Практика устной речи «У вас есть бананы?»

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Практика устной речи «У вас есть бананы?»

Вид урока

Урок закрепления знаний

Цель урока

Научиться задавать вопросы и отвечать на них, используя местоимения some, any

Задачи урока

Образовательные:

  1. Научить строить предложения, используя some и any;

  2. Повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные;

  3. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение составлять короткие диалоги;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность.

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников.

Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая

Новые слова

bread, butter, chocolate, onion, water

Формы работы

Индивидуальная, групповая, парная.

Оборудование

Компьютер, учебник, рабочая тетрадь, словарь.

Планируемые результаты

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Переработка информации, построение логических рассуждений.

Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя), уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию; формулирование собственного мнения и позиции, умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика); формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, boys and girls! How are you? What date is it today? What day is it today?

Затем просит уч-ся подумать и высказаться, что им пригодится для успешной работы на уроке. А также пожелать друг другу удачи.

Pp: Good morning, dear teacher! We are glad to see you. etc.

Ответы учащихся.

2. Актуализация знаний

Учитель предлагает уч-ся соотнести слова с транскрипцией на стр.53. Затем сказать, какие из них явл.исчисляемыми сущ., какие - неисчисляемыми.

Затем учитель просит объяснить, какие слова называются исчисл., какие неисчисл.сущ.

Учащиеся выполняют задание, затем отвечают на вопросы учителя.

3. Постановка учебной задачи.

Read the words and match them with the pictures.

а) Учитель просит уч-ся, чтобы они соотнесли слова с картинками. Затем дает правильное произношение слов.

b) Затем просит назвать, которые из этих продуктов явл. исчисляемыми и неисчислимыми. Объяснить ответы.

Уч-ся соотносят слова с картинками.

1-d, 2-e, 3-b, 4-c, 5-a

4. Повторение употребления some, any

Учитель предлагает детям послушать и сказать, какую еду нужно купить отцу Макса.

They need some cheese, milk, eggs and cucumbers.

5. Открытие нового знания.

To practise asking about food using any.

Работа в парах. Учитель предлагает нарисовать холодильник в тетради и в нем несколько продуктов.

Затем друг у друга спросить, что есть в холодильнике.

Но перед этим объяснить правило построения вопроса. Ex.4. Have you got any cheese? Yes, I have. / No, I haven't.

Уч-ся записывают правило, затем работают в парах.

6. Физкульминутка.

Динамическая пауза.

Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down!

Stand up, hands to the sides -

Bend left, bend right.

Hands on hips,

one, two, three, hop,

one, two, three, stop. Stand still!

Ученики разминаются, повторяют движения за учителем.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой.


Учитель предлагает выполнить упр.2 стр. 28 в рабочей тетради.

Ученики выполняют задание самостоятельно.


8. Итог урока. Рефлексия.


Учитель просит учащихся рассказать о том, что нового они узнали на уроке. Достигли ли они цели.

Уч-ся высказывают свои мнения.


Учитель вместе с учениками оценивает результаты их работы. Затем объясняет домашнее задание.

Стр.29 упр.4, стр.28 упр.1

Учащиеся слушают учителя. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если им непонятно.

В конце урока рисуют смайлики, кто с каким настроением уходит с урока.



© 2010-2022