Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование уроков

9класс


раздела

№ урока

Тематика урока, разделы

Кол-во часов

Дата

Оборудо-вание

УУД

план

факт

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(б).1

Чтение и лексика-1.

1

Учебник, диск, словарь

- аудируют и выборочно понимают с опорой на языковую догадку контекст,аудиотексты, тексты учебника, относящихся к разнымкоммуникативным типам речи;

8(б).2

Аудирование и говорение-1.

1

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)

2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)

2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)

2(б).1

Употребление грамматики-1.

1

Учебник, диск, словарь

- описывают тематические картинки, события;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

2(а).1

Лексика и говорение-1.

1

2(а).2

Умение писать-1.

1

2(а).3

Употребление английского-1. Контрольная работа по говорению.

1

2(б).2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

2(б).3

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(б).3

Уголок культуры-1.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

8(а).1

Особые дни (Сп. в России).

1

8(б).4

По расписанию-1.

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).1

Чтение и лексика-2.Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6(а).2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

6(а).3

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).

1.1

Аудирование и говорение-2.

1

Учебник, диск, словарь

- аудирование текстов учебника;

1.2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

1.3

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

1.4

Употребление грамматики-2.

1

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов;

1.5

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(б).1

Лексика и говорение-2

1

Карточки, плакаты

- описывают тематические картинки, события;

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).

1.6

Умения писать-2. Контрольная работа по письму.

1

1

Учебник, словарь

- выполняют упражнения

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(б).2

Употребление английского-2.

1

Учебник, словарь

- правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).1

Уголок культуры-2. Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).2

Старые соседи (Сп. в России).

1

8(а).3

Проект «Известное здание вашей страны».

1

Интермедийное оборуд.

- защищают проект

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).64

Экология-2.

1

Магнитофон

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).2

Чтение и лексика-3.

1

Учебник, словарь

- читают аутентичные тексты потеме;

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).

1.7

Аудирование и говорение-3.

1

Учебник, диск, словарь

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонациюпредложений;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

1.8

Употребление грамматики-3.

1

- выполняют упражнения

1.9

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)

2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)

2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)

2(б).4

Лексика и говорение-3.Контрольная работа по говорению.

1

Учебник, диск, словарь

- описывают тематические картинки, события;

2(б).5

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

2(б).6

Умения писать-3.

1

Учебник, словарь

- отработка навыков письма

2(б).7

Употреблениеанглийского-3.

1

- работа в парах над диалогами

2(б).8

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).3

Уголок культуры-3. Контрольная работа по письму.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

- активизация навыков говорения

8(а).4

Привидения (Сп. в России).

1

8(а).5

Проект «Известная крепость вашей страны».

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (9 ч.)

4.1

По расписанию-3 (история).Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

4.2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

4.3

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

4.4

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)

2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)

2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)

2(а).4

Чтение и лексика-4.

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч.)

7.1

Аудирование и говорение-4. Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь

- воспринимают на слух содержание аутентичного текста потеме

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)

4.5

Употребление грамматики-4.

1

Учебник, диск, словарь

- выполняют упражнения

4.6

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч.)

7.2.

Лексика и говорение-4.

1

Учебник, диск, словарь

- отработка и активизация лексики по теме

7.3

Умения писать-4.

1

- отработка навыков письма

7.4

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

7.5

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

7.6

Проект «Гаджеты».

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)

4.7

Употребление английского-4.Контрольная работа по письму.

1

Учебник, словарь

- правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).4

Уголок культуры-4.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).6

Робототехнологии (Сп. в России).

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).5

Экология-4.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)

4.8

Чтение и лексика-5.Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)

2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)

2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)

2(а).5

Аудирование и говорение-5.

1

Учебник, диск, словарь

- аудируют и воспроизводят в речи услышанное;

2(а).6

Употребление грамматики-5.

1

- выполняют упражнения

2(а).7

Лексика и говорение-5.

1

- отработка и активизация лексики по теме

2(а).8

Умения писать-5.

1

- отработка навыков письма

2(а).9

Употребление английского-5.

1

- правильное употребление реплик в диалоге

2(а).10

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).5

Уголок культуры-5.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).7

Великие произведения искусства (Сп. в России).

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).8

Проект «Великий писатель вашей страны»

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.(9 ч.)

4.9

По расписанию-5 (наука).

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(б).3

Чтение и лексика-6.

1

Учебник, диск, словарь

- аудируют и воспроизводят в речи услышанное;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6(б).4

Аудирование и говорение-6. Контрольная работа по говорению.

1

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).6

Употребление грамматики-6.

1

Учебник, словарь

- выполняют упражнения

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(б).5

Лексика и говорение-6.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6(б).6

Умения писать-6.

1

- отработка навыков письма

6(б).7

Употребление английского-6.

1

- правильное употребление реплик в диалоге

6(б).8

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).7

Уголок культуры-6.Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).9

Красивое здание (Сп. в России).

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (19 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).6

Экология-6.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (16 ч.)

3(а). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (10 ч.)

3(б). Отказ от вредных привычек (6 ч.)

3(а).1

Чтение и лексика-7.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

3(а).2

Аудирование и говорение-7.

1

Учебник, диск, словарь

- аудируют и воспроизводят в речи услышанное

3(а).3

Употребление грамматики-7.

1

Учебник, диск, словарь

- выполняют упражнения

3(б).1

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

3(а).4

Лексика и говорение-7.

1

Учебник, диск, словарь

- отработка и активизация лексики по теме

3(а).5

Умения писать-7.Контрольная работа по письму.

1

- отработка навыков письма

3(б).2

Проект

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

3(а).6

Употребление английского-7.

1

Учебник, словарь

- правильное употребление реплик в диалоге

3(б).3

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

3(б).4

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме

3(б).5

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).8

Уголок культуры-7.Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).10

Решение проблем (Сп в России).

1

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (16 ч.)

3(а). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (10 ч.)

3(б). Отказ от вредных привычек (6 ч.)

3(а).7

По расписанию-7 (науки).

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

3(а).8

Чтение и лексика-8. Контрольная работа по чтению.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

3(а).9

Аудирование и говорение-8.

1

- аудируют и воспроизводят в речи услышанное

3(б).6

Употребление грамматики-8.

1

- выполняют упражнения

3(а).10

Лексика и говорение-8. Контрольная работа по говорению.

1

- отработка и активизация лексики по теме

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (3 ч.)

5.1

Умения писать-8.

1

Учебник, диск, словарь

- отработка навыков письма

5.2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

5.3

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).7

Употребление английского-8.

1

Учебник, словарь

- правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).9

Уголок культуры-8.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).11

Как вдохновить людей (Сп. в России).

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).8

Экология-8.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6(а).9

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

- защита проекта

Итого: 102 ч.

© 2010-2022