Рабочая программа по английскому языку (6-7 классы)

Пояснительная записка   Рабочая программа составлена на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МКОУ «Георгиевская сош» с учетом авторского УМК В. П. Кузовлева «Английский язык».   Используемый учебно – методический комплект для 6 класса: 1.     Примерные программы по иностранному языку за курс основной школы; М.: «Дрофа», 2007.              2.     В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для учителя. 6 класс / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова,  И.П. Ко...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

Локтевского района

Алтайского края




Рассмотрено

Руководитель ШМО ГЦ

______ Памберг О.А.

Протокол №_______ от

«____»__________2014 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

______ Верменичева М.А.

«_____»___________2014 г.

Утверждаю

Директор школы

________ Зинченко Т.П.

Приказ №________ от

«_____»___________2014 г.


Рабочая программа

учебного предмета

«Английский язык»

6-7 классы,

II ступень, базовый уровень

на 2014-2015 учебный год




Разработана: Савушкиной М. В.,

учителем английского языка



с. Георгиевка, 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МКОУ «Георгиевская сош» с учетом авторского УМК В. П. Кузовлева «Английский язык».

Используемый учебно - методический комплект для 6 класса:

  1. Примерные программы по иностранному языку за курс основной школы; М.: «Дрофа», 2007.

  2. В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для учителя. 6 класс / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; М.: «Просвещение», 2008.

  3. В. П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; М.: Просвещение, 2008.

  4. В. П. Кузовлев. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; М.: «Просвещение», 2008.

  5. В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для чтения, пособие для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; М.: «Просвещение», 2010

Используемый учебно - методический комплект для 7 класса:

  1. Примерные программы по иностранному языку за курс основной школы; М.: «Дрофа», 2007.

  2. В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для учителя. 7 класс / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; М.: «Просвещение», 2012.

  3. В. П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; М.: Просвещение, 2012.

  4. В. П. Кузовлев. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; М.: «Просвещение», 2012.

  5. В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для чтения, пособие для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; М.: «Просвещение», 2010.

Место предмета в федеральном базисном плане.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» отводит в 6 и 7 классах 105 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю (35 недель).

Цели и задачи изучения предмета.

Основные цели обучения английскому языку на ступени основного общего образования:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6-7 классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная рабочая программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Особенности отбора содержания.

В тематическом планировании В. П. Кузовлев выделяет часы на четвертные и итоговые контрольные работы, но отмечает их звездочкой (*) и дает сноску: «* - выполняется по усмотрению учителя». В тематическое планирование не включены четвертные контрольные работы, а освободившиеся часы добавлены:

в 6 классе: на изучение тем «Тебе нравится твой дом?», «Мы были в магазине весь день!», «Что ты делал вчера в 10 часов?», а также на выполнение проектов по всем темам;

в 7 классе: на выполнение заданий из раздела «Test yourself» по всем темам.


Формы, способы и средства проверки и оценки результатов.

  • словарные диктанты

  • устный опрос

  • письменные работы

  • грамматические тесты

  • монологические и диалогические высказывания


Нормы оценки знаний, умений учащихся по английскому языку.

Критерии оценки ознакомительного чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • понял основное содержание оригинального текста (иноязычный текст, составленный носителем языка);

  • может выделить основную мысль, определить основные факты,

  • умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

  • скорость текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • понял основное содержание оригинального текста,

  • может выделить основную мысль, определить основные факты.

  • однако недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, вынужден чаще обращаться к словарю;

  • темп чтения замедлен.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • не совсем точно понял основное содержание оригинального текста;

  • умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов;

  • совсем не развита языковая догадка

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • не понял содержание оригинального текста или понял неправильно;

  • не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов;

  • не умеет систематизировать незнакомую лексику.

Критерии оценки изучающего чтения с полным пониманием содержания прочитанного

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • полностью понял несложный оригинальный текст (иноязычный текст, составленный носителем языка);

  • использовал все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ)

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • полностью понял несложный оригинальный текст, но часто обращался к словарю;

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • понял оригинальный текст не полностью,

  • не владеет приемами его смысловой переработки.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • не понял текст;

  • с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Критерии оценки изучающего чтения с нахождением интересующей информации

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов;

  • правильно выбирает запрашиваемую информацию.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • достаточно быстро просмотрел несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов;

  • находит примерно 2/3 заданной информации.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • не ориентируется в тексте.

