Рабочая программа уроков английского языка 3 класс Автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 3 класса

По учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубачевой Н.Н.

«Английский с удовольствием» "Enjoy English"

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2011 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение) и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МБОУ СОШ № 17 города Казани на 2015-2016 учебный год, включая уроки повторения, обобщения, контроля и коррекции знаний.

Требования к уровню подготовки учащихся

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6) каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

Участвовать в элементарных диалогах;

Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 3 класса

По учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубачевой Н.Н.

«Английский с удовольствием» "Enjoy English"


№ урока

Тема урока

Количество часов

Содержание языкового материала

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат

До

машнее зада

ние

Дата проведения

план

Фактически

чтение

аудирование

устная речь

письмо


Личност

ный

метапредметный

Предмет

ный




I четверть (18 часов) Добро пожаловать в школу!

1

Урок англий

ского языка

1

Лексика:

My name is…,

He is…, His name is…,

To read, to go, welcome

Урок повторение материала

Чтение с понима

нием со

держания текста

рассказ знакомство учи

теля с учащимися

Разыгры

вание сцены знакомства


текущий

Умение ответить на вопросы по содер

жанию текста

Умение организо

вать работу с учащимися

Умение вести диалог

Упр 4 с 3

1.09

2

Сказочный герой

1

Лексика:

Three, please, to count

Урок применения предметных умений

Чтение с понима

нием содержания текста

Рас

сказ о себе

рассказ о Дино


текущий

Умение правильно читать

развитие умения планировать свою речь

Умение делать сообщение

Упр 4 с 4

7.09

3

Мисс Четтер

1


Урок - диалог


Рас

сказ мистера Грин

вуда

Рассказ об уча

щихся лесной школы

заполни таблицу упр 5 с 5

текущий

Умение ответить на вопросы

Развитие умений взаимодействовать с окружающими

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 5

8.09

4

Продукты

1

Лексика:

Milk, eggs, ham, bread, cake, sweets

Урок предъявления новых знаний

Чтение имитатив

ное вслух


Какие продук

ты купила мисс Четтер

Рассказ, что вы любите


текущий

Уметь задать вопросы

развитие умения планировать свою речь

Умение делать сообщение

Упр 4 с 6

14.09

5

Мисс Четтер и уче

ники

1

Лексика:

Do you like…?

Would you like…?

Help yourself!

Урок диалог учителя с учащимися

Чтение по ролям вслух

Разго

вор мисс

Четтер с уче

никами школы

Разыгры

вание разговора с гостями


текущий

Умение вести диалог

Развитие умений взаимодействовать с окру

жающими

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 5 с 12

15.09

6

В лесной школе

1

Лексика:

Play, dance, visit, meet

Урок беседа с учащимися

Чтение с пониманием содержания текста

Бормо

талка Билли

Рассказ что ты любишь делать

Соста

вить предложение по таблице

текущий

Умение вести беседу

Умение организовать работу с учащимися

ознакомление с лексикой по теме

Упр 4 с 8

21.09

7-8

Школь

ный огород

2

Лексика:

Potato, tomato, corn, nut, apple

Урок применения предметных умений

Чтение загадки

Рассказ школь

ный огород

Беседа одноклассников


текущий

Умение вести диалог


ознакомление с лексикой по теме

Упр 3 с 9, выучить слова

22.09

9

Медве

жонок Билли

1

Лексика:

A lot, honey, write, jam

Урок формирова

ния перво

начальных предметных навыков

Чтение и отгадывание загадки

Рассказ Билли о себе

Разговор за столом


текущий

Формиро

вание коммуникативной компетент

ности в об

щении

Умение восполнять связный текст

Умение вести диалог

Упр 3 с 10

28.09

10

Буквосочетание wh

1

Лексика:

Ham, porridge, orange, soup

Урок аудирования

Чтение диалога вслух

Ответы на во

просы анкеты



текущий

Формиро

вание коммуникативной

компетен

тности в общении

Умение организо

вать работу с учащимися

ознакомление с лексикой по теме

Упр 4 с 11

29.09

11

Учени

ки лесной школы

1

Лексика:

Girl, her, bird, farmer, doctor

Урок

интервью

Чтение имитативное вслух


восприятие на слух

Рассказ за столом

составить вопросы

текущий

Умение отвечать на вопросы

Умение самостоя

тельно определять задачи

ознакомление с лексикой по теме

Упр 4 с 12

5.10

12

Мой школь

ный друг

1


Урок применения предметных умений

Чтение текста с выбором нужной информации

В школь

ной столо

вой

Разговор в столовой

Соеди

нить буквы и буквосочетания

промежуточный

Уметь составлять собствен

ные диалоги

Умение организо

вать работу с учащимися


Упр 4 с 13

6.10

13

Люби

мый артист

1


Урок применения предметных умений

Чтение слов с транск

рипцией

Рассказ о любимом артисте

Рассказ о друге


промежуточный

Формиро

вание коммуникативной

компетен

тности в общении

Умение заменить слова на местоиме

ния


Упр 4 с 14

12.10

14

Дни недели

1

Лексика:

Sunday, Monday, Tuesday..

