. Планета в опасности. Введение и закрепление новой лексики.

1

05.12.

40.

Практика в чтении и обсуждении прочитанного.

1

09.12.

41.

Практика в аудировании.

1

10.12.

42.

Охрана природы и окружающей среды - забота всех и каждого.

1

12.12.

43.

Модальные глаголы в английском языке. Практика в употреблении.

1

16.12.

44.

Словообразование. Суффиксация и префиксация.

1

17.12.

45.

Фразовый глагол to run. Практика в письме и чтении.

1

19.12.

46.

Чтение и обсуждение прочитанного. А.К. Дойль «Затерянный мир».

1

23.12.

47.

Учимся писать эссе. Практика в письме.

1

24.12.

48.

Практика в аудировании и устной речи.

1

26.12.

49.

Урок повторения. Наша планета в опасности. Помоги ей.

1

13.01.

50.

Проектная работа №4. Презентация проектных работ «Планета в опасности»

1

14.01.

51.

Контрольная работа № 4.

1

16.01.

52.

Анализ контрольной работы № 4. Практика в письме.

1

20.01.

53.

Unit 5. Введение темы «Отдых».

Введение и закрепление новой лексики.

1

21.01.

54.

Прекрасный Непал. Чтение и обсуждение прочитанного текста.

1

23.01.

55.

Отпуск: проблемы и жалобы. Урок аудирования. Практика в диалогической речи.

1

27.01.

56.

Группа прошедших времен. Фразовый глагол to get.

1

28.01.

57.

Чтение и обсуждение прочитанного. Ж. Верн «Путешествие вокруг света за 80 дней».

1

30.01.

58.

Прекрасный день для карнавала. Учимся писать рассказ.

1

03.02.

59.

Путешествие по Темзе. Чтение и обсуждение прочитанного.

1

04.02.

60.

Разговор о погоде. Практика в диалогической речи.

1

06.02.

61.

Урок повторения. Обсуждение текста «Пирамиды Египта». Практика в письме.

1

10.02.

62.

Контрольная работа № 5.

1

11.02.

63.

Анализ контрольной работы № 5. Презентация проектных работ.

1

13.02.

64.

Unit 6. Пища и здоровье. Введение и закрепление лексики.

1

17.02.

65.

Чтение и обсуждение прочитанного.

1

18.02.

66.

Урок аудирования.

1

20.02.

67.

Сослагательное наклонение. Придаточные предложения.

1

24.02.

68.

Фразовый глагол to give.

1

25.02.

69.

Активизация лексики.

1

27.02.

70.

Чтение и обсуждение прочитанного. Ч. Диккенс «Оливер Твист».

1

03.03.

71.

Учимся писать сообщение или доклад. Практика в письме.

1

04.03.

72.

Роберт Бернс - национальный поэт Шотландии.

1

06.03.

73.

Урок повторения.

1

10.03.

74.

Контрольная работа № 6.

1

11.03.

75.

Анализ контрольной работы № 6. Проектная работа № 6.

1

13.03.

76.

Unit 7. Свободное время. Введение темы, лексики.

1

17.03.

77.

Активизация лексики по теме «Свободное время».

1

18.03.

78.

Страдательный залог в английском языке.

1

20.04.

79.

Урок аудирования. Поколение с квадратными глазами.

1

01.04.

80.

Фразовый глагол to turn. Словообразование.

1

03.04.

81.

Чтение и обсуждение прочитанного. Г. Лерокс «Призрак оперы».

1

07.04.

82.

Музеи Великобритании. Музей Мадам Тюссо.

1

08.04.

83.

Современная музыка.

1

10.04.

84.

Урок повторения.

1

14.04.

85.

Контрольная работа № 7.

1

15.04.

86.

Анализ контрольной работы № 7. Проектная работа № 7.

1

17.04.

87.

Unit 8. Техника. Введение темы, лексики, ее закрепление.

1

21.04.

88.

Активизация лексики.

1

22.04.

89.

Урок аудирования.

1

24.04.

90.

Косвенная речь. Практика в письме.

1

28.04.

91.

Фразовый глагол to bring. Словообразование.

1

29.04.

92.

Итоговая контрольная работа по линии администрации.

1

05.05.

93.

Анализ итоговой контрольной работы по линии администрации. Работа над ошибками.

1

06.05.

