План подготовки к ЕГЭ

План  подготовки к ЕГЭ по английскому языку  в 2015-2016 учебном году № п.п Содержание Сроки 1 Общие требования, предъявляемые к ЕГЭ по английскому языку. Сентябрь 2 Знакомство с бланками ответов ЕГЭ по ИЯ Сентябрь 3 Типичные ошибки в разделе «Чтение» Октябрь 4 Тренировка чтения текстов базового уровня (В2) Октябрь 5 Тренировка чтения текстов повышенного уровня (В3) Ноябрь 6 Тренировка чтения текстов высокого уровня (А15-А21). Тест Декабрь 7 Типичные ошибки в разделе «Аудирование» Декабрь 8 Тренировка восприятия на слух материалов базового уровня (В1) Январь 9 Тренировка восприятия на слух материалов повышенного уровня (А1-А7) Январь 10 Тренировка восприятия на слух материалов высокого уровня (А8-А14). Тест Январь 11 Типичные ошибки в разделе «Грамматика и лексика» Февраль 12 Тренировка выполнения заданий базового уровня (В4-В10) Февраль 13 Тренировка выполнения заданий базового уровня (В11-В16) Фкевраль 14 Тренировка выполнения заданий базового уровня (В11-В16) Март 15 Тренировка выполнения заданий повышенного уровня. Распространенные модели образования новых слов путем аффиксации (А22-А28) Март 16 Тренировка выполнения заданий повышенного уровня (А22-А28) Март 17 Тренировка выполнения заданий повышенного уровня. Рекомендации по использованию фразовых глаголов. (А22- А28). Тест Апрель 18 Типичные ошибки в разделе «Письмо» Апрель 19 Тренировка выполнения заданий базового уровня (С1) Апрель 20 Тренировка выполнения заданий высокого уровня (С2) Апрель 21 Итоговый тест Май 22 Основные аспекты в разделе «Говорение» Май 23 Закрепление навыков в формате ЕГЭ. Тест Май          
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ результатов ЕГЭ - 2014 по английскому языку

и рекомендации по подготовке к ЕГЭ-2015 года по МБОУ СОШ 9.


  1. Анализ результатов ЕГЭ-2014 (таб. № 1)

В 2013 году минимальный порог успешности ЕГЭ по английскому языку составил 64 балла.

№ ОУ

Число участников ЕГЭ

Не преодолели порог успешности

% обученности

% качества

Средний балл 2013 года

Средний балл 2014 года

Динамика

среднего балла(+,-)

Человек

%

Человек

%

МБОУ СОШ 9

1

0,4%

0

0

100%

100%

83

64

-23%

Освоение программы среднего (полного) общего образования по английскому языку.

Результат экзамена по английскому языку в форме и по материалам ЕГЭ за три года.

Год

Количество выпускников

Средний тестовый балл по школе

Средний тестовый балл по

району

Средний

тестовый

балл по

краю

Учащиеся, не подтвердившие освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования

Учащиеся, подтвердившие освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования

количество

%

количество

%

2011-2012

5

80,6

70,7

0

0

5

100

2012-2013

1

83

71,7

58

0

0

1

100

2013-2014

1

64

59,6

0

0

1

100

Выводы: по результатам экзамена средний тестовый балл по школе в 2014году понижен на 23% по сравнению с 2013 годом в связи с тем, что у учащейся был недостаточный запас слов ,что отразилось при выполнении заданий части С3.

Наибольшее количество баллов набрали выпускники (таб. № 2)


№ п/п

Ф.И. выпускника

№ школы

Количество баллов

Ф.И.О. учителя

1

Гусакова София

МБОУ СОШ 9

64

Бабаян Б.Б.

  1. Процент верно выполненных заданий частей А , В и С.

