Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Пояснительная записка   Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с законом об образовании  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования № 1089 от 04.03.2004г и примерной программы основного общего образования по английскому языку / Английский язык.  «ENGLISH» для 5-9 классов образовательных учреждений В.П.Кузовлева. Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Новолоктинская средняя общеобразовательная школа


«Рассмотрено» на МО гуманитарного цикла

Руководитель МО

________________Котова С.Н.

ФИО

Протокол от «___» _____2014г. №________

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______________Ю.Ю.Гультяева

ФИО

«___» _________________2014г.

«Утверждаю»

Директор

______________ Л.В.Скорина

ФИО

Приказ от «__ » ______2014г.

№_________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

5 класс по предмету «Английский язык»

2014-2015 учебный год

102 часа (3часа в неделю)


Учитель : Луговских Екатерина Николаевна,

учитель английского языка




Период реализации программы: 1 год


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с законом об образовании федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования № 1089 от 04.03.2004г и примерной программы основного общего образования по английскому языку / Английский язык. «ENGLISH» для 5-9 классов образовательных учреждений В.П.Кузовлева. Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в обще-

ственных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Описание места учебного предмета в учебном плане

Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Программа рассчитана на 103 часа в год (3 часа в неделю).

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование раздела

Всего часов

1

Unit 1. Where are you from?

27

2

Unit 2. What have you got?

22

3

Unit 3. What can you do?

28

4

Unit 4. What do you like doing?

25

Итого:

102

Перечень учебно-методического обеспечения

Учебник: Кузовлев В.П., Лапа Н.М.Академический школьный учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Российская Академия наук. М: Просвещение, 2013.

Методическое пособие для учителя: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Книга для учителя к учебнику английского языка Академический школьный учебник Английский язык для 6 класса. М: Просвещение, 2008

Рабочая тетрадь для учебника английского языка Кузовлев В.П., Лапа Н.М. - М.:Просвещение,2008.

Книга для чтения: Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Кузовлев В.П., Лапа Н.М. - М.: Просвещение, 2012


Прохождение практической части программы


Четверть

Раздел

Всего часов

Лексический зачет

Контрольные работы

Практическая часть


Контрольные работы

Контрольные тесты

Лабораторные работы

Практические работы

1 четверть

Unit 1. Where are you from?

27

1


1

2 четверть

Unit 2. What have you got?

22

1

1

1

3 четверть

Unit 3. What can you do?

28

1

1


4 четверть

Unit 4. What do you like doing?

25

1

1

1

Всего:

102

4

3

3


Содержание учебного предмета

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная рабочая программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.


Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 5 класса включает в себя такие темы, как:

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов). Покупки. Переписка.

2. Каникулы и их проведение и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

4. Защита окружающей среды.


цель: обучение иноязычной культуре (та часть духовного богатства (культуры), которую способен дать человеку процесс коммуникативного обучения иноязычному общению в развивающем, познавательном, воспитательном и учебном аспектах.

Иноязычная культура (ИК) как цель обучения включает в себя:

1. Развитие лингвистических способностей, психических процессов и свойств личности ученика (развивающий аспект);

2. Познание культуры англоговорящих стран и корреспондирующих элементов родной культуры (познавательный аспект);

3. Воспитание личности ученика через усвоение общечеловеческих ценностей (воспитательный аспект);

4. Овладение английским языком как средством общения и осознание системы английского языка (учебный аспект).


Иноязычная культура как цель обучения

Аспекты

Компоненты

Развивающий

Обучение ИК как средство:

1. развития лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.);

2.развития психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

3.развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК;

4.развития учебных умений и формирования у учащихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК.

Познавательный (социокультурный)

Обучение ИК как средство:

1. приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т.д.;

2.постижение менталитета других народов;

3.более глубокого понимания родной культуры;

4.удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби).

Воспитательный

Обучение ИК как средство:

1. воспитание толерантности и уважения к другой культуре;

2.приобщения к общечеловеческим ценностям;

3.воспитания ответственности перед обществом;

4воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).

Учебный

Обучение ИК как средство:

1. развития умения общаться, используя различные виды речевой деятельности для ;удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры;

2.приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.

Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными.

Ведущими в 5 классе являются развивающий и познавательный аспекты ИК, так как только развив необходимые способности учащихся, можно заложить основу, которая поможет ребёнку успешно овладеть иностранным языком.

развивающий аспект

Цели: 1. К концу первого года обучения у учащихся должны сформироваться устойчивый интерес и мотивация к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык».

2. У учащихся должна появиться уверенность в том, что они способны изучить иностранный язык (и не один).

