Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»Урок «Образование вопросительных предложений в Past Simple»


Тема: «Образование вопросительных предложений в Past Simple»

Цели:

1) способствовать совершенствованию умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся, чтения с полным пониманием аудирования и письма по теме.

2) развивать мыслительную деятельность учащихся через приёмы контроля, закрепления и систематизации,

3)способствовать воспитанию у учащихся навыков самостоятельной работы

Задачи:

1) развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple.

2) развивать умения и навыки в чтении:

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple/

3) Познакомить учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past Simple.

4) Познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением).

Оборудование: таблица неправильных глаголов, опорные таблицы по грамматике, карточки с текстом.

На доске выписаны новые неправильные глаголы:

see

saw draw

drew

have

had drink

drank

come

came fall

fell

do

did fly

flew

run

ran go

went

Этапы урока: 1. Организационный момент.

  1. Сообщение темы и целей урока.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая разминка.

  4. Постановка и решение учебной задачи.

  5. Совершенствование грамматических навыков.

  6. Физкультурная минутка.

  7. Развитие навыков диалогической речи.

-Письмо

-Говорение

- Чтение

  1. Закрепление грамматических умений и навыков.

  2. Заключение.

Этапы урока

Речь учителя

Речь ученика

Время

Организационный момент





Сообщение темы

и целей

урока









Фонетическая

зарядка











Речевая разминка.





Постановка и решение учебной задачи























Совершенствование грамматических навыков.



Физкультурная минутка. (Проводится с движениями).



Развитие навыков диалогической речи.









Письмо.







Говорение.









Чтение

Заключительный этап урока.


-Good morning, children!

-I am glad to see you too.

-Sit down,please. Who is on

duty today?

-What date is it today?

-Who is absent today?

- Смайлики

-Please look at the blackboard and say-«What is the topic of our lesson?(на доске анаграмма)

THE STPA IMSLEP TSEEN

-Well, the topic of our lesson is

THE PAST SIMPLE TENSE.

Сегодня мы будем обсуждать прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы, образование утвердительного и вопросительного предложений.

- Кенгуренку Кенгуру
Говорила поутру:
"Надо быстренько вставать
И глаголы повторять:
To write-wrote
To eat-
To speak
To break To come-
To become-

To swim

-Распределите, ребята, слова на три столбика, (слова даны на

доске)

collected painted

looked played

skated needed

smiled helped

lived talked

studied finished

Образец вопроса:

What did you do yesterday?

Схема ответа:

I …. yesterday.

I…… last year.

I…… last month.

I……. last week.

а)повторение о типах вопроса:

-What main types of questions do you know?

-All right, thank you.

Now write the questions formulas on the blackboard.





б) образование вопросов в Past Simple Tenses

- Ребята, какой вспомогательный глагол в

Past Simple мы употребляем для образования отрицательной формы?

-Значит, и для образования вопросов в Past Simple какой вспомогательный глагол мы будем употреблять?

-Давайте, ребята, образуем формулы в Past Simple Tenses.





-Read the sentences. Then ask the questions.

Example: I came to Russia last spring.-Did you come to Russia last spring?









Игра «Волшебный клубок».

У меня в руках волшебный клубок -я задаю вопрос , первый ученик, взяв его, отвечает , затем, передавая клубок, задает вопрос соседу, он отвечает и так далее по цепочке, пока последний из вас не задаст вопрос . Но для начала вы должны обязательно вспомнить, что вы делали вчера, неделю назад или в прошлом году - об этом и будут ваши вопросы и ответы .

Я предлагаю вам работу по 2 вариантам в течение 3 минут.

These letters are in the envelopes.Письма находятся в обычных конвертах. Take them and begin your work, please.





Ребята , я вам буду говорить предложения в Present Simple а вы проговаривайте их в Past Simple.

They skate in the yard every day.

The weather is fine today.

We go to the park every day.

I see my friend and his mother.

Children have five classes every day.

He is at the lesson every day.

There are many people in the street.



  1. Подведение итогов

Teacher: - What did we do at the lesson? - Pupils what kinds of questions do you know?

-How have we made the questions in the Past Simple Tense?

Теперь вы умеете использовать время Past Simple в устной речи и на письме.

2. Выставление оценок и домашнее задание.

So, today you have done your best and I`m very pleased with you. You marks are the following (выставление оценок).



-Good morning, Любовь Ильинична!

- We are glad to see you too.

-I am.

-It is the 4 of February

today.

-Today is (are) … absent.



-THE PAST SIMPLE TENSE.









Дети называют вторую форму неправильных глаголов.

- wrote
- ate
- -spoke
- broke
- came

- became

- ran

-swam

[t]-looked,helped,talket,

finished

[d]- played,smiled,lived,studied

[id]-painted, needed,

collected, skated







-We know the General question; the Special Question, the Alternative Question and the Tag-Question.

(the General question)

?

(the Special Question)

Вопр.сл. ?

(the Tag-Question.)

, not ?

(the Alternative Question )

…or…?

-Для образования отрицательной формы в

Simple Past Tenses мы употребляем вспомогательный глагол

Did.

- Для образования вопросов в Past Simple мы будем употреблять вспомогательный глагол did.

Did + + + …? (the Gen. Ques).

? + did + + + …? (the Spec. Ques.).

+ V2 …, didn't + ? (The Tag. Ques.).

Did + + + … or … ?( (Alt. Ques.).



  1. We played badminton yesterday.

  2. The children drew a nice picture last night.

  3. Jim read [red] an interesting fairy tale last Sunday.

  4. Jill wrote a letter to Santa Claus last week.

  5. They skied in the park yesterday.

  6. Simon caught a big fish a month ago.

The Wale

One, Two, Three, Four, Five

Last month I caught a whale alive

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again!

Why did you let it go?

Because it bit my finger so!

What finger did it bite?

The little finger on the right!

Образец вопроса:

What did you do yesterday?

Схема ответа:

I …. yesterday.

I…… last year.

I…… last month.

I……. last week.









  1. Yesterday I /go/________ to the park. I /meet/ _________ my friends there. We /ski/________, /skate/______- in the park. We /like/__________ it very much.

  2. I /see/_________ a wonderful dream. I /go/_____ to a green garden. I /see/__________ a dark house. In this house there /live/____________ a big lion. I /open/ ________ my eyes then.

They skated in the yard yesterday.

The weather was fine yesterday.

We went to the park yesterday.

I saw my friend and his mother.

Children had five classes yesterday.

He was at the lesson yesterday.

There were many people in the street.

Ex.10



Ex.11

1мин





2 мин











3 мин











5мин





5 мин























10 мин







1 мин







3 мин











3 мин









5 мин









5 мин

2 мин


© 2010-2022