Технологическая карта с дидактической структурой урока. Проект «Travel Agency. Creating a Poster»

 Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов   и возможность достижения планируемых результатов, освоения основных образовательных программ     в соответствии с ФГОС второго поколения. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требова...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта с дидактической структурой урока


  1. Ф.И.О. учителя: Кудяева Елена Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ «Тетюшская СОШ №1 им. Ханжина П.С.»

  2. Класс: 10 Дата: 12.12.13 Предмет: английский язык, 5 урок по расписанию

  3. Тема урока: Туристическое агентство. Проект «Creating a Poster».

  4. Место и роль урока в изучаемой теме: Закрепление изученного материала.

  5. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки по теме «Город»

Дидактическая структура урока

Общая структура

длительность

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

предметные

УУД

1


Организационный момент


PIES

3 мин

Создает эмоциональный настрой на урок

Приветствуют друг друга на английском языке, озвучивают принципы коллективного взаимодействия

Повторить за учителем и фонетически отработать лексику .

Отработка фраз : принципы обучающего взаимодействия

Строят приветствия, повторяют за У.

2

Речевая зарядка

Single Round Robin

5 мин

Даёт инструкцию по выполнению задания,

Дети дают лексические единицы по теме и отвечают на вопрос "What are the main attractions in our town?''

Назвать все достопримечательности нашего города

Уметь назвать достопримечательности

Озвучивают понятия, объясняют свой выбор

3

Актуализация знаний

Continuous Round Robin

Think write Round Robin

8 мин

Даёт инструкцию по выполнению задания,

обеспечивает мотивацию выполнения задания, побуждает к высказыванию своего мнения

Составляют предложения по заданию с использованием времени Present perfect

Составить предложения по изменениям в городе

Повторение времени Present perfect, уметь составлять свои предложения

Озвучивают свои предложения, сравнивают , проговаривают, записывают предложения

4

Физкульт-минутка

Mix

pair share

Timed pair share

Corners

5

Даёт инструкцию по выполнению задания,

напоминает обучающимся о использовании структур при выполнении задания,

делит класс на команды используя структуру "Corners"

Составляют диалоги по заданной теме используя таймер

Приводят примеры, обосновывают свой выбор

Уметь составлять диалоги по теме

Озвучивают диалоги, объясняют свой выбор

5

Рефлексия

15

Даёт инструкцию по выполнению задания,

уточняет понимание учащимися поставленных целей урока,

Ищут и отбирают необходимую информацию для создания постера

Формулируют конечный результат своей работы

Уметь составить связное высказывание по теме

Создают постер для туристического агентства для экскурсии по городу , рисуют цветными карандашами, для каждого учащегося свой цвет, защищают свою работу перед классом

6

Итоги

ParkingПаркинг

7

Даёт инструкцию по выполнению задания,

Организует проверку выполнения теста

Выполняют тест по знанию лексического и грамматического материала

Акцентирует внимание на конечном результата

Уметь использовать необходимую лексику и грамматический материал при выполнении теста

Выполняют задания теста

7

Домашнее задание

2

Даёт инструкцию по выполнению домашнего задания,


Записывают домашнее задание в дневники



© 2010-2022