Критерии оценки понимания речи на слух

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • понял основные факты,

  • сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию,

  • догадался о значении части незнакомых слов по контексту,

  • сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • понял не все основные факты;

  • при решении коммуникативной задачи использовал только 2/3 информации.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • понял только 50% текста,

  • отдельные факты понял неправильно,

  • не сумел решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • понял менее 50% текста,

  • выделил менее половины основных фактов,

  • не сумел решить поставленную перед ним речевую задачу.

Критерии оценки высказывания в форме рассказа

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • В целом справился с поставленными речевыми задачами.

  • Высказывание было связным и логичным последовательным.

  • Диапазон языковых средств достаточно широк.

  • Языковые средства употреблены правильно. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны.

  • Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой данного года обучения.

  • Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение.

  • Речь эмоционально окрашена, в ней имели место не только передачи отдельных фактов(информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • в целом справился с поставленными речевыми задачами.

  • Высказывание было связным и логичным последовательным.

  • Использовался достаточно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно.

  • Были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.

  • Темп речи несколько замедлен.

  • Произношение страдает влиянием родного языка.

  • Речь недостаточно эмоционально окрашена.

  • Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • Сумел в основном решить поставленную речевую задачу,

  • Ограничен диапазон языковых средств;

  • Объем высказывания ниже нормы.

  • Допущены языковые ошибки

  • В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.

  • Практически отсутствовали элементы оценки выражения собственного мнения.

  • Речь не была эмоционально окрашена.

  • Темп речи довольно замедлен.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • Частично справился с поставленной речевой задачей.

  • Объем высказывания не соответствовал требованиям программы.

  • Наблюдалась узкость вокабуляра (недостаточность словарного запаса).

  • Отсутствовали элементы собственной оценки.

  • Допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических.

Критерии оценки участия в беседе

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • Сумел решить поставленную речевую задачу, правильно употребив языковые средства;

  • В ходе диалога умело использовал реплики.

  • В речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • Решил поставленную речевую задачу.

  • Используемы реплики были несколько сбивчивыми.

  • В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения.

  • Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • Решил поставленную речевую задачу не полностью.

  • Реплики партнера вызывали у него затруднение.

  • Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • Не справился с решением речевой задачи,

  • Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера.

  • Коммуникация не состоялась.




Структура предмета.

6 класс

№ п/п

Наименование цикла

Кол-во часов

1

Как ты выглядишь?

11

2

Какой ты?

12

3

Дом, милый дом

13

4

Ты любишь покупки?

14

5

Твое здоровье зависит от тебя?

13

6

Погода

11

7

Кем ты хочешь быть?

15

8

Повторение

16


Итого

105


7 класс

№ п/п

Наименование цикла

Кол-во часов

1

Вы счастливы в школе?

11

2

В чем Вы преуспеваете?

11

3

Могут люди обойтись без Вас?

11

4

Как сохранить планету?

10

5

Проблемы с друзьями

11

6

Тебе нравится жить в твоей стране?

10

7

У тебя есть пример для подражания?

11

8

Как ты проводишь свободное время

10

9

Что есть особенного в твоей стране?

11

10

Мы разные или похожие?

9


Итого

105



Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-6"

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

- М.: Просвещение, 2010 (рассчитан на 3 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Из них

Дата

план

прове-

рочные

контроль-

ные

1

Как ты выглядишь?

11




1

Как ты выглядишь?

1



2.09

2

На кого ты похож?

1



4.09

3

Какая одежда у тебя любимая?

1



6.09

4

Приглашение.

1



9.09

5

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

1



11.09

6

Можешь сделать мне одолжение?

1



13.09

7

Обобщение по теме «Как ты выглядишь?»

1



16.09

8

9

Проект «Моя любимая одежда».

2




18.09

20.09

10

11

Повторение по циклу «Как ты выглядишь?»

2



2

23.09

25.09

2

Какой ты?

12




12

Что говорят звезды?

1



27.09

13

Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/девочкой?

1



30.09

14

Нам весело вместе.

