Технологическая карта урока английского языка к УМК Spotlight - 3 по теме Контроль навыков устной речи. Описание комнаты

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

к уроку английского языку в 3 классе

к УМК "Spotlight 3" («Английский в фокусе»)

Класс: 3 (общеобразовательный)
Тип урока:

Тема

Тема урока: Моя комната. Контроль навыков устной речи.

Цель

Проверить уровень сформированности навыков устной речи

Составление устного высказывания - описания

Задачи

Обучающиеся:

  • Проверить уровень владения учащимися лексикой в рамках темы

  • Проверить умения учащихся составлять письменные высказывания (описание комнаты)

  • Проверить уровень сформированности навыков устной речи (монолог, диалог)


  • Развивающие:

  • Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитывающие:

  • Формирование интереса к изучению языка

  • Воспитывать умение работать самостоятельно и в парах

УУД

Личностные УУД:

Уметь выделить необходимую информацию, чтобы рассказать о своей комнате

Регулятивные УУД:

Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач

Коммуникативные УУД:

Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

  • лексику по теме

  • указательные местоимения единственного и множественного числа

  • неопределенные артикли a/an

Уметь:

  • составлять небольшое устное высказывание о своей комнате с использованием изученной лексики

  • применять в речи соответствующие указательные местоимения

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

Грамматические понятия:

  • указательные местоимения единственного и множественного числа

  • неопределенные артикли a/an

  • what's this? whose this? what are those?

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка)

Ресурсы:

основные

дополнительные

Формы урока

фронтальная, И - индивидуальная

Технология





Организационная структура урока

Название этапа

Задачи

длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Организационный

момент

Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу

2 мин.

Hello, students!

I'm glad to see you!

Hello, teacher!

Целеполагание

Введение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы

3 мин.

Предлагает назвать тему урока, ориентируясь на иллюстрации с изображением предметов мебели

Формулируют тему и цель урока

Запись темы на доске, чтение хором, индивидуально

Основной этап урока

-контроль навыков диалогической речи











Музыкально-

динамическая пауза

- контроль навыков монологической речи

Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации



Проверить уровень владения лексико-грамматическим материалом



Смена учебной деятельности, активизация лексики по теме урока

Проверить уровень сформированности навыков устной речи учащихся (описание комнаты)

6 мин.





5 мин





3 мин.



15 мин







Электронное приложение к учебнику





Электронное приложение к учебнику



Организует работу в парах, контролирует и помогает работе в парах



Проводить задание с использованием электронного приложения







Организует в

ыполнение устных ответов учащимися.

Учащиеся работают в парах, задавая вопросы о том, что находится в комнате по картинкам, которые ребята дома нарисовали (what's this? whose this), выделяют осознанно то, что усвоено и что нужно еще нужно усвоить.

Активно отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки


Учащиеся прикрепляют свои рисунки на магнитную доску, затем учащиеся по одному выходят к доске, описывают свою комнату, а остальные учащиеся находят эту картинку по описанию







Правильный ответ на слайдах после каждого ответа учащихся

Подведение итогов урока

Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний

5 мин.

Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание

Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом



© 2010-2022