Конспект урока Spotlight 6 How about. . ?

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

Тема

Как насчет…?

Класс

6

Цель

формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day».

Задачи

  • обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

  • научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;

  • обобщить грамматическое время Present Simple;

  • научить проводить опрос и составлять отчёт о его результатах;

  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

  • развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных;

  • развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;

  • воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета

Тип урока

Комбинированный

Должны знать

Лексические единицы и грамматические явления урока

Должны уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Основное содержание темы, понятия, термины

great, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful, boring, awful, terrible, disgusting, dull, horrible, survey, hate, suggest, suggestion, countmein;

Форма работы

Индивидуальная, групповая. парная, фронтальная.

Методы обучения

аналитический, сопоставления, эвристический, иллюстративный. словесные(рассказ, лекция, беседа и т.д.) наглядные(демонстрация, иллюстрация, картина, схема), практические упражнения, проблемно-поисковые

Образовательные ресурсы

компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.

Дидактические моменты

Этапы урока

Учебник

Формы, методы, методические приемы

Деятельность
учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма контроля





Осуществляемые действия

Формируемые компетенции


I. Организационный момент

2 мин

приветствие учителя

подготовка рабочих мест

регулятивная: учатся контролировать свои действия.

наблюдение

2. Мотивация к учебной деятельности

1 мин

эмоционально-психологическая подготовка к восприятию, усвоению изучаемого материала

запись темы в тетрадь

личностная: понимают значение знаний для человека, проявляют интерес к изучаемому предмету.

II. Актуализация знаний

5 мин

беседа по вопросам, фронтальная.

Домашнее задание

регулятивная: научатся принимать и сохранять учебную задачу

устные ответы учащихся

III. Проблематизация.

Сообщение темы.

1 мин



Речевая зарядка. (фронтальный режим работы)

индивидуальная, аналитический

Today we're going to speak about TV and TV programmes , we'll talk about your favourite channels and programmes, films, about your TV habits. You are to listen to the dialogue about choosing TV programmes. I hope you'll take an active part in the lesson.

I'm going to ask you some general questions on TV, your TV habits.

Children aged between 11-16 watch TV 3 hours a day. What about you? How long and when do you watch TV? Do you watch it alone or with your parents, brothers, sisters, friends?

Учащиеся слушают речь учителя и отвечают на вопросы.



I watch TV 2-3 hours a day. I usually watch it after school. I like watching TV with my sister.

учебно-познавательная: учатся извлекать необходимую информацию из объяснения учителя, из учебника.

устные ответы учащихся

IV. Деятельностный подход

Practicing Vocabulary. TV programmes

C 38 y 1

парная, сопоставления

a) Look at the TV programmes in the pie chart. Which ones exist in your country?

b) Listen to the music extracts. Which TV programme do they match?

c) divide adjectives into two columns: positive and negative

d) match the opposites


1 Sports Show 2 News 3 Science Fiction

познавательная: строят логическую цепочку рассуждений, структуру знания.

регулятивная: научатся принимать и сохранять учебную задачу

устные ответы учащихся

Expressing likes/

dislikes

C 38 y 2


С 38 у 3


С 38 у 4

Индивидуальная, наглядный, репродуктивный

Read the pie chart. What do American teenagers like watching on TV?

What do you like watching on TV? Use the table and the adjectives to tell the class.

What do you like? Discuss.

36% (per cent) of them like watching

sitcoms and dramas.

19% of American teenagers like watching dramas.


A: What's your favourite sport?

B: I love basketball! I think it's exciting. What

about you?

A: I like football. Etc.

учебно-познавательная: учатся извлекать необходимую информацию из объяснения учителя, из учебника..

регулятивная: научатся принимать и сохранять учебную задачу

устные ответы учащихся

Making suggestions


С 38 у 5

Парная, проблемно-поисковый, репродуктивный

a) Look at sentences 1-4. Which express suggestions?

b) Match the sentences (1-4) with the responses (a-d). Listen and check.

Answers : 2, 3 & 4

answers: 1 a 2 d 3 c 4 b

регулятивная: учатся осуществлять контроль за своей деятельностью и деятельностью партнера; осознают важность приобретения знаний; оценивают процесс и результаты.

Письменные \ устные ответы учащихся

Рефлексия. Итог урока.

Д/З

Фронтальная

В чем были затруднения?

Что узнали нового? Что повторили?

Отвечают на поставленный вопрос

Запись Д/З У.3 с.38 фразы на диктант Перевод предложений с фразами

коммуникативная: полно и грамотно выражают свои мысли; знают правила речевого общения

регулятивная: учатся осуществлять контроль за своей деятельностью

устные ответы учащихся



© 2010-2022