Технологическая карта на тему Спорт

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка.

6 класс.

Авторы УМК «New Millennium English» Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г., Колоскова Т.Р., Пономарёва Н.Б., Струкова Л.Н.

Тема урока: «Спорт»

Тип урока: урок-соревнование

Цели урока

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить и употребить ранее изученные лексические единицы по теме «Спорт».

  2. Формировать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации.

  3. Формировать навыки просмотрового чтения

Развивающие:

  1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания

  2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважение к партнерам по команде

  2. Воспитывать умение работать в команде

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Употреблять лексику по теме «Спорт»

  2. Читать аутентичные тексты с общим охватом содержания.

  3. Слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации (интервью со спортсменом)

Личностные УУД:

  1. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение к учёбе как к творческой деятельности, сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности.

  2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважая культуру других народов, почтительно относиться к старшим и заботливо - к младшим.

Регулятивные УУД:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование.

Коммуникативные УУД:

  1. Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД:

  1. Выделение необходимой информации;

  2. находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

  3. делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  4. овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Спорт, физкультура, олимпийское движение

Фронтальная, групповая

-компьютерная презентация лексического материала.

-интернет-ресурс youtube

-раздаточные материалы

Этапы урока

деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1 этап - Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся, читает стихотворение. Задает наводящий вопрос о теме урока.

(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Предлагает уч-ся посмотреть на слайд и сказать с чем связаны эти картинки

Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания,

Вспоминают, делают предположение, систематизирует информацию

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап - Применение знаний и умений в новой ситуации

Предлагает посмотреть на картинки и называть виды спорта

Вспоминает известную лексику по теме по теме «Спорт», определяет зимние, летние и национальные виды спорта.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группе)

Предлагает

прочитать мини-тексты и угадать спортивную игру

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания лексики

Дает задание показать мимикой вид спорта

Читают заданный вид спорта и продумывают как показать

предлагает составить слова из букв и угадать, что это.

составляют слова из данных букв и догадываются, что это девиз олимпийских игр

организует физкульминутку

выполняют вместе

дает задание подобрать соответствие высказываний

читают и по

предлагает посмотреть и послушать интервью со знаменитым спортсменом и ответить на вопросы

смотрят и слушают интервью с целью извлечения необходимой информации

предлагает провести running dictation

читают, запоминают и диктуют

Рефлексия

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока

Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.



© 2010-2022