Планируемые результаты. 8 класс. Немецкий язык

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планируемые результаты в 8 - м классе

№ п/п

Кол-во уроков

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные результаты


  1. Прекрасно было летом! Schön war es im Sommer! (24 часа)

1

2

3

Блок 1

1

Воспоминание о летних каникулах

Личностные результаты:

  • Осознание языка, в т.ч. иностранного, как основного средства общения между людьми.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и детьми, умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях.

  • Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание как постановка учебной задачи;

  • Моделирование ситуации поведения со сверстниками

  • Самооценка и самоконтроль в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные УУД:

  • Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

  • Ориентироваться в своей системе знаний (лексические, грамматические)

  • Иметь представление о немецкоязычных странах

Коммуникативные УУД:

  • Развитие желания общаться и сотрудничать со сверстниками

  • Умение слушать, вступать в диалог

  • Умение и готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела

Чтение:

  • читать аутентичные тексты (письма, стихотворения) с полным пониманием, используя приемы языковой догадки, анализа, выборочного перевода, оценивать полученную информацию

Говорение:

  • уметь вести диалог, этикетного характера в типичных ситуациях общения

  • уметь веси диалог-расспрос «как ты провел лето?»

  • уметь вести диалог-обмен мнениями о проведенных каникулах

  • уметь строить монологическое высказывание на темы: «Мои летние каникулы», «Германия, места отдыха в Германии»

Письмо:

  • писать личное письмо ( объем личного письма, включая адрес, не менее 100 слов)

  • писать неправдоподобные истории.

Грамматика:

  • Plusquamperfekt

  • Придаточные предложения времени с союзами nachdem, als, wenn

1

Где и как проводят лето немецкие школьники

1

Мои летние впечатления

4

5

6

7

8

Блок 2

1

1

1

1

1

Молодежные туристические базы

Места отдыха в Германии

Каникулы позади - открытки немецких школьников

Выдуманные истории

Выдуманные истории

9

10

11

Блок 3

1

1

1





Каникулы дома

Письмо в газету

Озеро Байкал

12

13

14

15

16

Блок 4

1

1

1

1

1

Грамматика - твердый орешек

Plusquamperfekt - предпрошедшее время

Путешествие Мюнхаузена

Придаточные предложения времени

Тренировочные упражнения в употреблении придаточных предложений



17

18

19

Блок 5

1

1

1







Встреча друзей в первый день нового учебного года

Обмен мнениями о летних каникулах

Выбор места отдыха

20

21

22

Блок 6

1

1

1





Закрепление новых ЛЕ

Переписка друзей

Ситуации: «Встреча после каникул», «Знакомство»

23

24






Блок 7

1

1

Расписание движения скоростных поездов в Германии

Из немецкой классики

I I. А теперь опять школа - Aber jetzt ist wieder Schule

( 27 часов)

25

26

27

28

29

Блок 1

1

1

1

1

1

Школьная система в Германии

Различные типы школ в Германии

Художественный текст

Письмо ученицы

Аутентичный литературный текст

Личностные результаты:

  • развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

  • готовность отстаивать национальные ценности, свою гражданскую позицию

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе речевой деятельности на иностранном языке

  • целеполагание и определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные УУД:

  • Ориентация в своей системе знаний

  • Навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации

  • Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД:

  • Умение взаимодействовать с окружающими, участвовать в коллективном обсуждении проблемы

  • Уважительно относится с позиции другого

  • Развитие толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя, одноклассников

  • аутентичные тексты «Отрывок из книги «Летающая классная комната», текст о гимназии, погоды

Чтение:

  • читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы (языковой догадки, анализа, выборочного перевода)

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

  • читать текст с пониманием основной информации

Говорение:

  • Уметь рассказывать о своей любимой учительнице, своих школьных достижениях

  • Уметь дать совет и обосновать свой совет или предложение

  • Уметь строить монологическое высказывание о значении иностранного языка

  • Уметь вести диалог-расспрос, диалог обмен мнениями о своей школе, предметах, расписании, любимых учителях.

Письмо:

  • Написать зарубежному другу письмо о своей школе, предметах, расписании (100слов, включая адрес)

  • Правильно оформлять личное письмо

  • Выполнить письменно проектное задание «Мой любимый уголок Родины»;

Грамматика:

  • Futur I

  • Придаточные определительные

30

31

32

33

Блок 2

1

1

1

1

Презентации новых ЛЕ

Интервью «Мои школьные успехи»

Систематизация новых ЛЕ

Изучение иностранных языков в школе

34

35

36

Блок 3

1

1

1

Рассказ немецкой ученицы о своей гимназии

Школа без стресса

Отрывки из пьесы «Летающая классная комната»

37

38

39

40

Блок 4

1

1

1

1

Грамматика: Futur I

Придаточные определительные

Глаголы с управлением

Придаточные определительные в устной и письменной речи

41

42

43

44

45

Блок 5

1

1

1

1

1

Что нового в школе?

