- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 6 класса
Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 6 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Даниелова А.В. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 города Чехова Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии _________ М.В.Тарасова
Приказ № 112
от «01» сентября 2015года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
английскому языку
Ступень обучения (класс) основное общее образование, 6 класс
Количество часов - 102часа Уровень - базовый
Учитель:
Программа разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы - М.: Просвещение, 2014- 84с.
2015 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с - примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г.);
- письмом Министерства образования и науки РФ от 7 августа 2015г. №08-1228 "Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО;
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. - АСОУ, 2012.
- с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 144 с. - (Стандарты второго поколения)
- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы - М.: Просвещение, 2014. - 84с.
- с возможностями УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 5-9 классы. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение 2013.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение в период с 6 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.
Цели курса
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.
Учебный предмет английский язык входит в область «филология» обязательных предметных областей. Изучение данного курса рассчитано на 3 час в неделю, 102 часа в год.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием требованиям ФГОС по иностранным языкам.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Метапредметнымирезультатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
Предметными результатами являются:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
_ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
_ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
_ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
_ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
_ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
_ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
_ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
_ заполнять анкеты и формуляры;
_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
_ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурная компетенция:
_ знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
_ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
_ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
_ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
_ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
_ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
_ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№
п/п
Разделы
авторской программы
Количество часов
Разделы
рабочей программы
Количество часов
6 класс
Модуль 1
Кто есть кто?
10
Кто есть кто?
10
Модуль 2
Вот и мы!
10
Вот и мы!
10
Модуль 3
Поехали!
10
Поехали!
10
Модуль 4
День за днем
10
День за днем
10
Модуль 5
Праздники
10
Праздники
10
Модуль 6
На досуге
10
На досуге
10
Модуль 7
Вчера, сегодня, завтра
10
Вчера, сегодня, завтра
10
Модуль 8
Правила и инструкции
10
Правила и инструкции
10
Модуль 9
Еда и прохладительные напитки
10
Еда и прохладительные напитки
10
Модуль 10
Каникулы
12
Каникулы
12
ИТОГО
102
ИТОГО
102
Календарно-тематическое планирование
№
п/п
№ в ур
Тема урока
Основное содержание
(решаемые проблемы)
Виды деятельности учащихся
Домашнее задание
Дата план
Дата факт
Примечание
Кто есть кто? - 10 часов
1
1
Вводный урок
обзорное повторение глаголов быть, иметь, вопросительные слова
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог-расспрос о своей семье;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);
- пишут небольшой рассказ о своей семье;
- заполняют анкеты;
- пишут с опорой на образец статью о своей родине;
- правильно употребляют в речи притяжательные местоимения;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают материалы пройденного модуля;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.
выбрать интересную стр в учеб
2
2
Члены семьи
просмотровое и поисковое чтение, письмо другу о своей семье, притяжательные местоимения и притяжательный падеж
рт стр 5, уч упр 8 стр 7
3
3
Кто ты?
развитие поискового чтения, чтение-диалог, предоставление запрос информации личного характера, понятие библиотечный формуляр
Потрфолио стр 6
4
4
Моя страна.
описание местонахождения, высказывание на основе прочитанного, короткий текст о своей семье
рт стр 7, Портфолио , уч упр 5 стр 10
5
5
Великобритания
развитие поискового чтения, краткие сведения о Великобритании, работа с географ картой, опорная схема к тексту
рт стр 9-10, уч стр 3
6
6
Семьи
изучающее чтение-интервью, сравнительные высказывания, обсуждения текста
стр 3 учеб
7
7
Знакомство, приветствия
диалоги этикетного характера, поисковое чтение-диалоги
упр 3 стр 12
8
8
Земля
поисковое чтение , работа с таблицей, использов географ карты
рт стр 9-10
9
9
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
подготов КР
10
10
Контрольная работа№1 «Кто есть кто?»
