- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект интегрированного урока по английскому языку в 3 классе Викторина Знаний
Конспект интегрированного урока по английскому языку в 3 классе Викторина Знаний
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Попело О.В. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект интегрированного урока по английскому языку в 3 классе
«Викторина знаний»
Цели:
*организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков
*развитие речевых умений по разным темам
*повторение ранее изученных грамматических конструкций
Задачи:
*Образовательная:
тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; введение и активизация новой лексики по теме; наблюдать за употреблением слов - названий овощей в английской речи, выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями на предыдущих уроках по разным темам, обобщить материал как систему знаний
2.Развивающая:
развивать навыки говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку,развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес;
3. Воспитательная:
поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения, развивать умения работать в коллективе,воспитывать общую культуру, создать условия для реальной самооценки учащихся, реализация его как личности.
Планируемый результат.
Предметные умения:
1.Воспроизводить на слух и произносить звуки и звукосочетания (в словах): [t], [ou], [a], [ʌ], [dʒ], [p].
2. Воспроизводить лексические единицы по разным темам.
3. Приобретать опыт применения лексического и грамматического материала.
УУД:
1.Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
2.Коммуникативные: Уметь слушать своих одноклассников и учителя, реагировать на речь других.
3. Познавательные: Успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.
4. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей.
Ход урока.
Урок проводится в форме урока-соревнования.В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Приветствие ( песня ):
"Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I'm glad to see you."
-
Фонетическая гимнастика: рифмовка:
One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three -tigers, run to me!
Four, four, four - monkeys, touch the door!
Five, five, five - please, birds, fly! -
Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.
Например:
Fly, little bird, fly, I love my cat,
Fly into the blue sky! It's warm and fat.
One, two, three, My cat is grey,
You are free. It lakes to play.
-
«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:
Pupil 1: "Hello!"
Pupil 2: "Hi! What is your name?"
Pupil 1: "My name is Sasha. And what is your name?"
Pupil 2: "Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta"
Pupil 1: "Nice to meet you , Sveta. How are you?"
Pupil 2 :"I'm fine thank you. And you?"
Pupil 1: "I'm ok, thanks. Good bye, Sasha!"
Pupil 2: "See you late, Sveta!"
-
Буквенный конкурс.
1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: "begin!" по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв) -
Конкурс на повторение глаголов.
1) Игра "Sit!"Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc. При команде: "sit!", дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: "please". Например, не просто: "Run!, a Run, please!" Выигрывает более внимательная команда. -
Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.
По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру. -
Конкурс слов.
1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: "I have a cat или It is a dog." Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.
2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)
3) «Крестики - нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда - «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова. -
«Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
-
«Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
Например:
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog). -
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.
Список электронных ресурсов и литературы:
1.Обучение аудированию: упражнения, тесты для разных уровней esl-lab.com
2.Ресурсы для обучения чтению, письму, аудированию, говорению eslgold.com
3. Английский язык.ru: материалы для изучающих английский язык english.language.ru
4.Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
5.Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
6.Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
7.Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.