Диагностический тест 4 класс

Диагностический тест 4 класс был написан для повторения и обощения ранее изученных грамматических структур.В нем основные грамматические формы,которые изучались в 3-4 классах. Как правило,этот тест используется,как входящий тест,первый тест после летних каникул. Также его можно использовать,как срез знаний для вновь пришедших детей из других школ,чтобы понять их уровень влпдения грамматикой. В данном тесте проверяются следующие грамматические формы: Степень сравнения прилагательных,some,any,much...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС.


  1. Вставь much/ many.

  1. I can see _______ milk in the glass.

  2. I see ________ sweets in the box.

  3. There are ________ apples on the plate.

  4. There were _______ books on the table.

  5. Is there _________ butter on the bread?


  1. Напиши степени сравнения.

  1. beautiful-_________

  2. big-________

  3. long-________

  4. bad-____________

  5. good-___________


  1. Present Simple/ Continuous/ Past Simple/ Future Simple.

  1. Tom ________ (play) football every Sunday.

  2. I _________ ( wear) a raincoat now.

  3. Look! Kate___________ (go) to school.

  4. We ________ (buy) a new car last week.

  5. Next Sunday he _______ (visit) his Granny.

  6. My brother___________ ( not drink) coffee yesterday.

  7. I _________ ( not like) bananas.


  1. Вставь some/any.

  1. I have ____________cheese.

  2. Is there ___________ sugar in my cup?

  3. No, there is not___________. There is not________ butter on the plate.

  4. I don*t drink milk. I*d like to drink tea. Have you got________ tea?

  5. Put___________ butter on the plate.

5.Вставь there was/there were.

1. _______________ any sugar in my tea?

2.________________ a lot of sweets in the box.

3. _______________ five boys and ten girls in the class.

4 ._________________ the sun in the sky.

5. ________________ many books on the table.

© 2010-2022