Вот и мы!-10 часов
11
1
Время радости
открытка-приглашение, составление микродиалога о дате, времени, дне рождения, просмотровое чтение-приглашение на праздник
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события;
- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают материалы пройденного модуля;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;
-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения объяснения маршрута, принятия совместного решения;
- проводят опрос одноклассников;
- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);
- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
упр 8 стр 17, рт стр 11
12
2
У меня дома
повторение предлогов места, диалог переезд в новый дом, описание своей гостиной
упр 10 стр 19, рт стр 12
13
3
По соседству. Мой микрорайон
описание своего микрорайона, посиковое чтение- текст о микрорайоне
упр 4 стр 20, рт стр 12
14
4
Знаменитые улицы
написание раздела туристического путеводителя, формирование поискового чтения текст о знаменитых улицах
упр 3 стр 21
15
5
Дачи
написание текста в журнал о своей даче, оценочные суждения, изучающее чтение-статья
рт стр 15-16, письмо-сайт
16
6
Заявка на обслуживание
чтение буквосочет, ознакомит и изучающ чтение , диалоги этикет характера
рт стр 14
17
7
Выполнение плана-чертежа в масштабе
составление рассказа на основе граф работы, граф работа на основе прочитанного, изучающ чтение-текст, включающ план-чертеж
подгот самокнтроль
18
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
подготов к КР
19
9
Контрольная работа№2 «Вот и мы!»
20
10
Анализ контрольной работы
Поехали!- 10 часов
21
1
Безопасность на дорогах
введение Повелительное наклонение, чтение-буклет по безопасности на дорогах, аудирование с выборочным пониманием, описание дороги в школу и обратно, буклет о правилах дорож безопасности
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- выражают согласие/несогласие с предложениями;
- описывают тематические картинки, события;
- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;
- описывают результаты анкетирования;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- выражают согласие/несогласие с предложениями;
упр 9 стр 27, рт стр 17
22
2
В движении
употребление глагола иметь в значении запрета, разрешения, диалог -на уроке вождения, плакат с дорожными знаками
упр 10 стр 29, рт стр 18
23
3
С ветерком
резюме на основе прочитанного, короткая статья об известном спортсмене, поисковое чтение-текст о Михаиле Шумахере
рт стр 30 упр 5, рт стр 19
24
4
Виды транспорта в Лондоне
плакат о правилах безопасности вождения, аудирование с выборочным пониманием, просмотр, поисков чтение-текст о видах транспорта в Лондоне
рт стр 20, упр 4 ср 31
25
5
Метро
описание, сообщ на основе прочитанного, написание текста для журнала о метрополитене и своей любимой станции метро, диалог в московском метро
рт стр 21-22, стр 5
26
6
Как пройти?
чтение буковосочетаний, диалог этикетного характера, изучающее чтение-диалог
упр 4 стр 32, рт стр 21-22
27
7
Что означает красный цвет?
составление связного текста на основе самостоятельно собранной информации
упр 6 стр 33, рт стр 21-22
28
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
подготов к КР
29
9
Контрольная работа№3 «Поехали»
30
10
Анализ контрольной работы
День за днем - 10 часов
31
1
День и ночь-сутки прочь
чтение букв, составление диалога -интервью о распорядке дня, введение настоящего простого времени, введение новых слов, просмотровое чтение-викторина про Гарри Поттера
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- выражают согласие/несогласие с предложениями;
- описывают тематические картинки, события;
- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;
- описывают результаты анкетирования;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
-
.
упр 9 стр 37, рт стр 23
32
2
Как насчет?
введение настоящего времени, вопросы да и нет, отчет о результатах опроса о любимых ТВ программах, выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений, поисковое чтение- диалог о вкусах и предпочтениях
упр 11, стр 39
33
3
Мой любимый день
введение новой лексики, составление текста о своем идеальном дне, ознакомит и просмтров чтение
упр 5 стр 40, рт стр 25
34
4
Жизнь подростков Великобритании
написание короткой статьи в журнал о жизни рос подростков, просмотрв и поисков чтение- текст о жизни Брит подростков
упр 4 стр 41, рт стр 26
35
5
Привет!
написание текста для журнала о своем образе жизни, изучающ чтение-статья, сообщение на основе прочитанного
написание статьи
36
6
Назначение/Отмена встречи
чтение звуков, введение нов лексики, составл диалогов, прогнозиров содерж текста, ознакомит и поисков чтение
упр 4 стр 42, рт стр 27-28
37
7
Вычерчиваем числа
составление связного текста по теме на основе самост собранного материала, диалог на основе прочитанного, поисковое чтение
упр 7 стр 43, рт стр 27-28
38
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
подготов к КР
39
9
Контрольная работа№4 «День за днем»
40
10
Анализ контрольной работы
выполнение письменных работ, развитие самоанализа и умений
Праздники- 10 часов
41
1
Время праздников
введение лексики, введение Настоящее длит время, написание открытки приглашение на праздник, просмотров чтен- сообщение по электр почте, аудиров с выбором, описание события
овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают материалы пройденного модуля;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
упр 9 стр 47, рт стр 29
42
43
2
Отпразднуем!