1



2.10

15

Что ты делаешь?

1



4.10

16

Кто лучший президент класса?

1



7.10

17

Извини! - Все в порядке.

1



9.10

18

Я жду ваш ответ.

1



11.10

19

Обобщение по теме «Какой ты?»

1



14.10

20

21

Проект «Люди и вещи, которые мне нравятся».

2




16.10

18.10

22

23

Повторение по циклу «Какой ты?».

2



2

21.10

23.10

3

Дом, милый дом

13




24

25

Тебе нравится твой дом?

2




25.10

28.10

26

Ты любил твой старый дом?

1



30.10

27

Ты помогаешь по дому?

1



11.11

28

Что ты делаешь еще?

1



13.11

29

Хотел бы ты пожить в необычном доме?

1



15.11

30

Дом мисс Ханни.

1



18.11

31

Я помогу тебе?

1



20.11

32

Обобщение по теме «Дом, милый дом».

1



22.11

33

34

Проект «Времена меняются».

2




25.11

27.11

35

36

Повторение по циклу «Дом, милый дом».

2



2

29.11

2.12

4

Ты любишь покупки?

14




37

Куда люди ходят, чтобы купить вещи?

1



4.12

38

Что в меню?

1



6.12

39

У вас есть немного лука?

1



9.12

40

41

Мы были в магазине весь день!

2




11.12

13.12

42

43

Что ты делал вчера в 10 часов?

2




16.12

18.12

44

Я ищу сувенир.

1



20.12

45

Я люблю делать покупки, а ты?

1



23.12

46

Обобщение по теме «Ты любишь покупки?»

1



25.12

47

48

Проект «Мой любимый магазин».

2




27.12

13.01

49

50

Повторение по циклу «Ты любишь покупки?».

2



2

15.01

17.01

5

Твое здоровье зависит от тебя?

13




51

У меня страшная головная боль.

1



20.01

52

53

Ты здоровый ребенок?

2




22.01

24.03

54

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

1



27.01

55

56

Какая у тебя медицинская история?

2




29.01

31.01

57

Яблоко на обед или ужин, и доктор не нужен.

1



3.02

58

Кот по имени Том.

1



5.02

59

Как ты себя чувствуешь?

1



7.02

60

Обобщение по циклу «Твое здоровье зависит от тебя?».

1



10.02

61

Игра «Ты должен посетить врача».

1



12.02

62

63

Повторение по циклу «Твое здоровье зависит от тебя?»

2


2

14.02

17.02

6

Погода

11




64

Какая сегодня погода?

1



19.02

65

Если погода будет хорошей…

1



21.02

66

Трудные дни.

1



24.02

67

Какая погода ожидается?

1



26.02

68

Лето или зима?

1



28.02

69

Куда ты собираешься?

1



3.03

70

Обобщение по теме «Погода»

1



5.03

71

72

Проект «Сезонный туристический справочник».

2




7.03

10.03

73

74

Повторение по циклу «Погода».

2



2

12.03

14.03

7

Кем ты хочешь быть?

15




75

76

Кто они? Какие у них профессии?

2




17.03

19.03

77

78

Людям нравится то, чем они занимаются?

2




31.03

2.04

79

Что было раньше?

1



4.04

80

81

Что она должна делать на своей работе?

2




7.04

9.04

82

Моя работа - это школа.

1



11.04

83

Кем вы собираетесь стать?

1



14.04

84

Я покажу вам, в чем веселье.

1



16.04

85

86

Проект «Давайте играть в город!»

2




18.04

21.04

87

Обобщение материала по теме «Кем ты хочешь быть?».

1



23.04

88

89

Повторение по теме «Кем ты хочешь быть?»

2


2

25.04

28.04

8

Повторение

16




90

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1



30.04

91

Притяжательный падеж существительных.

1



2.05

92

Степени сравнения прилагательных.

1



5.05

93

Указательные и количественные местоимения.

1



7.05

94

Длительное время глаголов.

1



12.05

95

Совершенное время глаголов.

1



14.05

96

Модальные глаголы.

1



16.05

97

98

Итоговое повторение по курсу 6 класса.

2




19.05

21.05

99

Анализ итогового повторения. Работа над ошибками.

