Технологическая карта урока английского языка «Герои в наших сердцах», 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта фрагмента урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Работу выполнила: Алексеева И.В.

План-конспект урока по учебнику «Engoy English» 8 класс. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Тема

Тема: «Герои в наших сердцах»


Цель и задачи темы

Цель: активизация коммуникативно-познавательной деятельности детей на основе изученного материала, коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о героях Великой Отечественной войны.

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме

  2. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, развить умение работать с текстом, используя новый и пройденный материал, научить вчитываться, понимать текст, выделять главное.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

  2. Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).

  3. Формирование потребности и способности к рефлексии и критическому мышлению, формировать познавательный интерес к предмету.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать чувство гордости за свою страну, интерес к истории государства как части культуры стран изучаемого языка.

  2. Способствовать воспитанию убежденности в приоритетности общечеловеческих ценностей.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  2. Воспринимать информацию на слух с опорой и понимать содержание текста

  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


История, литература

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

- раздаточный дидактический материал, звуковое приложение (mp3), компьютерная презентация лексического материала, карточки,лист самооценивания.

Этап

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Время

Предмет-ные

личностные

метапредмет-ные

1.Организа-ционный.

Введение в тему урока.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу

иноязычного

общения.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Повысить интерес к изучению английского языка.

Формирование положительно-го отношения к учебе.

Развитие коммуникативной компетенции.

1 мин

2.Целеполагание и мотивация

Поставить познава-тельную задачу

Формулирует вопрос. Объясняет задачи, контролирует выполнение. Подводит к теме урока, задавая наводящие вопросы.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, составляют вопросы, формулируют задачу урока

сформулировать и поставить познавательные задачи

Мотивация учебной деятельности (социальная, познавательная

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

4 мин

3.Актуализа-ция (повторение ранее изученной лексики по теме)

Актуализи-ровать знания лексических единиц

Формулирует вопрос. Объясняет задачи, контролирует выполнение

Зачитывают слова, распределяют по подгруппам с положительным и отрицательным значением

Повторение ранее изученной лексики

Умение сделать выбор и аргументир-овать свою точку зрения

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

5 мин

4. Освоения нового знания

Отработка навыков неподготов-ленного чтения.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации, распределяет на 2 группы

Работают в группах, читают текст, выделяют ключевую информацию

Овладева-ют навыками смыслов- ого чтения

Развитие памяти, логики.

Повышение уровня гуманитар-

ного образования.

5 мин

Воспринимать на слух

иноязычную

речь, учиться

выделять

необходимую

информацию

Организует и контролирует ход выполнения задания. Организует прослушивание аудиозаписи.

Учащиеся получают карточку с заданием, отвечают на вопросы

Развитие фонемати-ческого слуха.

Речевое развитие учащихся.

Структурирова-ние

знаний.

Учатся

использовать

приобретенные

знания в

практической

деятельности.

6 мин

Подведение

итогов.

Рефлексия.

Информация о домашнем задании.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

Учитель подсчитывает количество баллов каждой команды и объявляет победителя. Объясняет домашнее задание, благодарит учащихся за работу.

Анализируют свою работу на уроке;

Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

анализируют степень усвоения изученного материала.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4 мин

Дополнительные источники, используемые при подготовке фрагмента урока:

1. JJ Wilson, Antonia Clare, Rachael Roberts. New Total English.- Pearson Longman, 2013

2. Интернет ресурсы : my.1september.ru/


© 2010-2022