написание описание праздника, обмен мнениями, настоящее длит время (отрицат и вопросит форма), изучающ чтение- диалог о праздничном вечере
упр 9 стр 49, рт стр 30
44
3
Особые дни
введение НЛЕ, написание текста о национальном празднике, поисков чтен- речь о нац празднике, составление рассказа о нац празднике на основе прочитанного
упр 6 стр 50, рт стр 31
45
4
Шотландские игры
введ НЛЕ, поисковое чтение-статья о нац традиции, описание иллюстраций, написание плаката объявления о традиц школьном празднике
упр 6 стр 51, рт стр 32
46
5
Белые ночи
описание иллюстраций, изучающ чтение-статья, написание текста в журнал о традиц нац празднике
написание статьи
47
6
Как заказать цветы
введ НЛЕ, прогнозиров содерж текста, поисков чтение, диалог этикет характера, различение гласных
рт стр 33-34
48
7
В Зазеркалье
введ НЛЕ, ознакомит и поисков чтение, составление списка подарков членам семьи
состав список подарков
49
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
подгтов к КР
50
9
Контрольная работа№5 «Праздники»
51
10
Анализ контрольной работы
На досуге- 10часов
52
1
Свободное время
составление связного текста о любимых видах досуга, составление опроса о досуге, обобщение результаов опроса, Составные сущ, просмотровое чтение-буклет английской школы
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре)
- создают постер о любимых играх;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают материалы пройденного модуля;
языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
упр 8 стр 57, рт стр 35
53
2
Игра!
введение новых слов, П Настоящее и Настоящее длительное время, создание плаката о любимых играх, разыгрывание диалога: совместное принятие решения о выборе игры, изучающее чтение-диалог о выборе игры, аудирование с общим пониманием
упр 10 стр 59, оформ Портф, рт стр 36
54
3
Скоротаем время!
настольная игра, введение НЛЕ, прогнозирование содержания текста, изучающ чтение-инструкция к настольной игре
упр 3 стр 60, рт ср 37
55
4
Настольные игры
составление связного текста о популярной русской настольной игре, сообщение по плану, статья об играх
упр 5 стр 41, рт стр 38
56
5
Свободное время
написание статьи для журнала о своем досуге. изучающее чтение-статья
написание статьи о досуге
57
6
Покупка подарка
чтение буквосочетаний, диалог этикетного характера, прогнозирование текста
упр 4 стр 62, рт стр 39-40
58
7
Кукольный театр
изготовление пальчиковой куклы по инструкции, ознакомит и поисковое чтение
упр 4 стр 43, рт стр 39-40
59
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
подготов к кр
60
9
Контрольная работа№6 «На досуге»
61
10
Анализ контрольной работы
Вчера, сегодня, завтра- 10 часов
62
1
В прошлом
введение НЛЕ, чтение согласных в конце слова, выступление с интервью о родном городе, ознакомит поисковое чтение, Прошедшее время (прав глаголы)
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;
-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем;
- проводят опрос учащихся;
- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи Past Simple (правильные и неправильные глаголы);
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
упр 10, стр 67, рт ст 41
63
2
Дух Хеллоуина
введение НЛЕ, Прошедшее время (неправ глаголы) написание рассказа «Памятный день», составление рассказа по плану
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают материалы пройденного модуля
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;
-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем;
- проводят опрос учащихся;
- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи Past Simple (правильные и неправильные глаголы);
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
упр 8 стр 69, рт стр 42
64
3
Они были первыми
написание краткой биографии выдающ деятеля прошлого, поисковое чтение- биограф текст о У Диснее
упр 6 стр 70, рт стр 43
65
4
Стальной человек
введение НЛЕ, просмотр и писков чтение-статья о Супермене-америк киногерое-символе, написание текста о рос «герое нашего времени»
упр 5 стр 71, рт стр 44
66
5
Слава
изучающ чтение -статья о А.С. Пушкние, сообщ на основе прочитанного, составление викторины о твор-ве и жизни АС Пушкина
рт стр 45-46
67
6
В бюро находок
чтение буквосочетаний, составление диалога этикет хар-ра
рт стр 45-46
68
7
Играя в прошлое
введение НЛЕ, прогнозирование содерж текста, сообщ на основе прочитанного, составление плаката о популярных игрушках прошлого в России
упр 5 стр 73, рт стр 45-46
69
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
70
9
Контрольная работа№7 «Вчера, сегодня, завтра»
71
10
Анализ контрольной работы
Правила и инструкции- 10 часов
72
1
Таковы правила
введение НЛЕ, модалные глаголы must/must not, составление плаката о правилах в своей комнате, составл диалог «Правила в школе», поисков чтение- буклет с правилами летней школы англ языка
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе);
- создают постер: правила поведения в комнате;
- описывают правила поведения в летнем лагере;
- правильно употребляют в речи must/mustn't/can't, have to/don't have to/needn't;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных.
