Календарно-тематическое планирование New Millennium English 8 (3ч в неделю)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

New Millennium English 8

(3ч в неделю)

Учитель английского языка МКОУ "Гимназия №1 г. Майского" КБР

Каськова А.Н.

Тема

раздела

Тема

урока

Кол-во

часов

Дата

Примечание

по

плану

факт

I четверть

I

Мир подростков.

8

1

Мир подростков.

Летний отдых. Образование наречий.(1)

1

2

Подростки и технологии. Развитие навыков чтения.(2)

1

3

Умный подросток. Структура: try,advise+to V/Ving (3)

1

4

Школьные дни. Развитие навыков аудирования. (4)

1

5

Что значит быть подростком? Развитие навыков чтения. (5)

1

6

Что значит быть подростком? Употребление артиклей. (6)

1

7

Закрепление. "Мир подростков." (7)

1

8

Проектная работа. Разрабатываем веб-сайт. (8)

1

II

Покупки.

8

9

Покупки.

Покупки. Придаточные предложения цели. (1)

1

10

Как делать покупки? Развитие навыков аудирования. (2)

1

11

Как делать покупки? Развитие навыков устной речи. (3)

1

12

Незабываемые подарки. Развитие диалог речи. (4)

1

13

Сила рекламы. Прилагательные -ed/ing (5)

1

14

Карманные деньги. Развитие навыков письм речи. (6)

1

15

Закрепление.

"Покупки" (7)

1

16

Правильное использование бюджета. Ролевая игра. (8)

1

III

Познай себя.

11

17

Познай себя.

Открой себя. Введение новой лексики. (1)

1

18

Открой себя. Суффиксы прилагательных.(2)

1

19

Стиль одежды. Модальные глаголы. (3)

1

20

Ты душа компании? have/has been Ving. (4)

1

21

Как правильно распределить свое время... (5)

1

22

Я изменился. Наречия. (6)

1

23

Закрепление. "Пойми себя." (7)

1

24

Ты знаешь меня? Ролевая игра. (8)

1

25

Выполнение грамматических упражнений.

1

26

Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)

1

27

Работа над ошибками.

1

II четверть

IV

Выдающиеся личности.

8

28

Выдающиеся личности.

Они всем известны. Настоящее соверш время.(1)

1

29

Они всем известны. Простое прошедшее время. (2)

1

30

Герой. Кто он? Суффиксы - ic/ism

1

31

Рекордсмены. Употребление прошедшего времени. (4)

1

32

У тебя есть возможность проявить себя? (5)

1

33

Возраст не имеет значения. Развитие навыков говор. (6)

1

34

Закрепление."Выдающиеся личности." (7)

1

35

Проектная работа "Выдающиеся личности." (8)

1

V

Творчество и инновации.

13

36

Творчество и инновации.

Насколько ты креативная личность? (1)

1

37

Левое и правое полушария нашего мозга. (2)

1

38

Разгадай загадку. Развитие навыков аудирования. (3)

1

39

Умное изобретение. Развитие навыков чтения. (4)

1

40

Умное изобретение. прошедшее соверш время.(5)

1

41

Изобретения. Преимущества и недостатки. (6)

1

42

Закрепление. "Творчество и инновации."(7)

1

43

Проектная работа "Творчество и инновации." (8)

1

44

Выполнение грамматических упражнений.

1

45

Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)

1

46

Работа над ошибками.

1

47

Резервный урок.

1

48

Резервный урок.

1

III четверть

VI

Чувствовать себя как дома.

8

49

Чувствовать себя как дома.

Дом, милый дом. like/dislike (1)

1

50

Место, где ты живешь. Развитие навыков чтения. (2)

1

51

Место, где ты живешь. I wish+Ved/2 (3)

1

52

Твоя жизнь - Твое пространство. (4)

1

53

Твое рабочее место. Структ with too/enough. (5)

1

54

Комната моей мечты. Употребление would. (6)

1

55

Закрепление "Чувствовать себя как дома." (7)

1

56

Проектная работа "Твоя комната." (8)

1

VII

Быть вместе.

8

57

Быть вместе.

Поздравление. Традиции разных стран. (1)

1

58

Кого волнует с кем я говорю. (2)

1

59

Разговор по мобильному. Разв навыков говорения. (3)

1

60

Неловкие ситуации. Структ

I thought I would (4)

1

61

Я не отношусь к …Работа с текстом. (5)

1

62

Они тоже люди. развитие навыков говорения. (6)

1

63

Закрепление "Быть вместе." (7)

1

64

Проектная работа "Быть вместе." (8)

1

VIII

Расследование.

14

65

Расследование.

Детективы. Введение новой лексики. (1)

1

66

Детективы. употребление модальных глаголов. (2)

1

67

Коллекция монет. Работа с текстом. (3)

1

68

Глидокам (лидокоин). Развитие навыков аудир. (4)

1

69

След сокровища. Модальные глаголы. (5)

1

70

Клуб Агаты Кристи. Страдат залог в прош соверш врем.(6)

1

71

Закрепление "Расследование." (7)

1

72

Проектная работа "Расследование." (8)

1

73

Выполнение грамматических упражнений.

1

74

Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)

1

75

Работа над ошибками.

1

76

Резервный урок.

1

77

Резервный урок.

1

78

Резервный урок.

1

IV четверть

IX

Голубая планета.

9

79

Голубая планета.

Что мы знаем о воде? Введение новой лексики. (1)

1

80

Кристально-чистое чудо.

(2)

1

81

Погружение в бездну. Работа с текстом. (3)

1

82

Погружение в бездну. артикли. (4)

1

83

Усмиренная вода. Работа с текстом. (5)

1

84

Океан приключений. Развитие навыков аудирования. (6)

1

85

Закрепление "Голубая планета." (7)

1

86

Проектная работа "Водный мир." (8)

1

87

Выполнение грамматических упражнений.

1

X

Мечты, мечты...

18

88

Мечты, мечты...

Почему люди мечтают? работа с текстом. (1)

1

89

Почему люди мечтают? other/another/others (2)

1

90

Мечтатели. условные предложения. (3)

1

91

Погоня за мечтой. Работа с текстом. (4)

1

92

Погоня за мечтой. Развитие навыков говорения. (5)

1

93

Я верю. Развитие навыков аудирования. (6)

1

94

Закрепление "Мечты, мечты..." (7)

1

95

"В пустыне." Ролевая игра.

(8)

1

96

Выполнение грамматических упражнений.

1

97

Работа над ошибками.

1

98

Развитие навыков аудирования.

1

99

Домашнее чтение. Работа с текстом

1

100

Развитие навыков устной речи с опорой на текст.

1

101

Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)

1

102

Работа над ошибками.

1

103

Резервный урок.

1

104

Резервный урок.

1

105

Резервный урок.

1


© 2010-2022