Урок по английскому языку с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения на тему Shopping (3 класс Forward)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: SHOPPING

Тип урока: урок повторения, систематизации и применения знаний, закрепления умений.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.

Образовательная: содействовать формированию и развитию коммуникативной культуры школьников.

Развивающая: развитие мышления, элементов творческой деятельности как качеств мышления - интуиции, пространственного воображения, смекалки и т.д.; развитие навыков устной и письменной речи; развитие «умений учиться»: использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности; развитие памяти; развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог; развитие логического мышления, способности четко формулировать свои мысли.

Воспитательная: воспитание готовности к сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач на уроке, воспитывать активную жизненную позицию; воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах.

Задачи:

  1. Продолжить активизировать лексику по теме Shopping.

  2. Отрабатывать навык восприятия текста на слух, понимать его основное содержание, соотносить его с иллюстрациями.

  3. Отрабатывать употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных.

  4. Повторить числительные.

  5. Познакомить с правилом употребления неопределенного местоимения any.

  6. Активизировать лексику и речевые образцы по теме раздела в обобщающей игре.

Используемые структуры:

Timed Pair Share, Round Table, Single Round Robin, Take off - Touch down.
Оборудование:

  • Manage Mat,

  • УМК « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. - М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2013

  • раздаточный материал

  • проектор,

  • экран,

  • мультимедийная презентация,

  • видео (физкультминутка)

  • ноутбук,

  • колонки.










Ход урока

Организационный момент
- Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you!
Please, greet your shoulder - partner (приветствие по плечу, состыковываются ладонями),

and your face - partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).

Фонетическая зарядка
Let's begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the screen, listen to me and repeat after me! На экран проецируется слайд со словами, учащиеся повторяют слова за учителем. Затем следует опрос отдельных учеников.

[k] kind, cake, kangaroo, can, baker's, camera, comics, kitchen, chemist, supermarket, call

Please, look at the presentation! Here you can see the questions! Let's read them. And answer them by using

Timed Pair Share. Ask your shoulder-partner these questions, please. (1 min.)

Слайд:

  1. How are you today?

  2. What is the weather today?

  3. What day is it today?

Благодарим друг друга за ответы. Затем учитель спрашивает вопросы у ученика №2.

На доске буквы в разброс - тема урока p sh o ing p

Round Table (Учащиеся делают задание на одном листочке с одной ручкой. Ученик 1 делает

первый, через 20 секунд передает листочек ученику под номером 2 и т.д.)

You can buy…

At the greengrocer's

Soap

Fruit

Elephant

At the chemist's

Banana

Jam

Medicine

At the newsagent's

Magazine

Bread

Toothpaste

At the baker's

Milk

Bread

Shampoo

Pupil 1

Pupil 2

Pupil 3

Pupil 4

Затем учитель спрашивает вопросы у ученика №3

SB p.68 Ex. 14

Посмотреть на рисунки и разобрать первый текст для примера. Прочитать вслух 1 предложение. Find the baskets with some oranges and some apples. Which baskets are these? (1,4) Прочитать 2-е предложение. Where is some cheese? (4). Is it Tim's basket? Let's see: he hasn't got any milk. Do you see any milk in a basket 4? No. He's got some toothpaste and some soap. Do you see some toothpaste and some soap in this basket? Yes! Good! That's Tim's basket!

Учащиеся читают текст (1 мин.)

Single Round Robin (по кругу- каждый ученик проговаривает ответы на данный вопрос.) (1 min)

Затем учитель спрашивает вопросы у ученика №1.

Урок по английскому языку с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения на тему Shopping (3 класс Forward)

Объяснить употребление местоимения ANY в вопросительных предложениях на основе информации в учебнике.

Физкультминутка

Head Shoulders Knees & Toes (видео)

AB p.40 D

- обсудитьc с учениками, какие товары изображены на рисунке.

- ученики слушают аудиозапись и обводят правильную ценную товара.

- поставить запись еще раз, чтобы ученики смогли себя проверить.

Take off - Touch down ( если ученик согласен с высказыванием учителя - должен будет встать)

Game. Поиграем в магазин. Чтобы узнать цену, надо спросить..Урок по английскому языку с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения на тему Shopping (3 класс Forward)

  • Повторить с учениками вопрос How much is that?(Сколько это стоит?)

  • Ученики называют товары, изображенные на рисунках. Напомнить, что нужно использовать неопределенный артикль или местоимение some

  • Попросить учеников назвать цену товаров, изображенных на рисунках.

  • Ученики слушают образец диалога и разыгрывают его в парах.

Окончание урока: подведение итогов и домашнее задание AB p.42 H

© 2010-2022