- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока на тему Perfekt
План-конспект урока на тему Perfekt
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Степаненко И.В. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока «Perfekt»
Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений читать загадку, используясь сносками и отгадать ее, читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале, образовывать Perfekt глаголов в знакомых речевых образцах; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умеют оперировать активной лексикой в процессе общения, отгадывать загадку, читать поздравительные открытки, образовывать Perfekt слабых глаголов.
Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Метапредметные:
-регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;
-познавательные: ориентируются в учебнике;
- коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; оформляют свои мысли в устной форме.
Оборудование: магнитофон, грамматические схемы.
Stundenverlauf
-
Anfang der Stunde
-
Begrüßung.
-
Ziele.
-Сегодня мы будем учиться образовывать прошедшее время глаголов, а также продолжим поздравлять мам с женским праздником.
II. Mundgymnastik
Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.
-
Kontrolle der Hausaufgabe
-
Festigung des lexikalischen Stoffes.
1.Üb.2,S.53
-Und hier ist ein Rätsel. Ratet mal! Welche Jahreszeit ist da?s Hört zu!
-Richtig, der Frühling.
2.Üb.3,S.53
-Am 8.März feiern wir den Frauentag. Die Schüler aus der Klasse 3B schreiben eine Glückwunschkarte an ihre Deutschlehrerin. Lest bitte!
3.Üb.4a,b,S.54
-Wir wissen, Sabine und Sven haben ihren Muttis zum Muttertag Geschenke gemacht. Was meint ihr: Haben sich die Muttis gefreut?
-Lest weiter und übersetzt!
V. Einführung und Erstfestigung des neuen grammatischen Stoffes.
-Вы заметили, что когда мы говорим о действии в прошлом, то употребляем следующую конструкцию: haben +слово, обозначающее действие в форме ge_______t.
На доске:
Malen= ge+ mal+ t =gemalt
Ich habe gestern gemalt.
ich habe
du hast
er, sie, es hat
wir haben
ihr habt
sie, Sie haben
- Проспрягайте глагол spielen в прошедшем времени.
-Проспрягайте предложение «Ich habe viel gerechnet» в прошедшем времени.
-Или может использовать связку war от глагола sein.
На доске:
Ich war
Du warst
Er, sie, es war
Wir waren
Ihr wart
Sie, Sie waren
-Прочитайте предложения с данными глаголами в учебнике на с.54-55.
-Эти формы надо постараться запомнить. Запишите правила и примеры в грамматическую тетрадь.
Üb.6, S.54
-Sascha hat Anja zum Frauentag ein Geschenk gemacht. Ratet, welches?
VI. Ende der Stunde
Hausaufgabe: 1) выучить грамматические правила 2) выполнить упражнения