Урок первич

ного предъявле

ния новых знаний

Чтение диалога « В магазине»

Рассказ «Дни недели»

Разговор между продав

цом и покупа

телем


текущий

Формиро

вание коммуникативной компетен

тности в общении

Умение вести беседу

ознакомление с новой лексикой

Упр 3 с 15

13.10

15

Домашний пито

мец

1

Лексика:

Meat, ice-cream, to eat, to drink

Урок применения предметных навыков

Чтение буквосоче

таний

Рассказ о домаш

нем питом

це

Рассказ чем занимается друг в разные дни недели


текущий

Формиро

вание коммуникативной компетен

тности в общении

Умение организо

вать работу с учащимися


Упр 4 с 16

19.10

16

Рокки

1

Лексика:

To buy, a shop, lemon, banana

Урок первич

ного предъявле

ния новых знаний

Чтение с понима

нием содержа

ния текста

Рассказ «В магази

не»

Рассказ, что ты можешь купить в магазине

Закон

чить предложения

текущий

Умение добывать информа

цию

Умение организо

вать работу с учащимися

ознакомление с новой лексикой

Упр 3 ч 17

20.10

17

Контрольная работа

1

Контрольная работа по теме: Добро пожаловать в школу!

Контроль

ная работа № 1

Контроль усвоения материала по теме:

Добро пожаловать в школу!

итоговый

формирование ответственного отношения к учению

Уметь правильно писать

умение выполнять задания с использованием пройден

ного материала

Под

готовить мате

риал по те

ме про

екта

26.10

18

Пишем проект

1


Урок обобщения и систематизации

Работа в сотрудничестве в ходе выполнения проекта

текущий

Формиро

вание ком

муникативной ком

петентнос

ти в общении

овладение навыками сотрудничества

Умение кратко излагать результаты проектной деятельности


27.10

II четверть ( 14 часов) Уроки в лесной школе

19

Хоро

шие манеры

1

Лексика:

May I have…

Here you are!

You are welcome!

Урок

предъявления новых знаний

Чтение с понима

нием содержа

ния текста

Рассказ «Хоро

шие манеры»

Инсце

нировать вежли

вый раз

говор за столом

напиши загадку

текущий

Умение добывать информа

цию

Прочитать диалоги по ролям


Упр 3 с 23

9.11

20

Слоне

нок Томас

1

Лексика:

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Урок диалог - расспрос

Чтение буквосоче

таний еа в словах bread, head

Рассказ « Томас тренирует память»

Вести диалог - расспрос


текущий

Умение отвечать на вопросы

Развитие умения строить логическое рассуждение

Умение вести диалог

Упр 3 с 24

10.11

21

За столом

1


Урок диалог - расспрос

Восполне

ние связного текста пропущенными словами



Закон

чить предложения

текущий

составление словосочетаний

Развитие умения строить логическое рассуж

дение

Примене

ние знаний закончить предложе

ния

Упр 4 с 25

16.11

22

Урок здоро

вья

1

Лексика:

Every day, to wash, to clean

Урок

здоровья

Чтение с понима

нием содер

жания текста

Урок рекомен

дации здоро

вья мисс Четтер

Рассказ как быть здоро

вым


текущий

Формирова

ние таких качеств как воля

Развитие умения делать выводы


Упр 3 с 26

17.11

23

Пикник

1

Лексика:

Much, many, a lot of

Урок формирования перво

начальных предметных умений

Чтение с понима

нием содержа

ния текста


Предста

вить себя велика

ном


текущий

осознание себя граждани

ном страны

Умение организо

вать рабо

ту с уча

щимися


Упр 3 с 27

23.11

24

Числи

тельные 11-20

1

Лексика:

