- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планируемые результаты. 8 класс. Немецкий язык
Планируемые результаты. 8 класс. Немецкий язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Осипова Т.А. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планируемые результаты в 8 - м классе
№ п/п
Кол-во уроков
Тема урока
Планируемые результаты
Предметные результаты
-
Прекрасно было летом! Schön war es im Sommer! (24 часа)
1
2
3
Блок 1
1
Воспоминание о летних каникулах
Личностные результаты:
-
Осознание языка, в т.ч. иностранного, как основного средства общения между людьми.
-
Навыки сотрудничества со взрослыми и детьми, умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях.
-
Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
-
Целеполагание как постановка учебной задачи;
-
Моделирование ситуации поведения со сверстниками
-
Самооценка и самоконтроль в процессе коммуникативной деятельности.
Познавательные УУД:
-
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;
-
Ориентироваться в своей системе знаний (лексические, грамматические)
-
Иметь представление о немецкоязычных странах
Коммуникативные УУД:
-
Развитие желания общаться и сотрудничать со сверстниками
-
Умение слушать, вступать в диалог
-
Умение и готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу
Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела
Чтение:
-
читать аутентичные тексты (письма, стихотворения) с полным пониманием, используя приемы языковой догадки, анализа, выборочного перевода, оценивать полученную информацию
Говорение:
-
уметь вести диалог, этикетного характера в типичных ситуациях общения
-
уметь веси диалог-расспрос «как ты провел лето?»
-
уметь вести диалог-обмен мнениями о проведенных каникулах
-
уметь строить монологическое высказывание на темы: «Мои летние каникулы», «Германия, места отдыха в Германии»
Письмо:
-
писать личное письмо ( объем личного письма, включая адрес, не менее 100 слов)
-
писать неправдоподобные истории.
Грамматика:
-
Plusquamperfekt
-
Придаточные предложения времени с союзами nachdem, als, wenn
1
Где и как проводят лето немецкие школьники
1
Мои летние впечатления
4
5
6
7
8
Блок 2
1
1
1
1
1
Молодежные туристические базы
Места отдыха в Германии
Каникулы позади - открытки немецких школьников
Выдуманные истории
Выдуманные истории
9
10
11
Блок 3
1
1
1
Каникулы дома
Письмо в газету
Озеро Байкал
12
13
14
15
16
Блок 4
1
1
1
1
1
Грамматика - твердый орешек
Plusquamperfekt - предпрошедшее время
Путешествие Мюнхаузена
Придаточные предложения времени
Тренировочные упражнения в употреблении придаточных предложений
17
18
19
Блок 5
1
1
1
Встреча друзей в первый день нового учебного года
Обмен мнениями о летних каникулах
Выбор места отдыха
20
21
22
Блок 6
1
1
1
Закрепление новых ЛЕ
Переписка друзей
Ситуации: «Встреча после каникул», «Знакомство»
23
24
Блок 7
1
1
Расписание движения скоростных поездов в Германии
Из немецкой классики
I I. А теперь опять школа - Aber jetzt ist wieder Schule
( 27 часов)
25
26
27
28
29
Блок 1
1
1
1
1
1
Школьная система в Германии
Различные типы школ в Германии
Художественный текст
Письмо ученицы
Аутентичный литературный текст
Личностные результаты:
-
развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения
-
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
-
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран
-
готовность отстаивать национальные ценности, свою гражданскую позицию
-
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
-
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе речевой деятельности на иностранном языке
-
целеполагание и определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные УУД:
-
Ориентация в своей системе знаний
-
Навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации
-
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные УУД:
-
Умение взаимодействовать с окружающими, участвовать в коллективном обсуждении проблемы
-
Уважительно относится с позиции другого
-
Развитие толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Аудирование: воспринимать на слух и понимать:
-
речь учителя, одноклассников
-
аутентичные тексты «Отрывок из книги «Летающая классная комната», текст о гимназии, погоды
Чтение:
-
читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы (языковой догадки, анализа, выборочного перевода)
-
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
-
читать текст с пониманием основной информации
Говорение:
-
Уметь рассказывать о своей любимой учительнице, своих школьных достижениях
-
Уметь дать совет и обосновать свой совет или предложение
-
Уметь строить монологическое высказывание о значении иностранного языка
-
Уметь вести диалог-расспрос, диалог обмен мнениями о своей школе, предметах, расписании, любимых учителях.
Письмо:
-
Написать зарубежному другу письмо о своей школе, предметах, расписании (100слов, включая адрес)
-
Правильно оформлять личное письмо
-
Выполнить письменно проектное задание «Мой любимый уголок Родины»;
Грамматика:
-
Futur I
-
Придаточные определительные
30
31
32
33
Блок 2
1
1
1
1
Презентации новых ЛЕ
Интервью «Мои школьные успехи»
Систематизация новых ЛЕ
Изучение иностранных языков в школе
34
35
36
Блок 3
1
1
1
Рассказ немецкой ученицы о своей гимназии
Школа без стресса
Отрывки из пьесы «Летающая классная комната»
37
38
39
40
Блок 4
1
1
1
1
Грамматика: Futur I
Придаточные определительные
Глаголы с управлением
Придаточные определительные в устной и письменной речи
41
42
43
44
45
Блок 5
1
1
1
1
1
Что нового в школе?
