Конспект урока The tower of London в 5 классе с использованием технологии hotlist

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка


Урок английского языка в 5 классе.

УМК: М.З. Биболетовой , Н.В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» 6 класс

Автор: Осипова Е.А.

Тема урока: «The Тower of London»

Цель урока: Обучение монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона».

Технологии: Развитие критического мышления, информационно коммуникативная технология «Hotlist»

Предметные задачи: совершенствование фонетических навыков, активизация лексических навыков по теме, развитие умений поискового чтения

Метапредметные задачи
1. Развивающие: развитие интерактивных коммуникативных и творческих способностей, логического мышления учащихся.
2. Воспитательные: расширение кругозора и воспитание толерантности при знакомстве с реалиями англоязычных стран, формирование навыков самоконтроля и умения объективно оценивать свои возможности

3.Развивать у учащихся умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели.

4.Формировать компетентность в области информационно-коммуникативных технологий (ИКТ-компетенций).

5.Организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.

6.Использовать основы самоконтроля и самооценки.

7.Развивать навыки обобщения и анализа.

8.Познакомить с Hotlist по теме The Tower of London, ссылки на которые расположены на сайте учителя.

Личностные задачи

Формировать уважение к историческим ценностям, культуре страны изучаемого языка, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать имеющуюся информацию, выделяя основное, уметь презентовать материал.

Содержание учебного материала урока и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся.

Данный урок является закрепляющим по теме Достопримечательности Лондона. На предыдущих этапах учащиеся познакомились с новыми лексическими единицами, повторили необходимый грамматический материал, а так же прочитали и проанализировали несколько текстов по данной теме, которые были предложены в учебнике.

На данном этапе учащиеся должны перейти от репродуктивной деятельности к продуктивной. Этот переход будет осуществлён при помощи информационно-коммуникативной технологии, посредством создания презентации о Тауэре, который учащиеся должны выполнить дома, как домашнее итоговое задание при помощи «хотлист», ссылок на сайты для изучения информации из официальных источников для их анализа и отбора необходимой информации. Презентации будут представлен на следующем уроке в классе для обсуждения, либо могут быть выслан учителю по электронной почте для просмотра и выставления отметки.













Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Введение в тему. Активизация внимания учащихся.

а) Фонетическая зарядка

Поговорка «When a man is tired of London, he is tired of life».

b) Warming up

Is London one of the most interesting and famous cities of Europe? Are there only new buildings? Are there a lot of places to visit in London? What is London famous for?

Good for you! Today we are going to Speak about one of the oldest sights of London. Let's play the game «The Hangman» and you will see what we are going to speak about.

  1. Основной этап урока. Обучение поисковому чтению.

Этап вызов.

а) предтекстовый этап

Знаю

Хочу узнать

Узнал

б) введение новых лексических единиц: blood (bloody), even, just

Осмысление

в) чтение текста из учебника с. 65

г) реакция на утверждения по основному содержанию текста

Рефлексия

Учитель просит учащихся вернуться к таблице «Знаю - хочу знать - узнал» и дополнить её новой информацией.

Многие из учащихся написали вопросы в таблице «хочу узнать», ответы на которые не были найдены в тексте.

Далее учитель предлагает найти ответы на эти вопросы, а также на следующие вопросы:

Why the Tower of London called the most famous Medieval English castles?

What is the function of the Tower of London?

What were the parts of the Castles which were called the Crenellations?

What are midlevel weapons used by foot soldiers and archers? etc.

Ответы на данные вопросы учащиеся находят в Hotlist который выполняется в качестве домашнего задания для создания презентации:

ancientfortresses.org/the-tower-of-london.htm

hrp.org.uk/Toweroflondon/

camelotintl.com/tower_site/index.html

Завершение урока.

Учитель просит учащихся записать домашнее задание и выдает ссылки на листке (учащиеся также могут их найти на сайте учителя)

Thank you for your work. What did you learn at the lesson?

What activity did you like best of all? What was difficult?


Учащиеся прочитывают поговорку, переводят её. Далее отрабатывается произношение в режиме T-Cl-P1-P2

Yes, it is… No, there are also old buildings. There is Big Ben, Buckingam Palace, the Tower and the Tower bridge

Ученики называют буквы английского алфавита и угадывают словосочетание " The Tower of London"


Учащиеся заполняют таблицу



Учащиеся читают текст 1 раз в парах, отмечая в таблице

True - you can see the Tower of London from the Thames,

False - the Tower is very old,

No information about that


Формирование коммуникативной компетенции в общении




Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Развитие умений чтения с полным пониманием текста


Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи,

- формировать познавательный интерес к изучаемому языку

  • - осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

- умение управлять познавательной деятельностью



© 2010-2022