- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (9 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Богачева В.И. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование уроков
9класс
№
раздела
№ урока
Тематика урока, разделы
Кол-во часов
Дата
Оборудо-вание
УУД
план
факт
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(б).1
Чтение и лексика-1.
1
Учебник, диск, словарь
- аудируют и выборочно понимают с опорой на языковую догадку контекст,аудиотексты, тексты учебника, относящихся к разнымкоммуникативным типам речи;
8(б).2
Аудирование и говорение-1.
1
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)
2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)
2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)
2(б).1
Употребление грамматики-1.
1
Учебник, диск, словарь
- описывают тематические картинки, события;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
2(а).1
Лексика и говорение-1.
1
2(а).2
Умение писать-1.
1
2(а).3
Употребление английского-1. Контрольная работа по говорению.
1
2(б).2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
Учебник, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
2(б).3
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(б).3
Уголок культуры-1.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
8(а).1
Особые дни (Сп. в России).
1
8(б).4
По расписанию-1.
1
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).1
Чтение и лексика-2.Контрольная работа по чтению.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6(а).2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
6(а).3
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).
1.1
Аудирование и говорение-2.
1
Учебник, диск, словарь
- аудирование текстов учебника;
1.2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
1.3
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
1.4
Употребление грамматики-2.
1
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов;
1.5
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(б).1
Лексика и говорение-2
1
Карточки, плакаты
- описывают тематические картинки, события;
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).
1.6
Умения писать-2. Контрольная работа по письму.
1
1
Учебник, словарь
- выполняют упражнения
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(б).2
Употребление английского-2.
1
Учебник, словарь
- правильное употребление реплик в диалоге
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).1
Уголок культуры-2. Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).2
Старые соседи (Сп. в России).
1
8(а).3
Проект «Известное здание вашей страны».
1
Интермедийное оборуд.
- защищают проект
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).64
Экология-2.
1
Магнитофон
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).2
Чтение и лексика-3.
1
Учебник, словарь
- читают аутентичные тексты потеме;
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).
1.7
Аудирование и говорение-3.
1
Учебник, диск, словарь
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонациюпредложений;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
1.8
Употребление грамматики-3.
1
- выполняют упражнения
1.9
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)
2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)
2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)
2(б).4
Лексика и говорение-3.Контрольная работа по говорению.
1
Учебник, диск, словарь
- описывают тематические картинки, события;
2(б).5
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
2(б).6
Умения писать-3.
1
Учебник, словарь
- отработка навыков письма
2(б).7
Употреблениеанглийского-3.
1
- работа в парах над диалогами
2(б).8
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).3
Уголок культуры-3. Контрольная работа по письму.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
- активизация навыков говорения
8(а).4
Привидения (Сп. в России).
1
8(а).5
Проект «Известная крепость вашей страны».
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (9 ч.)
4.1
По расписанию-3 (история).Контрольная работа по чтению.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
4.2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
Учебник, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
4.3
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
4.4
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)
2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)
2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)
2(а).4
Чтение и лексика-4.
1
Учебник, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч.)
7.1
Аудирование и говорение-4. Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, диск, словарь
- воспринимают на слух содержание аутентичного текста потеме
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)
4.5
Употребление грамматики-4.
1
Учебник, диск, словарь
- выполняют упражнения
4.6
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч.)
7.2.
Лексика и говорение-4.
1
Учебник, диск, словарь
- отработка и активизация лексики по теме
7.3
Умения писать-4.
1
- отработка навыков письма
7.4
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
7.5
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
7.6
Проект «Гаджеты».
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)
4.7
Употребление английского-4.Контрольная работа по письму.
1
Учебник, словарь
- правильное употребление реплик в диалоге
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).4
Уголок культуры-4.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).6
Робототехнологии (Сп. в России).
1
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).5
Экология-4.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)
4.8
Чтение и лексика-5.Контрольная работа по чтению.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)
2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)
2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)
2(а).5
Аудирование и говорение-5.
1
Учебник, диск, словарь
- аудируют и воспроизводят в речи услышанное;
2(а).6
Употребление грамматики-5.
1
- выполняют упражнения
2(а).7
Лексика и говорение-5.
1
- отработка и активизация лексики по теме
2(а).8
Умения писать-5.
1
- отработка навыков письма
2(а).9
Употребление английского-5.
1
- правильное употребление реплик в диалоге
2(а).10
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).5
Уголок культуры-5.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).7
Великие произведения искусства (Сп. в России).
1
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).8
Проект «Великий писатель вашей страны»
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.(9 ч.)
4.9
По расписанию-5 (наука).
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(б).3
Чтение и лексика-6.
1
Учебник, диск, словарь
- аудируют и воспроизводят в речи услышанное;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6(б).4
Аудирование и говорение-6. Контрольная работа по говорению.
1
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).6
Употребление грамматики-6.
1
Учебник, словарь
- выполняют упражнения
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(б).5
Лексика и говорение-6.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6(б).6
Умения писать-6.
1
- отработка навыков письма
6(б).7
Употребление английского-6.
1
- правильное употребление реплик в диалоге
6(б).8
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).7
Уголок культуры-6.Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).9
Красивое здание (Сп. в России).
1
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (19 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).6
Экология-6.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (16 ч.)
3(а). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (10 ч.)
3(б). Отказ от вредных привычек (6 ч.)
3(а).1
Чтение и лексика-7.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
3(а).2
Аудирование и говорение-7.
1
Учебник, диск, словарь
- аудируют и воспроизводят в речи услышанное
3(а).3
Употребление грамматики-7.
1
Учебник, диск, словарь
- выполняют упражнения
3(б).1
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
3(а).4
Лексика и говорение-7.
1
Учебник, диск, словарь
- отработка и активизация лексики по теме
3(а).5
Умения писать-7.Контрольная работа по письму.
1
- отработка навыков письма
3(б).2
Проект
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
3(а).6
Употребление английского-7.
1
Учебник, словарь
- правильное употребление реплик в диалоге
3(б).3
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
3(б).4
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
Учебник, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме
3(б).5
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).8
Уголок культуры-7.Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).10
Решение проблем (Сп в России).
1
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (16 ч.)
3(а). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (10 ч.)
3(б). Отказ от вредных привычек (6 ч.)
3(а).7
По расписанию-7 (науки).
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
3(а).8
Чтение и лексика-8. Контрольная работа по чтению.
1
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
3(а).9
Аудирование и говорение-8.
1
- аудируют и воспроизводят в речи услышанное
3(б).6
Употребление грамматики-8.
1
- выполняют упражнения
3(а).10
Лексика и говорение-8. Контрольная работа по говорению.
1
- отработка и активизация лексики по теме
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (3 ч.)
5.1
Умения писать-8.
1
Учебник, диск, словарь
- отработка навыков письма
5.2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
5.3
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).7
Употребление английского-8.
1
Учебник, словарь
- правильное употребление реплик в диалоге
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).9
Уголок культуры-8.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).11
Как вдохновить людей (Сп. в России).
1
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).8
Экология-8.
1
Учебник, диск, словарь
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6(а).9
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
- защита проекта
Итого: 102 ч.