    1. Средний процент выполнения заданий части А (таб. № 3)

№ школы

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А

10

А

11

А

12

А

13

МБОУ

СОШ 9

0%

100%

100%

100%

100%

0%

100%

100%

0%

0%

100%

100%

100%

А

14

А

15

А

16

А

17

А

18

А

19

А

20

А

21

А

22

А

23

А

24

А

25

А26

0%

0%

0%

100%

100%

100%

100%

0%

0%

100%

100%

100%

100%



  1. Средний процент выполнения заданий части В (таб. № 4)

№ школы

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

МБОУ СОШ 9

100%

100%

50%

100%

100%

100%

100%

0%

№ школы

В9

В10

В11

В12

В13

В14

В15

В16

МБОУ СОШ 9

100%

0%

100%

100%

100%

100%

100%

100%


  1. Средний процент выполнения части С1 (таб. № 5)

№ школы

К1 (2)

К1 (1)

К1 (0)

К2 (2)

К2 (1)

К2 (0)

К3 (2)

К3 (1)

К3 (0)

МБОУ

СОШ 9

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%


  1. Средний процент выполнения части С2 (таб. № 5)

№ школы

К1 (3)

К1 (2)

К1 (1)

К1 (0)

К2 (3)

К2 (2)

К2 (1)

К2 (0)

К3 (3)

К3 (2)

МБОУ

СОШ 9

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%



№ школы

К3 (1)

К3 (0)

К4 (3)

К4 (2)

К4(1)

К4 (0)

К5 (2)

К5 (1)

К5 (0)

МБОУ

СОШ 9

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%



  1. Тематический анализ результатов ЕГЭ-2014

обозначение

задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Макс.

балл

Время

Количество правильных ответов

Причины

невыполнения задания отдельными уч-ся:


1

В1

Понимание основного содержания прослушанного текста

Базовый

6

10

5


2

А1

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Повышенный

1

8

0

Неотработка навыков понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации

3

А2

П

1

1

4

А3

П

1

1

5

А4

П

1

1

6

А5

П

1

1

7

А6

П

1

0

8

А7

П

1

1

9

А8

Полное понимание прослушанного текста

Высокий

1

12

1

Неотработка навыков полного понимание прослушанного текста

10

А9

В

1

0

11

А10

В

1

0

12

А11

В

1

1

13

А12

В

1

1

14

А13

В

1

1

15

А14

В

1

0

16

В2

Понимание основного содержания прочитанного текста

Б

7

7

7


17

В3

Понимание структурно-смысловых связей текста

П

6

8

3


18

А15

Полное понимание информации в тексте

В

1

15

1

Неотработка навыков полного понимания информации в тексте

19

А16

В

1

0

20

А17

В

1

1

21

А18

В

1

1

22

А19

В

1

1

23

А20

В

1

1

24

А21

В

1

0

25

В4

Грамматические навыки

Б

1

1

Неотработка грамматических навыков

26

В5

Б

1

1

27

В6

Б

1

1

28

В7

Б

1

1

29

В8

Б

1

0

30

В9

Б

1

1

31

В10

Б

1

0

32

В11

Лексико-грамматические навыки

Б

1

1

Неотработка лексико-грамматических навыков

33

В12

Б

1

1

34

В13

Б

1

1

35

В14

Б

1

1

36

В15

Б

1

1

37

В16

Б

1

1

38

А22

П

1

15

0

39

А23

П

1

1

40

А24

П

1

1

41

А25

П

1

1

42

А26

П

1

1

43

А27

П

1

1

44

А28

П

1

1

45

С1

Письмо личного характера

Б

6

20

6


46

С2

Письменное высказывание с элементами рассуждения

В

14

60

0

Неотработанны навыки организации текста, проблем в делении текста на абзацы и использование средств логической связи

  1. Рекомендации по повышению качества подготовки учащихся к ЕГЭ-2015.

  1. Отработка навыков полного понимание прослушанного текста

  2. Отработка навыков полного понимания информации в тексте

  3. Отработка лексико-грамматических навыков

  1. Задачи подготовки учащихся к ЕГЭ-2015 по английскому языку.

