Конспект интегрированного урока по английскому языку в 3 классе Викторина Знаний

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 3 классе

«Викторина знаний»

Цели:

*организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков

*развитие речевых умений по разным темам

*повторение ранее изученных грамматических конструкций

Задачи:

*Образовательная:

тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; введение и активизация новой лексики по теме; наблюдать за употреблением слов - названий овощей в английской речи, выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями на предыдущих уроках по разным темам, обобщить материал как систему знаний

2.Развивающая:

развивать навыки говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку,развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес;

3. Воспитательная:

поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения, развивать умения работать в коллективе,воспитывать общую культуру, создать условия для реальной самооценки учащихся, реализация его как личности.

Планируемый результат.

Предметные умения:

1.Воспроизводить на слух и произносить звуки и звукосочетания (в словах): [t], [ou], [a], [ʌ], [dʒ], [p].

2. Воспроизводить лексические единицы по разным темам.

3. Приобретать опыт применения лексического и грамматического материала.

УУД:

1.Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

2.Коммуникативные: Уметь слушать своих одноклассников и учителя, реагировать на речь других.

3. Познавательные: Успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

4. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей.



Ход урока.

Урок проводится в форме урока-соревнования.В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Приветствие ( песня ):

"Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I'm glad to see you."

  1. Фонетическая гимнастика: рифмовка:
    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three -tigers, run to me!
    Four, four, four - monkeys, touch the door!
    Five, five, five - please, birds, fly!

  2. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.



Например:
Fly, little bird, fly, I love my cat,
Fly into the blue sky! It's warm and fat.
One, two, three, My cat is grey,
You are free. It lakes to play.

  1. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:


Pupil 1: "Hello!"
Pupil 2: "Hi! What is your name?"
Pupil 1: "My name is Sasha. And what is your name?"
Pupil 2: "Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta"
Pupil 1: "Nice to meet you , Sveta. How are you?"
Pupil 2 :"I'm fine thank you. And you?"
Pupil 1: "I'm ok, thanks. Good bye, Sasha!"
Pupil 2: "See you late, Sveta!"

  1. Буквенный конкурс.
    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: "begin!" по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

  2. Конкурс на повторение глаголов.
    1) Игра "Sit!"Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc. При команде: "sit!", дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: "please". Например, не просто: "Run!, a Run, please!" Выигрывает более внимательная команда.

  3. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.
    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

  4. Конкурс слов.
    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: "I have a cat или It is a dog." Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.
    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)
    3) «Крестики - нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда - «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
    4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

  5. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

  6. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
    Например:
    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

  7. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

















Список электронных ресурсов и литературы:

1.Обучение аудированию: упражнения, тесты для разных уровней esl-lab.com

2.Ресурсы для обучения чтению, письму, аудированию, говорению eslgold.com

3. Английский язык.ru: материалы для изучающих английский язык english.language.ru

4.Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.

5.Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.

6.Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.

7.Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.


© 2010-2022