Урок английского языка по теме Специальные вопросы

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме "Special questions". Урок разработан с опорой на метариал учебника К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман HappyEnglish.ru для 5 класса, 2010 г.Урок разработан в соответствии с требованиями, содежит различные виды деятельности (чтение, говорение, просмотр видео). На уроке присутствуют различные технологии (здоровьесберегающие итд).Языковой и речевой материал разработан в соответствии с возможностями учителя и учащихся в средней школе России. Насыщеннос...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта учебного занятия по теме «Специальные вопросы» для 5 класса

  • Обучающий аспект:

- формирование знаний об образовании специальных вопросах в настоящем простом времени.

- формирование умений устной речи;

- формирование навыков чтения,

- закрепление лексического и грамматического материала по теме «Простое настоящее время» («Present Simple»);

-закрепление употребления общих и специальных вопросов в «Present Simple».

  • Воспитывающий аспект:

- воспитывать умение общаться;

- воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

  • Развивающий аспект:

- развитие познавательных интересов учащихся, интеллектуальных способностей (обобщение, систематизация знаний, внимание, память)

- развитие коммуникативных способностей;

• Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

Оборудование:

- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

- информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

Ход урока:

Этапы урока

Решаемые задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

1.Организационный.(3мин.)

- создать условия для включения в учебно-познавательную деятельность;

- введение в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие учителя, проверка готовности к уроку;

организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке, беседа с учащимися, с дежурным:

Good morning, my friends! I'm glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today?

1. Оценка подготовленности рабочего места

2. Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. Good morning, teacher.

I'm fine thank you! I'm on duty today. Nobody is absent. Today is the 13th of October.

Настраиваются на урок

3. Фронтальная работа - ответы на вопросы учителя

Дети настроены и сконцентрированы на урок.



2.Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

2 мин.




- целеполагание;

- введение в тему (определение темы);

- создание мотивации к дальнейшей работе на уроке;

- создание проблемной ситуации;

- формирование познавательных мотивов;

- активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала.



1. Направляет деятельность учащихся на поиск выхода из ситуации:

Children, I want to tell you the topic of our lesson. You should guess. Look at the black board and tell me please what you see. Good there are some verbs of actions that we do every day on the board.

2. С помощью учеников ставит цель:

The subject of our lesson is "Who does what" (тема выводится на экран).

3. Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься:

What shall we do? What do you think about it?

You are right. We'll say who does what and when or in what time.

1. Учащиеся слушают учителя, отвечают на его вопросы, наводящие на тему урока.


2. Затем дети с помощью учителя формулируют задачу урока.

3. Высказывают свои предположения о работе на уроке:

We'll learn the rule about Present Simple, do some exercises.

Озвучена ТДЦ, обозначены задачи урока совместно с учащимися.

Возбуждение познавательного интереса.



3. Фонетическая зарядка

3 мин

- развитие фонетических навыков;

- снятие фонетических трудностей;

- предупреждение ошибок в произношении необходимых звуков.

1. Предлагает послушать и повторить стихотворение для тренировки английских звуков:

At first let's practice English sounds. Listen to me repeat after me and then read it aloud.

[ɔ] Clock, clock, clock

[k] A dog plays with a frog,

[ð] The frog plays with the dog,

[l] Clock, clock, clock. (слайд 2).

1. Повторяют за учителем стихотворение.

2. Работают в парах, читая друг другу слова.

3. Осуществляют взаимопроверку.

Отработаны произносительные навыки слов.

4. Организация проверки домашнего задания

4 мин

- создание интереса при работе с учебником;

- сконцентрировать внимание детей на общих вопросах в настоящем времени;

- побуждать стремление детей переводить предложения, искать ответ на вопрос;

1. Организует проверку домашнего задания: ответить на общие вопросы по картинке учебника.

Читают и переводят общие вопросы. Отвечают на них, глядя на картинку.

Сконцентрировано внимание на картинку в учебнике, вопросы.

5. Постановка учебной задачи

7 мин

- повторение грамматического материала предыдущего урока;

- ознакомить с новым грамматическим материалом;

- побуждать детей самих искать нужную информацию.

Повторение грамматического материала прошлого урока по теме «Общие вопросы и ответы на них», организация деятельности детей по построению общих вопросов и ответов на них из предложений.

Организует коммуникацию для деятельности учащихся (учитель задаёт наводящие вопросы на образование вопросительных структур в простом настоящем времени):

Страница 56 в учебнике, правило по теме «Специальные вопросы», просмотр видео по теме, запись в тетрадь вопросительных слов, порядка слов в спец.вопр.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, работают с предложениями. Фронтальная работа.

Учатся логически мыслить делать выводы.

Учащиеся подготовлены к систематизации учебного материала.

6. Физкультминутка

2 мин.

Снятие эмоционального напряжения.

Организует разминку для тела:

I can swim like a fish,

I can run like a dog,

I can jump like a frog,

I can fly like a bird.

Ученик ( на усмотрение учителя) читает стишок, остальные повторяют за ним движение.

Снятие эмоционального напряжения

7. Обучение умению отвечать на вопросы.

7 мин

- тренировка умений задавать вопросы;

- формирование навыков ответа на специальные вопросы.

Побуждает стремление детей самих искать нужную информацию, строить вопросы, анализировать полученные ответы на них:

T: Let's do ex. 5 at page 56.

Дети читают вопросы и ищут ответы на них.

Учитель наводит их на правильный ответ.

Ученики читают, задают и отвечают на вопросы.

Формируются навыки чтения и умения задавать и отвечать на вопросы в Present Simple

8. Закрепление умения задавать общие вопросы и отвечать на них

7 мин

- организовать деятельность по усвоению полученных знаний;

- закрепить знания в процессе выполнения упражнений.

Организует работу учащихся, контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует коллективную проверку).

Оказывает дифференцированную помощь отдельным учащимся.

Look at the blackboard, read the sentences and answer the questions.

Учащиеся задают специальные вопросы к предложениям, которые на доске.


Сформированы навыки работы со специальными вопросами, вопросительными словами настоящего простого времени.

9. Отработка навыков чтения (5 мин).

- организовать деятельность по чтению и переводу специальных вопросов и ответов на них.

Организует работу учащихся по чтению и переводу вопросов и ответов на них, осуществляет контроль. ( стр. 57 упр.7)

Оказывает дифференцированную помощь учащимся.

Учащиеся читают вопросы и ответы к ним, устно переводят

Сформированы навыки работы со специальными вопросами, вопросительными словами настоящего простого времени. Отработан лексический и грамматический материал.

Развитие навыков диалогической речи.

10. Информация о домашнем задании

3 мин.

Дифференцировать применение полученных знаний учащихся.

Комментирует домашнее задание.

Перевести предложения на английский язык (с. 58, упр. 2; с 58, упр. 1 - пониж. уровень).

Записывают задание в дневник.

Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами учащихся.

11. Подведение итогов урока (рефлексия)

2 мин.

Выявить уровень достижения ТДЦ урока.

Организует рефлексивную деятельность учащихся.

Итак, мы изучили с вами образование специальных вопросов в Present Simple в английском языке.

Что вы изучили сегодня на уроке? Вам понравился наш урок?

Our lesson is over. Thank you for your work.

Поднимите зеленые таблички, кто считает, что работал на уроке на «5», зелёные - на «4», жёлтые - на «3».

Отвечают на вопросы учителя.

Дают самооценку своей деятельности и её результатов.

Дана объективная самооценка результатов своей деятельности.




© 2010-2022