- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование для студентов 1 курса колледжа по специальности Информационные системы
Календарно-тематическое планирование для студентов 1 курса колледжа по специальности Информационные системы
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нарулова И.Г. |
Дата | 28.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Тема и краткое содержание занятия
| Календарные сроки | Количество часов на тему | Метод проведен. | Тип занятий | Наглядные пособия и технические средства | Задания для обучающ. Самостоят. работа | Межпредмет. связи | ||
Тема 1 Вводно-коррективный курс - 2ч. ПЗ | ||||||||||
1 | Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО. | сентябрь 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||
Тема 2 Приветствие, прощание - 4ч. ПЗ | ||||||||||
2 | Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.
| сентябрь 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||
3 | Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии | Сентябрь 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | |||
Самостоятельная работа (6ч.): Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?». | ||||||||||
Тема 3 Описание людей - 4 ч. ПЗ | ||||||||||
4 | Внешность. Характер. (личностные качества, национальность. Образование, род занятий, должность, место работы. Множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков)
| сентябрь 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Составление предложений Инсценировка диалога | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||
5 | Контрольное занятие | сентябрь 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | карточки | Лексико-грамматический тест | |||
Самостоятельная работа (7ч.): Ролевая игра «Подбор персонала на открытие на предприятии вакансии». | ||||||||||
Тема 4. Семья - 6ч. ПЗ | ||||||||||
6 | Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | сентябрь 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Вокабуляр, Дополнительный раздаточный и наглядный материал | Составление предложений | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||
7 | Существительные исчисляемые и неисчисляемые. (Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными). | сентябрь 5 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||
8 | Контрольное занятие | октябрь 1нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||
Самостоятельная работа (6ч.): Индивидуальный проект «Подготовка сценария телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью.
|
| |||||||||
Тема 5.Описание жилища и учебного заведения - 6ч. ПЗ | ||||||||||
9 | Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование.) | октябрь 1нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||
10 | Сложносочиненное предложение. Модальные глаголы и их эквиваленты. (Описание своей квартиры. Обороты there is/there are.Обучение написанию эссе. Предлоги места). | октябрь 2 нед.
| 2 | практический | Контроль усвоения полученных знаний
| вокабуляр таблицы |
| |||
11. | Контрольное занятие | октябрь 3 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||
Тема 6 Распорядок дня студента колледжа - 4ч. ПЗ | ||||||||||
12. | Повседневная жизнь, условия жизни Артикль. (Мой рабочий день. Мой выходной день. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be).
| октябрь 3 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||
13. | Контрольное занятие | октябрь 4 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | Контроль усвоения полученных знаний | таблицы |
| |||
Самостоятельная работа (5ч.): Ролевая игра: «Интервью корреспондента с работниками предприятия (представление, описание личных и профессиональных качеств).
| ||||||||||
Тема 7. Хобби, досуг- 8ч. ПЗ | ||||||||||
14. | Досуг, увлечения. Любимая книга.
| Ноябрь, 1 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||
15. | Имя прилагательное. Образование степеней сравнения | Ноябрь, 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | |||
16. | Придаточные предложения времени и условия (if, when). | ноябрь 2 нед.. | 2 | письменный | контроль усвоения полученных знаний | карточки | Лексико-грамматический тест | |||
17. | Контрольное занятие
| ноябрь 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||
| ||||||||||
Тема 8. Описание местоположения объекта - 6ч. ПЗ | ||||||||||
18 | Мой город. Мой район. Основные формы глагола. | ноябрь 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||
19 | Любимое место. Наречие. Образование степеней сравнения. | ноябрь 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Составление предложений, лексико-грамматические упражнения | |||
20 | Контрольное занятие | декабрь 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | карточки | Составление предложений | |||
Самостоятельная работа (6ч.): Индивидуальный проект «Экскурсия по родному городу» (достопримечательности, разработка маршрута). | ||||||||||
Тема 9. Магазины, покупки - 8ч. ПЗ | ||||||||||
21. | Магазины и покупки. Отделы супермаркета. | декабрь 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный раздаточный материал | Инсценировка диалога
| Социальнопсихологические аспекты личности (Мухамадеев Р.Т.) грамматические явления русского языка | ||
22. | Виды магазинов. Продуктовые магазины. Драматизация диалогов | декабрь 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | карточки | Лексико-грамматический тест | |||
23. | В магазине электроники. Устное высказывание по теме. | декабрь 3 нед | 2 | письменный | контроль усвоения полученных знаний |
|
| |||
24 | Контрольное занятие | декабрь 3 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||
Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образа жизни- 8ч. ПЗ | ||||||||||
25 | Здоровый образ жизни. Спорт. | Декабрь, 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | Физическая культура, оБЖ, грамматические явления русского языка | ||
26 | Вредные привычки. Жизнь без табака. | Январь, 3нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||
27. | Олимпийские игры. | Январь, 3нед. | 2 | письменный | контроль усвоения полученных знаний | карточки | Лексико-грамматический тест | |||
28. | Контрольное занятие. | Январь, 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Лингафонное оборудование Дополнительный раздаточный материал | Работа с текстом Составление предложений |
| ||
