Планирование к учебнику Ю. А. Комарова 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое

планирование 6 классов

№ урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

I четверть - 27 часов

1

1.09

Повторение и обобщение лексики по темам: «Приветствие», «Цвета», «Время», «Школа». Повторение указательных местоимений.

Wb с. 4-5

2

2.09

«Языки, страны и национальности». Введение ЛЕ. Лексические упражнения.

Wb с.6, с.116

3

4.09

«Давайте общаться!». Активизация ЛЕ. Чтение. Говорение.

Wb с.11

4

8.09

«Мировые языки». Лексико-грамматические упражнения.

с.130-131

5

9.09

«Мировые языки». Повторение: Глагол to be в Простом настоящем времени. Притяжательные местоимения. Грамматические упражнения.

Wb с.7

6

11.09

Введение грамматического материала: прилагательные - антонимы. Чтение. Говорение.

Wb с.8

7

15.09

Многоязычная Британия. Говорение. Нулевой срез.

Wb с.125

8

16.09

Повторение: Глагол to be в Простом настоящем времени. Вопросительные предложения и краткие ответы, специальные вопросы. Грамматические упражнения.

Wb с.9,10, с.19

9

18.09

«Автобиография». Чтение. Говорение. Написание сочинения о себе.

Wb с.12

10

22.09

«Личная информация». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь. Диктант.

Wb с.13

11

23.09

«Давайте общаться!». Повторение. Контрольная работа по Unit 1. Обобщающий урок по Unit 1.

Wb Progress Check с.14-15, с.98-99

12

25.09

«Знакомство с семьёй». Введение ЛЕ. Говорение.

Wb с.16,с.117

13

29.09

«Семья». Активизация ЛЕ. Чтение. Аудирование. Говорение.

Wb с.21

14

30.09

«Семья жонглеров». Аудирование. Чтение.

с.132-133

15

2.10

НРЭО «Семейные династии в г.Магнитогорске». Повторение: Глагол to have got в утвердительной и отрицательной форме. Говорение. Грамматические упражнения.

Wb с.17, с.31

16

6.10

«Внешность». Введение ЛЕ. Аудирование. Чтение.

Wb с.18

17

7.10

«Фестиваль коренных жителей США». Активизация ЛЕ. Чтение. Говорение.

Wb с.130

18

9.10

Повторение: Глагол to have got в Простом настоящем времени. Вопросительные предложения и краткие ответы, специальные вопросы. Грамматические упражнения.

Wb с.19,20, с.31

19

13.10

«Моя любимая группа». Чтение. Говорение. Написание сочинения-описания.

Wb с.22

20

14.10

«Беседа с продавцом». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь. Диктант.

Wb с.23

21

16.10

«Знакомство с семьёй». Контрольная работа за I четверть. Обобщающий урок по Unit 2.

Wb Progress Check с.24,25, с.100-101

22

20.10

«Досуг». Введение ЛЕ. Говорение.

Wb с. 26, с.118

23

21.10

«Свободное время». Активизация ЛЕ. Чтение. Аудирование. Говорение.

Wb с. 31

24

23.10

«Подработка на досуге». Аудирование. Чтение.

с.134-135

25

27.10

НРЭО «Досуг на курортах озера Банное». Повторение: Простое настоящее время в утвердительной и отрицательной форме. Говорение. Грамматические упражнения.

Wb с. 27, с.43

26

28.10

«Распорядок дня». Введение ЛЕ. Аудирование. Чтение.

Wb с. 28

27

30.10

«Молодые музыканты Ирландии». Активизация ЛЕ. Чтение. Говорение.

Wb с. 128

II четверть - 21 час

1

10.11

«Распорядок дня». Активизация Простого настоящего времени. Вопросительные предложения и краткие ответы. Наречия частности. Говорение.

Wb с. 29,30, с.43

2

11.11

«Электронное письмо». Чтение. Говорение. Написание неформального электронного письма.

Wb с. 32

3

13.11

«Телефонный разговор». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь с использованием повелительного наклонения. Диктант.

Wb с. 33, с.102-103

4

17.11

«Свободное время». Повторение. Контрольная работа по Unit 3. Обобщающий урок по Unit 3.

Wb Progress Check с.34-35

5

18.11

«Вы эксперт в кино?» Проект «Нарисуем плакат о звездах на Аллее Славы». Чтение. Говорение.

Revision 1 с.46

6

20.11

«Кино». Тест. Повторение. Лексические и грамматические упражнения. Говорение. Диалогическая речь.

Revision 1 с.48

7

24.11

«Учиться для жизни». Введение ЛЕ. Говорение.

Wb с. 36, с.119

8

25.11

«Школьные предметы». Активизация ЛЕ. Чтение. Аудирование. Говорение.

