План-конспект урока на тему Perfekt

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока «Perfekt»

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений читать загадку, используясь сносками и отгадать ее, читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале, образовывать Perfekt глаголов в знакомых речевых образцах; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умеют оперировать активной лексикой в процессе общения, отгадывать загадку, читать поздравительные открытки, образовывать Perfekt слабых глаголов.

Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Метапредметные:

-регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

-познавательные: ориентируются в учебнике;

- коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; оформляют свои мысли в устной форме.

Оборудование: магнитофон, грамматические схемы.

Stundenverlauf

  1. Anfang der Stunde

  1. Begrüßung.

  2. Ziele.

-Сегодня мы будем учиться образовывать прошедшее время глаголов, а также продолжим поздравлять мам с женским праздником.

II. Mundgymnastik

Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.

  1. Kontrolle der Hausaufgabe

  2. Festigung des lexikalischen Stoffes.

1.Üb.2,S.53

-Und hier ist ein Rätsel. Ratet mal! Welche Jahreszeit ist da?s Hört zu!

-Richtig, der Frühling.

2.Üb.3,S.53

-Am 8.März feiern wir den Frauentag. Die Schüler aus der Klasse 3B schreiben eine Glückwunschkarte an ihre Deutschlehrerin. Lest bitte!

3.Üb.4a,b,S.54

-Wir wissen, Sabine und Sven haben ihren Muttis zum Muttertag Geschenke gemacht. Was meint ihr: Haben sich die Muttis gefreut?

-Lest weiter und übersetzt!

V. Einführung und Erstfestigung des neuen grammatischen Stoffes.

-Вы заметили, что когда мы говорим о действии в прошлом, то употребляем следующую конструкцию: haben +слово, обозначающее действие в форме ge_______t.

На доске:

Malen= ge+ mal+ t =gemalt

Ich habe gestern gemalt.

ich habe

du hast

er, sie, es hat

wir haben

ihr habt

sie, Sie haben

- Проспрягайте глагол spielen в прошедшем времени.

-Проспрягайте предложение «Ich habe viel gerechnet» в прошедшем времени.

-Или может использовать связку war от глагола sein.

На доске:

Ich war

Du warst

Er, sie, es war

Wir waren

Ihr wart

Sie, Sie waren

-Прочитайте предложения с данными глаголами в учебнике на с.54-55.

-Эти формы надо постараться запомнить. Запишите правила и примеры в грамматическую тетрадь.

Üb.6, S.54

-Sascha hat Anja zum Frauentag ein Geschenk gemacht. Ratet, welches?

VI. Ende der Stunde

Hausaufgabe: 1) выучить грамматические правила 2) выполнить упражнения



© 2010-2022