- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока “Health Care”
Конспект урока “Health Care”
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Белицкая П.В. |
Дата | 31.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Педагогический колледж №2
Открытый урок
Учебная дисциплина: английский язык
Специальность:050709 "Преподавание в начальных классах"
Курс: I (первый год обучения) Группа 1
Тема занятия: "Health Care"
Вид занятия: практическое занятие
Форма проведения занятия: фронтальная, групповая
Мотивация темы и формы проведения занятия: Тема включена в учебный план дисциплины; развитие навыков говорения по данной теме поможет студентам овладеть необходимой языковой базой для понимания и поддержания беседы в реальной ситуации общения;
Продолжительность занятия: 45 минут
Место проведения занятия: кабинет английского языка
Цели занятия:
Дидактическая: формирование лексических навыков: сосредоточить внимание студентов на словах и выражениях по теме; отработать их употребление в упражнениях и в условно-коммуникативных ситуациях общения; корректировка произношения студентов через использование стихотворного и музыкального материала
Воспитательная: умение вести диалог, участвовать в беседе
Развивающая: развитие кругозора
Междисциплинарные связи: основы медицинских знаний, стилистика
Внутридисциплинарные связи: грамматика, фонетика
Учебное оборудование (оснащение) занятия: словари, учебники, раздаточный материал (карточки), магнитофон, кассета Carolyn Graham "Jazz Chants".
Методическое обеспечение занятия: Карточки с заданиями, текст песни "The Chocolate Cake Song".
Опережающие задания студентам: просмотреть медицинские справочники и вспомнить симптомы некоторых распространенных заболеваний.
Критерии и методы диагностики уровня готовности (обученности) студентов к занятию: практика наблюдения преподавателя за успеваемостью студентов в течение семестра
Ход занятия
-
Организационный момент:
Приветствие студентов. Определение отсутствующих, проверка готовности обучающихся к занятию.
2) Лексическое задание:
- Первичное прослушивание песни "The Chocolate Cake Song". Задание найти следующие слова в словаре.
Pizza pie
Herbal tea
To poison
Sympathy
Pharmacy
-
Тренировка произношения этих слов.
3) Работа с песней
-
Прослушивание песни "The Chocolate Cake Song". Перевод песни.
-
Тренировка произношение каждой строчки песни.
-
Воспроизведение студентами песни за кассетой.
-
Тренировка чтения текста песни в парах.
-
Воспроизведение песни студентами за кассетой.
-
Задание на дом - тренировка чтения текста песни.
4) Повторение изученной лексики
- Работа в цепочке. Студенты задают друг другу вопрос "What's the matter with you?"
- Работа с доской. На доске список болезней
Cold
Flu
Chickenpox
Measles
Bronchitis
Scarlet fever
Quinsy
Pneumonia
Учитель читает симптомы данных болезней не по порядку. Задача учащихся соотнести названия болезней с симпотомами.
- Рядом на доске список лекарств
Honey горчичники
Mustard plasters микстура
Pills малиновое варенье
To stay in bed мед
Raspberry jam полоскать горло
Mixture таблетки
To gargle your throat оставаться в кровати
Напротив перевод этих слов не по порядку. Задача учащихся соотнести слово и правильный перевод.
5) Работа с карточками
- Каждой паре учащихся предлагаются карточки, на каждой из которых написаны роли. Задача учащихся в соответствии со своими ролями составить диалог.
6) Домашнее задание
- Домашнее задание учащихся - разучить составленный диалог и тренировать чтение текста песни "The Chocolate Cake Song".
7) Организационный конец урока
- Подведение итогов занятия.
Карточка 1
Student A: You are the doctor. The patient came to you. You should make a diagnose and prescribe medicine.
Student B: You are the patient. You came to a doctor. Your symptoms are running nose, cough, temperature.
Карточка 2
Student A: Your child is ill. He has bad headache, high temperature, sore all over, bad cough. You ring a doctor and ask him what to do.
Student B: You are a doctor. Mother of patient rings you, her child is ill. You should make a diagnose and prescribe medicine.
Карточка 3
Student A: You are the patient and you are waiting for the doctor to receive you. You have a temperature, running nose, sore throat. Another patient sits next to you. Discuss your symptoms with him.
Student B: You are the patient and you are waiting for the doctor to receive you. You have a cough, running nose, but you don't have a temperature. Another patient sits next to you. Discuss your symptoms with him.
Карточка 4
Student A: Your friend didn't come to college today. Ring him and ask what's the matter with him.
Student B: You didn't come to college today. Your friend rings you and asks what's wrong with you. You have a splitting headache and your mother didn't let you to go to college. But tomorrow you are going to college.
Карточка 5
Student A: You are at home with your grandmother. She has a high blood pressure and headache. Ring a doctor and ask him what to do.
Student B: You are a doctor. A girl rings to you and asks about her grandmother's health. She has a high blood pressure and headache. Tell a girl what to do.
Карточка 6
Student A: Your friend didn't come to college today. Ring him and ask what's the matter with him.
Student B: You didn't come to college today. Your friend rings you and asks what's wrong with you. You have a cold in your nose and a temperature. Tomorrow you going to call the doctor.