Food
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чусовитина С.С. |
Дата | 02.09.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Food
Разработка урока « Еда» для 5 класса
( по учебнику Клементьева)
Чусовитина Светлана Сергеевна
Буткинская СОШ , Свердловской области
Презентация к уроку
Цель: расширение и систематизация знаний учащихся о еде и о здоровом образе жизни
Задачи:
-
Закрепить знания учащихся данной лексики.
-
Формировать монологическую и диалогическую речь.
-
Тренировать навыки в аудировании.
Оборудование: компьютер и мультимедийная доска, плакат с кроссвордом,
Столовые приборы для сервировки, скатерть.
Познавательный аспект: учащиеся закрепят изученную лексику по теме «Еда», научатся правильно понимать, что такое здоровый образ жизни.
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности: говорением, аудированием.
Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: лексика по теме:»Еда».Монологические и диалогические высказывания по теме «Еда».
Ход урока.
1.Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока:
Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями, задачами урока.
Т: -Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please.
Без чего человек не может прожить? Без воды и еды. Источником нашей жизни является пища. So, the topic of our lesson today is "Food".
Слайд № 1
Т:- Write the topic in your copybook.
Т:- Сегодня на уроке мы закрепим изученный материал по теме «Еда», побываем в ресторане и встретимся с обслуживающим персоналом, узнаем, какая еда здоровая, какая нет.
Are you ready?
2. Основной этап
См.Презентацию
Слайд № 2
Т: - Let,s remember the words of the topic "Food" (а теперь пришло время проверить слова по теме «Еда» (я показываю картинки)
Now, listen to the poem: (я буду читать строчки из стихотворения, а вы продолжать их)
Food
Вкуснотища!....very good!
Пищу называют ….food.
Для шарика, для друга,
Припас я сахар….sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по - английски…butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху…butter
Снизу….bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.
Конфетки по-английски..sweets.
Я всё варенье это съем.
Варенье по-английски-..jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто..salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем-..cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе-..milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски-..meat.
Ведро воды вы принесёте?
Вода. Водичка будет-…water.
Пирожки. Налетай!
Пирожок иначе-..pie.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да,carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь - не шумишь,
Рыба по-английски-..fish.
Слива тут и слива там-
Слива по-английски-..plum.
Узнала я впервые,
Что груша это..pear.
Виноград мы съели весь,
Виноград иначе-..grapes.
Арбуз предпочитаю сливам:
Арбуз иначе -..water-melon.
Клубнику ты скорей бери!
Люблю клубнику -..strawberry.
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвёт. Орешек- ..nut.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мёд свой..honey.
Свинину заготовлю в прок,
Свинина по-английски..pork.
Треску ужасно любит кот,
Треску мы называем..cod.
Ну не лезет мне в карман
С изюмом булка, то есть..bun.
Т: - Теперь я вижу, что вы знаете много названий продуктов и напитков. А сейчас в каждой строчке найдите лишнее слово.
См. Слайд № 3
Very good.
А какие продукты вы бы хотели съесть на завтрак, на обед, и на ужин? (What products would you like to eat for breakfast, for dinner and for supper?)
См. Слайд № 4
P:-I wouid like…..
Т:- А сейчас давайте отгадаем некоторые загадки, связанные с едой.
См. Слайд № 5
Т:-Let's make sentences. (Настало время составить предложения). I"ll give you five minutes, and then we'll check. (Я даю вам пять минут, а потом мы все вместе их проверим).
См. Слайд № 6, 7
Объявляется конкурс «Чей нос лучше»
(участвуют пять человек - каждый из них должен угадать какой это продукт с завязанными глазами: апельсин, яблоко, банан, сосиска, хлеб)
Т:- Представьте, что вы с другом или подругой пришли в ресторан.
Т: - Ребята, а что делают в ресторане?
СI:-Кушают
Т:- А кто готовит еду в ресторане? (Who cooks the food at the restaurant?)
CI:-A cook (повар встаёт)
Т: Кто обслуживает гостей? (Who attends to guests?).
C I:- A waiter (официант встаёт)
Т: -Кто встречает гостей?(Who meets guests?)
CI:- An administrator (это я)
Т:-All right.
What can you see?
CI: - Menu.
T: -All right. And a cook of the restaurant will read the menu. ( выходит повар и зачитывает меню)
См. Слайд № 8
T: -A waiter, please us how to the table. (официант выходит, рассказывает и показывает, как накрыть на стол.)
См. Слайд № 9
T: So, we are listening the dialog at the restaurant.
См. Слайд № 10
PI: -Hello
P2: -Hi! Where shall we sit?
P1: -Let's sit near the window
P2: -OK
Waiter: -Can I help you?
P2: -Yes, Could you show us the menu, please?
Waiter: -Here it is.
P1: -I'll have fish and chips, please.
P2: -And I'll have soup and hamburger.
Waiter: -Anything else?
P1: -Yes, I'm thirsty. Coke, please.
P2: -And I'll be orange juice.
Waiter: -It will be ready to five minutes.
P1: -Thank you
P2: -Thanks
Waiter: -That'll be& 10.50, please.
OK
Good bye.
T: -Ребята ,а вы знаете, что в любом ресторане есть музыкальное сопровождение?Let's sing a song"Polly, Put the Kettle On". (поют все)
Т: -Ребята, а вы никогда не задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?
См. Слайд № 11
Т: -Давайте посмотрим на экран и скажем по-английски. какие из этих продуктов вредны для нашего здоровья, а какие нет.
См. Слайд № 12,13
P1: -Grapes are healthy for our health.
P2: -Hamburger is not healthy for our health.
P3 -…….
T: -А теперь проверим, здоровые ли вы дети?
См. Слайд № 14
Т: -Take your pens and we'll do the test. (Приготовьте ручки и листочки и сейчас мы сделаем небольшой тест.)
См. Слайд № 15 -19
( дети выбирают варианты ответов, потом в конце они подсчитывают каких букв у них больше)
Т: -А теперь подсчитайте, каких букв у вас больше. Давайте посмотрим на экран и узнаем, здоровый ли вы ребёнок?
См. Слайд № 20
Т: -Разгадав кроссворд о здоровой еде, вы узнаете ключевое слово - это будет сюрпризом для вас. Который вы получите на нашем уроке. (слово vitamins ).
(плакат с кроссвордом на доске. У детей небольшие листочки с кроссвордами)
(Дети получают каждый по витаминке - аскорбинке)
К сожалению, наше время подходит к концу. До скорой встречи, good-bye!
P: -Good - bye!
См. Слайд № 21.