Wb с. 41

9

27.11

«Британская школа». Чтение. Говорение.

с.136-137

10

1.12

«Любимые занятия». Активизация конструкций love, hate, (don't) like + ing. Объектные местоимения.

Wb с. 37, с.59

11

2.12

«Умения и навыки. Беседа об умениях». Введение ЛЕ. Аудирование. Говорение.

Wb с. 38

12

4.12

«Школа на острове в Шотландии». Активизация ЛЕ. Аудирование. Чтение. Говорение.

Wb с. 129

13

8.12

НРЭО «Любимые предметы в школе № 8 г. Магнитогорска». Повторение: Порядок слов в специальных вопросах. Активизация вопроса Why…/Because… Аудирование. Говорение. Грамматические упражнения.

Wb с. 39,40, с.59

14

9.12

«Анкета». Чтение. Говорение. Написание вопросника.

Wb с. 42

15

11.12

«Обсуждение планов, идей». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь. Диктант.

Wb с.43

16

15.12

«Учиться для жизни». Контрольная работа за II четверть. Обобщающий урок по Unit 4.

Wb Progress Check с.44-45, с.104-105

17

16.12

«Чудесная живая природа». Введение ЛЕ. Говорение.

Wb с. 46, с.120

18

18.12

«Вымирающие животные». Активизация ЛЕ. Чтение. Аудирование. Говорение.

Wb с. 51

19

22.12

«Логотип Всемирного фонда дикой природы». Чтение. Говорение.

с.138-139

20

23.12

«Дикая природа». Активизация Настоящего длительного времени. Грамматические упражнения.

Wb с. 47, с.71

21

25.12 (29.12, 30.12)

«Беседа о фобиях». Введение и активизация ЛЕ. Активизация наречий образа действия. Чтение. Говорение.

Wb с. 48

III четверть - 30 часов

1

12.01

«Причудливая и чудесная дикая природа Австралии». Аудирование. Чтение. Говорение.

Wb с. 132

2

13.01

НРЭО «Чудесные животные в зоопарке в Абзаково». Активизация времен: Настоящее простое и Настоящее продолженное. Аудирование. Говорение. Грамматические упражнения.

Wb с. 49,50, с.71

3

15.01

«Веб-проект». Чтение. Говорение. Написание веб-проекта.

Wb с. 52

4

19.01

«Планы на завтра». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь. Диктант.

Wb с. 53

5

20.01

«Чудесная живая природа». Повторение. Контрольная работа по Unit 5. Обобщающий урок по Unit 5.

Wb Progress Check с. 54, 55, с.106-107

6

22.01

«Выходные». Введение ЛЕ. Говорение.

Wb с.56, с.121

7

26.01

«Достопримечательности города». Активизация ЛЕ. Чтение. Аудирование. Говорение.

Wb с.61

8

27.01

«Добро пожаловать в Лондон!» Чтение. Говорение.

с.140-141

9

29.01

«Беседа о достопримечательностях». Активизация конструкции there is/there are, предлогов места. Говорение. Лексико-грамматические упражнения.

Wb с. 57, с.83

10

2.02

«Рацион питания». Введение и активизация ЛЕ. Аудирование. Чтение. Говорение.

Wb с. 58

11

3.02

«Летнее шоу в Англии». Аудирование. Чтение. Говорение.

Wb с. 126

12

5.02

НРЭО «Кафе и рестораны г.Магнитогорска». Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there/ Are there? Говорение. Грамматические упражнения.

Wb с. 59,60, с.83

13

9.02

«Добро пожаловать в Дублин!» Чтение. Говорение. Написание туристического путеводителя.

Wb с. 62

Резервный урок. Грамматические упражнения.

14

10.02

«Покупка и заказ еды». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь. Диктант.

Wb с. 63

15

12.02

«Выходные». Повторение. Контрольная работа по Unit 6. Обобщающий урок по Unit 6.

Wb Progress Check с.64, 65, с.108-109

16

16.02

«Фестивали». Проект «Спланируйте музыкальный фестиваль для вашей школы/ города ». Чтение. Говорение.

Revision 2 с.86

17

17.02

«Фестивали». Повторение. Лексические и грамматические упражнения. Говорение. Диалогическая речь.

Revision 2 с.88

18

19.02

«Взгляд в прошлое». Введение ЛЕ. Говорение.

Wb с. 66, с.122

19

26.02

«Профессии». Даты и года. Активизация ЛЕ. Однокоренные слова. Чтение. Аудирование. Говорение.

Wb с. 71

20

1.03

«Чудеса Древнего мира». Чтение. Говорение.

с.142-143

21

2.03

НРЭО «Прославленные профессии на ММК». Активизация глагола to be в Простом прошедшем времени, конструкции there was/ there were. Грамматические упражнения.