Формирование положительной мотивации достигается:

- за счёт отбора материала, соответствующего возрастным интересам учащихся (познавательная мотивация);

- благодаря интересной методике работы на уроке, когда ученик выполняет задание не по обязанности, а по чисто человеческой заинтересованности в общении с учителем или сверстниками (коммуникативная мотивация);

- благодаря чувству удовлетворения, которое испытывают учащиеся от того, что они способны самостоятельно справиться с заданием учителя (мотивация успеха);

- при учёте и развитии индивидуальных особенностей учащихся;

Содержание учебника ориентировано на «зону ближайшего развития» учащихся. Учебный процесс в учебнике строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующий от учащихся интеллектуальных усилий. Развитие речемыслительных процессов противопоставлено заучиванию.

Развивающее обучение достигается за счёт личностной вовлечённости школьников в учебную деятельность (рубрики "In Your Culture", "All about Me").

Познавательный аспект

Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих. Иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну и свою, учащиеся выделяют общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации. Главное в процессе познания - не только накопление сведений о стране, но и познание людей, своих сверстников, их образа мыслей, поведения, отношения к общечеловеческим ценностям. Дополнительные сведения о культуре англоязычных стран ученик могут получить из лингвострановедческого справочника, помещённого в конце учебника.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Согласно концепции коммуникативного обучения ИК воспитание пронизывает весь процесс обучения. Материал УМК ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей: отношение к родителям, взрослым, учителям, сверстникам животным, природе и т.д.

Сравнивая своё собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, дети учатся понимать друг друга, делать вывод, что другой не значит плохой. Каждый урок цикла воспитывает понимание другой культуры и уважение к ней.

Учебный аспект

Хотя учебный аспект и не является ведущим на первом году обучения, тем не менее по каждому из видов речевой деятельности намечены определённые задачи по формированию речевых умений (чтение, аудирование, говорение, письменная речь).

Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса


  1. Т.И. Кузнецова Поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др. «English - 5», изд. «Учитель», 2006 г.

  2. Интернет-ресурсы



Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема урока


Содержание

Общеобразовательный стандарт



Письмо



Аудирование

Повторение

Кодификатор ЕГЭ и ОГЭ

дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Аудирование

Говорение

план

факт

1

Знакомство.

English, yes, hello, hi

i- в

закрытом

слоге.

Написание кратких фраз знакомства

понимать основное содержание текстов

расспрашивать адресата о его жизни и

Фразы

2

Звуки и буквы: откуда ты?

I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia.

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

понимать основное содержание текстов

сообщать то же о себе

Алфавит

3

Имена в

английском

языке

Lil, Nina, Gil, Nye, Inga, Glo, Lile, Lish

Глагол to be в форме первого лица

единственного числа.

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

выделять для себя значимую информацию

выражать благодарность,

Алфавит

4

Великобритания

My, a name, we, they, but, America, bug, beautiful, you, how, state, city.

Глагол to be во

множественном

числе.

Y в конце слова

Написание кратких фраз знакомства

выделять для себя информацию

выражать просьбу

Глагол to be в форме первого лица

единственного числа.

5

Откуда ты?

Глагол to be во

мн. Числе

писать поздравления

употребляя формулы речевого этикета,

Глагол to be во

множественном

числе.

ЕГЭ

6

Города Великобритании

Oxford, Wick…

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание

расспрашивать адресата о его жизни и

Глагол to be во

мн. Числе

7

Сказочные персонажи

Irish, Welsh, Scottish, famous, great, a writer, a poet, he, she.

Глагол to be в 3 лице

ед. числа с мест-ми he\ she.


Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

выделять для себя значимую информацию

сообщать

то же о себе

Глагол to be

8

Штаты и города США. Речевой этикет

Irish, Welsh, Scottish, famous, great, a writer, a poet, he, she.

Текст на распечатках

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание

выражать благодарность,

Глагол to be в 3 лице

ед. числа

9

Штаты и города США.

A, hiss, swish, clink, peck, neigh, croak, tick, ding.

Неопределённый артикль, отсутствие артикля перед прилагательным и именем собственным.

А- в закрытом и открытом слоге.

Написание кратких фраз знакомства

уметь определить факты в тексте

выражать просьбу

Имена собственные

10

Британские и американские писатели

Irish, Welsh, Scottish, famous, great, a writer.

Артикль THE

Упр.2.

писать поздравления

уметь определить

тему

расспрашивать адресата о его жизни и

Неопределённый артикль, отсутствие артикля перед прилагательным и именем собственным.


Литературные герои известных писателей

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание

сообщать то же о себе

11

Буквы A, I, E в открытом и закрытом слоге

Карточки со словами

Артикль THE


12

Географическое положение Великобритании. Тест.