Новые мультемадиа в школе

На перемене, расписание уроков

Немецкие пословицы

Настоящий учитель

46

47

48

Блок 6

1

1

1

Активизация придаточных определительных

Высказывание немецких школьников о системе оценок

Венгерская переводчица Като Ломб

49

50

51

Блок 7

1

1

1

Факты, документы

До свидания, школа!

Мир сказок и легенд Германии

III. Мы готовимся к поездке в Германию. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor (26 часов)

52

53

54

55

56



Блок 1

1

1

1

1

1



Поздравительные открытки

Карта Германии

Игры у карты Германии

Презентация лексики «Одежда»

Подготовка к путешествию

Личностные результаты:

  • Развитие заинтересованности в расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

  • Знакомство с достопримечательностями Берлина, других крупных городов Германии с использованием средств изучаемого языка

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание

  • Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний

  • Добывать новые знания

  • Перерабатывать полученную информацию

Коммуникативные УУД:

  • Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешной коммуникации

  • Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  • Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания































Аудирование:

  • Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников по данной теме

  • Прослушать и понять историю о кёльнских гномиках

  • Прослушать и понять историю о Кёльнских гномиках

  • Прослушать и понять рассказ Веры о Германии, ее молодых людях

Чтение:

  • Читать тексты с понимание основного содержания: «Derlin für junge Leute", "Köln", выделить важнейшую информацию

  • Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Говорение:

  • Уметь рассказывать о Германии, достопримечательностях, крупных городах

  • Уметь вести ситуативные диалоги «В универмаге», «В продуктивном магазине», соблюдая нормы речевого этикета

  • давать советы и рекомендации людям, отправляющимся в путешествие

Письмо:

  • уметь правильно заполнить анкету

  • уметь письменно оформить выбранный проект по данной теме

  • уметь правильно оформить личный разговорник, принять участие в конкурсах разговорников

Грамматика:

  • систематизация знаний о придаточных определительных, уметь употреблять в речи

  • склонение относительных местоимений





















57

58

59

60

Блок 2

1

1

1

1

Аутентичные тексты о путешествиях

Искусство неправильно путешествовать

Искусство правильно путешествовать

Разучивание песни

61

62

63

Блок 3

1

1

1

Текст «Кёльнские гномики»

Диалог «В универмаге»

Аутентичные тексты о молодежи в ФРГ

64

65

66

67

Блок 4

1

1

1

1

Неопределенно-личное местоимение «man»

Придаточные определительные

Склонение относительных местоимений

Викторина

68

69

70

71

Блок 5

1

1

1

1



Гости приезжают

Диалог по аналогии

Программа пребывания в ФРГ

В продуктовом магазине

72

73

74

Блок 6

1

1

1

Систематизация лексики

В продуктовом магазине

Повторение грамматики - относительные местоимения

75

76

77

Блок 7

1

1

1

Факты, документы

Одинаковые деньги для всех

Писатель и драматург Бертольд Брехит


IV.Путешествие по Германии. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland (26 часов)

78

79

80

81

Блок 1

1

1

1

1

Баварская столица

Берлин

Вдоль по Рейну

Песня «Где здесь ресторан?»

Личностные результаты:

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

  • Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и детьми

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Самооценка и самоконтроль в процессе коммуникации

  • Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма - моделирование ситуации поведения при общении

Познавательные УУД:

  • Осознанное построение речевого высказывания

  • Умение обмениваться знаниями с членами группы

  • Умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные УУД:

  • Формирование умения слушать и вступать в диалог

  • Уметь донести свою позицию до других

  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения













Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников по данной теме

  • прослушать и понять текст "das verpasste oktoberfest", ответить на вопросы

  • Прослушать и понять основное содержание некоторых текстов, диалогов объявлений на вокзале

Чтение:

  • Читать с полным пониманием тексты о немецких городах Берлине, Мюнхене

  • Читать с пониманием основного содержания тексты "Bayerische Weltstadt"

Говорение:

  • Уметь рассказывать о Берлине, Мюнхене с опорой на иллюстрации

  • Уметь рассказывать о своем путешествии, праздниках в Германии

  • Участвовать в ролевой игре «Экскурсия по Кёльну» и небольших ролевых играх по данной тематике.

Письмо:

  • Написать сочинение на тему «Мой родной город»

  • Написать рекламный проспект какого-либо немецкого города

Грамматика:

  • Уметь употреблять в речи Präsens Passiv

  • Präteritum Passiv











82

83

84

85

86

Блок 2

1

1

1

1

1

На вокзале

У справочного бюро

Прощание и встреча на вокзале

Карта Рейна

Путешествие

87

88

89

Блок 3

1

1

1

Прогулка по Берлину

В кафе

Юмористический рассказ

90

91

92

93

Блок 4

1

1

1

1

Юмористическое стихотворение

Придаточные определительные с предлогами

Passiv

Закрепление Passiv

94

95

96

Блок 5

1

1

1

Обзорная экскурсия по Кёльну

Ситуативные диалоги

Диалог «В кафе»

97

98

99

100


Блок 6

1

1

1

1



Систематизация лексики

Поездка в Германии

Программа пребывания зарубежных гостей

Праздники в Германии

101

102

103

Блок 7

1

1

1

Документы, факты

Иоганн Себастьян Бах

Итоговый контроль



© 2010-2022