- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Моя коробочка с ланчем
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Моя коробочка с ланчем
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Фаткуллина Е.Н. |
Дата | 10.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Учитель: Фаткуллина Елена Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тема: « Моя коробочка с ленчем»
Оборудование: проектор, компьютер.
Цель: Введение и закрепление лексических единиц по теме « My lunch box".
Задачи: - познакомить с новыми лексическими единицами, развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
- научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;
- формировать навыки самостоятельной, коллективной, групповой, индивидуальной работы, самоконтроля, самопроверки;
- поддерживать творческие устремления каждого ученика.
Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you.
Оснащение урока: учебник, проектор, компьютер, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК 3 кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
-
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
-
формирование уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметные:
-
развитие коммуникативных способностей школьника;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
-
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-
учить определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Предметные:
В говорении ученик научится:
-
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный диалог «В магазине»;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
-
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
-
читать текст с извлечением необходимой информации.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
-
понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
-
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some,.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.
Организационный.
( 1мин)
- Good day, boys and girls! I
am glad to see you!
Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску! Нас приветствует и дарит нам свои волшебные: добра, счастья, здоровья. Хочу, чтобы вы были добры друг к другу, и добро поможет вам. Улыбнитесь друг другу.
Учащиеся улыбаются друг другу.
Проверяют, все ли готово к уроку.
Личностные
результаты:
самоопределение к деятельности.
2.
Постановка учебной задачи.
( 3мин)
Учитель показывает детям коробочку для ленча, и спрашивает, что интересного они заметили. Для чего эта сумочка, что находится внутри и чему они научатся на уроке.
Учащиеся выслушивают учебную ситуацию, угадывают содержимое сумочки, определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке:
- узнаем новые слова;
- узнаем, что означает слово some;
- научимся вести диалог « В магазине»
Личностные:
понимать задание, как его надо выполнить.
Коммуникативные:
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Регулятивные:
Целепологание.
3.Фонетическая зарядка.
( 2 минуты.)
At first, Let's train our tongues! Listen to me and repeat after me.
One, two, three
Let me see -
Who likes coffee,
Who likes tea?
One, two, three,
Oh! I see -
You like coffee
And she likes tea!
Повторяют рифмовку
за учителем.
Предметные результаты:
Повторение звуков, которые будут употребляться на уроке.
5. Первичное восприятие и усвоение нового материала
(10 мин.)
Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Далее дети читают слова на карточках и соединяют их с картинками на доске.
На следующем этапе усвоения новых лексических единиц детям предлагается составить предложения, опираясь на речевые клише:
-
I like……
-
I don't like……..
Учащиеся слушают и повторяют слова хором, выполняются упражнения, способствующие более быстрому запоминанию слов.
Познавательные:
Развитие языковых способностей догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.
Коммуникативные:
Уметь выслушать чужое мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные:
Научить произносить и читать новые слова и употреблять их в ранее изученных грамматических структурах.
6.
Динамическая пауза
(2 мин.)
Организация физкультминутки.
Учащиеся выполняют вместе с учителем физкультминутку.
Личностные:
Ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения.
7.
Отработка навыков употребления новых слов в грамматических структурах
(10 мин.)
1.Активизация употребления в речи структуры « Can I Have some…», « Here you are».
Учитель проигрывает с учеником диалог продавец - покупатель, просит учащихся объяснить, где происходит данная ситуация. Далее для отработки в речи введенной грамматической структуры учитель предлагает выполнить упражнения.
- Ребята, сейчас я буду покупателем, и постараюсь наполнить свою коробочку с ленчем, а вы, будете выполняете роль продавца, вежливо предлагая мне продукты.
- Молодцы! А сейчас работаем в парах, используя раздаточный материал. Один из вас будет продавцом, а другой покупателем, и наоборот.
Учащиеся выполняют задания предложенные учителем.
Предметные:
усвоение в речи грамматической структуры « - «Can I have some…?»
« Here you are ».
Личностные:
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.
Коммуникативные:
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблем.
8. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков
( 9мин.)
Children! Now we are ready to go to the shop!!!!!
Предлагает у доски разыграть ситуацию
« В магазине».
Учащиеся выходят к доске, разыгрывают диалоги.
( Оформлен уголок с прилавком и продуктами, которые дети кладут в коробочку с ленчем).
Коммуникативные:
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблем.
Познавательные:
Отвечать и задавать вопросы.
Личностные:
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.
9. Рефлексия деятельности
( 5мин.)
-
Подведение детей к рефлексии деятельности:
Что узнали нового?
Что было интересного?
Что удивило?
Что было трудным?
Какие вопросы были непонятны?
Понравилось?
Учащиеся выполняют предложенное задание для оценки своей деятельности на уроке, обмениваются с соседом при проверке.
Краткое повторение изученного, оценка личного вклада в урок.
Регулятивные:
Оценка своей работы.
Личностные:
Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.
Коммуникативные:
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблем.
10. Домашнее задание
(2 мин.)
Дифференцированное домашнее задание:
- дети, которые хорошо запомнили слова составить диалог;
- дети, которые допускают ошибки - выучить слова.
Учащиеся слушают, если что-то не понятно, задают вопросы.
В конце урока учащимся предлагается прикрепить смайлик соответствующий настроению к лучикам солнышка.