Материал изученных тем.

Материал изученных тем.

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать благодарность,

Буквы A, I, E в открытом и закрытом слоге

13

Географические объекты Великобритании

Глагол-связка be.

i-в

закрытом и открытом

слоге.

личные письма с опорой на образец:

просьбу повторить

выражать просьбу

Материал изученных тем.

14

Глагол to be

Look, listen, this, so, folk, fantasy, good, wonderful,

interesting, a magazine, a song, a tale.

Множественное число

Существительных

е- в

закрытом и открытом слоге.

Написание кратких фраз знакомства

уметь определить тему текста,

употребляя формулы речевого этикета,

Глагол-связка be.

ЕГЭ

15

Образование английских прилагательных от существительных

Magazines, tales, poets, writers, great, interesting, good, wonderful.

Глагол ''любить, нравиться"

Y в конце слова

писать поздравления

уметь определить тему текста,

расспрашивать адресата о его жизни и

Множественное число

сущ-х

16

Британская кухня

Potatoes, oranges, coffee, chocolate, a scone, tea, cucumbers, chips, porridge, China, India, South America, Arabia


i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

личные письма с опорой на образец:

основное содержание кратких текстов

расспрашивать адресата о его жизни и

Глагол ''любить, нравиться"

17

Особенности употребления существительного в английском языке

Vipers, tigers, owls, lions, monkeys, ravens, llamas, iguanas, turtle, parrots.

Глагол «to have».

i-в

закрытом и открытом

слоге.

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе

Правила чтения

ЕГЭ

18

Традиционные британские блюда

Potatoes, oranges, coffee, chocolate, a scone, tea, cucumbers, chips, porridge, China, India, South America, Arabia

Глагол "иметь".

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание

текстов

факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,

Глагол «to have».

19

Хэлоуин. Речевой этикет

Witch, pumpkin

Глагол "думать', местоимение "что".

Y в конце слова

Написание кратких фраз знакомства

использовать переспрос,

выражать просьбу

Глагол "иметь".

20

Празднование Хэлоуина

Глагол "иметь".

писать поздравления

основное содержание кратких, текстов

прагматических текстов,

употребляя формулы речевого этикета,

Глагол "думать', местоимение "что".

21

Цвета

Red, blue, black, white, yellow…

Написание кратких фраз знакомства

и выделять для себя значимую информацию;

расспрашивать адресата о его жизни и

Глагол "иметь".

22

Телефонный этикет

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Упр.1(1,2).

писать поздравления

понимать основное содержание

несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

сообщать то же о себе


23

Тест на изученные темы

Материал

предыдущих

уроков.

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

личные письма с опорой на образец:

использовать переспрос,

расспрашивать адресата о его жизни и

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

24

Лексический зачет

Red? Black, white, orange

i-в

закрытом и открытом

слоге.

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

основное содержание

кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

сообщать то же о себе


25

Повторение грамматического материала

Цвета, существительные

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

и выделять для себя значимую информацию;

выражать благодарность,

Цвета, существительные

26

Have got. Артикль the.

Vipers, tigers, owls, lions, monkeys, ravens, llamas, iguanas, turtle, parrots.

Глагол "иметь".

Y в конце слова

Написание кратких фраз

комства

понимать основное содержание

несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать просьбу

Глагол "иметь".

ЕГЭ, ОГЭ

27

Употребление глагола have got В отрицательной форме

Глагол «не иметь»

писать поздравления

использовать переспрос,

употребляя формулы речевого этикета,

Глагол «не иметь»

ЕГЭ, ОГЭ

28

Множественное число существительных

monkeys, ravens, llamas, iguanas, turtle, parrots.

Апостроф 's

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и

Апостроф 's

ЕГЭ, ОГЭ

29

Мое любимое животное

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе


30

Англоязычные страны

England, Scotland, Wales, Ireland

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой нобразец:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,


31

Тест на темы «Have got» и множественное число существительного

Глагол can, can't.

Y в конце слова

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать просьбу

Глагол can, can't.


32

Притяжательные местоимения


личные письма с опорой на образец:

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

употребляя формулы речевого этикета,


ЕГЭ, ОГЭ

33

Притяжательные местоимения

Написание кратких фраз знакомства

и выделять для себя значимую информацию;

расспрашивать адресата о его жизни и


34

Конструкция there is / there are

наличие предметов

Упр.1(1,2).

Написание кратких фраз знакомства

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

сообщать то же о себе

наличие предметов

ЕГЭ, ОГЭ

35

Употребление глагола have got в вопросительной форме

Артикли.

