- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок «Дом» УМК Millie 2
Урок «Дом» УМК Millie 2
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шитова Р.Ф. |
Дата | 07.03.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Преподаватель: учитель английского языка Шитова Р. Ф.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 97 Ижевск, Удмуртия
Предмет: английский язык
Тема: Дом
Цели: Совершенствование лексических навыков
Рекомендуемый класс: 2 класс УМК Милли
Тип урока: совершенствование изученного.
Метод обучения: коллективная работа
Средства обучения: проектор, ИД, программа Notebook 10, учебник.
Авторские комментарии: При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО Smartnotebook10:
-
Группировка: изображения и аудио звучание слова, изображения и текст
-
Прозрачность: в картинках убран задний фон
-
Утилита множества клонирования для создания одинаковых Капелек
-
Навигация страниц.
-
Прозрачность: в картинках убран задний фон.
-
Создание текстовых объектов;
-
Инструмент «Захват экрана»;
-
Закрепление объектов;
-
Работа с вложениями;
-
Захват экрана.
Использованы приемы: волшебное зеркало, окно в другой мир, используется таблица и особенность слоев.
1 сцена: отработка произношения слов, восстановление в памяти значения слов.
1этап убираем по одному затемнение ячеек, даем детям вспомнить значение слов на английском языке.
2 этап спускаем созданную нами шторку держим ее за куклу-помошницу, по строчке прочитывая слова хором .
2 сцена - элемент игры найти пару.
Затемнены ячейки таблицы с информацией.
3- сцена
закрепление значения, возможно в письменной форме(можно сделать заготовку, попросит соединить слова линиями на листке).
Происходит проверка при помощи львенка-помошника. Держим за львенка и выдвигаем правильный порядок ответов.
4 -сцена
сцена развитие навыков чтения.
Надо правильно расставить слова-ответы. Детей ждёт «волшебство» слова сами переводятся и дети видят правильно ли они перевели.
5 -сцена развитие навыков чтения, развитие внимания и памяти.Читаем слова , передвигаем квадрат, видим рисунки, вспоминаем значением и находим слова картинку чего мы не увидели.
Использован прием окно в другой мир. Рисунок с фигурой, в которой задана прозрачность фона, используется в двух сценах с разными текстами. Слова являются навигационными кнопками на сцены «Здорово!» и «Снова?»
6 - сцена развитие навыков аудирования.
Вставлены звуковые файлы произношения предметов мебели, сгруппированы с игрушками. Нажимаем на игрушку и переставляем ее на тот предмет который мы услышали. Использован прием окно в другой мир для проверки, где мы видим тот же рисунок с расставленными игрушками и сделан захват.
Значок «Снова?» возвращает на сцену 5(то же самое задание).
Значок «Здорово!» переводит на сцену 6(другое задание)
Предложенный материал является частью урока, некоторые задания могут быть выполнены в тетради индивидуально, а затем проверены.
При подготовке материала были использованы:
Рисунки из книги Г.П. Шалаева Английский с трех лет. М.: Эксмо, 2006
Сделан захват экрана из игры «Каникулы у тетушки».
Взяты картинки с сайта lenagold.ru