1. Аудирование

Исходя из характера ошибок, допущенных экзаменуемой в разделе «Аудирование», несомненно, будут полезны следующие рекомендации по технологии обучения и выполнению экзаменационных заданий:

- Необходимо при формировании умений учащихся в аудировании использовать те типы текстов, которые используются в контрольных измерительных материалах ЕГЭ:

1. Для аудирования с пониманием основного содержания: микротексты, короткие монологические высказывания, имеющие общую тематику;

2. Для аудирования с извлечением необходимой информации: объявления, рекламы, бытовые диалоги, короткие интервью;

3. Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения, выступления, имеющие научно-популярную тематику.

2. Чтение

При подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку могут быть полезными следующие общие рекомендации по технологии обучения чтению:

  1. следует приучать учащихся внимательно читать инструкцию к выполнению задания и извлекать из неё максимум информации. Инструкция к выполнению задания, прежде всего, ориентирует экзаменуемого на выполнение определенной коммуникативно-рецептивной задачи, т.е. на определенный вид чтения: просмотровое, ознакомительное; поисковое; изучающее.

  2. разные виды чтения требуют разных стратегий, разных умений. Задача обучения чтению - помочь учащимся овладеть этими умениями и адекватно их использовать в реальных жизненных ситуациях и на экзамене.

  3. для овладения определенной стратегией чтения и контроля определенного блока умений целесообразно использовать определенные типы и жанры текстов, как это делается в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ.

3. Лексика, грамматика

Научить учащихся анализировать контекст для определения времени, когда происходило действие, последовательности описываемых событий и их характера. Часто учащиеся не владеют основными формами глагола, путают 2-ю и 3-ю форму и неверно образуют аналитические формы пассива, даже если они сумели правильно определить необходимость именно этой формы в данном контексте.

4. Письмо

При выполнении задания С1научить учащихся правильно выбрали элементы неофициального стиля. Соблюдать формат письма и выполнить коммуникативные задачи. Представить полный полный ответ на запрашиваемую в письме информации

При выполнении задания С2 научить учащихся решать коммуникативную задачу в полном объёме, формулировать собственное мнение и увидеть другие возможные точки зрения.


  1. План подготовки к ЕГЭ по английскому языку в 2014-2015 учебном году.

План

подготовки к ЕГЭ по английскому языку

в 2014-2015 учебном году

№ п.п

Содержание

Сроки

1

Общие требования, предъявляемые к ЕГЭ по английскому языку.

Сентябрь

2

Знакомство с бланками ответов ЕГЭ по ИЯ

Сентябрь

3

Типичные ошибки в разделе «Чтение»

Октябрь

4

Тренировка чтения текстов базового уровня (В2)

Октябрь

5

Тренировка чтения текстов повышенного уровня (В3)

Ноябрь

6

Тренировка чтения текстов высокого уровня (А15-А21).

Тест

Декабрь

7

Типичные ошибки в разделе «Аудирование»

Декабрь

8

Тренировка восприятия на слух материалов базового

уровня (В1)

Январь

9

Тренировка восприятия на слух материалов повышенного

уровня (А1-А7)

Январь

10

Тренировка восприятия на слух материалов высокого

уровня (А8-А14). Тест

Январь

11

Типичные ошибки в разделе «Грамматика и лексика»

Февраль

12

Тренировка выполнения заданий базового уровня (В4-В10)

Февраль

13

Тренировка выполнения заданий базового уровня (В11-В16)

Фкевраль

14

Тренировка выполнения заданий базового уровня (В11-В16)

Март

15

Тренировка выполнения заданий повышенного уровня.

Распространенные модели образования новых слов путем

аффиксации (А22-А28)

Март

16

Тренировка выполнения заданий повышенного уровня

(А22-А28)

Март

17

Тренировка выполнения заданий повышенного уровня.

Рекомендации по использованию фразовых глаголов. (А22-

А28). Тест

Апрель

18

Типичные ошибки в разделе «Письмо»

Апрель

19

Тренировка выполнения заданий базового уровня (С1)

Апрель

20

Тренировка выполнения заданий высокого уровня (С2)

Апрель

21

Итоговый тест

Май

22

Основные аспекты в разделе «Говорение»

Май

23

Закрепление навыков в формате ЕГЭ. Тест

Май



© 2010-2022