Текст на распечатках

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать благодарность,

Артикли.

ЕГЭ, ОГЭ

36

Урок - игра

Артикли.

личные письма с опорой на образец:


37

Правила чтения

Материал цикла.







38

Карта Вашингтона

Работа по карте.



39

Практика говорения - английский алфавит. Заглавные и строчные буквы.

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и


40

Англо-русский словарь

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе


41

Англо-русский словарь

Bagpipe, lake, Valley, dale,

daffodil, maze, land, amazing,

landscape, attractive, palace, place.

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,


42

Транскрипция. Буквы и звуки

Y в конце слова

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать просьбу


43

Музей Великобритании

Повелит. наклонение, предлоги места.

личные письма с опорой назец:

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

употребляя формулы речевого этикета,

Повелит. наклонение, предлоги места.


44

Грамматические правила

Материал цикла.



45

Подготовка к контрольной работе

Материал полугодия


46

Контрольная работа за 1 полугодие

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и


47

Работа над ошибками

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе


48

Лексический зачет

Story, short, spooky, world, work, star, school, around.

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,


49

Повторение

Y в конце слова

Написание фраз знакомства

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать просьбу


50

Имена собственные

Выражения, предположения.

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и

Выражения, предположения.


51

Рассказ о себе

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе


52

Достопримечательности Великобритании

То help, to tell, to retell, healthy, trendy, well, friendly, neat, neatly, to keep, to keep fit, to teach.

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,

ЕГЭ, ОГЭ

53

Достопримечательности Великобритании

Числительные.

Y в конце слова

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать просьбу

Числительные.


54

Достопримечательности Лондона, Москвы

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

личные письма с опорой на образец:

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

употребляя формулы речевого этикета,

ЕГЭ, ОГЭ

55

Модальный глагол CAN в утвердительной форме

Cucumbers, bubble gum, sugar, fruits, plumps, puddings, juices, nuts.

i-в

закрытом и открытом

слоге.

Написание кратких фраз знакомства

и выделять для себя значимую информацию;

расспрашивать адресата о его жизни и

ЕГЭ, ОГЭ

56

Модальный глагол CAN в отрицательной форме

Dulcimer, trumpet, tube, drums, lute, flute, gusli, bugle.

е- в

закрытом и открытом слоге.

писать поздравления

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

сообщать то же о себе

ЕГЭ, ОГЭ

57

Практика в чтении буквы U u


A fur, a purple, turkeys, circus, skirts, shirts, circles, mermaids, perfume, verses.

Y в конце слова

личные письма с опорой на образец:

использовать переспрос,

выражать благодарность,


58

Модальный глагол CAN

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

выражать просьбу

ЕГЭ, ОГЭ

59

Обобщение изученного материала

Материал цикла



60

Вежливые формы обращения. Повелительное наклонение.

Артикли. Формы глагола с окончанием -ing.

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и


61

Проект «Семейное дерево»

Притяжательный падеж. Количественные числительные.

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе

Артикли. Формы глагола с окончанием -ing.


62

Проект «Семейное дерево»

Материал изученных тем.


Притяжательный падеж. Количественные числительные.



Притяжательный падеж. Количественные числительные.

63

Реклама



i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства




64

Реклама

Born.

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и


65

Степени сравнения прилагательных

big - bigger - the biggest

Положительная, сравнительная, превосходная степени

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе

ОГЭ

66

Практика в чтении буквы О о

Порядковые числительные.

Даты.

Y в конце слова

Написание кратких фраз знакомства

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,

Положительная, сравнительная, превосходная степени


67

Оборот there is/ there are

Настоящее простое время.

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать просьбу

Порядковые числительные.

Даты.


68

Артикли a/an и thе

i-в

закрытом и открытом

слоге.

личные письма с опорой на образец:

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

употребляя формулы речевого этикета,

Настоящее простое время.

ЕГЭ, ОГЭ

69

Предлоги

Form, cross, street, near, subject, day, lunch, start, far, packed, take.

е- в

закрытом и открытом слоге.

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и


70

Национальные праздники Великобритании и США

Y в конце слова

личные письма с опорой на образец:

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе


71

Практика в чтении буквосочетаний RE, IR,UR

Настоящее простое время. Отрицательная форма.

Написание кратких фраз знакомства

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,


72

Практика в чтении буквосочетаний RE, IR,UR

Простое настоящее время. Общие вопросы.

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать просьбу

Настоящее простое время. Отрицательная форма.


73

Открытки ко дню рождения

Упр.1(1,2).