Wb с. 67, с.99

22

4.03

«В 20 веке». Введение и активизация неправильных глаголов. Аудирование. Чтение. Говорение.

Wb с. 68

23

11.03

«Замки в Уэльсе». Аудирование. Чтение. Говорение. Диктант.

Wb с. 127

24

15.03

«Рассказ о поездке». Активизация правильных и неправильных глаголов в Простом прошедшем времени. Говорение. Тест. Грамматические упражнения.

Wb с. 69,70, с.99

25

16.03

«Биография». Чтение. Говорение. Написание биографии.

Wb с. 72

26

18.03

«Британский музей». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь. Диктант.

Wb с. 73

27

22.03

«Взгляд в прошлое». Контрольная работа за III четверть. Обобщающий урок по Unit 7.

Wb Progress Check с.74-75

28

23.03

Повторение. Лексические и грамматические упражнения.

Wb с.110-111

29

«Командный дух». Введение ЛЕ. Говорение.

Wb с. 76, с.123

30

«Спорт». Активизация ЛЕ. Чтение. Аудирование. Говорение.

Wb с. 81

IV четверть - 24 часа

1

5.04

«Олимпийские игры». Чтение. Говорение.

с.144 -145

2

6.04

«Олимпийские игры». Активизация правильных и неправильных глаголов в Простом прошедшем времени. Говорение. Грамматические упражнения.

Wb с. 77, с.111

3

8.04

«Атрибуты спортсмена». Введение и активизация ЛЕ. Говорение. Лексические упражнения.

Wb с. 78

4

12.04

«Спортсмены в Новой Зеландии». Аудирование. Чтение. Говорение.

Wb с. 133

5

13.04

«Звезда регби». Активизация глаголов в Простом прошедшем времени. Общие вопросы и краткие ответы. Указатели времени. Аудирование. Чтение. Говорение.

Wb с. 79, 80,

с.111

6

15.04

«Спорт». Чтение. Говорение. Написание опросного листа.

Wb с. 82

7

19.04

«Беседа о прошедших выходных». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь. Диктант.

Wb с. 83

8

20.04

«Спорт». Повторение. Контрольная работа по Unit 8. Обобщающий урок по Unit 8.

Wb Progress Check

с.84,85

9

22.04

НРЭО «Олимпийские чемпионы Челябинской области». Повторение. Лексические и грамматические упражнения. Говорение.

Wb с.112-113

10

26.04

«Это лето». Введение ЛЕ. Говорение.

Wb с. 86, с.124

11

27.04

«Погода и времена года». Активизация ЛЕ. Чтение. Аудирование. Говорение.

Wb с. 91

12

29.04

«Каникулы». Чтение. Говорение.

с.146 -147

13

4.05

«Планы на лето». Активизация to be going to в речи. Говорение. Грамматические упражнения.

Wb с. 87, с.123

14

6.05

«Описание местности». Введение и активизация ЛЕ. Аудирование. Говорение. Лексические упражнения.

Wb с. 88

15

11.05

«Добро пожаловать в Канаду!» Аудирование. Чтение. Говорение.

Wb с. 131

16

13.05

НРЭО «Сплавы по горным рекам Башкирии». Активизация в речи вопросов How…?, модального глагола must/ mustn't. Говорение. Грамматические упражнения.

Wb с. 89,90, с.123

17

17.05

«Каникулы». Чтение. Говорение. Написание письма другу.

Wb с. 92

18

18.05

«Беседа о стоимости и количестве товара». Аудирование. Говорение. Диалогическая речь.

Wb с. 93

19

20.05

«Это лето». Повторение. Контрольная работа за IV четверть. Обобщающий урок по Unit 9.

Wb Progress Check

с. 94,95,

20

24.05

«Каникулы». Повторение. Диктант. Тематический контроль. Грамматические упражнения.

Wb с. 114-115

21

25.05

«Чтение на каникулах». Говорение. Чтение. Тест.

Revision 3 c.126

22

27.05

Защита проектов «Создайте колонку «Для чтения на каникулах» в школьном журнале». Грамматические упражнения.

Revision 3 c.128

23

31.05

Резервный урок. Лексические упражнения.

С.159

24

Резервный урок. Грамматические упражнения.

Планируемая коррекция:

II четверть: + 2 темы - 29.12.2015, 30.12.2015

III четверть: Объединение тем (№29,30) - «Командный дух». Введение ЛЕ. Говорение. + «Спорт». Активизация ЛЕ. Чтение. Аудирование. Говорение.

IV четверть: Объединение тем (№23,24) - Резервный урок. Лексические упражнения. + Резервный урок. Грамматические упражнения.






© 2010-2022