Тема 11. Экскурсии и путешествия - 6ч. ПЗ |
| январь 4 нед. | ||||||||
29. | Выбор цели путешествия. Предлоги времени, места, направления и др. | Январь, 5 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | карточки | Пересказ текста | География, история, грамматические явления русского языка | ||
30. | Транспорт. Отели. Драматизация диалогов Тренировочные лексико-грамматические упражнения. | Январь, 5 нед. | 2 | практический | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный раздаточный материл | Перевод текста и составление предложений | |||
31. | Контрольное занятие. | Февраль, 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||
Самостоятельная работа (6ч.): Индивидуальный проект « Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.» |
| январь 3 нед. | ||||||||
Тема 12. Россия - 8ч. ПЗ | ||||||||||
32. | Географическое положение (климат, флора и фауна, национальные символы, достопримечательности, традиции). | Февраль, 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | География, история, обществознание, грамматические явления русского языка | ||
33. | Политическое устройство. Инфинитивные обороты и передачи их значений на русском языке. | Февраль, 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||
34. | Образование в России и за рубежом. Работа с базовыми диалогами. | Февраль, 3 нед. | 2 | практический | контроль усвоения полученных знаний | Таблицы, лингафонное оборудование | Лексико-грамматический тест | |||
35. | Контрольное занятие. | Февраль, 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | вокабуляр | |||
Тема 13. Англоговорящие страны. - 6ч. ПЗ | ||||||||||
36. | Географическое положение, климат, флора и фауна англоговорящих стран. | Февраль, 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Таблицы, лингафонное оборудование | Лексико-грамматический тест | География. История, обществознание, грамматические явления русского языка | ||
37. | Государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики Достопримечательности, культурные традиции. | Март, 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Инсценировка диалога | |||
38. | Контрольное занятие. | Март, 2 нед. | 2 | практический | контроль усвоения полученных знаний | Таблицы, | Лексико-грамматический тест | |||
Тема 14. Научно-технический прогресс. - 6ч. ПЗ | ||||||||||
39. | Великие российские ученые | Март, 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | Физика, грамматические явления русского языка | ||
40. | Известные английские изобретатели. | Март, 3 нед. | 2 | практический | контроль полученных знаний |
|
| |||
41. | Контрольное занятие.
| Март, 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||
Тема 15. Человек и природа, экологические проблемы- 8ч. ПЗ | ||||||||||
42. | Загрязнение окружающей среды. (Неопределенные местоимения some, any, every и их производные.). | Март, 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | Биология, ОБЖ грамматические явления русского языка | ||
43. | Кислотные дожди. (Работа с базовыми диалогами. Сложноподчиненное предложение с союзами). | Март, 5 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||
44. | Парниковый эффект. (Тренировочные лексико-грамматические упражнения). | Апрель, 1 нед | 2 | практический | контроль усвоения полученных знаний |
|
| |||
45. | Контрольное занятие | Апрель, 1 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||
Тема 16. Достижения и инновации в области науки и техники- 6ч. ПЗ |
| Май, 1 нед. | ||||||||
46. | Современные научные достижения. Герундий. Причастия I и II.
| Апрель, 2 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | физика грамматические явления русского языка | ||
47. | Сослагательное наклонение. (Основы перевода. Страдательный залог. Прямое дополнение). | Апрель, 3 нед | 2 | практический | контроль полученных знаний |
|
| |||
48. | Контрольное занятие | Апрель, 3 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Таблицы, лингафонное оборудование | Лексико-грамматический тест |
| ||
Самостоятельная работа (8ч.): Ролевая игра «Вывод на рынок нового продукта: его описание, характеристики (спецификация), достоинства, процесс производства, инструкция по эксплуатации. | ||||||||||
Тема 17. Машины и механизмы. - 8ч. ПЗ | ||||||||||
49. | Промышленное оборудование. | Апрель, 4 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Перевод текста |
| ||
50. | Вопросительные предложения. Специальные вопросы.
| Май, 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Инсценировка диалога | Физика информатика грамматические явления русского языка | ||
51. | Генри Форд. Автомобили будущего. Условные предложения. | Май, 1 нед. | 2 | практический | контроль усвоения полученных знаний | Лингафонное оборудование | Лексико-грамматический тест | |||
52. | Контрольное занятие | Май, 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||
Тема 18. Современные компьютерные технологии в промышленности - 6ч. ПЗ
| ||||||||||
53 | Современные компьютерные технологии в промышленности.
| Май, 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | Информационные технологии | ||
54. | Искусственный интеллект польза или вред. Условные предложения I, II и III типов. | Май, 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||
55. | Контрольное занятие | Май, 4 нед. | 2 | практический | контроль полученных знаний | таблицы |
| |||
Самостоятельная работа (6ч.): Ролевая игра «Посещение вычислительного центра». | ||||||||||
Тема 19. Отраслевые выставки -7ч. ПЗ | ||||||||||
56. | Национальные и международные выставки. Концерны КАМАЗ / ВОЛЬВО. | Май, 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом |
| ||
57. | Представление новых моделей. Безопасность. Презентация своего товара | Май, 5 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | Основы бизнеса грамматические явления русского языка | ||
58. | Согласование времен. Прямая и косвенная речь. | Май, 5 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||
59. | Итоговое занятие в форме дифференцированного зачета | Июнь, 1 нед. | 1 | практический | контроль полученных знаний |
|
|
| ||
| ||||||||||
Самостоятельная работа (6ч.): Ролевая игра «На международной специализированной выставке» (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами. | ||||||||||
Всего по дисциплине: максимальное количество часов - 175ч., обязательных - 117ч., в том числе 117 ПЗ. |