Eleven - twenty

Урок чтения вслух

Чтение буквосоче

таний оо

разговор Джима с Джилл


Напи

сать пропу

щенные слова

текущий

Развитие умений высказы

ваться на заданную тему

Умение формиро

вать новые задачи

Уметь задавать вопрос по теме

Упр 4 с 28

24.11

25

8 друзей

1


Урок примене

ния предмет

ных умений

Чтение буквосочетаний ea, wh, th

Слоненок Томас отвечает урок Mr Гринвуду

Рассказ « 8 друзей»


текущий

Развитие умений высказываться на заданную тему

Умение самостоятельно отвечать на вопросы


Упр 4 с 29

30.11

26

27

Числи

тельные 20-100

2

Лексика:

With, to do homework, to play tennis

Урок

предъявления новых знаний

прочитай и выбери подписи к картинкам

Рассказ об учащихся воскресной школы

Рассказ о любимых занятиях одноклассников


текущий

Развитие

навыков диалогической речи

Умение отвечать на вопросы


Упр 3 с 30

1.12

7.12

28

Утром

1


Урок с опорой на иллюстра

цию

Чтение с понима

нием содержа

ния текста


Рассказ о приклю

чениях друга по дороге в школу


текущий

Развитие

навыков монологической речи

Умение формиро

вать новые задачи

Уметь задавать вопрос по теме

Упр 3 с 31

8.12

29

С новым годом!

1

Лексика:

Happy New Year!

Merry Christmas!

Урок с опорой на иллюстра

цию

Чтение с понима

нием содержа

ния текста

Рождественская песня

Рассказ

Какой подарок ты хочешь получить

Напи

сать поздра

витель

ную открыт

ку

текущий

Развитие навыков чтения


Умение написать письмо

Упр 3 с 32

14.12

30

Рождествен

ские подарки

1


Урок написания письма

Чтение с понима

нием содержа

ния текста

Рассказ «Рождественский подарок»

Какой подарок пригото

вили ученики лесной школы

Напи

сать личное письмо Санта - Клаусу

текущий

Развитие

навыков чтения


Умение работать по иллюстра

циям

Умение написать письмо

Упр 3 с 33

15.12

31

Контрольная работа

1

Контрольная работа по теме: Уроки в лесной школе

Контроль

ная работа № 2

Контроль усвоения материала по теме:

Уроки в лесной школе

итоговый

Формиро

вание ответствен

ного отношения к учению

Уметь правильно писать

умение выполнять задания с использованием прой

денного материала

подготовить материал по теме проекта

21.12


32

Пишем проект

1


Урок обобщения и систематизации

Работа в сотрудничестве в ходе выполнения проекта

текущий

Формиро

вание коммуника

тивной ком

петентности в общении

овладение навыками сотрудничества

Умение кратко излагать результаты проект

ной дея

тельности


22.12


III четверть (20 часов) Новый друг

33

Гномик Тайни

1

Лексика:

Fairy tale, poem, often

Урок

предъявления новых знаний

Чтение с пониманием содержания текста

Беседа Тайни и учеников лесной школы

Скажи, что ты умеешь делать


текущий

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста

Умение организо

вать рабо

ту с уча

щимися

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 39

11.01


34

Город

ская мышь

1

Лексика:

To listen to music, to come small

Урок чтение нового текста

Чтение с пониманием содержания текста

Рассказ о Тайни

Скажи, что ты делаешь по вы

ход

ным

закончи предложения упр 5 с 39

текущий

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста

Развитие навыков работы с информа

цией

Умение выражать свои мысли

Упр 3 с 40

12.01


35

Люби

мое время года

1

Лексика:

Spring, summer, autumn, winter

Урок

предъявления новых знаний

Чтение имитатив

ное вслух


стихотворение о времени года

Рассказ о вре

менах года

Отве

тить на вопро

сы пись

менно

текущий

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста

Развитие навыков речи

Умение организо

вать ра

боту с уча

щимися

Упр 4 с 41

18.01


36

Сельская мышь

1

Лексика:

Is afraid, to go home, at home, good bye

Урок примене

ния пред

метных умений

Чтение с пониманием содержания текста


Рассказ

Сель

ской мыши о себе

Вста

вить пропу

щенные слова

промежуточный

Умение восполнять предложе

ние

Развитие умений взаимодействовать с окружаю

щими

Уметь вести диалог

Упр 3 с 42

19.01


37

Английские месяцы

1

Лексика:

Season, holidays,

January-

December

Урок примене

ния пред

метных умений


Рассказ о временах года

Рассказ какое время года ты любишь

Запол

нить строчки назва

ния месяцев

текущий

Развитие умений высказываться на заданную тему

Умение строить логическое рассужде

ние

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 43

25.01


38

Поряд

ковые числительные

1

Лексика:

