План-конспект урока по английскому языку по теме A new member по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока по английскому языку по ФГОС

Автор: учитель английского языка МОУ «СОШ №1»

Гемба Ольга Евгеньевна

УМК «Spotlight» ("Английский в фокусе"), Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova)

Класс 3

Тема урока: "A new member" (Новый член семьи)

Цель: активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Коммуникативные задачи: научить составлять рассказ - повествование по теме «Семья»

Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов обучения):

- освоить во всех видах речевой деятельности НЛЕ (новые лексические единицы) по теме « Моя семья»;

- научить знакомиться, представлять людей и членов своей семьи при знакомстве;

- употреблять в речи грамматические структуры to be, to have; притяжательные местоимения (his, her, its, my) - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

- использовать в речи количественные числительные (говоря о возрасте);

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения):

- развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);

- развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения;

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

- воспитывать чувство принадлежности к своей семье,

- способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока: учебник Spotlight 3 (student`s book);

class CD к учебнику.

иллюстрации по теме «Семья»

Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.

  1. Организационный этап

Good afternoon, dear children.

I'm very glad to see you. Hope you are fine today!

Who is missing today?

Take your seats, please. It's time to start now.

Вводная беседа

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Учащимся предлагается посмотреть на заранее подготовленное семейное дерево и попробовать догадаться, какая предстоит тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 26 и прочитать заголовок «A new member»

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обучающиеся прослушивают песню на стр. 26, после чего пытаются сами определить цель и задачи урока.

3) Актуализация знаний.

Чтобы обобщить сказанное обучающиеся слушают диалоги на странице 27

Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.

Учащиеся во втором классе знакомились со словами, обозначающими членов семьи. Поэтому дети вспоминают имена героев учебника и знакомятся с новыми! Далее идет работа с грамматическими конструкциями to be и с притяжательным падежом.

Например:

Who is Larry's sister? -Larry's sister is Lulu.

Who is Chuckles? - Chuckles is a chimp.

Далее дети рассматривают дерево на странице 26. Им задаются вопросы о новых членах семьи.

T: Who is Jeff?

P: Jeff is a dad.

T: Correct. Who is Meg?

P: Meg is a mum.

T: Correct. Who is Betsy?

P: Betsy is a little sister.

4) Первичное усвоение новых знаний.

На примере фамильного дерева Лулу дети рассказывают о своей семье, используя конструкции (I have got, my mum's name is, my dad's name is….)

5) Первичная проверка пониманий.

Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.

Перед выполнением задания на стр. 28 необходимо ознакомить обучающихся с заданием, пояснить значения незнакомых слов.

Например:

T: Look at the dialogue. What words don't you know?

Ps: his, her, their.

Учащиеся выписывают незнакомые слова в словарик, учитель объясняет, что такое притяжательные местоимения, и как правильно их использовать, говоря о члены семьи.

T: Masha, you have got a brother. What is his name?

P: His name is Sasha.

Ученикам даётся время самостоятельно написать о членах своей семьи. После чего обучающиеся разделяются на пары и спрашивают друг у друга любые вопросы о своей семье и правильно на них отвечают (направлено на развитие рефлексии, саморефлексии)

Физкульт. минутка.

Учитель включает песню "The finger family", дети еще раз отрабатывают лексику и заодно танцуют.

6) Первичное закрепление.

Упр.1 стр.28 Reading

Задача: развитие умений просмотрового и поискового чтения.

После прочтения текста обучающимся предлагается ответить на следующие вопросы:

Who are Lara and Bob? Who is Pam to Sam?

b) Проверка понимания заданной информации.

- Прочитав с учащимися предложения, необходимо убедиться, что они выбрали правильное местоимение.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр. 166, правило выучить (модуль 2) , рабочая тетрадь 3а-3b

8) Подведение итогов занятия

Учитель выясняет, все ли поставленные в начале урока цели и задачи были достигнуты. Учащимся предлагается оценить свою работу на уроке.

Если до конца урока остаётся время можно взять игру «Снежный ком» (обучающиеся по-одному называют новое слово или фразу, следующий повторяет ее и добавляет свою и т.д. )



© 2010-2022