94.

Чтение и обсуждение прочитанного. Г. Уэльс «Машина времени».

1

08.05.

95.

Учимся писать эссе. Компьютеры и мобильные телефоны в школе.

1

12.05.

96.

Известные британские изобретатели.

1

13.05

97.

Читаем и обсуждаем прочитанное. Виды альтернативной энергии.

1

15.05.

98.

Чтение и обсуждение прочитанного. Исследования России в области космоса.

1

19.05.

99.

Урок повторения по теме «Техника».

1

20.05.

100.

Проектная работа №8. Презентация проектных работ по теме «Техника».

1

22.05.

101.

Обобщающий урок по теме «Техника».

1

26.05.

102.

Обобщающее повторение.

1

27.05.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА


Unit 1 «Что значит быть подростком» (12 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Мой друг. Л.М. Элкот «Маленькие женщины». Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Группа настоящих времен. Фразовый глагол to look. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Экологическое образование. Дружеские письма.

Unit 2 «Живем и тратим» (13 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Юные потребители Великобритании. Э. Несбит «Дети железной дороги». Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Инфинитив. Фразовый глагол to take. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Экологическое образование. Краткие сообщения.

Unit 3 «Школьная жизнь» (13 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Разнообразие школ в мире. А. Чехов «Душечка». Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Группа будущих времен. Фразовый глагол to pick. Словообразование. Степени сравнения имен прилагательных. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Экологическое образование. Официальные письма.

Unit 4 «Планета в опасности» (14 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Охрана природы. А.К. Дойль «Затерянный мир». Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Модальные глаголы. Фразовый глагол to run. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Экологическое образование. Тропические леса. Эссе.

Unit 5 «Отдых» (11 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Прекрасный Непал. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Группа прошедших времен. Фразовый глагол to get. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Путешествие по Темзе. Экологическое образование. Пишем рассказ.

Unit 6 «Пища и здоровье» (12 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Радуга витаминов. Ч. Диккенс «Оливер Твист». Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Придаточные предложения. Сослагательное наклонение. Фразовый глагол to give. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Р. Бернс. Экологическое образование. Пишем сообщение и доклад.

Unit 7 «Свободное время» (11 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Поколение с квадратными глазами. Г. Лерокс «Призрак оперы». Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Страдательный залог. Фразовый глагол to turn. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Музей Мадам Тюссо. Экологическое образование. Пишем обзор телевизионных программ.

Unit 8 «Техника» (16 часов)

Введение и закрепление новой лексики. Три вещи, без которых я не могу жить. Г. Уэльс «Машина времени». Практика в аудировании, монологической речи, ознакомительном чтении и письме. Косвенная речь. Фразовый глагол to bring. Словообразование. Употребление предлогов. Культура англоязычных стран. Известные британские изобретатели. Экологическое образование. Эссе.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ


Контрольные работы - 8

Контрольная работа №1 по теме «Что значит быть подростком»;

Контрольная работа №2 по теме «Живем и тратим»;

Контрольная работа №3 по теме «Школьная жизнь»;

Контрольная работа №4 по теме «Планета в опасности»;

Контрольная работа №5 по теме «Отдых»;

Контрольная работа №6 по теме «Пища и здоровье»;

Контрольная работа №7 по теме «Свободное время»;

Контрольная работа №8 по теме «Техника».

Проектные работы - 8

Проектная работа №1 по теме «Письмо другу»;

Проектная работа №2 по теме «Живем и тратим»;

Проектная работа №3 по теме «Школьная жизнь»;

Проектная работа №4 по теме «Планета в опасности»;

Проектная работа №5 по теме «Отдых»;

Проектная работа №6 по теме «Пища и здоровье»;

Проектная работа №7 по теме «Свободное время»;

Проектная работа №8 по теме «Техника».




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


В результате изучения английского языка на базовом уровне обучающийся 10 класса должен:

Знать/понимать

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно - личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь

Говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

Чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

• писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ


За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) отметка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Отметка речевой деятельности обучающихся

Чтение и понимание иноязычных текстов

Контроль в процессе преподавания иностранного языка позволяет не только установить уровень успешности обучения, но и выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках учащихся, своевременно внести соответствующие изменения в планирование и методику работы.