1



23.05

100

Повторение лексики по теме «Внешность. Одежда».

1



26.05

101

Повторение лексики по теме «Дом. Магазин».

1



26.05

102

Повторение лексики по теме «Здоровье».

1



28.05

103

Повторение лексики по теме «Погода».

1



28.05

104

Повторение лексики по теме «Профессии».

1



30.05

105

Викторина по курсу 6 класса.

1



30.05



Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7"

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

- М.: Просвещение, 2010 (рассчитан на 3 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Из них

Дата

план

прове-

рочные

контроль-

ные

1

Вы счастливы в школе?

11




1

Как вы провели ваши каникулы?

1



2.09

2

Вы рады вернуться в школу?

1



4.09

3

Ваша школьная жизнь интересна?

1



6.09

4

Какой ваш любимый предмет?

1



9.09

5

Я люблю школу. А вы?

1



11.09

6

Что это означает?

1



13.09

7

Как выглядит прогрессивная школа?

1



16.09

8

Обобщение по теме «Вы счастливы в школе?»

1



18.09

9

Проекты «Моя школа», «Школа моей мечты».

1



20.09

10

11

Повторение по теме «Счастливы ли вы в школе?»

2


2

23.09

25.09

2

В чем вы преуспеваете?

11




12

Каковы ваши достижения?

1



27.09

13

Что вы умеете делать хорошо?

1



30.09

14

Кто может сделать это лучше?

1



2.10

15

Ваша жизнь под давлением?

1



4.10

16

Вы мастер на все руки?

1



7.10

17

Ты знаешь, как..?

1



9.10

18

Что вы знаете о награде герцога Эдинбургского?

1



11.10

19

Обобщение по теме «В чем вы преуспеваете?».

1



14.10

20

Проект «Доска почета».

1



16.10

21

22

Повторение по теме «Что вы умеете делать хорошо?».

2


2

18.10

21.10

3

Могут ли люди обойтись без вас?

11




23

Как много вы делаете для благотворительности?

1



23.10

24

Почему эти дни важны?

1



25.10

25

Что бы вы хотели, чтобы я для вас сделал?

1



28.10

26

Вы участвуете в благотворительных мероприятиях?

1



30.10

27

Что заставляет вас помогать людям?

1



11.11

28

Какая замечательная идея!

1



13.11

29

Есть ли идеи по сбору денежных средств?

1



15.11

30

Обобщение по теме «Могут ли люди обойтись без вас?»

1



18.11

31

Проект «Благотворительная ярмарка».

1



20.11

32

33

Повторение по теме «Могут ли люди обойтись без вас?»

2


2

22.11

25.11

4

Как сохранить планету?

10




34

Вы не приносите вреда природе?

1



27.11

35

В вашем городе есть экологические проблемы?

1



29.11

36

Вы когда-нибудь видели выдру?

1



2.12

37

Кто должен быть ответственным за планету?

1



4.12

38

Вы беспокоитесь о природе?

1



6.12

39

Вы бывали в национальном парке?

1



9.12

40

Обобщение по теме «Как сохранить планету?»

1



11.12

41

Проект «Экологические проблемы моего села».

1



13.12

42

43

Повторение по 4 циклу уроков «Как сохранить планету?»

2


2

16.12

18.12

5

Счастливы ли вы с друзьями?

11




44

Какие у вас друзья?

1



20.12

45

Что делает друга хорошим?

1



23.12

46

У вас есть проблемы с друзьями?

1



25.12

47

Как много у вас друзей?

1



27.12

48

Один друг!

1



13.01

49

Могли бы мы с вами стать друзьями по переписке?

1



15.01

50

Почему дети из разных стран становятся друзьями?

1



17.01

51

Обобщение по 5 циклу уроков «Счастливы ли вы с друзьями?».

1



20.01

52

Проекты «Идеальный друг», «Мои одноклассники - мои друзья».

1



22.01

53

54

Повторение по 5 циклу уроков «Вы счастливы со своими друзьями?»

2


2

24.01

27.01

6

Вам нравится жить в вашей стране?

10




55

Какие вещи могут лучше всего представить вашу страну?

1



29.01

56

Что лучшее в вашей стране?

1



31.01

57

Почему они лучшие?

