Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду. Тема Знакомство с предметом

 Конспект первого  занятия по английскому  языку  в детском саду.Цели:- познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;- дать первое представление об английском языке;-коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.1. Организационный момент.Давайте познакомимся!Hello! Mynameis Оксана Владимировна.IamyourteacherofEnglish...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.

Цели:

- познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;

- дать первое представление об английском языке;

-коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.

Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.

1. Организационный момент.

Давайте познакомимся!

Hello! My name is Оксана Владимировна.

I am your teacher of English.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по -иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране , которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках .Посмотрите на карту мира.This is a map ( это карта). приложение

Здесь изображены разные страны, а синим цветом - океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это - Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха )

Дети: Винни-Пух .

Учитель: Good for you - это значит «молодцы!». Винни-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Винни-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good! It's a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.

Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку( A little star). Это очень красивый и мелодичный язык.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка-a car, утка- a duck, домик-a house , кошка-a cat, cобачка-a dog, sweets-конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз , когда они услышат английское слово

Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.

Учитель: К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки - английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться - его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] - [t] - [t] - [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] - [t] - [t] - [t].

Имя третьего человечка - [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] - [d] - [d] - [d]. Say after me [d] - [d] - [d] - [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] - [ou] - [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] - [ou] - [ou].

3) Знакомство на английском ( как поздороваться, представиться)

Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по -английски ( дети садятся в кружок здороваются по- английски ,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)

Hello!

Hello!

Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.

4) Физкультминутка

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза.

Bess: Hello!Учитель: Кто же это, ребята? It's a cow. Это корова. Oh, hello, Bess, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Bess рада видеть тебя!»). Давайте поздороваемся c Bess по-английски «Hello, Bess!» («Привет, Bess!

Дети хором говорят: «Hello, Bess!»

Учитель: Bess, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Bess : Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте познакомимся с Bess, она же еще не знает ваши имена. Bess будет у вас спрашивать What's your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I'm…, что значит «я» например, «I'm O. V».

Bess (обращаясь к учителю): Hello, what's your name?

Учитель: I'm O. V. and what's your name?

Bess: I'm Bess

Учитель:Hello, Bess! Ну, Bess, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Bess(подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Bess. What's your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Bess по-английски «I'm Dima.» («Я Дима»): I'm Dima.

Дети знакомятся с Bess.

Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. (Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Bess смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Bess не поняла, хотите вы посмотреть её зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски «Yes!» («Да!»)

Игра в команды

Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите :Stand up! Затем сядьте и произнесите : Sit down! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наша Bess сонная стала. Она ведь к нам так долго ехала из Англии. Пусть Bess отдохнёт. А мы с ребятами будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Bess: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Бесс «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Spot!

Бесс укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Bess к нам в следующий раз придет, онa удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

5) Заключительный этап занятия.

Учитель: Good for you! ( «Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам Bess? На каком языке она говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Приложение



© 2010-2022