Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Моя коробочка с ланчем

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Фаткуллина Елена Николаевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Тема: « Моя коробочка с ленчем»

Оборудование: проектор, компьютер.

Цель: Введение и закрепление лексических единиц по теме « My lunch box".

Задачи: - познакомить с новыми лексическими единицами, развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

- научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;

- формировать навыки самостоятельной, коллективной, групповой, индивидуальной работы, самоконтроля, самопроверки;

- поддерживать творческие устремления каждого ученика.

Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you.

Оснащение урока: учебник, проектор, компьютер, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК 3 кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • учить определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный диалог «В магазине»;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some,.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный.

( 1мин)

- Good day, boys and girls! I

am glad to see you!

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску! Нас приветствует и дарит нам свои волшебные: добра, счастья, здоровья. Хочу, чтобы вы были добры друг к другу, и добро поможет вам. Улыбнитесь друг другу.

Учащиеся улыбаются друг другу.

Проверяют, все ли готово к уроку.

Личностные

результаты:

самоопределение к деятельности.

2.

Постановка учебной задачи.

( 3мин)

Учитель показывает детям коробочку для ленча, и спрашивает, что интересного они заметили. Для чего эта сумочка, что находится внутри и чему они научатся на уроке.

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию, угадывают содержимое сумочки, определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке:

- узнаем новые слова;

- узнаем, что означает слово some;

- научимся вести диалог « В магазине»

Личностные:

понимать задание, как его надо выполнить.

Коммуникативные:

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные:

Целепологание.

3.Фонетическая зарядка.

( 2 минуты.)

At first, Let's train our tongues! Listen to me and repeat after me.

One, two, three

Let me see -

Who likes coffee,

Who likes tea?

One, two, three,

Oh! I see -

You like coffee

And she likes tea!

Повторяют рифмовку

за учителем.

Предметные результаты:

Повторение звуков, которые будут употребляться на уроке.

5. Первичное восприятие и усвоение нового материала

(10 мин.)

Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Далее дети читают слова на карточках и соединяют их с картинками на доске.

На следующем этапе усвоения новых лексических единиц детям предлагается составить предложения, опираясь на речевые клише:

  • I like……

  • I don't like……..

Учащиеся слушают и повторяют слова хором, выполняются упражнения, способствующие более быстрому запоминанию слов.

Познавательные:

Развитие языковых способностей догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.

Коммуникативные:

Уметь выслушать чужое мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

Научить произносить и читать новые слова и употреблять их в ранее изученных грамматических структурах.

6.

Динамическая пауза

(2 мин.)

Организация физкультминутки.

Учащиеся выполняют вместе с учителем физкультминутку.

Личностные:

Ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7.

Отработка навыков употребления новых слов в грамматических структурах

(10 мин.)

1.Активизация употребления в речи структуры « Can I Have some…», « Here you are».

Учитель проигрывает с учеником диалог продавец - покупатель, просит учащихся объяснить, где происходит данная ситуация. Далее для отработки в речи введенной грамматической структуры учитель предлагает выполнить упражнения.

- Ребята, сейчас я буду покупателем, и постараюсь наполнить свою коробочку с ленчем, а вы, будете выполняете роль продавца, вежливо предлагая мне продукты.

- Молодцы! А сейчас работаем в парах, используя раздаточный материал. Один из вас будет продавцом, а другой покупателем, и наоборот.

Учащиеся выполняют задания предложенные учителем.

Предметные:

усвоение в речи грамматической структуры « - «Can I have some…?»

« Here you are ».

Личностные:

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблем.

8. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

( 9мин.)

Children! Now we are ready to go to the shop!!!!!

Предлагает у доски разыграть ситуацию

« В магазине».

Учащиеся выходят к доске, разыгрывают диалоги.

( Оформлен уголок с прилавком и продуктами, которые дети кладут в коробочку с ленчем).

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблем.

Познавательные:

Отвечать и задавать вопросы.

Личностные:

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

9. Рефлексия деятельности

( 5мин.)

  1. Подведение детей к рефлексии деятельности:

Что узнали нового?

Что было интересного?

Что удивило?

Что было трудным?

Какие вопросы были непонятны?

Понравилось?

Учащиеся выполняют предложенное задание для оценки своей деятельности на уроке, обмениваются с соседом при проверке.

Краткое повторение изученного, оценка личного вклада в урок.

Регулятивные:

Оценка своей работы.

Личностные:

Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные:

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблем.

10. Домашнее задание

(2 мин.)

Дифференцированное домашнее задание:

- дети, которые хорошо запомнили слова составить диалог;

- дети, которые допускают ошибки - выучить слова.

Учащиеся слушают, если что-то не понятно, задают вопросы.

В конце урока учащимся предлагается прикрепить смайлик соответствующий настроению к лучикам солнышка.



© 2010-2022