личные письма

основное содержание

, несложных аутентичных прагматических текстов,

употребляя формулы

речевого этикета,

Простое настоящее

время. Общие вопросы.


74

Проект «Открытки ко дню рождения»

Простое настоящее время. Общие вопросы.

Текст на распечатках

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

и выделять для себя значимую информацию;

расспрашивать адресата о его жизни и


75

Ориентирование по карте

Упр.2,3(1). А- в закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

сообщать то же о себе

Простое настоящее время. Общие вопросы.


76

Контрольная работа по теме «What can you do?»

Материал изученных тем.



77

Работа над ошибками.

Выполнение заданий к/р.



78

Лексический зачет

Оборот there is, there are.

у- в

закрытом

слоге.

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и

Грамматические правила


79

Повторение.

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе


80

Настоящее простое время. Утвердительная форма

Present Simple

е- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и

Таблица с артиклями.

ЕГЭ, ОГЭ

81

Настоящее простое время. Отрицательная форма

Present Simple

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе

ЕГЭ, ОГЭ

82

Настоящее простое время. Общий вопрос

Present Simple

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,

ЕГЭ, ОГЭ

83

Настоящее простое время. Специальный вопрос

Present Simple

Y в конце слова

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать просьбу

Текст

ЕГЭ, ОГЭ

84

Настоящее простое время.

Present Simple

личные письма с опорой на образец:

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

употребляя формулы речевого этикета,

Степени сравнения прилагательных

ЕГЭ, ОГЭ

85

Прошедшее простое время. Утвердительная форма и отрицательная форма

Past Simple

Написание кратких фраз знакомства

и выделять для себя значимую информацию;

расспрашивать адресата о его жизни и

Степени сравнения прилагательных

ЕГЭ, ОГЭ

86

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

Past Simple

Упр.1(1,2).

писать поздравления

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

сообщать то же о себе

ЕГЭ, ОГЭ

87

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.


Past Simple




88

Прошедшее простое время. Общие и специальные вопросы

Fishing competitions, boat, horse, races, shows, fairs, folk - music festivals.

Past Simple

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

i-в

закрытом и открытом

слоге.

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

и выделять для себя значимую информацию;

расспрашивать адресата о его жизни и

сообщать то же о себе


ЕГЭ, ОГЭ

ЕГЭ, ОГЭ



89

Практика в употреблении настоящего и прошедшего времен

Past Simple и Present Simple

е- в

закрытом и открытом слоге.

личные письма с опорой на образец:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выражать благодарность,

«Глаголы настоящего и длительного времени»

ЕГЭ, ОГЭ

90

Будущее простое время . Утвердительная форма и отрицательная форма

Play sports, go on picnics, watch TV, fish, take part in a horse race, play the harp, drive a car, sing songs, feed animals.

Future Simple

Y в конце слова

Написание кратких фраз знакомства

писать поздравления

использовать переспрос,

выражать просьбу

ЕГЭ, ОГЭ

91

Будущее простое время . Общие и специальные вопросы

Future Simple

личные письма с опорой на образец:

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

употребляя формулы речевого этикета,

ЕГЭ, ОГЭ

92

Практика в употреблении будущего времени

Future Simple

Написание кратких фраз знакомства

и выделять для себя значимую информацию;

расспрашивать адресата о его жизни и

ЕГЭ, ОГЭ

93

Практика в употреблении настоящего, прошедшего и будущего времени.

Past Simple, Present Simple и Future Simple

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и

«Глаголы настоящего и длительного времени»

ЕГЭ, ОГЭ

94

Грамматический тест

Past Simple, Present Simple и Future Simple

i-в

закрытом и открытом

слоге.

писать поздравления

и выделять для себя значимую информацию;

сообщать то же о себе

«Глаголы настоящего и длительного времени»


95

Практика в употреблении грамматических правил.

Грамматический материал цикла


Настоящее время


96

Практика в употреблении грамматических правил.

Грамматический материал цикла


Прошедшее время



97

Глагол to be

am/is/are

i- в

закрытом

слоге. Упр 3, 5(2).

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос,

расспрашивать адресата о его жизни и

«Глаголы прошедшего времени»


98

Подготовка к контрольной работе

Материал изученных тем

Времена глаголов


99

Годовая контрольная работа

Материал изученных тем

Времена глаголов


100

Работа над ошибками

Выполнение заданий контрольной работы

Времена глаголов


101

Лексический зачет

Лексика цикла

Времена глаголов


102

Повторение изученного материала

Времена глаголов

i-в

закрытом и открытом

слоге.

Написание кратких фраз знакомства

основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов,

расспрашивать адресата о его жизни и

Времена глаголов



© 2010-2022