Технологическая карта урока английского языка во 2 классе Spotlihgt2 Module 3 Lesson 8a

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК «Составление вопроса с модальным глаголом Can»


Класс: 2Б

УМК: Spotlight2 Поспелова М.Д., Быкова Н.И. и др.

Тип урока: урок приобретения новых знаний. (Модуль 3 урок 8а стр. 66-67, песня стр. 69)

Цели урока:

Образовательные: научить составлять вопрос с модальным глаголом can.

Воспитательные: формирование активности, взаимопомощи, самостоятельности, коллективизма, творческого отношения к делу.

Развивающие: уметь обобщать, систематизировать, делать выводы.

Формы и виды работы: фронтальная, работа в парах.

УУД, формируемые на уроке:

Познавательные: умение структурировать знания, умение использовать необходимые языковые средства.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Оборудование: плакат модуля 3, интерактивное приложение к учебнику Spotlight2, карточки, презентация к уроку, листы бумаги для рисования.

Технологическая карта урока английского языка

Этапы деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Организа-ционно-мотивацион-ный этап

Подготовка обучающихся к работе на уроке. Обеспечение благоприятного микроклимата

Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

1. На доске - плакат модуля 3. Учитель показывает на картинки с животными и говорит от их имени, что они умеют делать. Учитель просит детей отвечать yes или no.

Учитель (показывая на рыбку): I can swim. Учитель (показывая на лошадь): I can dance.

2. Включается запись песни I can jump like a frog из урока 7b. Учитель приглашает детей петь и

выполнять соответствующие действия.


Действуют по образцу


Ученик 1: Yes!

Ученик 2: No!

Ученики поют и выполняют движения.


Принимают и сохраняют учебную задачу

Введение и актуализация новых лексических единиц

На доске висят картинки climb, fly, boy, girl.

Учитель произносит слова, соответствующие

изображениям на картинках.

1. Учитель пишет на доске номер страницы «66» и говорит: Open your books at page sixty six!

2. С. 66, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на картинки мальчика и девочки, и пиктограммы, изображающие действия.

Он говорит: Look! Climb, fly, a boy, a girl.

Включается запись упражнения.

Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей показать на

соответствующую картинку и повторить слово.

3. Учитель произносит слова, обозначающие действия: swim, jump, climb и т. д. Учитель спрашивает у класса, правильное ли это действие. Учитель вызывает столько учащихся, сколько считает нужным.

4. Учитель включает презентацию с картинками,

на которых изображены мальчики и девочки за разными занятиями.



Действуют по образцу



Актуализируют новые знания


Дети повторяют

слова за учителем.


Дети слушают

и повторяют хором и индивидуально. После

этого учащиеся читают слова самостоятельно.

Дети показывают на соответствующие картинки.

Ученик имитирует действие.

Ученик1: A girl can run.

Ученик2: A boy can climb.



Принимают и сохраняют учебную задачу


осуществляют самоконтроль по слайдам презентации


Выполнение заданий

физминутки.

Мы хорошо поработали. И можем отдохнуть.

Игра Chuckles says. Учитель напоминает детям,

что они должны выполнять команды и изображать действия (swim, jump, run, sing, dance, fly, climb) только тогда, когда они слышат слова Chuckles says.

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

Принимают и сохраняют учебную задачу

2.Постановка учебных задач,

совместное исследование проблемы

Создание проблемной ситуации.

Фиксация новой учебной задачи.

Построение ориентированной основы нового способа действия

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия

Организует погружение в проблему.

1.Учитель: Видите, ребята, что умеют делать мальчики и девочки. А что вы умеете делать? Спросите друг у друга. Что нам для этого нужно?

Как же задать вопрос по-английски: «Можешь ли ты…?» Организует устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Правильно. Нужно слово Can поставить на первое место. Учитель прикрепляет правило на доску и озвучивает тему урока.

2. Учитель: Open your books at page sixty six! с. 66, упр.2. Учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопросы к картинкам и отвечая на них.

Пытаются решить задачу известным способом.

Фиксируют проблему.


Действуют по образцу

Слушают учителя. Строят догадки.

Ученик 1: вопросительная интонация.

Ученик 2: Поменять Can и you местами.

Учащиеся хором повторяют правило.

Учащиеся работают в парах.

Затем, дети отвечают у доски.

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.

Учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

3. Применение знаний и умений в новой ситуации

Применение общего способа действия для решения частных задач.

с. 69, упр. 3. Учитель задает вопросы по картинкам и включает запись песни. Дети слушают и смотрят на иллюстрации. Во время второго прослушивания дети изображают

движения, соответствующие содержанию песни.

Действуют по образцу

Ученики поют и выполняют движения.

Принимают и сохраняют учебную задачу

Практика нового способа действия.

My Animal. Учитель раздает листы бумаги и просит детей нарисовать какое-нибудь животное. Дети пишут, как его зовут и что оно умеет

делать. Затем один ученик выходит с рисунком к доске, а класс пытается отгадать животное, задавая вопросы «Can it …?».

Действуют по образцу

Задают вопросы, чтобы отгадать животное.

Принимают и сохраняют учебную задачу

4. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Итак, ребята, какая была тема урока?

Что вы узнали?

Чему вы научились?

Что вы попробовали сделать?

А, теперь, оцените свое состояние на уроке сигнальными карточками.

Отвечают на вопросы.

Обучающиеся выбирают карточку с цветом, соответствующим его эмоциональному состоянию:

- зеленый - комфортно,

- желтый - были проблемы,

- красный - было трудно и комментируют свой выбор.

Домашнее задание

1.рт стр.37 №3,4

2. дифференцировано: сделать презентацию своих умений.



© 2010-2022