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают материалы пройденного модуля;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе);
- создают постер: правила поведения в комнате;
- описывают правила поведения в летнем лагере;
- правильно употребляют в речи must/mustn't/can't, have to/don't have to/needn't;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных.
упр 7 стр 77, рт стр 47
73
2
А давай…?
введ НЛЕ, сравнения, написание правил о поведении в общ местах (в знаках) умение высказать предостережение, принятие, отклонение предлож, диалог -приглашение к совместному действию
упр 8 стр 79, рт стр 48
74
3
Правила и инструкции
написание правил в туристическом лагере, составление диалога о правилах в турист лагере
упр 7 стр 80, рт стр 49
75
4
Вершины мира
введ мод глаголов have to/don't have to/needn't составление связного текст об известном здании в России, просмотров и изучающ чтение- статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт
упр 5 стр 81, рт стр 50
76
5
Московский зоопарк
описание своего любимого питомца, изучающ чтение- статья Моск зоопарке
написание письма о своем любимом животном
77
6
Заказ театральных билетов
введ НЛЕ, чтение буквосочет, диалоги этикетного характера, прогнозиров содерж текста
упр 3 стр 62, рт стр 51-52
78
7
Чисто ли в твоем микрорайоне?
введ НЛЕ, ознакомит и изучающ чтение-анкета об экологии твоего микрорайона, листовка-обращение об экологии микрорайона
упр 4 стр 83, рт стр 39-40
79
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
80
9
Контрольная работа№8«Правила и инструкции»
81
10
Анализ контрольной работы
Еда и прохладительные напитки- 10 часов
82
1
Еда и питье
введение НЛЕ, исчисляемые и неисчисляемые сущ, выраж кол-ва, поисков чтение- статья о питании, сотавление списка покупок, сообщ на основе прочит
- воспринимают на слух и повторяют числа,
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
- описывают тематические картинки;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в Present Simple и Present Continuous;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;
- составляют список покупок;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- пишут рецепт.
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают материалы пройденного модуля;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.
- воспринимают на слух и повторяют числа,
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
- описывают тематические картинки;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в Present Simple и Present Continuous;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;
- составляют список покупок;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- пишут рецепт.
упр 9 стр 87, рт стр 53
83
2
Что в меню?
введение НЛЕ, Наст прост и Наст длит время, написание рекламного объявления в ресторане, умение заказать еду и напитки, поисков чтение- диалог заказ блюд по меню
упр 11 стр 89, рт стр 54
84
3
Давай готовить!
введ НЛЕ, написание кулинарного рецепта, инструкция по приготовл блюд, изучающ чтение- кулинарный рецепт
упр 5 стр 90, рт стр 55
85
4
Кафе и закусочные в Великобритании
просмотров и изучающ чтение- статья о местах общ питания в Великобритании, написание текста о популяр местах обществ питания в России
упр 5 стр 91, рт стр 56
86
5
Грибы
изучающ чтение- текст о грибах, сообщ на основе прочит, написание кулинарного рецепта любимого блюда из грибов
рт стр 57-58
87
6
Заказ столика в ресторане
упр 3 стр 92, рт стр 57-58
88
7
Кулинария
упр 4 стр 93, рт стр 57-58
89
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
90
9
Контрольная работа№9 «Еда и прохладительные напитки»
91
10
Анализ контрольной работы
Каникулы- 12 часов
92
1
Планы на каникулы
ведение НЛЕ, введение выражения «собираться что-либо»ознакомит, поисков чтение - текст о каникулах в городе, высказывание о планах и намерениях, написание письма о каникулах в любимом городе, чт буквосочетаний
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение;
- спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, спонтанно принимают решения;
- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях;
- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи Present Continuous (в значении будущего времени), going to;
- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают материалы пройденного модуля;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.
