Рабочая программа по английскому языку для 10 класса Кузовлев В. П

По учебному плану ГБОУ «ВСОШ г. Бежецка»на изучение английского языка в 10 классе отводится 2 часа в неделю (35 рабочих не­дель) итого 70 часов; в 11 классе 2 часа в неделю итого 70 часов; в 12 классе 2 часа в неделю итого 70 часов, итого 210 часов. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе к УМК В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа. «Анг­лийский язык, 10-11».Учебник для 10 класса общеобразовательных школ. -М.: «Просвещение»,2013год. Уровень обучения - базовый.   Ведущими метод...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор школы Зам. директора по УВР На заседании МС

_______/__________ ________/_________ ______/_________

«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____20___г.


Рабочая программа

Английский язык

10 класс (очное и заочное обучение)



Васильева Лилия Аскатовна



учитель английского языка





2014 - 2015 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе Федерального базисного учебного плана от 09.03.2004г. № 1312 и Регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Тверской области от 14.05.2012г. № 1018/ ПК в соответствии с положениями Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и с учетом примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку, 10-11 классы (базовый уровень) для общеобразовательных школ, автор В.П. Кузовлев. -М: «Просвещение»,2012.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее состав-
ляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной. учебнопознава- тельной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (VII- IX и X-XI классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иное трапно-
го языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию меж-
ду людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

При изучении курса английского языка на базовом уровне в 10 классе продолжают развитие содержательной линии: говорение (диалогическая речь, монологическая речь), аудирование, чтение, (чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации), письменная речь, языковые знания и навыки, орфография, произносительная сторона речи, грамматическая сторона речи, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи, социокультурные знания и умения, грамматическая сторона речи, социокультурные знания и умения, учебные умения, компенсаторные умения.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земною шара;

  • на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;

  • понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Целью изучения курса английского языка в 10 классе: является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам.

Задачи курса английского языка в 10 классе:

  • научиться решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалогов трёх типов (диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями);

  • настойчиво и постоянно развивать продуктивность путём комбинирования и гране-формации материала для речевых нужд с богатством фактов, сведений, мыслей в содержании высказывания;

  • формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру;

  • накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, по и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

В ходе освоения содержания учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • совершенствование владение всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения;

  • совершенствование владения, разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения по ходу работы над проектом;

  • развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания;

  • развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме), составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.

По учебному плану ГБОУ «ВСОШ г. Бежецка»на изучение английского языка в 10 классе отводится 2 часа в неделю (35 рабочих недель) итого 70 часов; в 11 классе 2 часа в неделю итого 70 часов; в 12 классе 2 часа в неделю итого 70 часов, итого 210 часов.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе к УМК В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа. «Английский язык, 10-11».Учебник для 10 класса общеобразовательных школ. -М.: «Просвещение»,2013год.

Уровень обучения - базовый.

Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстрационный и репродуктивный, хотя используется и частично - поисковый. На уроках используется элементы следующих технологии: личностно-ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие 10 класс. Эти требования структурированы по двум компонентам: « знать», «уметь».







СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

(70 часов, 2 часа в неделю)

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Социальное обеспечение, здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Положение и права молодежи в современном обществе, проблемы молодежной субкультуры, кино и театр, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Страна/страны изучаемого языка .Государственное устройство. Географическое положение и его влияние на образ жизни и формирование некоторых черт национального характера, вклад представителей англоязычных стран в и мировую культуру и в научно-технический прогресс.

Содержание каждой темы с описанием и обоснованием приемов, методов и форм педагогической деятельности .

Организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала.

В каждом цикле содержатся цели - собственно учебные, познавательные, развивающие и воспитательные.

Как указывалось ранее, весь материал данного УМК организован в семь циклов. Структура всех циклов одинакова и состоит из трех этапов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП охватывает первые три раздела цикла и направлен на формирование лексических и грамматических навыков как рецептивного, так и продуктивного характера.

ВТОРОЙ ЭТАП включает четвертый раздел цикла. Его цель - совершенствование речевых навыков на основе разговорных текстов проблемно-заостренного характера. Чаще всего разговорные тексты построены на аутентичных высказываниях носителей языка и отражают их самые различные точки зрения на предмет обсуждения. Совершенствование навыков происходит на основе целенаправленного и управляемого комбинирования и трансформации материала, усвоенного на первом этапе.

ТРЕТИЙ ЭТАП включает в себя пятый и шестой разделы цикла и разделы цикла и обеспечивает развитие умения общаться в целом. На материале пятого раздела происходит обучение диалогической форме общения. Шестой раздел посвящен работе над собственным творческим проектом и умением представить его в адекватной и интересной форме.

UNIT 1.HOW DIFFERENT THE WORLD IS!

Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с географическими особенностями Великобритании и России и впервые узнают о некоторых географических особенностях США и Австралии. Географические сведения об этих странах подаются в ракурсе их влияния на образ жизни людей, особенности становления национального характера. Сравнения географического положения, образа жизни в англоязычных странах со своей страной способствует более глубокому осознанию учащимися родной культуры. В учебном аспекте решаются следующие задачи:

· в говорение формируются лексические навыки по теме Geographical position(25 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи косвенного вопроса, а также сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями причины и следствия. Развивается умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения;

· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по темам Geographical position, National character (69 ЛЕ), грамматические навыки (структура сложноподчиненных предложений с придаточными причины и следствия). Ведется работа над повышением скорости чтения. Развивается умение догадываться о значении незнакомых слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации;

· объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение понять основную идею, общее содержание текста;

· в письме развиваются умения: умение выписать из прочитанного то, что необходимо, умение заполнять официальные документы.

Объектами развития в данном цикле являются: развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к выбору выражений, адекватных ситуации общения.

Основной воспитательной задачей цикла является формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникновения стереотипов о людях англоязычных стран и своей страны, формирование чувства гордости за свою страну, родную культуру.

Unit 2. Western Democracies. Are they democratic?

Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.

В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с двумя образцами западных демократий: британской - конституционная монархия и парламентская демократия и американской - президентская/федеральная республика или конституционная демократия. При этом не ставится задача всеобъемлющего охвата всех сторон политического устройства этих стран, а делаются акценты на тех деталях, которые помогут учащимся понять суть демократического устройства государств. Учащиеся также знакомятся с основами полтического устройства РФ.

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

  • в говорение формируются лексические навыки по данной теме (73 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи модального глагола should. Развивается умение (диалогическая речь) выражать удивление, восхищение, умение спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт;

  • в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (113 ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи модального глагола shall в официальных документах. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации;

  • объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, речь учителя, умение понять основную идею и детали сказанного;

  • в письме развиваются умения: умение выписать из прочитанного то, что необходимо, умение заполнять официальные документы.

Объектами развития в данном цикле являются: развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного и способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Основной воспитательной задачей цикла является научить понимать, что демократия и свобода - это не вседозволенность, а свобода действий в рамках закона, также необходимо помочь учащимся понять, каким должен быть политик в действительно демократическом государстве.













УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата
(полугодие)


п/п

Раздел, тема

Часы

Формы контроля результата


1

Повторение изученного материала

9



2



Unit 1. How Different the World Is!

22

зачет

проект

тестирование

контрольная работа


3

Unit 2 Western Democracies. Are they Democratic?

39

зачет

проект

тестирование

контрольная работа



итого

70






























ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Требования к уровню усвоения иностранного языка.



Оценка «5» за вид деятельности - говорение - в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 12-15 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.


Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 10-12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;

  • присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;


Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 9-10 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.


Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания составляет до 10 фраз, не имеет смысловой завершенности;

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.



Чтение.

Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.













ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

УМК "English 10-11" С 2005 года выпускается переработанный вариант УМК

"English 10-11"

УМК "English 10-11" стал победителем Всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения и лауреатом Международного конкурса ассоциации европейских учебных издательств в 2000 году.

В настоящее время УМК для 10-11 классов перерабатывается.

Aвторы:

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

Состав УМК "English 10, 11":

  • Книга для учащихся (Student's Book) с 2011г. выходит с диском ABBYY

  • Рабочая тетрадь (Activity Book)

  • Книга для чтения (Reader)

  • Звуковое приложение.

  • Книга для учителя (Teachers Book)

  • Контрольные задания: Готовимся к ЕГЭ (Getting Ready for Russian National Exam: Assessment Tasks)

  • Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher's Guide to Assessment Tasks)












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Количество часов на год: в неделю- 2ч., всего-70ч.

№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

д/з

1 полугодие

Повторение грамматических правил, транслитерация

1

Повторение правил чтения, транслитерация

1


В тетради (индивидуальное задание)

2

Совершенствование грамматических навыков по теме: «порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях»

1


В тетради (индивидуальное задание)

3-4

Совершенствование грамматических навыков по теме: Настоящие времена в активном залоге

2


В тетради (индивидуальное задание)

5-6

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Прошедшие времена в активном залоге»

2


В тетради (индивидуальное задание)

7

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Будущее время в активном залоге»

1


В тетради (индивидуальное задание)

8

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Пассивный залог»

1


В тетради (индивидуальное задание)

9

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы»

1


В тетради (индивидуальное задание)

Unit 1. How Different the World Is!

1) формировать лексические навыки по теме «Географическое положение»

2)формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи косвенного вопроса и

сложноподчиненных предложений с придаточными причины и следствия

3) развивать навыки чтения с 3-мя стратегиями: понимание общего содержания, детальное понимание и

извлечение конкретной информации

4) развивать и совершенствовать навыки аудирования с разными стратегиями и навыки письма

10-11

Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела: Different Landscapes - Different Countries

2


2 с.4-5

Выучить новую лексику

12-13

Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

Different Landscapes - Different Countries

Разные ландшафты - разные страны

2


АВ 2

Подготовить вопросы по прочитанному

14

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме раздела.