Ведущими объектами контроля по иностранному языку должны быть речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. В то же время важнейшую роль играют языковые знания-умения-навыки (лексические, грамматические, произносительные), на сформированности которых базируется речевая деятельность.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

«5» ставится, если обучающийся понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов из контекста.

«4» ставится, если обучающийся понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, однако у него недостаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов и вынужден обращаться к словарю.

«3» ставится, если обучающийся не совсем точно понял основное содержание текста, может выделить лишь небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка.

«2» ставится, если обучающийся не понял текст, не ориентируется в нем, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

«5» ставится, если обучающийся полностью понял несложный аутентичный текст, инструкцию или отрывок из туристического проспекта.

«4» ставится, если обучающийся полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3» ставится, если обучающийся понял текст не полностью.

«2» ставится, если обучающийся не понял текст, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с извлечением нужной информации (просмотровое)

«5» ставится, если обучающийся может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и правильно отобрать необходимую информацию.

«4» ставится, если обучающийся может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст, но при этом найти примерно 2/3 заданной информации.

«3» ставится, если обучающийся находит в тексте примерно 1/3 заданной информации.

«2» ставится, если обучающийся практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух (аудирование)

«5» ставится, если обучающийся понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для нег информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи.

«4» ставится, если обучающийся понял не все основные факты, при решении коммуникативной задачи использовал только 2/3 информации.

«3» ставится, если обучающийся понял только 50% текста, отдельные факты понял неправильно, не сумел полностью решить поставленную коммуникативную задачу.

«2» ставится, если обучающийся понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов, не смог решить поставленную коммуникативную задачу.

Говорение

Основными критериями оценки умений говорения следует считать: соответствие теме, достаточный объем высказывания, разнообразие языковых средств и т.п.

Ошибки в употреблении лексики и грамматики целесообразно рассматривать как дополнительный критерий. Если ошибки не нарушают понимания, их можно считать оговорками, хотя и свидетельствующими о нарушениях норм языка.

«5» ставится, если обучающийся в целом справился с поставленными речевыми задачами: высказывание было связным и логически последовательным, диапазон используемых языковых средств достаточно широк, языковые средства употреблялись правильно, ошибки, нарушающие коммуникацию, практически отсутствовали или были незначительными. Объем высказывания соответствовал году обучения; наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь обучающегося была эмоционально окрашена, в ней имелись элементы оценки отдельных фактов, выражение собственного мнения.

«4» ставится, если обучающийся в целом справился с поставленными речевыми задачами: высказывание было связным и логически последовательным, использовался довольно большой объем языковых средств, которые употреблялись правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен, она недостаточно эмоционально окрашена, произношение страдает сильным влиянием родного языка.

«3» ставится, если обучающийся в основном сумел решить поставленную задачу, но допускал языковые ошибки, диапазон использованных языковых средств был ограничен, порой нарушалась последовательность высказывания, его объем не достигал нормы, практически отсутствовали элементы оценки и выражение собственного мнения. Речь эмоционально не окрашена, темп речи замедленный.

«2» ставится, если обучающийся только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему, наблюдалась узость вокабуляра, отсутствовали элементы собственной оценки. Обучающийся допускал большое количество лексических и фонетических ошибок, многие из которых нарушали понимание высказывания.

Участие в беседе

«5» ставится, если обучающийся сумел решить речевую задачу; правильно употреблял языковые средства, умело использовал реплики в ходе диалога, в его речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«4» ставится, если обучающийся решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми; в речи наблюдались паузы, связанные с поиском лексических и грамматических средств выражения мысли. Ошибки, нарушающие коммуникацию, практически отсутствовали.

«3» ставится, если обучающийся решил речевую задачу не полностью: наблюдались паузы, мешающие речевому общению, отдельные реплики партнера вызывали затруднения.

«2» ставится, если обучающийся не справился с решением речевой задачи: коммуникация не состоялась.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


  1. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык (серия «Английский в фокусе»). 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - 2-е изд. - М.: «Просвещение», 2013.

  2. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык (серия «Английский в фокусе»). Рабочая тетрадь. 10 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - 3-е изд. - М.: «Просвещение», 2013.

  3. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык (серия «Английский в фокусе»). Аудиозаписи к учебнику и рабочим тетрадям. 10 класс. - М.: «Просвещение», 2013.



© 2010-2022