1



3.02

58

Что заставляет вас сделать выбор?

1



5.02

59

Что особенного в улице, на которой вы живете?

1



7.02

60

Вы гордитесь вашей страной?

1



10.02

61

Обобщение по теме «Вам нравится жить в вашей стране?».

1



12.02

62

Проект «Символы моего села».

1



14.02

63

64

Повторение по теме «Вам нравится жить в вашей стране?».

2


2

17.02

19.02

7

У вас есть пример для подражания?

11




65

Кем вы гордитесь?

1



21.02

66

Кто был первым, сделавшим это?

1



24.02

67

Какими людьми вы восхищаетесь?

1



26.02

68

Кто ваш герой?

1



28.02

69

Сделаем мир лучше.

1



3.03

70

Это хорошо - быть знаменитым?

1



5.03

71

Как стать знаменитым?

1



7.03

72

Обобщение по теме «У тебя есть пример для подражания?».

1



10.03

73

Проект «Люди моего края, которыми мы гордимся».

1



12.03

74

75

Повторение по теме «У тебя есть пример для подражания?».

2


2

14.03

17.03

8

Как вы проводите свободное время?

10




76

Что вы делаете в свободное время?

1



19.03

77

Какое у вас хобби?

1



31.03

78

День вне Лондона.

1



2.04

79

Какой лучший способ не терять время зря?

1



4.04

80

Может, посмотрим хороший фильм?

1



7.04

81

Как подростки из разных стран проводят свободное время

1



9.04

82

Обобщение по теме «Как вы проводите свободное время?».

1



11.04

83

Проект «Мои идеальные выходные».

1



14.04

84

85

Повторение по теме «Как вы проводите свободное время?».

2


2

16.04

18.04

9

Что есть особенного в вашей стране?

11




86

Что вы знаете о столице вашей страны?

1



21.04

87

Что вы знаете об истории вашего родного города?

1



23.04

88

Что будет построено в вашем городе?

1



25.04

89

Какие ваши новые Чудеса света?

1



28.04

90

Вы ходите в музеи?

1



30.04

91

Путешествие на Остров Свободы.

1



2.05

92

Что вы знаете о Московском Кремле?

1



5.05

93

Обобщение по теме «Что есть особенного в вашей стране?».

1



7.05

94

Проект «Семь чудес моей страны».

1



11.05

95

96

Повторение по теме «Что есть особенного в вашей стране?»

2


2

12.05

14.05

10

Мы разные или похожие?

9




97

Как мы смотрим друг на друга?

1



16.05

98

Ваш родной город - столица культуры?

1



19.05

99

Вы беспокоитесь об одних и тех же проблемах?

1



21.05

100

Обобщение по теме «Мы разные или похожие?»

1



21.05

101

102

Итоговое повторение по курсу 7 класса.

2


2

23.05

26.05

103

Анализ итогового повторения по курсу 7 класса.

1



28.05

104

Повторение лексики, изученной в 7 классе.

1



30.05

105

Викторина по курсу 7 класса

1



30.05

Требования к уровню подготовки учащихся 6-7 классов по английскому языку

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Методическое обеспечение


  1. Аудиоприложение к учебнику В. П. Кузовлева «Английский язык» для 6 класса.

  2. Аудиоприложение к учебнику В. П. Кузовлева «Английский язык» для 7 класса.

  3. Ноутбук.

  4. Мультимедийный проектор.

Дополнительная литература


  1. Английский язык. 5-11 классы: театрально-языковая деятельность: технология, сценарии спектаклей / сост. Е. Л. Ерхова, С. В. Захаркина, Е С. Атаманчук. - Волгоград: Учитель, 2009.

  2. Гузеева К. А., Трошко Т. Г. Справочные материалы: книга для учащихся. - М.: Просвещение, 1993.

  3. Драгункин А. Универсальный учебник английского языка. Новый подход. - М.: РИПОЛ классик», Спб.: «Респекс",2008.

  4. Плигин, А.,Максименко, И. Now Let's Play English.Личностно-ориентированное обучение английскому языку. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005.

  5. Угарова, Е. В. Все времена английских глаголов: краткий справочник. - М.: Айрис-пресс, 2012.



© 2010-2022