Birthday party, get letter, month

Урок

предъявления новых знаний

Чтение письма с полным пониманием

Послу

шать диалог

Рассказ

о дне рожде

ния

Допол

нить предложения

текущий

Развитие

навыков диалоги

ческой

речи

Умение отвечать на вопросы

Освоение в упот

реблении речи по

рядковых числительных

Упр 4 с 44

26.01


39

День рожде

ния

1

Лексика:

Celebrate once a year, Happy birthday

Урок формирования пред

метных умений

Чтение с извлечением информации

Послу

шать стихотворение

Рассказ

о дне рожде

ния


текущий

Развитие

навыков диалоги

ческой

речи

Умение самостоятельно опре

делять и формиро

вать новые задачи

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 45

1.02


40

Подар

ки

1

Лексика:

Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll

Урок чтения

Чтение текста с извлечением информации

Рассказ о подарках

Рассказ

О по

дарках на день рожде

ния


текущий

Развитие

навыков

чтения и

речи

Умение самостоя

тельно излагать свои мысли


Упр 3 с 46

2.02


41

С днем рождения!

1

Лексика:

Play computer game, play with a doll



Послу

шай песню

Рассказ

Мой день рожде

ния

Отве

тить на вопро

сы ан

кеты письменно

текущий

Развитие

навыков

речи


Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 4 с 47

8.02


42

На почте

1

Лексика:

A letter, postcard, paper, stamp, address, postman

Урок

предъявления новых знаний

Чтение с извлечением информации

Восприятие лек

сических единиц на слух

Разыгры

вание разгово

ра поч

тальона и поку

пателя


текущий

Уметь организо

вать беседу по картине

Умение организо

вать рабо

ту с уча

щимися

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 48

9.02


43

Как писать и отправ

лять письма

1

Лексика:

To send, to post, mum, dad, grandma

Урок

предъявления новых знаний


Восприятие лексических единиц на слух

Рассказ о мисс Четтер

Заме

нить и напи

сать ри

сунки словами

промежуточный

Уметь организо

вать беседу по картине


Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 49

15.02


44

Умная Миран

да (1 часть)

1

Лексика:

A country, a city, a town, street

Урок чтения сказки

Чтение с извлечением информации

Восприятие лексиче

ских единиц на слух


Уметь писать адрес на конвер

те

текущий

Уметь писать адрес на между

народном конверте

Умение строить логическое рассуждение

Освоение в речи новых лек

сических единиц

Упр 4 с 51

16.02


45

Умная Миран

да (2 часть)

1


Урок чтения сказки

Чтение с извлечением информации

Разговор двух гостей


Напи

сать притя

жатель

ный падеж сущест

витель

ных

текущий

Знать притяжательный падеж существи

тельных

Умение строить логическое рассужде

ние

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 52

22.02


46

Письма

1

Лексика:

Favourite, sister, brother, wonderful, form

Урок - письмо

Чтение с извлечением информации

Разговор Дианы и Mr. Грин

вуда

Рассказ кто приехал в школу

Закон

чить предложения

упр 7

текущий

Уметь писать письма

Умение организо

вать рабо

ту с уча

щимися

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 53

29.02


47

Люби

мый празд

ник

1

Лексика:

Who, what, where, when, which, how

Урок - анкета



Рассказ о празднике

составить вопросы упр 6

текущий

Уметь заполнять анкету

Умение организо

вать рабо

ту с уча

щимися


Упр 3 с 54

29.02


48

Построение вопро

сов

1


Урок

предъявления новых знаний

Чтение с извлечением информации


Рассказ о себе

Напи

сать письмо другу

промежуточный

Уметь писать письмо


Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 55

1.03


49

Поздравитель

ные открыт

ки

1


Урок чтения

Чтение с извлечением информации

разговор Эндрю с родителями

Рассказ о люби

мом празднике


текущий

Уметь высказыва

ться на заданную тему

Умение организо

вать рабо

ту с уча

щимися


Упр 3 с 56

7.03


50 51

Контрольная работа

2

Контрольная работа по теме: Новый друг

Контроль

ная работа № 3

Контроль усвоения материала по теме:

Новый друг

итоговый

Формирова

ние ответ

ственного отношения к учению

Уметь правильно писать

умение выполнять задания с использованием прой

денного материала

Под

готовить мате

риал по те

ме про

екта

14.03

14.03


52

Пишем проект

1


Урок обобщения и систе

мати

зации

Работа в сотрудничестве в ходе выполнения проекта

текущий

Формиро

вание ком

муникатив

ной компе

тентности в общении

овладение навыками сотрудничества

Умение кратко излагать результаты проект

ной дея

тельности


15.03


IV четверть ( 18 часов) Рассказываем истории и пишем письма друзьям

53

Инопланетянин Юфо

1

Лексика:

