Food

образе жизни Задачи: 1.     Закрепить знания учащихся данной лексики. 2.     Формировать монологическую и диалогическую речь. 3.     Тренировать навыки в аудировании. Оборудование: компьютер и мультимедийная доска, плакат с кроссвордом,  Столовые приборы  для  сервировки, скатерть. Познавательный аспект: учащиеся закрепят изученную лексику по теме «Еда», научатся правильно понимать, что такое здоровый образ жизни. Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка. Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности: говорением, аудированием. Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения внимательно слушать собеседника.  Языковой материал: лексика по теме:»Еда».Монологические и диалогические высказывания по теме «Еда».
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Food



Разработка урока « Еда» для 5 класса

( по учебнику Клементьева)

Чусовитина Светлана Сергеевна

Буткинская СОШ , Свердловской области

Презентация к уроку

Цель: расширение и систематизация знаний учащихся о еде и о здоровом образе жизни

Задачи:

  1. Закрепить знания учащихся данной лексики.

  2. Формировать монологическую и диалогическую речь.

  3. Тренировать навыки в аудировании.

Оборудование: компьютер и мультимедийная доска, плакат с кроссвордом,

Столовые приборы для сервировки, скатерть.

Познавательный аспект: учащиеся закрепят изученную лексику по теме «Еда», научатся правильно понимать, что такое здоровый образ жизни.

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности: говорением, аудированием.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: лексика по теме:»Еда».Монологические и диалогические высказывания по теме «Еда».

Ход урока.

1.Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока:

Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями, задачами урока.

Т: -Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please.

Без чего человек не может прожить? Без воды и еды. Источником нашей жизни является пища. So, the topic of our lesson today is "Food".

Слайд № 1

Т:- Write the topic in your copybook.

Т:- Сегодня на уроке мы закрепим изученный материал по теме «Еда», побываем в ресторане и встретимся с обслуживающим персоналом, узнаем, какая еда здоровая, какая нет.

Are you ready?

2. Основной этап

См.Презентацию

Слайд № 2

Т: - Let,s remember the words of the topic "Food" (а теперь пришло время проверить слова по теме «Еда» (я показываю картинки)

Now, listen to the poem: (я буду читать строчки из стихотворения, а вы продолжать их)

Food

Вкуснотища!....very good!

Пищу называют ….food.

Для шарика, для друга,

Припас я сахар….sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по - английски…butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху…butter

Снизу….bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски..sweets.

Я всё варенье это съем.

Варенье по-английски-..jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто..salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем-..cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе-..milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски-..meat.

Ведро воды вы принесёте?

Вода. Водичка будет-…water.

Пирожки. Налетай!

Пирожок иначе-..pie.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да,carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь - не шумишь,

Рыба по-английски-..fish.

Слива тут и слива там-

Слива по-английски-..plum.

Узнала я впервые,

Что груша это..pear.

Виноград мы съели весь,

Виноград иначе-..grapes.

Арбуз предпочитаю сливам:

Арбуз иначе -..water-melon.

Клубнику ты скорей бери!

Люблю клубнику -..strawberry.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвёт. Орешек- ..nut.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мёд свой..honey.

Свинину заготовлю в прок,

Свинина по-английски..pork.

Треску ужасно любит кот,

Треску мы называем..cod.

Ну не лезет мне в карман

С изюмом булка, то есть..bun.

Т: - Теперь я вижу, что вы знаете много названий продуктов и напитков. А сейчас в каждой строчке найдите лишнее слово.

См. Слайд № 3

Very good.

А какие продукты вы бы хотели съесть на завтрак, на обед, и на ужин? (What products would you like to eat for breakfast, for dinner and for supper?)

См. Слайд № 4

P:-I wouid like…..

Т:- А сейчас давайте отгадаем некоторые загадки, связанные с едой.

См. Слайд № 5

Т:-Let's make sentences. (Настало время составить предложения). I"ll give you five minutes, and then we'll check. (Я даю вам пять минут, а потом мы все вместе их проверим).

См. Слайд № 6, 7

Объявляется конкурс «Чей нос лучше»

(участвуют пять человек - каждый из них должен угадать какой это продукт с завязанными глазами: апельсин, яблоко, банан, сосиска, хлеб)

Т:- Представьте, что вы с другом или подругой пришли в ресторан.

Т: - Ребята, а что делают в ресторане?

СI:-Кушают

Т:- А кто готовит еду в ресторане? (Who cooks the food at the restaurant?)

CI:-A cook (повар встаёт)

Т: Кто обслуживает гостей? (Who attends to guests?).

C I:- A waiter (официант встаёт)

Т: -Кто встречает гостей?(Who meets guests?)

CI:- An administrator (это я)

Т:-All right.

What can you see?

CI: - Menu.

T: -All right. And a cook of the restaurant will read the menu. ( выходит повар и зачитывает меню)

См. Слайд № 8

T: -A waiter, please us how to the table. (официант выходит, рассказывает и показывает, как накрыть на стол.)

См. Слайд № 9

T: So, we are listening the dialog at the restaurant.

См. Слайд № 10

PI: -Hello

P2: -Hi! Where shall we sit?

P1: -Let's sit near the window

P2: -OK

Waiter: -Can I help you?

P2: -Yes, Could you show us the menu, please?

Waiter: -Here it is.

P1: -I'll have fish and chips, please.

P2: -And I'll have soup and hamburger.

Waiter: -Anything else?

P1: -Yes, I'm thirsty. Coke, please.

P2: -And I'll be orange juice.

Waiter: -It will be ready to five minutes.

P1: -Thank you

P2: -Thanks

Waiter: -That'll be& 10.50, please.

OK

Good bye.

T: -Ребята ,а вы знаете, что в любом ресторане есть музыкальное сопровождение?Let's sing a song"Polly, Put the Kettle On". (поют все)

Т: -Ребята, а вы никогда не задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?

См. Слайд № 11

Т: -Давайте посмотрим на экран и скажем по-английски. какие из этих продуктов вредны для нашего здоровья, а какие нет.

См. Слайд № 12,13

P1: -Grapes are healthy for our health.

P2: -Hamburger is not healthy for our health.

P3 -…….

T: -А теперь проверим, здоровые ли вы дети?

См. Слайд № 14

Т: -Take your pens and we'll do the test. (Приготовьте ручки и листочки и сейчас мы сделаем небольшой тест.)

См. Слайд № 15 -19

( дети выбирают варианты ответов, потом в конце они подсчитывают каких букв у них больше)

Т: -А теперь подсчитайте, каких букв у вас больше. Давайте посмотрим на экран и узнаем, здоровый ли вы ребёнок?

См. Слайд № 20

Т: -Разгадав кроссворд о здоровой еде, вы узнаете ключевое слово - это будет сюрпризом для вас. Который вы получите на нашем уроке. (слово vitamins ).

(плакат с кроссвордом на доске. У детей небольшие листочки с кроссвордами)

(Дети получают каждый по витаминке - аскорбинке)

К сожалению, наше время подходит к концу. До скорой встречи, good-bye!

P: -Good - bye!

См. Слайд № 21.



© 2010-2022