Артикли с географическими названиями

1


3 1) с.260

15

Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела: How Does the Geographical Position Influence the People's Lives?

Как географическое положение влияет на жизнь людей?

1


2 с. 9

R № 2

16

Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме модуля на основе учебного текста.

Причинно-следственные связи

1


в тетради

17-18

Внеклассное чтение Обучение чтению по теме раздела:

How to Understand Those Mystifying Foreigners

2


Подготовить краткий пересказ текста

Подготовить диалог по обсуждению прочитанного

19

Развитие навыков диалогической речи по теме: Do Уou Know…? Знаете ли вы...?

1


2) с. 2

20

Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме.

Косвенные вопросы

1


Подготовиться к словарному диктанту.

21

Зачет по лексике.

1


Не задано

22-23

Обучение аудированию по теме раздела на основе учебного текста: В гостях хорошо, а дома лучше

East or West - Home is Best?

2


3 с. 24


В тетради индивидуальные задания

24-25

Развитие диалогической речи по теме раздела:" Не могли бы вы мне сказать? Could You tell Me …, Please?"

2


Подготовить диалог по заданной теме


Подготовить диалог по заданной теме

26

Тест по разделу 1

1


Не задано

27

Подготовка к проекту

1


Проект

28

Проектный урок «Добро пожаловать в Россию»

1


Не задано

29

Контроль аудирования

1


Не задано

30

Контроль чтения. Контроль монологической речи

1


Не задано

31

Контрольная работа по разделу 1

1


Не задано

2 полугодие

Unit 2 Western Democracies. Are they Democratic?

1) формировать лексические навыки по теме «политическое устройство государства»

2) формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи модального глагола should\shall

3) развивать навыки чтения с 3-мя стратегиями: понимание общего содержания, детальное понимание и

извлечение конкретной информации

4) развивать и совершенствовать навыки аудирования с разными стратегиями и навыки письма

32-33

Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела: Parliamentary Democracy. How Does It Work?

Демократия. Как она действует?

2





34-35-36

Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме модуля на основе учебного текста:

Parliamentary Democracy. How Does It Work?

Демократия. Как она действует?

3


3 с. 41


АВ 3 R № 1


37-38-39

Развитие монологической и диалогической речи по теме раздела:

How Much Power Does the US President Have?

3


2 с. 46


5) с. 46


40-41

Развитие монологической и диалогической речи по теме раздела:

What Political System Does Russia Belong To?

Какова политическая система России?

2


2 с. 49


2) с. 51

42-43

Внеклассное чтение Обучение чтению по теме раздела:

Who Is More Equal?

2


1 с. 54


44

Совершенствование лексическо-грамматических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

Модальный глагол shall

1


45-46-47

Развитие монологической и диалогической речи по теме раздела:

Must a Politician Be Kind?

Должен ли политик быть добрым?

3


5 c. 57


1 с. 58 подготовить монолог по зад. теме


подготовить диалог по зад. теме

48

Совершенствование лексическо-грамматических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста.

Should как модальный глагол

1


Индивидуальные задания в тетради

49-50-51

Обучение аудированию, развитие навыков устной речи по теме раздела:

Who'd Have Thought It?

Кто бы мог подумать

3


2 с 59


Подготовить монолог. высказывание по задан. теме


Не задано

52

Совершенствование лексическо-грамматических и произносительных навыков по теме раздела .Вводные фразы

1


Индивидуальные задания

53-54

Развитие монологической речи по теме:

Are You a Good Lawmaker?

Хороший ли ты законодатель?

2


Подготовить монолог. высказывание по задан. теме


Подготовить диалог по задан. теме

55-56-57

Развитие диалогической речи по теме: Are You a Good Lawmaker?

Хороший ли ты законодатель?

3


Подготовить вопросы по прочитанному


Подготовить монолог. высказывание по задан. теме


Подготовить диалог по задан. теме

58

Зачет по лексике раздела2

1


Не задано

59-60

Подготовка к проекту

2


Подготовка к защите проекта


Подготовка к защите проекта

61-62

Проект «Идеальное государство как я его понимаю»

2


Не задано


Не задано

63

Подготовка к тесту

1


Не задано

64

Тест по разделу 2

1


Не задано

65-66

Внеклассное чтение

2


Подготовить краткий пересказ по прочитанному


Не задано

67

Подготовка к итоговому контролю

1


Не задано

68

Контроль аудирования

1


Не задано

69

Контроль чтения Контроль монологической речи

1


Не задано

70

Итоговая Контрольная работа

1


Не задано


итого

70

















© 2010-2022