Mouth, head, hair, neck, nose, tooth

Урок

предъявления новых знаний

Чтение текста с вставлением пропущенных слов

Стихотворение разминка

Отве

тить на вопросы от име

ни ино

планетянина

составить и написать пары слов

текущий

Умение планировать речевое сообщение

Умение организовать рабо

ту с уча

щимися

Умение делать сообщение

Упр 3 с 63

4.04


54

Эндрю и Роуз

1

Лексика:

It's time to go to bed, to put

Урок

предъявления новых знаний

Чтение с пониманием содержания текста

восприятие на слух текста

Задаем вопросы Тайни

отвечаем письменно на вопросы

промежуточный

Умение отвечать на вопросы по содержа

нию текста

Умение строить логическое рассуждение

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 64

5.04


55

Гномик Тайни

1


Урок примене

ния пред

метных умений

Ознакомительное про

смотровое чтение

Восприя

тие и понима

ние тек

ста на слух

Состав

ляем высказывание по ана

логии с текстом


текущий

Умение отвечать на вопросы по содержанию текста

Умение строить логическое рассуждение

Умение вести диалог этикетного характера

Упр 3 с 65

11.04


56

Мой день

1

Лексика:

Have breakfast, have lunch

Урок примене

ния пред

метных умений

Чтение с извлечением информации

Послу

шай стихотворение

Рассказ о своем рабочем дне

состав

ляем пись

менно распорядок дня

текущий

Умение вести диалог

Умение делать выводы


Упр 3 с 66

12.04


57

Распорядок дня

1

Лексика:

Excuse me, p.m, a.m, usually

Урок

предъявления новых знаний

Чтение текста с вставлением пропущен

ных слов

Рассказ «как спросить время»

Рассказ

распорядок дня


текущий

Развитие умения высказываться на заданную тему

Умение организо

вать рабо

ту с учащи

мися

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 67

18.04


5859

Мой режим дня

2

Лексика:

To look, to look like, to look at

Урок повторе

ния прой

денного материала

Чтение письма с пропущен

ными словами

слушаем стихотворение

Рассказ

Мой режим дня


промежуточный

Развитие умений писать письма

Умение писать письма


Упр 3 с 68

19.04

25.04


60

Бюро находок

1


Урок повторе

ния прой

денного материала


слушаем звонок в бюро находок

Рассказ

Жителя далекой планеты


текущий

Развитие навыков речи



Упр 3 с 69

26.04


61

Интер

вью журна

листа

1


Урок повторе

ния прой

денного материала

Чтение с пониманием содержания текста

слушаем и выби

раем

Беседа с журналистом


промежуточный

Развитие навыков речи и чтения


Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 70

2.05


62

63

Множественное число сущест

витель

ных

2

Лексика:

A man-men, a child- children, a mouse - mice

Урок

предъявления новых умений

Рассказ Мартина о ферме


Распорядок Тайни


текущий

Умение распозна

вать мн.ч. существите

льных

Умение организо

вать рабо

ту с уча

щимися

Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 71

3.05

10.05


64

Джилл и Джим

1


Урок повторе

ния прой

денного материала



Рассказ что я умею делать


текущий

Умение отвечать на вопросы

Умение организо

вать рабо

ту с уча

щимися


Упр 3 с 72

10.05


65

Юфо и его друзья (1 часть)

1


Урок чтение текста


Рассказ Эндрю о его друзьях

Описать героя по рисунку

напиши время и что ты дела

ешь

текущий

Умение добывать информа

цию


Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 73

16.05


66

Юфо и его дру

зья (2

часть)

1


Урок чтение


Рассказ «Кто Красная Шапочка»

Описать Крас

ную Ша

почку


текущий

Умение добывать информа

цию


Владение англ.язы

ком как средством общения

Упр 3 с 74

17.05


67

68

Итого

вая контро

льная работа

2

контрольная работа по теме: Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Контроль

ная работа № 4

Контроль усвоения материала по теме: Рассказываем истории и пишем письма друзьям

итоговый

Формиро

вание ответствен

ного отно

шения к учению

Уметь правильно писать

умение выполнять задания с использованием прой

денного материала

подготовить мате

риал по теме проекта

23.05

24.05




© 2010-2022