Программа внеурочной деятельности по английскому языку (4 класс)

Программа внеурочной деятельности по английскому языку включает в себя пояснительную записку, цели и задачи, тематическое планирование, а так же карту мониторинга. Программа "Учимся, играя" имеет интеллектуальную направленность, при этом основными формами работы являются игры, конкурсы, утренники и концерты, что позволяет повысить интерес к предмету, помогает создавать условия для формирования коммуникативных и социальных навыков у младших школьников. Программа обеспечивает развитие интеллектуал...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинговая карта определения личностных (метапредметных) результатов освоения курса

Методические рекомендации по проведению диагностики

Диагностика проводится на начало и конец учебного года. Основной метод - метод наблюдения. При проверке уровня подготовки детей используются варианты игр и заданий уже известных детям. Очень важно, чтобы воспитанники не понимали, что педагог проверяет их знания, умения, навыки, наблюдает за мотивацией и поведением на занятии.

В ходе диагностики осуществляется проверка:

Мотивации детей;

Интереса родителей к занятиям ребёнка;

Коммуникативных возможностей;

Навыков говорения, аудирования, знания лексики, песен и стихов.

Каждый параметр оценивается по системе: «низкий уровень», «средний уровень», «высокий уровень».

Критерии оценки основных параметров диагностической карты

Интерес ребёнка к занятиям

В - ребёнок с удовольствием посещает занятия, активен, позитивно настроен.

С - ребёнок проявляет среднюю активность на занятии.

Н- ребёнок посещает занятия без интереса.

Интерес родителей к занятиям ребёнка в объединении

В - существует устойчивый контакт с родителями (родители часто посещают занятия, интересуются успехами ребёнка, стараются оказать помощь ребёнку, существует телефонный контакт педагога и родителей, родители являются постоянными участниками внеурочной деятельности);

С - существует достаточный контакт с родителями (родители проявляют невысокий уровень собственного интереса к занятиям ребёнка, но хорошо идут на контакт по просьбе педагога, могут оказать посильную помощь занятиям ребёнка, педагогу, достаточно редко посещают занятия);

Н - контакт с родителями совершенно отсутствует, за исключением начального этапа - записи ребёнка в объединение. Как правило, родители плохо идут на контакт, не отвечают на телефонные звонки.

Уровень коммуникативной культуры ребёнка

В - ребёнок легко идет на контакт с педагогом и сверстниками, ребенок открыт, спокоен.

С - ребёнок идет на контакт с педагогом, но не со всеми сверстниками общается свободно.

Н - ребенок сложно идет на контакт с ребятами, большую часть времени на занятии молчит, проявляет низкую активность

УУД

Умение работать с информацией

В - знает значение изученных слов, свободно пользуется изученной лексикой при работе с новой темой, не допускает ошибок при чтении изученных слов и фраз

знание и способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок без помощи педагога;

С - помнит значение большинства слов, но знания являются не устойчивыми и при работе с новым языковым материалом допускает ошибки в использовании слов, допускает ошибки при чтении изученных слов

знание и способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок при помощи педагога;

Н - запоминает лишь небольшое количество изучаемой лексики, часто путается при её использовании, читает с помощью педагога.

незнание и сбивчивость при воспроизведении изученных песен, стихов, рифмовок даже при условии помощи педагога.

Умение выражать свои мысли

В - свободно владеет фразами и речевыми оборотами в пределах программы, в диалогической речи легко задает вопрос и отвечает на него, всегда понимает, о чем он говорит на иностранном языке, владеет навыками быстрого ответа, может выразить свою мысль, понимает речь педагога в пределах программы

С - не всегда свободно использует речевые обороты, понимает, как нужно выразить свою мысль после подсказки педагога, в диалогах при быстрых вопросах-ответах допускает ошибки, всегда понимает, о чем говорит.

Н - слабое владение разговорными фразами, выражение мысли на английском языке вызывает затруднение, часто ошибается в диалогической речи.

В - знание и способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок без помощи педагога;

С - знание и способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок при помощи педагога;

Н - незнание и сбивчивость при воспроизведении изученных песен, стихов, рифмовок даже при условии помощи педагога.

Умение общаться со сверстниками

В - легко вступает в контакт, общается со всеми членами группы, быстро ориентируется в заданной игровой ситуации

С - вступает в контакт, требуются дополнительные инструкции педагога

Н - с трудом вступает в контакт, общается по инструкциям педагога





Диагностическая карта

ФИ ребёнка

УУД

Интерес ребёнка к занятиям в объединении

Интерес родителей к занятиям ребёнка в объединении

Уровень коммуникативной культуры ребёнка

Диагностические средства, инструментарий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Умение выражать свои мысли,

Общение со сверстниками

Работа с информацией

Умение работать с текстом

Общение со сверстниками

Работа с информацией



































Критерии

Показатели

Диагностические средства, инструментарий

Год реализации программы

Сроки проведения

Работа с информацией

Высокий

Средний

низкий

участие в итоговом мероприятии: конкурс знатоков английских слов, знаков транскрипции, конкурс рисунков, выполненных на занятиях по данной теме, игровые конкурсы, викторины, ребусы, кроссворды.

Общение со сверстниками

Высокий

Средний

низкий

Способ определения результативности - участие в мероприятиях (выступление в какой-либо роли, стихотворения, песни, участие в конкурсах, играх), разработка собственной игры


Умение выражать свои мысли, чувства, обмена опытом, сотрудничество

Высокий

Средний

низкий

Способ определения результативности - активность при подготовке мероприятий, выполнении проектов, в выборе и проведении игр.








© 2010-2022