Новые мультемадиа в школе
На перемене, расписание уроков
Немецкие пословицы
Настоящий учитель
46
47
48
Блок 6
1
1
1
Активизация придаточных определительных
Высказывание немецких школьников о системе оценок
Венгерская переводчица Като Ломб
49
50
51
Блок 7
1
1
1
Факты, документы
До свидания, школа!
Мир сказок и легенд Германии
III. Мы готовимся к поездке в Германию. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor (26 часов)
52
53
54
55
56
Блок 1
1
1
1
1
1
Поздравительные открытки
Карта Германии
Игры у карты Германии
Презентация лексики «Одежда»
Подготовка к путешествию
Личностные результаты:
-
Развитие заинтересованности в расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
-
Знакомство с достопримечательностями Берлина, других крупных городов Германии с использованием средств изучаемого языка
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
-
Целеполагание
-
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные УУД:
-
Ориентироваться в своей системе знаний
-
Добывать новые знания
-
Перерабатывать полученную информацию
Коммуникативные УУД:
-
Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешной коммуникации
-
Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
-
Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
Аудирование:
-
Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников по данной теме
-
Прослушать и понять историю о кёльнских гномиках
-
Прослушать и понять историю о Кёльнских гномиках
-
Прослушать и понять рассказ Веры о Германии, ее молодых людях
Чтение:
-
Читать тексты с понимание основного содержания: «Derlin für junge Leute", "Köln", выделить важнейшую информацию
-
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания
Говорение:
-
Уметь рассказывать о Германии, достопримечательностях, крупных городах
-
Уметь вести ситуативные диалоги «В универмаге», «В продуктивном магазине», соблюдая нормы речевого этикета
-
давать советы и рекомендации людям, отправляющимся в путешествие
Письмо:
-
уметь правильно заполнить анкету
-
уметь письменно оформить выбранный проект по данной теме
-
уметь правильно оформить личный разговорник, принять участие в конкурсах разговорников
Грамматика:
-
систематизация знаний о придаточных определительных, уметь употреблять в речи
-
склонение относительных местоимений
57
58
59
60
Блок 2
1
1
1
1
Аутентичные тексты о путешествиях
Искусство неправильно путешествовать
Искусство правильно путешествовать
Разучивание песни
61
62
63
Блок 3
1
1
1
Текст «Кёльнские гномики»
Диалог «В универмаге»
Аутентичные тексты о молодежи в ФРГ
64
65
66
67
Блок 4
1
1
1
1
Неопределенно-личное местоимение «man»
Придаточные определительные
Склонение относительных местоимений
Викторина
68
69
70
71
Блок 5
1
1
1
1
Гости приезжают
Диалог по аналогии
Программа пребывания в ФРГ
В продуктовом магазине
72
73
74
Блок 6
1
1
1
Систематизация лексики
В продуктовом магазине
Повторение грамматики - относительные местоимения
75
76
77
Блок 7
1
1
1
Факты, документы
Одинаковые деньги для всех
Писатель и драматург Бертольд Брехит
IV.Путешествие по Германии. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland (26 часов)
78
79
80
81
Блок 1
1
1
1
1
Баварская столица
Берлин
Вдоль по Рейну
Песня «Где здесь ресторан?»
Личностные результаты:
-
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
-
Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
-
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и детьми
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
-
Самооценка и самоконтроль в процессе коммуникации
-
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма - моделирование ситуации поведения при общении
Познавательные УУД:
-
Осознанное построение речевого высказывания
-
Умение обмениваться знаниями с членами группы
-
Умение искать и выделять необходимую информацию
Коммуникативные УУД:
-
Формирование умения слушать и вступать в диалог
-
Уметь донести свою позицию до других
-
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Аудирование:
-
воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников по данной теме
-
прослушать и понять текст "das verpasste oktoberfest", ответить на вопросы
-
Прослушать и понять основное содержание некоторых текстов, диалогов объявлений на вокзале
Чтение:
-
Читать с полным пониманием тексты о немецких городах Берлине, Мюнхене
-
Читать с пониманием основного содержания тексты "Bayerische Weltstadt"
Говорение:
-
Уметь рассказывать о Берлине, Мюнхене с опорой на иллюстрации
-
Уметь рассказывать о своем путешествии, праздниках в Германии
-
Участвовать в ролевой игре «Экскурсия по Кёльну» и небольших ролевых играх по данной тематике.
Письмо:
-
Написать сочинение на тему «Мой родной город»
-
Написать рекламный проспект какого-либо немецкого города
Грамматика:
-
Уметь употреблять в речи Präsens Passiv
-
Präteritum Passiv
82
83
84
85
86
Блок 2
1
1
1
1
1
На вокзале
У справочного бюро
Прощание и встреча на вокзале
Карта Рейна
Путешествие
87
88
89
Блок 3
1
1
1
Прогулка по Берлину
В кафе
Юмористический рассказ
90
91
92
93
Блок 4
1
1
1
1
Юмористическое стихотворение
Придаточные определительные с предлогами
Passiv
Закрепление Passiv
94
95
96
Блок 5
1
1
1
Обзорная экскурсия по Кёльну
Ситуативные диалоги
Диалог «В кафе»
97
98
99
100
Блок 6
1
1
1
1
Систематизация лексики
Поездка в Германии
Программа пребывания зарубежных гостей
Праздники в Германии
101
102
103
Блок 7
1
1
1
Документы, факты
Иоганн Себастьян Бах
Итоговый контроль