Оформляют языковой портфолио
Обобщают знания
Практикуют письменную речь
- повторяют пройденный материал;
- выполняют задания, самостоятельно проверяют;
- делают выводы, задают вопросы;
- обобщают знания, полученные в течение года.
упр 10 стр 57, рт стр 59
93
2
Какая погода?
введ НЛЕ, Наст длит время (для выраж будущ врем), поисков чтение- диалог о погоде, одежде ближайших планах, диалог -разрешение, дать отказ в разрешении, прогноз погоды на завтра в разных городах страны
упр 10 стр 99 рт ст 60
94
3
Выходные с удовольствием
введ НЛЕ, введение союз-связки because, so , чтение электр письма- сообщение о планах на выходные, высказыв о планировании выходных, написание электр письма о планах на выходные
упр 5б, стр 100, рт стр 61
95
4
В Эдинбург на каникулы
введ НЛЕ, поиск и изучающ чтение-статья о достпроимечат Эдинбурга, туристический буклет о Москве
упр 5, стр 101, рт стр 62
96
5
Сочи
написание рассказа о своих лучших каникулах, изучающ чт- текст о Сочи-столице рос курортов
рт стр 63-64
97
6
Бронирование номера в гостинице
введ НЛЕ, чт. буквосочет, диалог этикет характера
рт стр 77-78
98
7
Пляжи
поисков, изучающ. чт- статья о побережьях и пляжах, написание плаката о пляжах в России, сообщ на основе прочитанного
упр 5 стр 103
99
8
Самоконтроль, самокоррекция. Подготовка к тесту
Организация рефлексии способов деятельности, развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.
100
9
Контрольная работа№10 «Каникулы»
101
10
Анализ контрольной работы
102
11
Итоговая работа в формате ГИА. Работа над языковым портфолио
График контрольных работ
Дата план
Дата факт
Вид работы, ее название
Тема курса
Контрольная работа №1
Кто есть кто?
Контрольная работа №2
Вот и мы!
Контрольная работа №3
Поехали!
Контрольная работа №4
День за днем
Контрольная работа №5
Праздники
Контрольная работа №6
На досуге
Контрольная работа №7
Вчера, сегодня, завтра
Контрольная работа №8
Правила и инструкции
Контрольная работа №9
Еда и прохладительные напитки
Контрольная работа №10
Каникулы
Итоговая работа в формате ГИА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
-
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
-
Авторская программа "Английский язык 5-9 кл. к УМК Английский в фокусе", Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., М.: Просвещение, 2011 г.
-
Учебник Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 6 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г.
-
Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 6 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г.
-
Двуязычные словари.
-
Контрольные задания.
-
Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio).
-
Книги для чтения на английском языке
-
Элективные курсы, пособия по страноведению
-
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
-
Географическая карта стран изучаемого языка.
-
Карта России.
-
Плакаты по англоговорящим странам.
-
Символика родной страны, стран изучаемого языка
-
Интерактивная доска.
-
Магнитофон.
-
Компьютер
-
Мультимедийный проектор
-
Экспозиционный экран
-
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
-
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
-
CD для занятий в классе
-
prosv.ru/umk/spotlight
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение английского языка в основной школе должно обеспечить:
-
Формирование посредством знаний иностранного языка мировоззренческой ценностно - смысловой сферы учащихся на основе системы базовых национальных ценностей, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, толерантности.
-
Формирование целостной картины мира через познание многообразия современного пространства на разных его уровнях (от локального до глобального).
-
Понимание роли иностранного языка как важного фактора формирования общества и личности
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей иностранного языка
протокол №1 от 29.08. 2015г.
Руководитель ШМО _______ А.В. Даниелова
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР _________А.В. Стешко