Конспект урока на тему Правило чтения. Буквы Nn, Tt

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

Урок 2.

Тема: Правило чтения. Буквы Nn, Tt

Цели: развитие лексических навыков, активизация навыка монологической речи, тренировка грамматических навыков.

Задачи урока:

1. Познакомить с буквами Nn, Tt, звуками, которые они обозначают и транскрипционными знаками [n], [t].

2. Обучать графически корректно воспроизводить буквы Nn, Tt.

3. Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t].

Оборудование: транскрипционные карточки, карточки с заданиями.

Ход урока:


  1. Организационный момент.

Good afternoon. Nice to see you again. How are you? Who is absent today? What is the day today? What is the date today?


  1. Фонетическая зарядка

Повторение и отработка звуков^

[t]: table, want, into, two, autumn, history, Italy;

[m]: mother, home, summer, computer, sometimes, Maths;

[ʌ]: London, monkey, donkey, money, fun, rubber, puppy;

[ə:]: first, bird, term, birthday.


  1. Речевая разминка

Прочитать с доски слова, заранее написанные в транскрипции: good, morning, dear, football, pilot, answer, bathroom, comfort, candle.


  1. Проверка домашнего задания.

It's time to check up your homework. (2-3 ученика)

5.Физкультминутка

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

6. Формирование мотиваций изучения иностранного языка

Урок начинается с рассказа о знакомстве Ани с вороном Седриком. Дети читают рассказ об их встрече и выполняют упр. 1. Оно направлено на

формирование у детей мотивации к изучению иностранного языка. В этом возрасте реальной мотивацией для изучения иностранного языка может

быть, прежде всего, возможность или необходимость общения на нем со сверстниками. Именно этот факт стал причиной того, что главная героиня

книги Аня захотела выучить английский язык. У большинства российских второклассников не возникает такой проблемы, но реальной мотивацией

для них на данном этапе может послужить участие в волшебном приключении. Будет уместно поговорить с детьми о том, как важно знать английский язык, предлагая детям вспомнить, в каких случаях помогает знание иностранных языков вообще и английского, в частности, как это предложено в упр. 1. Следует иметь в виду, что такие абстрактные цели, как получение хорошего образования или высокооплачиваемой работы, вряд ли могут являться реальной мотивацией для второклассников. Лучше обратить их внимание на то, что знание английского языка даст возможность полноценно использовать информацию из Интернета, общаться в сети со сверстниками, играть в компьютерные игры, смотреть фильмы, петь песни на английском языке.

7. Знакомство с букварем

На данном уроке начинается знакомство с буквами. Оно происходит в рамках рубрики "Уроки Ворона". Ученики переносятся в волшебную страну английских букв и звуков. Каждая буква имеет свой характер и привычки. Некоторые из них дружат, некоторые враждуют, кто-то имеет вредный характер. Важно объяснить детям, что, для того чтобы изучить привычки букв, нужно будет запоминать правила, но волноваться не надо - они всегда смогут самостоятельно вспомнить объяснения учителя, обратившись к рубрике "Уроки Ворона".

8.Знакомство с буквой N

Для знакомства с буквами и закрепления нового материала следует использовать материалы из раздела "Вырежи" в рабочей тетради № 1 на с. 55.

9. Ознакомление с транскрипцией

Познакомив с буквой Nn, учитель дает первые сведения об английском алфавите, о буквах и звуках и вводит понятие транскрипции (с. 9). Знакомство с транскрипцией является важным элементом обучения: учащиеся должны уметь читать транскрипционные знаки. Авторы не ставят задачу научить детей писать их.

10.Развитие аудитивных навыков

Затем учитель предлагает прослушать соответствующую запись на CD для букв Nn и Tt ("Уроки Ворона").

Работа с рабочей тетрадью

Все упражнения, помещенные в рабочие тетради, не являются дополнительными. Упражнения содержат задания типа: напиши, допиши, нарисуй,дорисуй, отметь галочками, соедини линиями,отметь правильную последовательность. Это экономит время на уроке, поскольку в учебнике

писать нельзя, а копирование заданий в тетрадь займет слишком много времени.

Упр. 2 является первым письменным заданием.

Учителю необходимо обратить внимание учеников на то, как правильно писать английскую букву Nn, продемонстрировав ее написание на доске.

В упр. 4 учитель предлагает отметить в рабочей тетради, в каких словах прозвучал звук [n] (упр. 4 в учебнике и упр. 1 на с. 4 в рабочей тетради). В

случае необходимости, можно прослушать аудиозапись несколько раз.

Текст аудиозаписи

net, pin, name, can

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Знакомя детей с домашним заданием, учитель обращает их внимание на первые письменные задания и показывает, как правильно писать буквы.

Поскольку на начальном этапе у учащихся 2-го класса должно быть четкое понимание того, что требуется от них при выполнении домашнего задания, авторы учебника считают оправданным давать формулировки заданий на русском языке. В последнем задании на этапе ознакомления с новыми буквами и звуками, как правило, предлагается вырезать и подготовить карточки с буквами и звуками, пройденными на уроке. Это экономит

время на уроке, а также позволяет детям еще раз систематизировать знания, полученные на каждом уроке. Учитель просит школьников вырезанные

буквы хранить в конверте.


© 2010-2022