• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Индивидуальная программа самообразования учителя английского языка по теме «Повышение мотивации изучения иностранного языка с помощью современных образовательных технологий»

Индивидуальная программа самообразования учителя английского языка по теме «Повышение мотивации изучения иностранного языка с помощью современных образовательных технологий»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная программа самообразования учителя английского языка высшей квалификационной категории Максимовских Н.В.



Тема самообразования:

« Повышение мотивации изучения иностранного языка с помощью современных образовательных технологий»

Цель:

Повысить качество образования по предмету «английский язык» в результате внедрения в практику современных образовательных технологий.

Задачи:

  1. Изучать и внедрять в практику приемы передовых образовательных технологий: технологии проектной методики, ИКТ, технологии деятельностного подхода, критического мышления, здоровьесберегающих технологий.

  2. Участвовать в разработке школьной программы реализации здоровьесберегающей технологии.

  3. Повышать уровень самообразования по выбранной теме (изучение литературы, участие в ТПГ «Развитие коммуникативной компетенции», посещение курсов повышения квалификации и др.

  4. Готовиться к введению ФГОС на средней и старшей ступени обучения.

  5. Продолжить работу с обучающимися в рамках предпрофильной и профильной подготовки, работу по подготовке к школьному и городскому туру предметных олимпиад, к научно-практической конференции; в процессе самоопределения обучающихся.

Этап

Комплекс мероприятий по решению задач самообразования

Используемые приемы и методы

Планируемые результаты, отметка о выполнении

1 этап

диагностический

( 2011-2012 гг)







2 этап

практический

(2012-2013 г)










3 этап

обобщающий

(2013г)




4 этап

внедряющий

(2013-2014 г)

Повышение общей культуры педагога (правовой, экономической, политической),

общепедагогической культуры (воспитательной, коммуникативной, организационно-педагогической, общеметодической)

изучать и начать использовать элементы современных образовательных технологий: технологии проектной методики, ИКТ, технологии деятельностного подхода, критического мышления, здоровьесберегающих технологий.




Совершенствование своих предметно-методических и предметно-теоритических познаний,

формирование своей инновационной культуры.









Анализ деятельности по теме самообразования




Использование собственного опыта и его распространение

Изучение пособий, книг, брошюр по теме самообразования

Знакомство с законодательными и нормативно-правовыми актами: Закон об образовании (новая редакция), федеральный компонент государственного стандарта общего образования, программа общеучебных умений школьников, содержание ФГОС (2-е поколение ) по иностранным языкам, программа развития образования РФ до 2020 года, изучение опыта коллег.

Курсы повышения квалификации:

2011 год «Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка как условие повышения качества образования», запланированы курсы ФГОС по преподаваемым предметам.

Постоянно действующий семинар по иностранным языкам «Преемственность в обучении иностранному языку на 1 и 2 ступенях обучения»

Участие в ТПГ: «Развитие коммуникативной компетенции».

Апробирование на практике приемов и методов изучаемой мною технологии.

Ознакомление с передовым опытом коллег (городские семинары)

Постоянно действующий семинар по иностранным языкам «Преемственность в обучении иностранному языку на 1 и 2 ступенях обучения»

Взаимное посещение уроков школьного МО;

Посещение занятий городского модуля: «Образовательные технологии»

Продолжение изучения литературы по теме.

Проверка на практике новых методов работы в рамках используемых образовательных технологий: технологии проектной методики, ИКТ, технологии деятельностного подхода, критического мышления, здоровьесберегающих технологий.

Проведение и участие в городских и областных семинарах.

.




Накопление педагогических фактов, их отбор и анализ.




Участие в работе МО, ТПГ, оформление анализа деятельности по самообразованию в виде доклада.

Участие в работе инновационных площадок в школе по внедрению передовых образовательных технологий,

участие в разработке школьных проектов по изученной мной теме

Список изученной литературы прилагается

Изучены запланированные документы, литература.



Удостоверение № 0026 то 01.04.2011


Программа семинара.


Программа ТПГ и папка с накопленными материалами

«Цветоматрица усвоения материала» на 8 классе

Составление технологических карт урока в рамках используемой технологии,

контрольно-измерительных материалов

Отчет на школьном МО по итогам данного этапа работы


Оформление результатов по теме самообразования: анализ работы, технологические карты уроков, контрольно-измерительные материалы.

Городской семинар «Преемственность в развитии коммуникативных навыков в процессе преподавания иностранного языка» , областной семинар «Развитие ключевых компетенций школьников в процессе преподавания иностранного языка», семинар-практикум «Формирование универсальных учебных действий школьников в рамках современного урока»

Анализ повышения качества образования обучающихся по предмету за период работы.

Презентация материалов на МО, педсовете.

Участие в интернет- конференциях и вебинарах.


Систематическое проведение уроков в рамках выбранных технологий, повышение качества образования обучающихся по предмету







© 2010-2022